Маркетинг
#подборки

7 курсов по «Яндекс Директу» для тех, кто хочет освоить контекстную рекламу

Обзор платных и бесплатных образовательных программ. Сравниваем цены, содержание, объём практики и помощь в трудоустройстве после обучения.

Иллюстрация: Катя Павловская для Skillbox Media

Настройку контекстной рекламы в «Яндекс Директе» очень удобно изучать на курсах. Чтобы настраивать эффективные кампании в «Директе», нужно:

  • разобраться в том, как работает рекламная система;
  • на практике научиться управлять рекламой — собирать и группировать ключи, писать объявления, подбирать инструменты и многое другое.

Это стоит осваивать под руководством тех, кто уже успешно управляет рекламой в «Директе». Например, пройти курс, на котором преподают практикующие специалисты.

Почему сложно выбрать курс по Директу? В Сети десятки программ по «Директу» и подборок этих программ. Недостаток подборок курсов в том, что в них сравнивают технические характеристики — сколько видеоуроков входит в программу, какие темы проходят, есть ли консультации. Если вы не эксперт по контекстной рекламе, понять ценность той или иной темы трудно.

В чём смысл этой подборки? Мы сделали подборку курсов по «Директу» и разобрались, для каких целей подходят программы. Мы не говорим, какой курс лучше или хуже, и не можем гарантировать результат их прохождения. Подборка призвана показать, чем различаются программы, и помочь выбрать ту, что подходит под ваши цели.

Подборка авторская. Её написали Дарья Чепурнова, отраслевой обозреватель Skillbox Media, и Кирилл Овчарук, шеф-редактор разделов «Маркетинг», «Управление» и «Бизнес» в Skillbox Media. Мы сами настраивали «Директ» и написали с экспертами под сотню статей об этой рекламной системе (вот несколько примеров: один, два, три).

Мы знаем, как работает «Директ», какие навыки нужны для настройки рекламы и сколько зарабатывают специалисты. Поэтому присматриваемся к программам, определяя в первую очередь то, куда бы мы пошли учиться сами, если захотели бы стартовать в этой отрасли.

Мы расскажем о курсах:

Описания курсов и цены актуальны на середину августа 2023 года.

«Яндекс про Директ: основы» от «Яндекса»

«Яндекс про Директ: основы» — базовый бесплатный курс «Яндекса». «Яндекс Директ» — сервис «Яндекса»; рекламные блоки «Директа» показываются на страницах этой поисковой системы. Таким образом, материалы курса содержат то, что разработчики считают важным знать о рекламе в их системе.

Когда в «Директ» вносят изменения, уроки обновляют.

Кто преподаёт. Эксперт по обучению контекстной рекламе в «Яндексе» Андрей Дёмин и бывший руководитель команды привлечения в «Яндекс Практикуме» Максим Епифанов.

Как устроено обучение. Курс состоит из видеоуроков, к каждому из которых приложена презентация. Проверки домашних заданий нет. В комментариях под видео можно задавать вопросы, и на них ответят.

Все материалы находятся в открытом доступе, начать учиться можно в любой момент. Нужен только аккаунт «Яндекса».

Чему учат. На курсе рассказывают основы: как работает контекстная реклама, в каких случаях её стоит использовать, как настраивать «Метрику», чтобы отслеживать эффективность кампаний. Запуску рекламы посвящён один модуль — третий.

В третьем модуле рассматривают изучение целевой аудитории, создание УТП и работу в «Мастере кампаний». «Мастер кампаний» — инструмент для быстрой настройки рекламы в «Директе». Достаточно указать ссылку на сайт, и он будет на каждом шаге подсказывать настройки, тематические слова, тексты и картинки.

Таким образом, пройдя курс, можно настроить «Директ» самым простым способом — с помощью автоматической системы. На курсе не говорят об управлении ставками, создании семантического ядра, работе с «Яндекс Аудиториями», запуске кампаний в РСЯ.

Так выглядит программа обучения
Скриншот: «Яндекс» / Skillbox Media

Стоимость — бесплатно.

Сертификат. После финального видеоурока «Яндекс» предлагает пройти тестирование и получить сертификат. Но получить сертификат можно, даже если вы не проходили курсы, — тестирование доступно всем желающим.

В отрасли к сертификату «Яндекса» относятся по-разному. Можно встретить мнение, что сертификат только подтверждает технические знания и не обязателен. Но можно встретить и вакансии, где сертификат «Яндекса» — преимущество для соискателя. В августе 2023 года на HeadHunter в 177 из 3612 вакансий для контекстологов упоминали этот сертификат.

Мнение авторов. Курс не подходит для старта в профессии. На нём разбирают только настройку рекламы в «Мастере кампаний» и подключение аналитики. Но курс можно пройти, если вам нужно настроить рекламу для себя и быстро привлечь первых клиентов.

«Яндекс про Директ: для специалистов» от «Яндекса»

«Яндекс про Директ: для специалистов» — продвинутый бесплатный курс «Яндекса». У «Яндекса» целое семейство курсов — по «Директу» есть ещё три программы. Посмотреть их можно в каталоге. Мы не будем подробно останавливаться на них, потому что это специализированные курсы для предпринимателей, владельцев интернет-магазинов и селлеров на маркетплейсах.

Кто преподаёт. Эксперт по обучению контекстной рекламе в «Яндексе» Андрей Дёмин, руководитель продаж перформанс-продуктов в «Яндексе» Виктор Паламарчук, евангелист платформы eLama и эксперт «Яндекса» по обучению Константин Найчуков, руководитель группы продуктового маркетинга в «Яндекс Директе» Артур Семикин.

Как устроено обучение. Так же, как в базовом курсе «Яндекса». Это видеоуроки, к которым прикреплены презентации. Поддержки нет, но можно задавать вопросы в комментариях к видео.

Чему учат. Курс даёт представление о том, как устроены все основные инструменты «Директа». В нём десять модулей, в каждом из них от 4 до 6 уроков. Мы посчитали — вся программа занимает 7 часов 15 минут.

В видеоуроках рассказывают о настройке объявлений в поиске и в РСЯ, о сборе семантического ядра, работе с «Яндекс Аудиториями», таргетинге и ставках. Также в курсе рассматривают аналитику, оптимизацию кампаний и массовое управление ими с помощью Excel и «Директ Коммандера».

В каждом модуле — 4 или 6 видеоуроков по теме
Скриншот: «Яндекс» / Skillbox Media

Таким образом, если изучить все модули курса, можно составить полноценное представление о том, как запускать рекламу в «Директе», массово управлять кампаниями и анализировать их эффективность.

Стоимость — бесплатно.

Сертификат. Тот же сертификат «Яндекса», который можно получить даже без прохождения курсов.

Мнение авторов. Если вы хотите развиваться в сфере настройки контекстной рекламы, курс «Яндекса» по «Яндекс Директу» пройти стоит: программа бесплатна, а информация о работе системы будет получена из первых рук.

Большой минус курса в том, что он не предполагает практики. Без практики научиться настраивать рекламу так, чтобы она приносила результаты, сложно. Придётся учиться этому, получая негативный опыт — сливая рекламный бюджет.

«Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности» от eLama

«Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности» — ещё один бесплатный курс. Курс рассчитан на новичков. Он создан eLama — платформой для управления интернет-рекламой, в том числе контекстной.

Кто преподаёт. Курс читает Константин Найчуков — евангелист eLama, автор PPC World.

Как устроено обучение. В курсе 12 видеоуроков общей продолжительностью 3,5 часа. Смотреть их можно в записи. Индивидуальной поддержки и домашних заданий нет, но можно задать вопросы в комментариях к видео.

Доступ к материалам не ограничен, уроки можно посмотреть хоть все за раз. Для этого нужно зарегистрироваться на eLama.

Чему учат. 12 лекций разбиты на 4 модуля. Первый модуль самый продолжительный: он длится 1 час 43 минуты. Он посвящён началу работы с контекстной рекламой.

Во втором модуле рассказывают о поисковой рекламе: типах кампаний, сборе семантики и создании текстов объявлений. Он длится чуть больше часа.

В третьем модуле длительностью полчаса рассказывают о тематических площадках в сетях «Яндекса» и Google. Последний, четвёртый, модуль посвящён автоматизации рекламы — он состоит из одного урока длительностью 16 минут.

Фрагмент программы обучения работе в «Яндекс Директе» и Google Ads
Скриншот: eLama / Skillbox Media

Сертификат не выдают.

Стоимость — бесплатно.

Мнение авторов. eLama — известная в отрасли платформа. Курс eLama похож на продвинутую программу «Яндекса». Но он интересен тем, что автор курса рассказывает о «Директе», используя свой опыт работы с ним, и может обращать внимание на вещи, о которых не говорят в программе «Яндекса».

Для полноценного старта в профессии курс маловат. Он даёт только базовые знания. В программе, например, не разбирают работу с «Яндекс Аудиториями» и оптимизацию рекламы. Но главное — курс не предполагает закрепления знаний на практике.

«Контекстная реклама с нуля» от Skillbox

«Контекстная реклама с нуля» — программа для начинающих. Она составлена так, чтобы привести пользователя в новую для него сферу готовым маршрутом. На курсе учат работать и с «Директом», и с Google Ads — то есть настраивать рекламу и для российской, и для зарубежной аудитории.

Программа создана совместно с агентством iConText Group. iConText — лидер многих отраслевых рейтингов — например, бронзовый призёр рейтинга Tagline Awards 2022 в номинации «Лучшая performance-кампания».

Ниже в подборке есть ещё одна программа Skillbox — «Профессия Специалист по контекстной рекламе».

От неё курс «Контекстная реклама с нуля» отличается тем, что он посвящён только контекстной рекламе. Программа курса-профессии составлена так, чтобы после её завершения учащийся мог стартовать в отрасли, имея полный набор необходимых знаний. В ней есть, например, блоки о веб-аналитике и  создании лендингов, плотно связанные с контекстной рекламой. Специалист, разбирающийся в них, будет для бизнеса ценнее, чем сотрудник, который может только настроить «Директ».

Кто преподаёт. Сотрудники компании, в партнёрстве с которой записан курс: аккаунт-директор отдела контекстной рекламы в iConText Владимир Тяжкороб, директор отдела контекстной рекламы в iConText Владимир Прозоров, специалист и руководитель отдела интернет-маркетинга в Registratura.ru Дарья Сучкова, руководитель отдела интернет-маркетинга в Registratura.ru Александр Скрыпников. Ещё один преподаватель — директор по маркетингу в «Фабрике сайтов» и эксперт «Яндекса» по обучению Ольга Реутова.

Как устроено обучение. Основа обучения — видеоуроки. Начать обучение можно когда угодно.

После каждого модуля нужно пройти тест или выполнить задание, которое проверит практикующий эксперт. В конце обучения есть итоговый проект — настройка рекламы для своего сайта или сайта, предложенного преподавателем. Практике отводится большая часть обучения — около 33 часов.

Кроме практики, есть поддержка: на вопросы студентов в чате Telegram отвечают кураторы, другие студенты и те, кто уже закончил учиться.

Программа рассчитана на три месяца, но проходить её можно и дольше в удобном темпе. Доступ к лекциям бессрочный: если появятся новые уроки или материалы обновят, вы сможете посмотреть их.

Чему учат. Программа состоит из 16 тематических модулей и 109 видеоматериалов. Общая продолжительность видеоматериалов — 17 часов.

Модули привязаны к практическим навыкам, которые нужны специалисту по контекстной рекламе. Это, например, сбор семантического ядра, создание креативов, составление отчётов в Excel, настройка веб-аналитики, оптимизация уже запущенных кампаний и многое другое.

Есть даже блок о навыках, которые позволят работать за рубежом.

По заявлению Skillbox, пользователи могут получить эти навыки на курсе
Скриншот: Skillbox / Skillbox Media

Есть бонус — год изучения английского языка в подарок.

Сертификат есть. На HeadHunter можно встретить вакансии, в которых сертификат Skillbox считают преимуществом. Но сертификаты онлайн-платформ образования в целом просят гораздо реже, чем сертификат «Яндекс Директа».

Окончание курсов по настройке контекстной рекламы работодатель считает преимуществом
Скриншот: HeadHunter / Skillbox Media

Ещё на HeadHunter есть вакансии, по условиям которых обучение в Skillbox включено в социальный пакет.

Стоимость. Полная цена — 51 389 рублей, но почти всегда действуют скидки. Так, 31 августа, когда мы отправляли этот текст в вёрстку, курс стоил 35 972 рубля. При этом действовала рассрочка на 12 месяцев с ежемесячным платежом 2998 рублей.

Мнение авторов. Курс подходит для старта в профессии с нуля — без знаний и опыта. Даже если вы раньше ничего не слышали о контексте, на курсе вы, вероятно, сможете получить достаточно знаний для того, чтобы начать зарабатывать.

В программе комбинируется теория и обучение на практике. Если студент сделает что-то неверно, ему укажут на ошибки и помогут их исправить, а если будет что-то непонятно, он может связаться с кураторами и они ответят на вопросы.

«Профессия Специалист по контекстной рекламе» от Skillbox

«Профессия Специалист по контекстной рекламе» — это не курс, а набор курсов. Программа предполагает, что студенты изучат не только контекстную рекламу, но и смежные с ней области, а именно веб-аналитику, работу с сайтами на Tilda и Excel.

Эта программа тоже записана совместно с iConText Group.

Кто преподаёт. Кроме сотрудников iConText Group, на курсе преподают руководитель отдела онлайн-маркетинга в Inventive Retail Group Илья Николаев, старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc. Сергей Филатов, CEO веб-студии We Make Digital Святослав Трипольский, руководитель студии Oktâeder Филипп Соломин.

Как устроено обучение. Курс состоит из видеоуроков, которые обновляют после изменений в «Директе». Начать обучение можно когда угодно. Есть поддержка в чате в Telegram.

После каждого модуля нужно пройти тест или выполнить задание — задания будут проверять эксперты. В конце обучения есть итоговый проект: настройка рекламной кампании и веб-аналитики для сайта. Нужно будет составить медиаплан, собрать семантику, подготовить кампании к запуску, составить карту KPI, настроить системы аналитики, подготовить отчёты — и много что ещё. Выполнение заданий занимает около 77 часов.

Программа рассчитана на 8 месяцев, но можно проходить её и быстрее, и дольше — в удобном темпе. За 4 месяца можно изучить основы — и начать работать.

Что изучают. Профессия состоит из нескольких больших курсов. Всего в ней 43 часа теории — 359 видеоматериалов.

Два основных курса — «Контекстная реклама с нуля», о котором мы говорили выше, и «Веб-аналитик с нуля до Junior 2.0». На втором курсе изучают настройки счётчиков и целей, построение отчётов в «Яндекс Метрике» и в Google Analytics, а также работу в диспетчере тегов Google Tag Manager.

Навыки, которые можно получить по данным разработчика курса
Скриншот: Skillbox / Skillbox Media

Также в программу входят дополнительный и бонусный курсы. Дополнительный — «Дизайнер сайтов на Tilda». На нём учат создавать лендинги и многостраничные сайты на конструкторе. Бонусный курс — «Excel базовый»: на нём изучают формулы, функции, сводные таблицы и визуализацию данных.

То есть на курсе учат решать реальные задачи, с которыми контекстологи часто сталкиваются в работе. Например, в таблицах выгружают статистику и строят отчёты по рекламе — поэтому специалисту важно знать Excel.

Есть бонусы — рекламный бюджет в 5000 рублей на итоговый проект, год английского языка в подарок и помощь в трудоустройстве.

Сертификат есть.

Стоимость — 95 942 рубля, но почти всегда действуют скидки. В августе была скидка 40%. Кроме того, можно оплатить курс в рассрочку на два года — так, в августе 2023 года сумма платежа со скидкой составляла 2617 рублей в месяц. Первый платёж можно совершить через три месяца после заключения договора.

Мнение авторов. Сказать можно примерно то же, что и о курсе «Контекстная реклама с нуля». Это полноценная программа, которая комбинирует теорию и практику, созданная лидерами рынка. Разница между курсом и профессией — в том, что в последней есть ещё три больших блока навыков.

Насколько эти навыки важны? Мы считаем, что очень. Если вы не умеете работать с веб-аналитикой, то не сможете понять, как изменения рекламной кампании отразились на показателях сайта. Excel — базовый инструмент для работы с контекстом. Что касается Tilda, то этот конструктор позволяет быстро собирать сайты. Если специалист по контекстной рекламе умеет это делать, то он может предлагать клиентам не только привлечение трафика, но и создание целой воронки продаж с нуля.

Курс платный, но его цена со скидкой меньше, чем средний месячный заработок контекстолога уровня junior. Согласно данным Real HR, медианная зарплата контекстолога-джуна в первом квартале 2023 года составляла 68 965 рублей. То есть за один-два месяца можно заработать больше, чем стоит курс.

«Специалист по контекстной рекламе: с нуля до middle» от «Нетологии»

«Специалист по контекстной рекламе: с нуля до middle» — программа для новичков. Она похожа на программы Skillbox: её цель — помочь получить новую профессию. Курс разработала одна из крупнейших онлайн-школ «Нетология».

Кто преподаёт. Практикующие специалисты и руководители, в том числе сотрудники «Яндекса». Например, директор по развитию и аккаунт-директор MediaGuru Александр Ярощук, руководитель службы геомедийной рекламы в «Яндексе» Иван Акимов и директор по маркетингу в «Фабрике сайтов» Ольга Реутова.

Как устроено обучение. Формат смешанный: есть вебинары, воркшопы и лекции в записи. Лекции можно смотреть когда угодно, а вебинары проходят в будни после 18:00 по московскому времени. Есть поддержка в чате в Telegram.

Курс запускают потоками, каждый месяц. Обучение рассчитано на восемь месяцев, но доступ к лекциям остаётся навсегда. Если их обновят, всё можно будет посмотреть заново.

В курсе восемь практических заданий — например, подбор семантики, расчёт рентабельности клика, настройка веб-аналитики. Они рассчитаны на 142 часа. В конце обучения будет итоговая работа по настройке контекстной рекламы.

Что изучают. Программа состоит из трёх больших модулей. На лендинге курса написано, что видеоматериалы и лекции длятся в общей сложности 123 часа.

Первый модуль — изучение контекста на базовом уровне. В этом модуле есть уроки по сбору семантики, работе с «Метрикой», аудиту и оптимизации рекламных кампаний.

Второй модуль — изучение контекстной рекламы на продвинутом уровне: в нём есть уроки по веб-аналитике, оптимизации и рекламным инструментам «Яндекса», юнит-экономике, визуализации данных и автоматизации процессов.

Бонусный третий модуль — про Google Tag Manager и «Google Таблицы». Также на нём помогают подготовиться к тестированию на сертификат «Яндекса».

Навыки, которые, по мнению разработчика, можно получить на курсе
Скриншот: «Нетология» / Skillbox Media

Есть бонус — промокод на первую кампанию в «Яндекс Директе» на 6000 рублей и помощь в трудоустройстве

Сертификат. Студенты получают диплом о профессиональной переподготовке.

Стоимость. Полная стоимость курса — 115 000 рублей. Но часто бывают скидки — до 1 сентября 2023 года действовала скидка 40%. При оплате одним платежом «Нетология» даёт дополнительную скидку — 5%. С учётом всех скидок минимальная стоимость курса была 69 500 рублей.

Ещё обучение можно оплатить в рассрочку на два года. Если покупать курс по скидке, ежемесячный платёж составит 3050 рублей.

Мнение авторов. Это обширная программа с авторитетными экспертами, которая подходит для старта в профессии с нуля. В ней есть необходимая для старта теория и практика. Кажется, что она обладает теми же преимуществами, что и предыдущие платные курсы из подборки. Хотя среди соавторов программы нет топовых агентств, на курсе преподают представители крупных компаний, в частности «Яндекса».

«Яндекс Директ. От основ до профессиональных приемов» от Convert Monster

«Яндекс Директ. От основ до профессиональных приемов» — экспресс-курс для новичков, которые хотят освоить основы. Курс разработало агентство интернет-маркетинга Convert Monster.

Кто преподаёт. Основатель агентства Convert Monster Антон Петроченков и специалисты агентства — руководитель отдела веб-аналитики Елена Амаюкова, координатор и старший куратор курсов по SMM Оксана Висягина, трафик-менеджер Константин Алексашин и другие.

Как устроено обучение. В курсе 16 видеоуроков, которые можно начать смотреть в любой момент. Есть поддержка — можно задавать вопросы на платформе, и на них ответят кураторы. Есть ещё групповые консультации с экспертами, но они доступны не на всех тарифах.

Программа обучения рассчитана на два месяца. Но доступ к материалам сохраняется на год: если уроки обновят, можно будет посмотреть новые версии.

После каждого видеоурока есть практические задания. Их проверяют кураторы. Практические задания посвящены разным этапам настройки рекламной кампании.

Что изучают. Весь процесс настройки контекста последовательно. Сначала рассказывают об основах, потом учат настраивать рекламу: собирать семантику, настраивать «Метрику», писать объявления и так далее. Также на курсе рассматривают работу в «Коммандере» и «Яндекс Аудиториях», продвинутые фишки «Директа». Например, учат делать турбо-страницы и запускать динамические объявления.

Этот курс похож на продвинутую программу «Яндекса». На нём тоже последовательно и подробно изучают работу со всеми инструментами «Директа».

Результаты, которых можно достичь после обучения, по мнению разработчика курса
Скриншот: Convert Monster / Skillbox Media

Сертификат есть — его выдают тем, кто выполнил все домашние задания. Сертификаты и обучение от Convert Monster в вакансиях на HeadHunter упоминают реже, чем обучение от «Директа» и онлайн-школ. В августе 2023 года нам удалось найти всего 12 таких вакансий, и большинство из них — для маркетологов.

Стоимость. Можно выбрать один из трёх тарифов — от тарифа будут зависеть условия обучения:

  • «Стандарт» стоит 15 900 рублей. Материал нужно будет изучать самостоятельно. Домашние задания проверять не будут, к групповым консультациям не допустят, но свидетельство выдадут.
  • «Про» стоит 29 900 рублей. Домашние задания проверяют в течение 48 часов, дают доступ к групповым консультациям на два месяца.
  • «Монстр конверсий» стоит 67 900 рублей. Даёт годовой доступ к консультациям и к дополнительным трём курсам: по продвижению во «ВКонтакте», по продвижению в Telegram и по рекламе в «Дзене».

На покупку всех трёх тарифов можно оформить рассрочку — на 3, 6, 12 или 18 месяцев.

Мнение авторов. Так как в подборке мы уже разобрали три платные программы, то об этом продукте будет проще говорить, сравнивая его с предыдущими.

Начнём с очевидного различия — спикеры. На курсах Skillbox и «Нетологии» преподают лидеры рынка. На курсе Convert Monster преподают сотрудники агентства, которое можно назвать игроком среднего размера. Его иногда можно встретить в топ-100 отраслевых рейтингов, но, например, в последнем рейтинге агентств по объёмам закупки трафика от Adindex Convert Monster нет (iConText — на первом месте).

При этом руководитель Convert Monster Антон Петроченков — известный отраслевой спикер, только в Telegram на него подписано 26 тысяч человек.

Второе ключевое различие — в объёме программ и цене. Здесь стоит ориентироваться на тариф «Про». В «Стандарте» нет домашних заданий, что делает этот продукт похожим скорее на бесплатные курсы от «Яндекса». «Монстр конверсии» стоит столько же, сколько продукты «Нетологии» и Skillbox со скидками. Однако дополнительные курсы «Монстра» связаны не с контекстной рекламой, а с интернет-маркетингом в целом.

Если ориентироваться на данные лендингов, то контента в «Про» минимум в два раза меньше, чем в других платных продуктах из подборки, но он и дешевле в два раза.

Курс подходит для того, чтобы освоить «Директ» с нуля.

Главное о курсах 

КурсСтоимостьМнение авторов
«Яндекс про Директ: основы» от «Яндекса»бесплатноКурс не подходит для старта в профессии. Но его можно изучить, если вам нужно настроить рекламу для себя и быстро найти первых клиентов
«Яндекс про Директ: для специалистов» от «Яндекса»бесплатноЕсли вы хотите развиваться в контекстной рекламе, курс «Яндекса» пройти стоит. Но для старта он не подходит, потому что не предполагает практики
«Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности» от eLamaбесплатноПохож на курс от «Яндекса», можно рекомендовать как источник дополнительной информации
«Контекстная реклама с нуля» от Skillbox51 389 рублей, можно поймать со скидкой за 36 тысяч рублейКурс подходит для старта в профессии с нуля — без знаний и опыта. Есть и необходимая теория, и практика
«Профессия Специалист по контекстной рекламе» от Skillbox95 942 рублей, можно поймать со скидкой за 57 тысяч и даже дешевлеПохож на предыдущий, но позволяет получить дополнительные навыки, которые нужны в профессии: научиться работать с веб‑аналитикой, конструированием сайтов, Excel
«Специалист по контекстной рекламе: с нуля до middle» от «Нетологии»115 000 рублей, мы видели со скидкой за 69 500Обширная программа с авторитетными экспертами. Похож на курс строчкой выше
«Яндекс Директ. От основ до профессиональных приемов» от Convert Monster15 900–67 900 рублейКурс от агентства среднего размера, но известного на рынке. Тариф «Стандарт» похож на бесплатные продукты, «Про» примерно в два раза дешевле аналогичных программ из подборки, но и в два раза меньше. Тариф «Монстр конверсий» даёт доступ к дополнительным курсам

Больше материалов Skillbox Media для тех, кто хочет научиться настраивать контекстную рекламу

Научитесь: Профессия Специалист по контекстной рекламе Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована