Zynga объявила о покупке платформы Chartboost
Сумма сделки составила 250 млн долларов.
logo zynga / zynga
Компания Zynga объявила о приобретении мобильной платформы Chartboost. Это обошлось ей в 250 млн долларов. Сделка будет полностью закрыта в третьем квартале текущего года.
«Chartboost — одна из самых динамичных платформ для монетизации и продвижения в мобильной индустрии. Мы рады приветствовать их талантливую команду в нашей компании. Благодаря набору игр Zynga и рекламным возможностям Chartboost обе компании смогут усилить конкурентные преимущества на мобильном рынке», — отметил генеральный директор Zynga Фрэнк Гибо.
Zynga несколько лет активно покупает игровых разработчиков. Сейчас под крылом компании собрались студии Gram Games, Small Giant, Peak Games, Rollic и Echtra. Так мобильный гигант обеспечивает рост ежегодной выручки и доходов.
За первый квартал 2021-го, который завершился 31 марта, выручка Zynga выросла на 68% по сравнению с прошлым годом и составила 680 млн долларов. Это самые высокие квартальные показатели за всю историю компании.
Представители Zynga заявили, что на это в первую очередь повлияли мобильные тайтлы Rollic, Toon Blast, Harry Potter: Puzzles & Spells и Toy Blast.
В завершившемся квартале общая вовлечённость пользователей выросла до 164 млн игроков, что на 139% больше по сравнению с прошлым годом. Рост связан с приобретением Peak Games и Rollic.
Несмотря на положительную динамику, Zynga продолжает нести убытки. В прошедшем квартале они составили 23 млн долларов. При этом аналитики прогнозировали потери в 50 млн. В первом квартале 2020 года компания понесла убытки размером 104 млн.
Представители Zynga заявили, что приобретённые компании и разработчики крайне положительно повлияли на итоговые финансовые показатели.
Компания также рассмотрела изменения, связанные с конфиденциальностью пользователей Apple IDFA, признав, что нововведение повредит доходам с рекламы в текущем и следующем квартале.
«Мы разработали несколько стратегий, которые смогут компенсировать этот фактор. Мы планируем оптимизировать и расширить наши рекламные ресурсы. В 2021 году мы ожидаем стабильный рост доходов с рекламы и популярных казуальных игр», — заявили представители Zynga.