UX in Game Development пройдёт 9 марта в онлайн-формате. На мероприятии UX‑команда онлайн-игры World of Tanks расскажет о специфике работы в Wargaming, познакомит со спектром задач и инструментами UX-специалистов в геймдев-компаниях.
Организаторы обещают участникам ответы на все интересующие вопросы. По их словам, этот митап — отличный шанс для дизайнеров, которые хотели бы найти работу в игровой индустрии.
У всех участников будет возможность выслать заявку на собеседование с UX-командой World of Tanks. Тем, кто получит приглашение, успешно пройдёт все этапы отбора и будет принят на работу, компания выплатит welcome-бонус в размере 3 тысяч долларов по курсу принимающего офиса.
К участию приглашаются специалисты из России, Беларуси, Украины и Литвы с опытом работы в сфере UX/UI-дизайна от трёх лет.
В программе митапа три доклада от UX-дизайнеров World of Tanks:
- Дмитрий Меженько расскажет об особенностях дизайна игровых интерфейсов;
- Алексей Астапов покажет процесс разработки UX-дизайна новогодних коробок с внутриигровым имуществом;
- Константин Евстратенко расскажет, с кем взаимодействует UX-дизайнер на разных этапах разработки и какие качества ему в этом помогают.
Чтобы стать участником мероприятия, необходимо пройти предварительную регистрацию по этой ссылке.
UX/UI-дизайн — это процесс проектирования удобных пользовательских интерфейсов и рабочей среды.
С помощью UX-дизайна выстраивают опыт пользователя и его впечатления при работе с интерфейсом, с помощью UI-дизайна создают сам интерфейс, определяют его физические и визуальные характеристики, которые делают взаимодействие с ним удобным.