Вакансии в геймдеве. Вторая неделя июля
Каждую неделю мы составляем подборку самых интересных вакансий в игровой индустрии.
: ricochet64 / shutterstock
В нашей еженедельной подборке мы собрали вакансии от Room 8 Studio, Hypernova, Playrix и других студий разработки.
Менеджмент
- Менеджер по привлечению пользователей в Azur Games
- Руководитель ASO в Wazzapps
Арт
- Дизайнер интерфейсов в Targem Games
- Художник уровней в Room 8 Studio
Программирование
- Unity-программист в Freeway Games
- Senior-программист C++ в Playrix
Геймдизайн
- Геймдизайнер в Dikidigital Studio
- Геймдизайнер в Hypernova
МЕНЕДЖМЕНТ
Менеджер по привлечению пользователей в Azur Games
Azur Games — международный разработчик и издатель мобильных игр, в портфолио более 100 запущенных free-to-play-проектов.
Задачи:
- настройка и запуск рекламных кампаний;
- оптимизация кампаний на достижение KPI;
- аналитика рекламных кампаний и привлекаемых пользователей;
- мониторинг бюджета и результатов;
- участие в разработке стратегии продвижения;
- конкурентный анализ;
- участие в формировании концепций рекламных креативов.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в продвижении игр через Facebook*, Google Ads, Snapchat;
- знание и понимание мобильных метрик: СPA, ARPPU, LTV, ROMI, DAU, Retention;
- сильные аналитические способности;
- готовность и стремление учиться;
- знание английского не ниже уровня Intermediate;
- уверенное пользование Google Sheets, Excel.
Условия:
- гибридный формат работы: удалёнка/офис;
- офис в Москве недалеко от метро «Улица 1905 года» и «Краснопресненская»;
- плавающие часы старта работы;
- ДМС со стоматологией и 50% компенсации психологической помощи.
Откликнуться можно на сайте Talents in Games.
Руководитель ASO в Wazzapps
Студия Wazzapps из Новосибирска в поисках опытного специалиста по оптимизации приложений.
Задачи:
- аналитика конкурентов;
- постановка ТЗ на отрисовку промоарта;
- A/B-тесты иконок, скриншотов, видео и описаний;
- формулировка best practices;
- формирование команды художников.
Требования и условия
Требования:
- наличие результатов работы с ASO для Google Play и App Store;
- навыки проведения A/B-тестов;
- понимание рынка мобильных игр;
- умение ставить и контролировать задачи;
- опыт в найме и развитии команды;
- опыт работы с распределённой командой;
- знание английского языка на уровне Intermediate и выше.
Условия:
- гибкий график, возможность работать удалённо или в офисе в Новосибирске;
- официальное трудоустройство;
- компенсация профессионального обучения.
Для отклика на вакансию присылайте резюме на job@wazzapps.org.
АРТ
Дизайнер интерфейсов в Targem Games
Targem Games — разработчик компьютерных, консольных и мобильных видеоигр. Компания была основана в 2002 году в Екатеринбурге. Портфолио студии состоит из игр различных жанров: от стратегий и RPG до шутеров и гонок. Вакансия открыта на постапокалиптический MMO-экшен Crossout.
Задачи:
- создание мокапов и прототипов интерфейса;
- отрисовка графики и подготовка ресурсов;
- составление технического задания и сопровождение реализации в игре.
Требования и условия
Требования:
- большой игровой опыт;
- опыт разработки графического пользовательского интерфейса.
- портфолио с примерами работ: элементы интерфейса для игр, сопроводительная документация, дизайн фич, сопутствующая графика;
- уверенное владение Photoshop.
Плюсом будет:
- художественное образование;
- знание современных трендов моушн-дизайна;
- владение инструментами разработки UI в Unity и анимацией на базовом уровне;
- умение верстать HTML, XML.
Условия:
- работа в офисе в Екатеринбурге;
- заработная плата по итогам собеседования;
- работа в крупнейшей компании-разработчике игр на Урале;
- профессиональный рост и ежегодный performance review;
- гибкое начало рабочего дня;
- оформление по ТК РФ, белая зарплата, ДМС.
Для отклика на вакансию присылайте резюме и портфолио на job@targem.ru.
Художник уровней в Room 8 Studio
Room 8 — студия AAA-арт-продакшна и разработки игр. Команда участвовала в создании Control, Call of Duty, Gwent, Doctor Who, Monopoly, Angry Birds, The Walking Dead. В списке партнёров студии Activision, Remedy, EA, CD Projekt RED, Gaijin, Wargaming, Ubisoft, Rovio, Gameloft.
Задачи:
- сборка ассетов сцен согласно описанию и сценарию;
- создание PBR-материалов для моделей;
- создание активов с заданными концепциями и требованиями;
- работа со сценическим освещением;
- оптимизация готовых объектов в соответствии с техническими ограничениями;
- работа с игровыми движками.
Требования и условия
Требования:
- глубокие фундаментальные знания в области искусства;
- отличное чувство масштаба, пропорций и композиции;
- креативность и внимание к деталям;
- хорошее понимание того, как дизайн уровней определяет геймплей;
- опыт работы с UE4;
- высокий уровень работы с пакетами 3D-моделирования: ZBrush, Maya / 3ds Max;
- хорошее понимание модульной системы для создания активов;
- опыт оптимизации сцен;
- опыт создания UV-маппинга и текстур;
- умение создавать и работать с процедурными материалами в Substance Designer;
- понимание современных пайплайнов и требований для создания фотореалистичного окружения;
- английский язык уровня Intermediate и выше.
Условия:
- удалённый формат работы;
- возможность участвовать в создании ААА-игр, сотрудничая с самыми известными разработчиками;
- интересные и сложные задачи в первоклассных проектах;
- использование корпоративной онлайн-библиотеки для самообразования и развития;
- повышение уровня владения английским языком: корпоративные курсы от Elementary до Advanced, ежедневное общение с коллегами и клиентами из разных стран;
- конкурентное финансовое вознаграждение, медицинская страховка, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
Откликнуться можно на сайте Room 8 Studio.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Unity-программист в Freeway Games
Студия разработки мобильных казуальных игр Freeway Games открыла вакансию разработчика на движке Unity.
Задачи:
- работа над новой казуальной игрой;
- участие в создании и развитии архитектуры проекта.
Требования и условия
Требования:
- опыт игровой разработки от двух лет;
- знание Unity 3D, C#, ООП, паттернов проектирования;
- большим плюсом будет понимание архитектуры ECS;
- умение самостоятельно решать поставленные задачи и при этом работать в команде.
Условия:
- официальное оформление;
- конкурентная белая зарплата;
- свобода в принятии тактических решений, минимум собраний, отсутствие бюрократии;
- удалёнка или свободный график в офисе в центре Москвы.
Для отклика отправляйте резюме на welcome@fwaygames.com.
Senior-программист C++ в Playrix
Крупнейшая игровая компания СНГ в поисках программиста уровня Senior.
Задачи:
- проектирование и ревью архитектуры фич;
- программирование игровых механик и логики;
- менторство, Code Review;
- профилирование и оптимизация игры по памяти и FPS;
- разработка инструментов: редакторов, утилит и средств автоматизации;
- помощь команде в сложных технических задачах.
Требования и условия
Требования:
- опыт разработки на С++ от 5 лет;
- знание специфики игровой разработки, типовых паттернов;
- знание современных стандартов С++ 11/14/17, STL;
- умение проектировать архитектуру, самостоятельно реализовывать игровые механики и/или движковые подсистемы;
- знание технического английского языка;
- плюсом будет опыт работы с компьютерной графикой, опыт разработки на Python, Lua или других скриптовых языках.
Условия:
- для программистов без опыта в геймдеве Playrix разработали Bootcamp — возможность познакомиться с технологиями компании и разработкой игр через выполнение учебного проекта под руководством наставника;
- конкурентная зарплата, оплачиваемый отпуск, полная компенсация зарплаты во время больничного;
- мощное оборудование с лицензированным ПО и возможностью выбрать OS (Win/Mac), IDE и другие рабочие инструменты;
- свободный рабочий график;
- работа удалённо, в офисе или в смешанном формате;
- предоставление корпоративной техники;
- полноценное здоровое питание в офисах;
- компенсация расходов на коворкинг для удалённых сотрудников.
Откликнуться на вакансию можно на сайте Playrix.
ГЕЙМДИЗАЙН
Геймдизайнер в Dikidigital Studio
Dikidigital — компания-производитель анимационных и сериальных проектов, интерактивных историй и подкастов. Студия открывает новое направление и ищет для него геймдизайнера с опытом разработки мобильных игр.
Задачи:
- участие в составлении сметы и подборе команды;
- разработка и проектирование механик и прототипов;
- составление подробного и структурированного GDD;
- расчёт экономики и настройка баланса игры;
- проверка предложенных идей на соответствие видению игры;
- оценка жизнеспособности проекта на стадии прототипа.
Требования и условия
Требования:
- изданные проекты в портфолио, лучше всего — гиперказуальные;
- знание трендовых игровых механик и способов монетизации в мобильных играх;
- опыт работы с аналитикой;
- понимание основ драматургии, сторителлинга в квестах и механиках;
- понимание методов и процессов создания уровней;
- опыт работы с движком Unity.
Условия:
- проектная работа;
- оформление: ИП или самозанятость;
- возможен переход в штат после релиза;
- работа в офисе в Москве, локация «Савёловский Сити»;
- оплата по месяцам с привязкой к выполнению этапов проекта.
Для отклика необходимо отправить резюме и портфолио на irinapa@diki.digital.
Геймдизайнер в Hypernova
Студия Hypernova в поисках геймдизайнера для разработки гиперказуальных игр на платформах iOS и Android.
Задачи:
- создавать и контролировать роадмап развития проекта исходя из продуктовой аналитики;
- приоритизировать фичи;
- взаимодействовать с командой разработки и командой издателя;
- исследовать поведение пользователей в проекте, выдвигать и тестировать гипотезы, направленные на улучшение ключевых показателей.
Требования и условия
Требования:
- портфолио с реализованными проектами;
- опыт работы от 2 лет на позиции «Producer / Product Manager f2p-игр» в casual и hyper casual жанрах;
- понимание рынка развлекательных проектов с максимально широкой аудиторией;
- знание продуктовой аналитики, опыт работы с аналитическими сервисами;
- знание модели рекламной монетизации в мобильных играх.
Условия:
- гибкий график работы;
- возможность работать удалённо;
- проводится два этапа собеседования: скрининг с рекрутером, интервью с совладельцем компании;
- возможно тестовое задание.
Отправить своё резюме и портфолио можно на сайте InGameJob.