Маркетинг
#Руководства

10 советов, как найти в социальной сети людей, которые сделают у вас заказ

Эти советы помогут найти пользователей, которые не только кликнут на ваше объявление, но и сделают заказ.

 vlada_maestro / shutterstock

1. Ведите посетителей на страницу сайта, которая будет ориентирована на конкретную целевую аудиторию

Например, в рекламе фотограф предлагает моделям и актёрам отснять карты эмоций для своего портфолио и таргетируется на них. Они переходят на сайт, но видят только фотографии свадеб и семей с детьми. Вряд ли аудитория заинтересуется этим предложением. Сегментируйте целевую аудиторию. Для каждого сегмента составьте своё рекламное предложение и ведите на нужную страницу сайта. Например, услугами фотографа могут воспользоваться:

  • влюблённая пара;
  • семья с детьми;
  • блогер;
  • модель/актёр;
  • люди, которые оформляют портфолио, и им нужно фото в деловом стиле;
  • компании, которым нужно сделать фотографии товаров для интернет-магазина.

Этот список можно продолжать бесконечно.

Для каждой такой аудитории составьте своё рекламное предложение и ведите на соответствующую ему страницу сайта. Так, модель после клика на рекламу должна попасть в раздел о фотосессиях моделей. Там она увидит условия и стоимость съёмки для моделей, примеры работ и другую важную информацию, которая будет интересна именно моделям. Тогда есть вероятность того, что она станет клиентом фотографа, а не закроет сайт.

2. Используйте в рекламном объявлении конкретный призыв к действию

Так вы соберёте пользователей, готовых сделать то, что вам нужно.

Пропишите в рекламном объявлении действие, которое вы ждёте от посетителей сайта. Если вы хотите, чтобы люди перешли на сайт и записались на мероприятие, то вам нужно прямо это указать: «Перейдите по ссылке и запишитесь на международный форум стоматологов». Этот приём уменьшит CTR объявления (будет меньше переходов от тех, кто «хотел просто почитать»), но увеличит итоговую конверсию (переходящие будут более готовы совершить следующий шаг).

3. Указывайте стоимость услуги или товара в рекламном объявлении

Таким образом вы отсеете пользователей, для которых ваша цена слишком высокая.

4. В рекламном объявлении обращайтесь к целевой аудитории

Тогда с большей вероятностью пользователи, которым неинтересна тематика, не перейдут по ссылке.

Например, вы набираете слушателей на вебинар, где расскажете о начале карьеры в юриспруденции. Пишите в объявлении: «Недавно закончили юридический факультет? Перейдите по ссылке и запишитесь на вебинар "Начало карьеры в юриспруденции”». Если в рекламе вы не напишете, что вебинар ориентирован на новичков, опытные специалисты, вероятнее всего, тоже будут кликать на рекламу. Увидев неактуальную для них информацию, будут уходить с сайта, а вы оплатите нецелевые клики.

5. Настройтесь на аудиторию, которая как-то взаимодействовала с вашей компанией в социальной сети или на сайте

Вы можете настроить показ рекламы на тех, кто уже писал вам в директ в Instagram* или заходил на определённые страницы сайта. Такие пользователи с большей вероятностью заинтересуются вашими услугами или товарами и сделают заказ. Чтобы настроиться на таких пользователей, нужно создать аудиторию ретаргетинга.

6. Создайте look-alike аудиторию посетителей сайта

Look-alike аудитория — это аудитория, которая похожа по определённым признаком на исходную. Работает это так: в качестве исходной аудитории вы выбираете посетителей сайта, которые оформляли заказ. Социальная сеть сама сформирует аудиторию из пользователей, которые по каким-то параметрам похожи на посетителей вашего сайта. Пользователи такой look-alike аудитории с большей вероятностью сделают заказ на сайте. Подробнее о том, как это настроить, читайте здесь.

7. Ограничьте предложение по времени — это подтолкнёт людей к покупке

Если предложение действует бессрочно, то посетитель сайта ознакомится с вашим сайтом и уйдёт «подумать». Потом он может забыть о вашем предложении, не найдёт ссылку на сайт или передумает — вариантов много. Ограничивайте сроки, чтобы замотивировать посетителей сайта заплатить сразу.

8. Настраивайте показ рекламы на пользователей, которые используют компьютер, если мобильная версия сайта работает некорректно

Да, вы сильно сократите свою аудиторию, но нет смысла показывать рекламу тем пользователям, которые не смогут сделать там заказ.

9. Проанализируйте, что общего у людей, которые делают заказ на вашем сайте

Например, ваши клиенты — преимущественно женщины, 25+ из городов-миллионников. Настройте показ рекламы в социальных сетях на пользователей с такими же характеристиками.Проанализировать посетителей сайта можно с помощью сервисов аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

10. Настраивайтесь на пользователей, которые с большей вероятностью совершат целевые действия на сайте

Этот совет актуален только для социальных сетей Facebook* и Instagram*. «ВКонтакте» нет такой возможности.

Предположим, нам нужно собрать пользователей, которые заполнят форму записи. Facebook* может сам искать пользователей, которые выполняют определённые действия. Установите пиксель на сайте и настройте его в социальной сети. Далее при создании рекламного объявления выберите цель рекламной кампании — «Конверсия».

При создании рекламного объявления укажите цель кампании «Конверсия»

А в настройках показа объявления укажите нужное событие (например, добавление товара в корзину).

В настройках показа объявления укажите нужное событие — например, «Добавление в корзину»

Facebook* будет искать тех пользователей, которые с большей вероятностью добавят товар в корзину.

Заключение

Каждый таргетолог сталкивался с тем, что кликабельность у объявления высокая, а заказов почти нет. Высокий CTR — это не гарантия заказов.

Наши советы помогут найти пользователей, которые не только кликнут на объявление, но и сделают заказ. Ведь если реклама не окупается (даже при большом количестве переходов на сайт), то она и не нужна.

При анализе рекламы рекомендуем оценивать не только стоимость клика, но и стоимость целевого действия (например оформления заказа, записи на мероприятие).

Научиться подсчитывать конверсию, работать с парсерами, настраивать и анализировать рекламные кампании вы сможете на курсах от Skillbox «Таргетолог».

* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована