Вакансии в геймдеве. Вторая неделя сентября
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Dana Moskvina / Skillbox Media
В очередной подборке мы собрали вакансии от Allods Team, MGVC, Nexters и других студий.
3D
- 3D-художник оружия в Digital Forms
- 3D-художник в Gongulus
- 3D-художник по персонажам в DragonFly
Геймдизайн
- Геймдизайнер в Game Insight
- Геймдизайнер кор-геймплея в Allods Team
- Геймдизайнер в MGVC
Левел-дизайн
- Левел-дизайнер в Game Insight
- Дизайнер уровней в Odin Games
- Художник окружения в Nexters
Программирование
- PHP-разработчик в Frozeneon
- Разработчик Unity 3D в WAB Studio
- Middle-разработчик Android в ZiMAD
3D
3D-художник оружия в Digital Forms
Digital Forms специализируется на разработке 3D- и 2D-графики для ПК и мобильных игр. Среди клиентов студии Wargaming, Saber Interactive, Mail.ru Group, Gaijin Entertainment.
Задачи:
- полный цикл создания игровых моделей оружия;
- создание PBR-текстур на уровне современных ААА-проектов.
Будет плюсом:
- опыт создания высокоточных моделей на базе реального оружия;
- навыки скульптинга.
требования и условия
Требования:
- уверенные навыки high-/low-poly-моделирования;
- оптимальный поликаунт;
- отличное видение пропорций и деталей по фотографиям и чертежам;
- опыт моделинга оружия;
- навыки работы в современных пакетах 3D-моделирования;
- технический склад ума/умение читать чертежи, понимание работы механизмов;
- умение самостоятельно осуществлять поиск референсов на конкретную модель;
- наличие портфолио.
Условия:
- офис в Санкт-Петербурге;
- материальная поддержка при переезде;
- гибкое начало рабочего дня;
- ДМС;
- курсы английского языка за счёт компании.
Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru или отправить резюме и портфолио Анастасии Тащиной на tashchina_aa@digitalforms.info.
3D-художник в Gongulus
Студия Gongulus занимается производством мобильных игр в сегменте hyper casual & hybrid casual с 2016 года.
Задачи:
- создавать визуальный стиль проекта;
- работать над всеми аспектами игры: интерфейс, макеты, анимации, иконки;
- работать над новым прототипом игры каждые 1–2 недели;
- развивать свои знания в направлении казуальных игр;
- взаимодействовать со всеми участниками команды;
- понимать и изучать тренды индустрии.
требования и условия
Требования:
- опыт работы с Unity;
- знания программ 3D-моделирования;
- наличие портфолио.
Условия:
- удалённо или офис в Санкт-Петербурге;
- возможность проектной работы;
- фиксированный оклад обсуждается на собеседовании и зависит от навыков и знаний.
Откликнуться на вакансию можно на портале hh.ru.
3D-художник по персонажам в DragonFly
DragonFly — студия, создающая графику для видеоигр. Компания основана в 2003 году, в последние годы тесно сотрудничает с Blizzard, Riot Games, Epic Games, Airship Syndicate, Rovio. Основная специализация студии в области game art — моделирование и текстурирование персонажей и объектов окружения.
Задачи:
- создание 3D-моделей персонажей и игровых предметов в соответствии с техническими и художественными требованиями;
- стилистика похожа на Overwatch и Fortnite.
Будет плюсом:
- знание программ для текстурирования Substance/3DCoat на профессиональном уровне;
- художественное или близкое к нему образование.
требования и условия
Требования:
- наличие тематического портфолио с примерами полигональных сеток;
- уверенное знание Maya и ZBrush;
- умение работать в условиях чёткого планирования и соблюдения сроков;
- опыт работы над игровыми проектами.
Условия:
- удалённая работа;
- уровень зарплаты: от 1800 до 2700 долларов до вычета налогов.
Чтобы откликнуться, отправляйте резюме и портфолио на hh.ru.
Геймдизайн
Геймдизайнер в Game Insight
Game Insight делает мобильные игры уже более 10 лет. В портфолио компании такие хиты, как The Tribez, Airport City, Mystery Manor и Paradise Island 2, их суммарная аудитория — более 350 млн игроков. В студию разыскивается геймдизайнер для работы над ситибилдером.
Задачи:
- разработка, развитие и ведение LiveOps;
- анализ поведения игроков, формулировка и проверка гипотез;
- наблюдение за результатами нововведений.
требования и условия
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности;
- отличное знание рынка мобильных игр;
- понимание игровых механик, метамеханик, умение их комбинировать и использовать.
Условия:
- удалённая работа;
- полная экипировка рабочего места в режиме WFH;
- комфортный график работы;
- ДМС со стоматологией;
- GI education: лекции, курсы;
- дополнительные оплачиваемые выходные дни.
Вакансия была опубликована на портале DTF. Отправляйте ваше резюме на izi@game-insight.com.
Геймдизайнер кор-геймплея в Allods Team
Allods Team — одна из крупнейших студий My.Games. В портфолио разработчиков — мультиплеерные игры «Аллоды Онлайн», Skyforge и Warface.
Задачи:
- развитие шутера Warface (ПК, консоли);
- самостоятельное ведение больших фич (геймплей, сессия) в качестве фичеовнера;
- плотное взаимодействие с командой;
- работа над новыми элементами геймплея, улучшение уже имеющихся;
- написание и поддержка дизайнерской документации;
- анализ игровой статистики, работа с игровым балансом, выявление проблемных мест и точек роста;
- исследование и разбор фич в других проектах.
требования и условия
Требования:
- опыт работы в игровой индустрии от 3 лет;
- опыт работы фичеовнером со сложными фичами, аналитикой, игровым балансом;
- умение ёмко и понятно писать дизайнерскую документацию;
- хорошее знание шутеров: богатый игровой опыт, понимание их устройства, знакомство с основными трендами;
- понимание монетизации и рынка F2P-игр;
- знание английского языка, достаточное для чтения и поддержки англоязычной документации.
Условия:
- возможность повлиять на ключевые дизайнерские решения на проекте;
- офис в Москве;
- ДМС;
- корпоративные скидки от компаний-партнёров.
Откликнуться на вакансию Allods Team можно на сайте студии — или прислать своё резюме в Telegram на @s_vorobyeva.
Геймдизайнер в MGVC
MGVC — инвестиционное подразделение My.Games, которое помогает молодым разработчиками и опытным студиям с финансированием проектов, оказывает маркетинговую и операционную поддержку.
Задачи:
- поиск новых игровых фич в рамках имеющегося видения игры;
- проектирование и сопровождение фич в качестве фичеовнера от концепта до релиза в игре (включая этапы внедрения и тестирования);
- проектирование и улучшение метаигры: игровая экономика, монетизационные фичи;
- баланс игровых фич;
- создание, ведение и поддержание в актуальном состоянии гугл-диска документации;
- работа с другими геймдизайнерами и командой разработки.
Будет преимуществом:
- аналитическое мышление;
- опыт работы в команде с другими геймдизайнерами;
- знание английского языка на уровне Intermediate и выше;
- опыт проектирования интерфейсов и создания макетов для игр;
- опыт участия в геймджемах и наличие портфолио со своими проектами;
- опыт работы с Unity;
- техническое/математическое образование;
- опыт работы в небольших командах с высокой степенью ответственности;
- умение самостоятельно организовывать своё рабочее время (Scrum/Agile);
- опыт работы над релевантными мидкорными F2P-проектами.
требования и условия
Требования:
- опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
- опыт работы на запущенном мобильном F2P-проекте (желательно мидкор);
- знание рынка F2P-мобильных игр и обширный игровой опыт;
- знание и опыт проектирования монетизации F2P-мобильных игр;
- опыт работы с аналитикой и понимание ключевых метрик проекта;
- опыт создания игровых фич, которые оказали влияние на игровые метрики;
- опыт в проектировании и балансировке игровой экономики;
- уверенное владение инструментами для расчётов — Excel, Google Spreadsheets;
- понимание психологии и поведения игроков.
Условия:
- удалённая работа;
- корпоративные скидки от компаний-партнёров;
- гибкий график работы.
Откликнуться можно на сайте студии.
Левел-дизайн
Левел-дизайнер в Game Insight
Ещё одна вакансия от студии Game Insight. Команда в поисках дизайнера уровней, которому доверят сборку локаций и создание интересного игрового опыта в жанре Adventure.
Задачи:
- проработка концептов и описание визуального наполнения локаций: макеты и сеттинг;
- разработка и сборка локаций с использованием внутреннего инструментария, учитывая требования баланса и нарратива.
требования и условия
Требования:
- опыт работы левел-дизайнером над игрой в жанре Adventure;
- понимание особенностей левел-дизайна для мобильных игр;
- знание основ геймдизайна;
- желателен опыт работы с квестами.
Условия:
- удалённая работа;
- полная экипировка рабочего места в режиме WFH;
- комфортный график работы;
- ДМС со стоматологией;
- GI education: лекции, курсы;
- дополнительные оплачиваемые выходные дни.
Отправляйте ваше резюме на alena@game-insight.com.
Дизайнер уровней в Odin Games
Odin Games — студия казуальных и мидкорных мобильных игр, образованная в 2019 году.
Задачи:
- разрабатывать и тестировать уровни match-3;
- настраивать баланс на уровнях;
- работать над созданием новых игровых механик;
- тесно взаимодействовать с командой проекта: арт-отделом, разработчиками, специалистами по локализации, аналитиками и продюсером проекта.
требования и условия
Требования:
- пониманием устройства и принципов построения уровней в жанре match-3;
- опыт работы дизайнером уровней match-3;
- понимание принципов обучения новым механикам через геймплей;
- владение инструментами: Google Spreadsheets, Jira/Confluence.
Условия:
- офис в Челябинске или удалённое сотрудничество;
- трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- зарплата определяется по результатам собеседования.
Откликнуться на вакансию можно на сайте Talents in Games.
Художник окружения в Nexters
Nexters — разработчик и издатель мобильных, социальных и онлайн-игр. За последние два года компания выросла в 10 раз и вошла в топ-5 независимых игровых компаний Европы.
Задачи:
- продумывать локации для мобильной игры про приключения и исследования, начиная с черновых схем и заканчивая финальной сборкой в Unity;
- воплощать сюжеты, написанные сценаристами, и предлагать собственные идеи развития истории для новых глав;
- соблюдать единство игрового мира, логику и соответствие лору игры, передавать нарратив через окружение;
- генерировать дополнительный контент и фичи;
- прорабатывать баланс прохождения уровней;
- работать в команде с другими разработчиками: геймдизайнерами, сценаристами, программистами и художниками;
- вести проектную документацию, ставить задачи разработчикам.
требования и условия
Требования:
- опыт создания новых миров;
- опыт работы над левел-дизайном окружения: 2D или изометрические мобильные проекты;
- богатый игровой опыт;
- понимание принципов работы мобильных F2P-игр.
Условия:
- удалённо или коворкинг в Петербурге;
- официальное трудоустройство;
- лояльная система отпусков;
- медицинская страховка, компенсация фитнеса, корпоративный футбол и секция бега;
- доступ к корпоративной онлайн-библиотеке.
Отправить отклик можно на портале hh.ru — или на почту Юлии Петрухиной j.petrukhina@studionx.ru.
Программирование
PHP-разработчик в Frozeneon
Студия Frozeneon уже семь лет на рынке, в портфолио — 10 собственных продуктов с аудиторией в 10 млн пользователей.
Задачи:
- разработка с проектов нуля или поддержка существующих;
- оптимизация текущей функциональности: максимальная производительность и масштабируемость, рефакторинг кода, обновление библиотек, улучшение индексов, оптимизация вызовов, переписывание ядра фреймворка;
- делиться техническим опытом с командой.
Желательно:
- защита приложения: от правильной настройки сервера до защиты от XSS, XSRF. Умение предотвращать брутфорс-атаки, злоупотребление бесплатными возможностями (получение валюты, фарм мультиаккаунтами, эмуляция и автоматизация любых действий со стороны пользователя);
- продумывание архитектуры кода, базы данных, разбор приложения на микросервисы и правильное взаимодействие;
- Redis — как кэш и хранилище данных, использование его как PubSub между PHP и Node.js/Swoole;
- знание и умение работать с Node.js и Socket.io;
- умение работать с серверами, Unix (Debian-like), Docker, Ansible;
- опыт работы с AWS, DigitalOcean;
- работа с графиками, формирование внутренних аналитик на основе данных из баз MySQL/Redis (множественные вложенные запросы, выборки из множества таблиц) и админ-панели для быстрого поиска проблем в продукте, его улучшения и оптимизации;
- умение работать с PHP CLI;
- работа с очередями, такими как RabbitMQ;
- знание Frontend — JS (от ES6), понимание работы реактивных приложений, Vue.js, jQuery, препроцессоров (SCSS, LESS).
требования и условия
Требования:
- PHP — предпочтительно начиная с версии 7.2 (минимум 1 год);
- опыт работы с фреймворками (знание CodeIgniter 3 будет большим плюсом);
- MySQL 5.7–8, умение работать с транзакциями и высокими нагрузками;
- знание систем контроля версий: Git/GitHub — и умение с ними работать, знание GitHub Flow;
- опыт работы с Unix-системами, особенно приветствуется Ubuntu (минимальный опыт Nginx, PHP-FPM, Crontab, MySQL, NPM);
- опыт работы с API (умение интегрировать любое API любой сложности, умение создавать API самому).
Условия:
- гибкий график;
- удалённая работа;
- ЗП от 60 000 до 200 000 рублей.
Для отклика пишите на hr@frozeneon.com.
Разработчик Unity 3D в WAB Studio
WAB Studio ― небольшая команда разработки мобильных гиперказуальных игр под iOS и Android.
Задачи:
- разработка игровых механик;
- внедрение UI, анимаций, моделей, эффектов в игру;
- создание уровней;
- интеграция SDK;
- объективная оценка сложности и сроков задач.
требования и условия
Требования:
- наличие портфолио;
- опыт разработки 3D-игр для мобильных устройств в Unity;
- знание ООП, структур данных и базовых алгоритмов;
- опыт работы с физикой, анимацией, частицами;
- умение создавать уровни из моделей, настраивать освещение/камеру;
- базовые навыки моделирования будут плюсом.
Условия:
- удалённое сотрудничество;
- гибкий график.
Для отклика пишите на почту wab.dev.team@gmail.com или в Telegram: @alexYesMan.
Middle-разработчик Android в ZiMAD
Студия мобильной разработки в поисках программиста на Android уровня Middle.
Задачи:
- разработка и поддержка мобильных приложений компании;
- улучшение архитектуры приложений, реализованных для Android;
- проверка качества работы других разработчиков через общий процесс code review.
Плюсом будет:
- опыт командной разработки;
- опыт работы с OpenGL и игровыми движками (AndEngine);
- опыт работы с SQL и различными ORM (GreenDAO, Realm);
- примеры готовых приложений в маркете для Android.
требования и условия
Требования:
- опыт работы от 2 лет;
- знание ООП и принципов проектирования;
- уверенное владение Java/Kotlin, Android SDK, Git, RxJava, Dagger 2;
- умение делать кастомные UI-компоненты;
- умение работать с анимацией UI (ObjectAnimator, Transition API);
- понимание Clean Architecture, MVC;
- технический английский язык (чтение документации).
Условия:
- удалённое сотрудничество;
- ДМС по завершении испытательного срока;
- бонусы по результатам работы;
- курсы английского языка;
- работа в международной IT-компании.
Откликнуться на вакансию можно на сайте Talents in Games.