Выручка авторов Hero Wars в первом квартале 2021-го выросла в 1,5 раза
На показатели повлиял активный рост всего мобильного гейминга на фоне пандемии COVID-19.
: официальный арт к игре hero wars / nexters
Nexters опубликовала финансовый отчёт за первый квартал 2021-го. Выручка игровой компании за год выросла на 48%, показатель bookings (это оценка стоимости контракта между компанией и клиентом) — на 15% (до 113 млн долларов), а платёжная аудитория — на 9%.
Благодаря таким успехам Nexters пересмотрела свои прогнозы до конца текущего года. Компания уверена, что выручка за 2021-й вырастет на 38% в сравнении с 2020-м, а её общий объём составит 610 млн.
«Наши игры не перестанут быть привлекательными, когда пандемия подойдёт к концу», — отметил генеральный директор Nexters Андрей Фадеев.
Увеличение выручки во многом спровоцировала пандемия COVID-19, благодаря которой многие пользователи мобильных платформ начали активнее играть в главные хиты Nexters — Hero Wars и Throne Rush.
Кроме того, представители Nexters заявили, что планируют выйти на биржу с помощью слияния со SPAC-компанией Kismet Acquisition One Corp, которую учредил бывший топ-менеджер «МегаФона» Иван Таврин.
Слияние корпораций началось 1 февраля. После его завершения акции Nexters поступят на биржу NASDAQ с тикером GDEV. Объединённый бизнес Nexters и Kismet Acquisition специалисты сейчас оценивают в 1,9 млрд долларов.
Kismet Acquisition One провела IPO на NASDAQ в августе 2020 года, в результате чего привлекла 250 млн дополнительных инвестиций. К ним компания Ивана Таврина приложит дополнительные 50 млн. Из получившейся суммы 150 млн перенесут в объединенную корпорацию, а оставшиеся 150 млн распределят между акционерами Nexters.
Компанию основали Андрей Фадеев и Борис Герцовский в 2010 году. Среди акционеров числятся миллиардеры Игорь и Дмитрий Бухманы, которые владеют долей в известной российской корпорации Playrix.
На этой неделе стало известно, что расходы потребителей на мобильные игры в первой половине 2021-го достигли 44,7 млрд долларов. Вся индустрия мобильного гейминга выросла на 17,9% по сравнению с первыми шестью месяцами 2020-го. А аналитическая компания Newzoo совместно с Arm составила и опубликовала исследование современного рынка мобильных игр. В нём указано, что популярность мобильных AAA-тайтлов продолжает активно расти во всём мире.