Геймдев
#новости

Выручка авторов Hero Wars в первом квартале 2021-го выросла в 1,5 раза

На показатели повлиял активный рост всего мобильного гейминга на фоне пандемии COVID-19.

: официальный арт к игре hero wars / nexters

Nexters опубликовала финансовый отчёт за первый квартал 2021-го. Выручка игровой компании за год выросла на 48%, показатель bookings (это оценка стоимости контракта между компанией и клиентом) — на 15% (до 113 млн долларов), а платёжная аудитория — на 9%.

Фото: Андрей Фадеев / Facebook*

Благодаря таким успехам Nexters пересмотрела свои прогнозы до конца текущего года. Компания уверена, что выручка за 2021-й вырастет на 38% в сравнении с 2020-м, а её общий объём составит 610 млн.

«Наши игры не перестанут быть привлекательными, когда пандемия подойдёт к концу», — отметил генеральный директор Nexters Андрей Фадеев.

Увеличение выручки во многом спровоцировала пандемия COVID-19, благодаря которой многие пользователи мобильных платформ начали активнее играть в главные хиты Nexters — Hero Wars и Throne Rush.

Краткий видеообзор Hero Wars
Фото: Иван Таврин / Wikipedia

Кроме того, представители Nexters заявили, что планируют выйти на биржу с помощью слияния со SPAC-компанией Kismet Acquisition One Corp, которую учредил бывший топ-менеджер «МегаФона» Иван Таврин.

Слияние корпораций началось 1 февраля. После его завершения акции Nexters поступят на биржу NASDAQ с тикером GDEV. Объединённый бизнес Nexters и Kismet Acquisition специалисты сейчас оценивают в 1,9 млрд долларов.

Kismet Acquisition One провела IPO на NASDAQ в августе 2020 года, в результате чего привлекла 250 млн дополнительных инвестиций. К ним компания Ивана Таврина приложит дополнительные 50 млн. Из получившейся суммы 150 млн перенесут в объединенную корпорацию, а оставшиеся 150 млн распределят между акционерами Nexters.

Компанию основали Андрей Фадеев и Борис Герцовский в 2010 году. Среди акционеров числятся миллиардеры Игорь и Дмитрий Бухманы, которые владеют долей в известной российской корпорации Playrix.

На этой неделе стало известно, что расходы потребителей на мобильные игры в первой половине 2021-го достигли 44,7 млрд долларов. Вся индустрия мобильного гейминга выросла на 17,9% по сравнению с первыми шестью месяцами 2020-го. А аналитическая компания Newzoo совместно с Arm составила и опубликовала исследование современного рынка мобильных игр. В нём указано, что популярность мобильных AAA-тайтлов продолжает активно расти во всём мире.


* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook* и Instagram* на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована