Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Group 15 close hat Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. path40

9 конференций апреля, на которые должен попасть каждый маркетолог

В этом месяце на конференциях расскажут об использовании AI и VR, построении коммуникаций, получении клиентов и запуске эффективных кампаний.

Для маркетолога жизненно важно оставаться в потоке свежих новостей и полезных трендов. Не упустить из виду новые инструменты, познакомиться с интересными способами продвижения, узнать, как работают лидеры рынка, и завести полезные знакомства помогут конференции и форумы. Рассказываем о лучших мероприятиях апреля.

4-5 апреля — «Digital-оттепель»

(Нижний Новгород, Россия)

В начале апреля уже в четвертый раз пройдет конференция по маркетингу
«Digital-оттепель», посвященная новым технологиям и методам продвижения в сети. Конференцию посетят больше 2000 человек, что делает мероприятие одним из крупнейших в регионе, а значит, что кроме полезных знаний посетители смогут познакомиться с коллегами и получить совет от лидеров отрасли. В качестве спикеров выступят Константин Найчуков из eLama, Дарья Горькова из MediaNation, Александра Черкас из VK Team, Алена Агеева из «Яндекса», Владимир Лоцманов из Target Hunter и многие другие.


 Цена билета: 990–4900 руб.


Что было на конференции «Digital-оттепель» в 2018 году

9-10 апреля — Moscow Affiliate Conference

(Москва, Россия)

В этом году на конференцию MAC приедут 30 спикеров, 250 компаний и 3000 участников. Антон Меркулов расскажет о пуш-трафике, Иван Доруда из MarketGID — о нативной рекламе, Роман Пузат затронет тему трафиковых информационных сайтов, Энди Валмер поговорит о получении прибыли в 
адалт-нише, а Антон Войстриков и Ксения Эм из SuperAffiliate — о трендах и инструментах в арбитраже трафика. В рамках конференции также состоятся дискуссии и вечеринки.


  Цена билета: 3150–38 516 руб.


Главное на конференции «MAC» в 2018 году

Для студентов Skillbox действует скидка 20% на покупку билетов Gold и VIP. Просто введите промокод «Skillbox» при оформлении билета на конференцию MAC.

9-10 апреля — «Поток»

(Москва, Россия)

Тогда же пройдет и «Поток» — конференция об инновациях, бизнесе и маркетинге. На мероприятии, которое соберет больше двух тысяч компаний, будет представлено пять десятков кейсов — никакой воды, только практические знания и опыт лидеров отрасли. Из крутого — поговорят о практике использования искусственного интеллекта и дополненной реальности, а также расскажут о новейших инструментах маркетинга, начиная с правильного использования мессенджеров и заканчивая созданием воронки инноваций.

На конференции выступят Максим Нальский из Pyrus, Яков Пейсахзон из myTarget, Илья Вигер из VR Concept, Евгений Джамалов из «М.Видео/Эльдорадо», Виталий Порубов из X5 Retail Croup и другие спикеры. Конференция будет совмещена с выставкой инновационных стартапов и инструментов маркетинга и продаж. Получить билет можно на сайте мероприятия.


  Цена билета: от 3990 руб.


На конференции «Поток» пройдет больше 50 докладов

16-17 апреля — Украинский маркетинг-форум

(Киев, Украина)

Маркетологам Украины рекомендуем найти время на эту конференцию, одну из крупнейших в стране. В этом году на мероприятие приедут мировой эксперт по менеджменту Ицхак Адизес, генеральный директор Promodo Александр Колб, основатель лондонского агентства GW+Co Гилмар Вендт, генеральный директор BBDO Ukraine & Central Asia Виктор Ишков и другие отличные спикеры.


  Цена билета: 30 533–32 787 руб.


17–19 апреля — Customer eXperience World Forum (CX Forum)

(Москва, Россия)

На CX Forum будут говорить о клиентском опыте — одном из ключевых конкурентных преимуществ любой компании в современном бизнесе. О том, как наладить коммуникацию с клиентом, расскажут основатель «Мосигры» Дмитрий Кибкало, генеральный директор World Class Николай Прянишников, глава отдела CX в компании Ozon Наталья Спрогис и другие спикеры.


  Цена билета: 34 900–44 900 руб.


CX Forum 2018 года: как это было

17–19 апреля — РИФ

(Москва, Россия)

На Российском интернет-фестивале обсудят злободневные вопросы digital-маркетинга и Big Data, будут говорить о UX и PR, затронут AI и GDPR. Главные спикеры — Григорий Коченов из Agima, Дмитрий Сидорин из Sidorin Lab, Александр Голофаст, Екатерина Одинцова из «Яндекса» и Дмитрий Пашутин из Gazprom Media.


  Цена билета: 11 000 руб.


Как изменилась конференция РИФ за 10 лет

18 апреля — CPA Life

(Санкт-Петербург, Россия)

На конференцию по маркетингу CPA Life стоит прийти, чтобы узнать, как запустить эффективную кампанию, получить поток целевых клиентов, продвинуть сайт и повысить уровень дохода. Также можно поучаствовать в семинарах и воркшопах от VK, LuckyCenter и Teasernet, а еще — сходить на вечеринки, чтобы расширить круг знакомств и приобрести несколько полезных контактов.


  Цена билета: 3400–22 200 руб.


На конференции CPA Life вас ждут не только лекции и мастер-классы, но и зажигательная afterparty

26-27 апреля — «Стачка»

(Ульяновск, Россия)

«Стачка» обещает стать одной из главных региональных конференций по маркетингу 2019 года. На мероприятии соберутся пять тысяч человек из двадцати стран, здесь будет представлено больше сотни докладов. Чтобы уместить информационный поток в два дня, организаторы разбили конференцию по направлениям: разработка, Digital, карьера и образование, тренды.


  Цена билета: 2400–4000 руб.


Как прошла «Стачка» в 2018 году

30 апреля — 1 мая — Facebook Developer Conference

(Сан-Хосе, США)

Если вы планируете отпуск на конец апреля, есть смысл подумать о том, чтобы увидеть Америку, а заодно заглянуть на конференцию FDC. В крайнем случае, можно зарегистрироваться и посмотреть трансляцию онлайн. На мероприятии обсудят возможности Facebook и Instagram и VR-решения для маркетинга, расскажут о принципах построения бренда в социальных сетях, затронут вопросы рекламы и монетизации.


  Цена билетов: от 38 615 руб.


Марк Цукерберг на конференции FDC

Заключение

Если вы понимаете, что не хватает знаний, чтобы легко обсуждать проблемы маркетинга и предлагать смелые идеи, пора заняться образованием. Почувствовать уверенность и получить нужные навыки поможет курс «Интернет-маркетолог от Ingate».

Курс «Интернет-маркетолог от Ingate»
Учитесь у экспертов в интернет-маркетинге: все занятия ведут ключевые эксперты Ingate в области интернет-маркетинга. Вы научитесь управлять рекламными кампаниями с помощью 10+ каналов digital-рекламы и получите бонусные обучающие модули, не имеющие аналогов в курсах по интернет-маркетингу.
  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы
Хочешь получать крутые статьи по интернет-маркетингу?
Подпишись на рассылку Skillbox