Запуск мобильной RuneScape обрушил серверы игры
Геймеров, пользующихся смартфонами, оказалось слишком много.
Сегодня, 17 июня, Jagex запустила мобильную версию RuneScape на iOS и Android. Компания практически сразу объявила, что серверы фэнтезийной MMORPG будут работать медленнее, чем обычно: это связано с тем, что «игроков, загружающих тайтл на мобильные устройства, очень много».
Многие геймеры недовольны вылетами и долгой загрузкой, но Jagex уверяет, что уже работает над решением этой проблемы.
«Из-за того что сейчас очень много игроков загружает RuneScape на мобильные устройства, мы столкнулись с некоторыми проблемами, которые провоцируют медленную загрузку или проблемы с входом в систему. Наша команда уже работает над этим, поэтому попробуйте войти в игру через некоторое время», — заявили представители Jagex.
С теми же проблемами столкнулись и пользователи PC. Разработчики предложили геймерам «дождаться полной загрузки кеша на Lobby Screen».
В этом году тайтл отмечает свой 20-летний юбилей, поэтому наплыв мобильных игроков — достижение для авторов. Разработчики давно хотели сделать проект кросс-платформенным, чтобы владельцы PC вместе с геймерами, использующими мобильные платформы, могли вместе исследовать мир RuneScape. Известно, что весь прогресс, достигнутый игроками, теперь полностью синхронизируется между устройствами.