Маркетинг
#подборки

10 триггеров для увеличения продаж

Приёмы, без которых не обходится ни одна рекламная кампания

фотобанк moscow-live / flickr

В переводе с английского trigger — спусковой крючок, импульс.

Изначально понятие пришло из психологии. Оно описывает событие, которое вызывает у человека яркие эмоции (например, доверие, восхищение, страх, любопытство). Поэтому часто можно услышать, что какая-то тема «триггерит».

А потом термин вошёл в маркетинг — так стали называть приёмы, которые побуждают человека совершить нужное действие (клик, подписку, покупку). Они используются практически везде: на сайтах, в рекламных баннерах и видеообъявлениях, у блогеров.

Дефицит

Ограничение по времени или количеству может сделать продукт более ценным в глазах покупателя. К ограничениям относятся и рост цены с каждым днём, и скидка первым ста записавшимся, и счётчик оставшихся мест. Но интернет-маркетологу важно быть честным с такой рекламой: если ажиотаж создаётся искусственно, в следующий раз клиенты вряд ли поверят. Возможно, придётся и перед ФАС отвечать.

И сразу с плохого примера: как делать не надо

Большие цифры

Люди склонны доверять большинству. Чем больше подписчиков, лайков, публикаций, положительных отзывов, адвокатов бренда, — тем проще принять решение о покупке.

Миллионы подписчиков — сильный аргумент при продаже рекламы или инфопродукта

Авторитет

Чтобы его сформировать, необходимо демонстрировать экспертность. Показывать награды и сертификаты, рассказывать об успешных кейсах и крутых клиентах, выступать на отраслевых мероприятиях. Если есть блог, то ещё писать о своей работе, разбирать профессиональные вопросы.

Истории успеха выпускников подтверждают качество обучения

Закрытое сообщество

Интересно общаться в каком-то узком кругу, иметь доступ к «тайной» информации. Поэтому так популярны закрытые клубы или сообщества, куда можно попасть только по рекомендации, за деньги или после какой-то «инициации» (например, успешного окончания платного обучения).

Первое правило закрытого клуба — всем рассказать, что вы в закрытом клубе

Симпатия

Люди обратятся скорее к эксперту, который улыбается с главной страницы сайта, чем к тому, кто смотрит исподлобья. Любовь к своему делу, человечность, естественность без пафоса привлекают других. Если эксперт приятный и располагает к себе, то и клиентов у него будет больше. Это работает и в отношении упаковки: внешний вид продукта серьёзно влияет на решение о покупке.

Улыбка и открытый взгляд располагают к себе

Эксклюзивность

Лимитированные коллекции и капсулы, платья на заказ, единственная машина в городе. Эксклюзив ценится и дорого оплачивается, потому что всем хочется быть уникальными. Этот приём часто используется в рекламной подаче, например: «Только Dyson работает как Dyson».

Пример капсульной коллекции Nike и Вирджила Абло

Благодарность

Когда человеку что-то дарят или делают комплимент, ему неудобно оставаться в долгу. Поэтому и работают фишки с подарочными продуктами, бесплатными консультациями, временным доступом к полной версии.

Вся стратегия некоторых марок косметики выстроена именно вокруг подарков

Любовь к «халяве»

Тут даже комментировать не надо — желание сэкономить живёт не столько из-за денег, сколько из-за удовольствия от полученной выгоды. Работает всё: акции, скидки, конкурсы, вторые упаковки в подарок.

Халява, приди!

Интрига

Продолжение в следующем выпуске, история в нескольких частях в личном блоге, полезная информация в конце текста, кликабельный заголовок. Всем интересно узнать, что же будет дальше.

Ещё один неудачный пример: «дешёвая» интрига уже не работает

Безопасность

Чувство безопасности и защищённости — одно из самых важных. Гарантия результата, возможность вернуть деньги, помощь в трудоустройстве после курса — такие «плюшки» успокаивают и способствуют принятию решения о покупке.

Демоверсия: вы ничем не рискуете

P. S.

Триггеры — штука действенная, но не всесильная. Это не волшебная пилюля, которая спасёт любой продукт с нулевым бюджетом. Приёмы сработают лишь в том случае, если хорошо изучена целевая аудитория, правильно составлена контент-воронка, выстроены доверительные отношения с клиентами. Как всё это делать — на курсе «Профессия Интернет-маркетолог».

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована