Скидки до 50% и курс по ИИ в подарок 2 дня 12 :27 :27 Выбрать курс
Маркетинг
#подборки

5 нейросетей, позволяющих создавать инфографику для маркетплейсов

Подобрали сервисы с бесплатными тарифами и показали, что они умеют делать.

Иллюстрация: Adam Rock / Freepik / Colowgee для Skillbox Media

Карточка товара на маркетплейсе — это мини-презентация продукта. За несколько секунд покупатель должен понять, что это за вещь, чем она лучше других и почему стоит добавить в корзину именно её.

Инфографика помогает привлечь внимание к товару в общем каталоге и повышает конверсию в переход по карточке, а затем в покупку, говорит директор по сопровождению продаж фулфилмент-оператора «Кактус» (ГК «Мерлион») Ксения Сошникова. Использовать инфографику можно для товаров практически всех категорий, особенно если у них есть характеристики, которые важно подчеркнуть.

В этом материале расскажем о пяти нейросетях, позволяющих создавать инфографику для маркетплейсов:

Но сначала разберёмся, что нужно знать, чтобы сделать хорошую инфографику.

Что нужно знать, чтобы сделать хорошую инфографику для маркетплейса

Прежде чем генерировать инфографику, важно собрать материалы, которые вы будете использовать. Основа — качественное фото товара; лучше всего на белом или прозрачном фоне. Также нужны будут короткие тексты, описывающие преимущества и ключевые характеристики товара — например, срок службы и гарантию. Ещё могут понадобиться иконки и другие элементы, визуально выделяющие информацию.

Чтобы понять, что именно выносить в инфографику, можно изучить характеристики — и выбрать свойства, которые помогают покупателю принять решение. Для ноутбуков это, например, объём памяти и мощность, а для мебели — материал и размеры. Ещё можно перед созданием карточек изучить лидеров выдачи на маркетплейсах, посмотреть, какие вопросы чаще задают покупатели, и отразить ответы на них прямо в инфографике.

Но просто подготовить данные мало — важно понимать, как их правильно подать. Вот какой должна быть карточка, по словам директора по сопровождению продаж фулфилмент-оператора «Кактус» (ГК «Мерлион») Ксении Сошниковой.

Лаконичной. Чем меньше элементов на изображении, тем привлекательнее оно выглядит. Это напрямую влияет на конверсию.

Слева лаконичный вариант, а справа — перегруженный лишними деталями
Скриншот: «Кактус»

С правильными цветами и контрастами. Используйте теорию цвета: подберите для дизайна один основной и два-три акцентных цвета и используйте их, чтобы выделять на инфографике важную информацию. Если использовать одновременно много цветов, внимание потенциального покупателя рассеется.

Слева хороший пример спокойных цветовых сочетаний, справа карточка с обилием контрастных оттенков
Скриншот: «Кактус»

Сфокусированной на товаре. Инфографика должна выделять продукт, а не отвлекать от него. Поэтому товар лучше изображать крупным планом.

С качественными фото. Даже самая продуманная инфографика не сработает, если исходное изображение товара плохого качества.

Слева использовано качественное фото, а справа — нет: бутылка слишком тёмная, на ней не видно логотипа
Скриншот: «Кактус»

С правильной последовательностью элементов. Исследования с применением айтрекинга показывают, что люди просматривают страницы по траектории в форме буквы F. То есть в верхнем левом углу лучше располагать сведения, которые потенциальный покупатель должен получить сразу.

Сначала пользователи обращают внимание на то, что расположено в верхнем левом углу
Скриншот: Avamae / Skillbox Media

При создании карточки важно избегать ошибок. Главная из них — перегруженность. Если на изображении больше пяти блоков информации, внимание потенциального покупателя рассеивается. Не обязательно размещать все характеристики на первом слайде — лучше вынести на него основные параметры, а дополнительные распределить по другим изображениям в карусели.

Также не нужно перекрывать товар элементами дизайна. Фото должно оставаться главным.

Какие нейросети помогают создать инфографику для карточек товаров

Для работы с нейросетями не обязательно владеть навыками дизайна. Чтобы создать инфографику с их помощью, достаточно загрузить фото и выбрать готовые характеристики. Но полностью доверять алгоритмам не стоит: вкус, чувство стиля и понимание трендов всё ещё остаются за человеком.

Ниже мы рассмотрим пять случайно подобранных сервисов для создания инфографики и покажем, на что они способны.

Magvi

Сервис работает как конструктор: вы загружаете фото товара, указываете характеристики, выбираете стиль и получаете готовые карточки с инфографикой.

В Magvi есть три тарифа: бесплатный, «Старт» и «Про». Бесплатная версия позволяет три раза в месяц скачать готовые карточки и пять раз сгенерировать фон. Можно загружать свои фото товара и использовать базовые шаблоны, иконки и инструменты редактора.

Платные тарифы убирают лимит на скачивание, увеличивают число генераций фона (до 100 в тарифе «Про»), а также дают возможность управлять папками для организации материалов. Они стоят 490 и 990 рублей в месяц.

Плюсы Минусы
Заточен именно под маркетплейсы: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» Ограниченная кастомизация — если нужен необычный дизайн, возможностей этого сервиса может не хватить
Есть готовые стили, которые соответствуют требованиям площадок Часть функций доступна только в платной версии

Flyvi

Это универсальный онлайн-редактор с библиотекой готовых шаблонов не только инфографики для маркетплейсов, но и рекламных баннеров, открыток, презентаций, печатной продукции, постов для соцсетей. Можно выбрать подходящий шаблон и заменить в нём изображения, текст и цвета.

У Flyvi три тарифа. Бесплатный «Старт» — с базовыми шаблонами, элементами и ограничениями по функциям. Например, скачать готовую инфографику можно только с водяным знаком.

Платный Pro за 599 рублей в месяц — с доступом к премиум-шаблонам, большему числу элементов дизайна, с брендовым стилем. Он позволяет скачивать изображения без водяного знака. Платный Business за 3600 рублей в месяц — тариф с более крупным облачным хранилищем, приоритетной поддержкой и функциями для команд. Он позволяет выполнять большой объём работ.

Плюсы Минусы
Много элементов: фото и видео, GIF, фонов, шрифтов и иконок. Также есть инструмент для удаления фона Не очень удобная кастомизация. Можно сделать множество карточек по готовым шаблонам, но человеку без навыков дизайна трудно разобраться, что и как стоит поменять в шаблоне, чтобы сделать изображение уникальным
Есть бесплатный тариф с базовыми шаблонами, элементами и возможностью скачивать дизайны, что позволяет тестировать и подбирать формат и стиль Большая часть функций доступна только в платной версии

WonderCard

Это онлайн-конструктор карточек товаров и инфографики специально для маркетплейсов Wildberries и Ozon. В нём есть библиотека шаблонов, готовых элементов, текстовых блоков. В каждом шаблоне можно заменить фото и тексты и адаптировать стиль.

У WonderCard есть бесплатный и платный тарифы. В бесплатной версии можно создавать инфографику в редакторе с нуля, есть доступ к одному базовому шаблону и к ограниченному набору элементов.

Платный тариф стоит 1490 рублей в месяц и снимает ограничения: пользователю становится доступна вся коллекция шаблонов, появляется возможность добавлять свои элементы.

Плюсы Минусы
Большая библиотека шаблонов инфографики для маркетплейсов В бесплатном тарифе только один шаблон
Есть готовые иконки и элементы оформления для разных праздников, в честь которых маркетплейсы обычно проводят акции: Нового года, 23 Февраля, 8 Марта В шаблон лучше добавлять изображение товара без фона — сервис не удаляет фон автоматически

Photoroom

Это сервис для удаления фона, а также редактор изображений для e-commerce. В нём можно вырезать товар с фото, заменить на изображении фон, добавить на него текстовые блоки и иконки.

У Photoroom есть бесплатный тариф с базовыми функциями, ограничением по количеству сохранений и водяным знаком на изображениях. Платные тарифы — от 9,99 доллара в месяц — снимают лимиты, открывают доступ к новым фонам и позволяют работать без водяного знака.

Есть демодоступ на 7 дней, который открывает все функции платных версий.

Плюсы Минусы
Удобный мобильный интерфейс, можно работать прямо с телефона Тексты и шрифты в шаблонах адаптированы под английский язык, поэтому некоторые шрифты на русском языке могут отображаться некорректно
Есть AI-функции для генерации и стилизации фона В бесплатной версии на картинке остаётся водяной знак сервиса

Fabula AI

Это конструктор специально для создания карточек товаров на маркетплейсах. В нём можно удалять фон с фото, изменять его, добавлять элементы инфографики, использовать шаблоны.

У Fabula AI есть бесплатная версия, где можно создавать и редактировать карточки товаров внутри сервиса, но изображения сохраняются с водяным знаком. Скачивать можно три изображения в неделю.

Платные тарифы открывают возможность сохранять изображения без вотермарок, а также позволяют скачивать множество файлов: за 1390 рублей в месяц можно сохранять до 600 картинок, за 4990 рублей — до 1500.

Плюсы Минусы
Простые и удобные подсказки по оформлению карточек — прямо внутри сервиса есть советы по расположению текста и акцентов В бесплатной версии изображения сохраняются с вотермарками, доступ к библиотеке шаблонов ограничен
Есть возможность пакетной обработки — разом можно оформить до 1000 фото Платного тарифа может быть недостаточно, если нужно ежедневно обновлять десятки карточек

Какой сервис выбрать?

Зависит от потребностей. Например, если у вас несколько товарных позиций, можно использовать сервисы, которые позволяют скачивать изображения без водяного знака в бесплатном тарифе, — вроде Magvi. Если нужно создавать похожие карточки, можно выбрать WonderCard или подобные ему сервисы, в которых есть 1–2 шаблона и скачивание без вотермарок.

Если же у вас много карточек товаров, для которых нужно постоянно создавать инфографику, лучше выбрать сервис с большим количеством шаблонов вроде Fluvi, Photoroom или Fabula AI. И оплатить тариф с достаточным для вас количеством скачиваний.

Работаете с маркетплейсами? Эти материалы редакции «Маркетинг» Skillbox Media могут быть вам полезны





Найдите своё призвание в маркетинге

Решите реальные задачи маркетолога и выясните, какая специализация вам подойдёт! Пройдите тест в чат-боте и получите подарки.

Подробнее →

Практический курс: «Инфографика для маркетплейсов» Узнать о курсе
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована