Roblox представила финансовый отчёт за текущий квартал, который свидетельствует о резком увеличении выручки и чистого убытка в годовом исчислении. Выручка компании выросла более чем в два раза за три месяца — имеется в виду период, который закончился 30 июня 2021 года. Показатель подскочил на 127% — до 454,1 млн долларов. Однако чистый убыток тоже вырос с 71,5 до 140,1 млн — разница в 95%.
Сумма с предзаказов выросла на 35% за год — до 665,5 млн, в то время как показатель свободных денежных средств достиг рекордных максимумов, утверждает финансовый директор Roblox Майкла Гатри. А операционная прибыль увеличилась на 64% — до 191,2 млн. Свободный денежный поток (FCF) увеличился более чем на 70% — до 168 млн.
За квартал среднее число активных ежедневных пользователей составило 43,2 млн, что на 29% больше, чем во втором квартале 2020-го, когда большая часть мира находилась в самоизоляции из-за коронавируса. Компания объяснила прирост показателя увеличением количества активных пользователей за пределами США и Канады (прирост — 42%), а также — числа активных пользователей старше 13 лет (прирост — 46%).
Количество проведённого в играх времени тоже возросло на 13% — до 9,7 млрд часов. И это тоже связано с увеличением числа пользователей из США и Канады. Гатри добавил, что это «самый высокий уровень пользовательской активности и вовлечённости в Roblox на сегодняшний день».
В первом квартале текущего года у компании наблюдалась аналогичная ситуация — её выручка возросла на 140%, но и убытки увеличились на 80%. В марте Roblox вышла на биржу, где в первый же день торгов её оценили в 45 млн.
Помимо этого, компания активно расширяет свои партнёрские отношения и совершает новые приобретения. Так, в июле она заключила контракт с Sony Music, призванный привлечь больше артистов и музыкантов в метавселенную. А в этом месяце Roblox объявила о приобретении чат-платформы Guilded. Условия сделки партнёры предпочли оставить в тайне.