Всё о ремейке Max Payne и Max Payne 2 — новой версии мрачной истории о копе из Нью-Йорка
Студия Remedy планирует объединить в одной игре события первых двух частей серии.
Скриншот: игра Max Payne 2: The Fall of Max Payne / Remedy
В апреле 2022 года компании Rockstar и Remedy анонсировали ремейки Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Также они отметили, что созданием обновлённых версий занимается именно финская студия (она же создала оригиналы), тогда как Rockstar, владеющая правами на серию, финансирует разработку. Вместе с анонсом стало известно, что ремейки обеих игр будут объединены в один большой проект.
С момента анонса Remedy поделилась некоторыми подробностями и новостями касательно ремейка, и все их мы собрали в этой статье. Ниже — всё, что сейчас известно об обновлённых версиях экшенов про нью-йоркского полицейского Макса Пэйна.
Содержание
Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Чекпоинт». Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом.
Сюжет ремейка Max Payne и Max Payne 2
Подробности сюжета ремейка Remedy пока не раскрывала, но можно предположить, что центральную историю первых двух частей значительно менять не станут. Тем не менее нельзя отрицать, что подход студии к подаче сюжета за последние два десятилетия заметно изменился, в том числе за счёт более совершенных графических технологий, и это не может не сказаться на обновлённой истории Макса Пэйна. Почти наверняка Remedy значительно дополнит историю деталями, изменит подход к созданию кат-сцен, напишет новые строки диалогов и в целом выведет подачу сюжета на современный уровень, которого студия придерживалась, к примеру, в Alan Wake 2.
Что же касается центральной сюжетной линии, то оригинальные игры, напомним, рассказывали о том, как полицейский Макс Пэйн объявил войну представителям криминального мира Нью-Йорка. В первой части он мстил за убийство жены и маленькой дочери: они погибли от рук бандитов, находившихся под воздействием вещества «Валькирин», и полицейский поставил перед собой цель отыскать тех, кто был ответственен за производство наркотика.
В Max Payne 2: The Fall of Max Payne Макс, которому удалось отомстить за смерть близких и заметно сократить количество нью-йоркских бандитов в предыдущей игре, вновь столкнулся с необходимостью взяться за оружие и выступить против новых криминальных главарей. Во второй части героем уже не руководит чувство мести, но обстоятельства складываются таким образом, что остаться в стороне у Макса не получается.
Наверняка Remedy сохранит в приключениях Макса и жанровые элементы нуара, которые сделали стилистику оригинальных игр узнаваемой. Мрачная атмосфера, усталый закадровый голос Макса, комментирующий всё происходящее, и циничные шутки в исполнении других персонажей — всё это было важной частью оригинальных игр, и было бы странно, если бы Remedy решила избавиться от этого.
Правда, каким именно будет голос Макса Пэйна в ремейке — большой вопрос. Актёр Джеймс Маккэффри, который озвучил героя во всех частях серии (и работал с Remedy над другими её играми), ушёл из жизни в декабре 2023 года. Несмотря на то, что авторы ремейка не заявляли его участие в разработке официально, едва ли кто-то мог сомневаться, что именно Джеймсу должна была достаться роль Макса в обновлённых версиях. Кто в итоге озвучит героя в ремейке, пока неизвестно.
Геймплей ремейка Max Payne и Max Payne 2
Первые две части Max Payne — выдающиеся экшены от третьего лица, которые помогли сформировать жанр и задали стандарт для многих будущих подобных игр. И едва ли Remedy будет что-то слишком сильно менять в и без того отличном геймплее — скорее всего, речь идёт о том, чтобы довести привычный игровой процесс до современных стандартов графики, анимации и качества спецэффектов.
Подробностей геймплея пока нет, но можно с уверенностью сказать, что никуда не денется ключевая особенность всей серии Max Payne — возможность замедлять время и прыгать в сторону, в полёте расстреливая противников. Такой эффектный приём — одна из главных причин, по которым оригинальные игры стали популярными и завоевали любовь игроков.
Стоит также отметить, что две первые части Max Payne — олдскульные экшены, в которых нет укрытий и автоматического восстановления здоровья, в отличие от большинства современных шутеров от третьего лица. Последнее так и не появилось в серии (герою приходится принимать болеутоляющие), а вот систему укрытий ввели в третьей части — в ней Макс «прилипает» спиной к объектам, за которыми прячется от вражеского огня. Будет ли что-то подобное в ремейке, Remedy не говорила.
Дата выхода ремейка Max Payne и Max Payne 2
Дата выхода ремейка пока неизвестна. В апреле 2024 года Remedy заявила, что активная разработка проекта начнётся во втором квартале, так что ждать обновлённые версии Max Payne раньше 2026-го не стоит.
Впрочем, уже сейчас известно, что ремейк появится на ПК и консолях PlayStation 5 и Xbox Series S/X.