Геймдев
#новости

«Я получил шанс попробовать что-то новое»: Тосихиро Нагоси о работе своей студии

Автор знаменитой серии Yakuza рассказал о работе над новой игрой.

Бывший гейм-директор Yakuza Тосихиро Нагоси в прошлом году ушёл из Sega и основал студию Nagoshi, которая работает под крылом китайской NetEase Games. Недавно он дал интервью изданию IGN Japan, где рассказал о своём подходе к созданию игр и о новом проекте.

Тосихиро Нагоси. Изображение: IGN

«Когда мы с командой решили основать новую студию, мы знали, что нам придётся оставить контент, над которым работали раньше. Но у меня боевой настрой и множество идей, которые я хотел бы реализовать, — они могут даже превзойти мои предыдущие работы. Поэтому я был уверен, что, оставив старые серии позади, получу шанс попробовать что-то новое», — сказал Нагоси.

  • Нагоси не раскрыл деталей своего нового проекта, но заявил, что он и его команда постараются повторить глобальный успех серии Yakuza.
  • Nagoshi Studio в своей работе вдохновляется кинематографом — команда в новом проекте старается достигнуть высокого уровня драматургии, который киноиндустрия освоила очень давно.

«Как и раньше, я хочу создавать игры, которые понравятся массовой аудитории. Вы не застанете нас за разработкой мобильных пазлов или чего-то в таком духе. Эти игры забавны, но мы хороши в создании драматичных и трогательных историй — их ждёт наша аудитория. На них мы сейчас и сфокусированы», — сказал Нагоси.

  • Нагоси говорит, что у него есть несколько хороших идей, которые он хочет реализовать, и одна «личная» задумка — по его словам, она неспешно обретает форму с помощью его команды разработчиков.
  • Нагоси очень хочет продолжать сотрудничать с известными актёрами кино, которые играли персонажей в серии Yakuza и двух частях Judgment.
Трейлер игры Judgment, где главного героя «сыграл» известный японский актёр и музыкант Такуя Кимура

«Мы запустили серию Yakuza в то время, когда было принято создавать оригинального персонажа и озвучивать его голосом актёра, — всё, что выходило за эти рамки, не считалось значимым. Нам удалось разорвать шаблон этой системы, и мы многому научились. Не уверен, что мы освоили этот подход в совершенстве, но я думаю, что мы можем добиться ещё более глубокой передачи эмоций и реалистичной мимики. Поэтому я хочу продолжать совершенствоваться в этом направлении. А пока, независимо от того, решили ли мы работать с какими-то конкретными актёрами или нет, важно продолжать развиваться», — сказал глава Nagoshi Studio.

  • Нагоси заявил, что он и его команда делают ставку не на оригинальный и запоминающийся сеттинг, сначала они хотят продумать сюжет и драматургию — потому что эти составляющие в работе над игрой важнее других.
  • В настоящее время в Nagoshi Studio работает около десяти человек, Нагоси планирует расширить штат максимум до ста.
  • Студия останется компактной: её глава не планирует в будущем разрабатывать несколько игр одновременно, он хочет направить энергию всего коллектива на один проект.
Команда основателей Nagoshi Studio. Изображение: IGN
  • Нагоси не стал раскрывать примерное время релиза своей новой игры, но заявил, что не хочет затягивать с анонсом. Чтобы представить проект миру, нужно довести его до достаточно хорошего состояния — чтобы было что показать аудитории.

Нагоси начал работать в Sega в 1989 году. За 32 года карьеры он приложил руку к таким игровым сериям, как Daytona, Virtua Fighter и F-Zero GX. Но наибольшую популярность ему принесла серия блокбастеров Yakuza, в которой сейчас восемь основных частей и несколько спин-оффов.


Онлайн-школа для детей Skillbox Kids
Учим детей программированию, созданию игр, сайтов и дизайну. Первое занятие бесплатно! Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована