Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве. Вторая неделя июля

Каждую неделю мы составляем подборку самых интересных вакансий в игровой индустрии.

: ricochet64 / shutterstock

В нашей еженедельной подборке мы собрали вакансии от Room 8 Studio, Hypernova, Playrix и других студий разработки.

Менеджмент

Арт

Программирование

Геймдизайн


МЕНЕДЖМЕНТ

Менеджер по привлечению пользователей в Azur Games

Azur Games — международный разработчик и издатель мобильных игр, в портфолио более 100 запущенных free-to-play-проектов.

Задачи:

  • настройка и запуск рекламных кампаний;
  • оптимизация кампаний на достижение KPI;
  • аналитика рекламных кампаний и привлекаемых пользователей;
  • мониторинг бюджета и результатов;
  • участие в разработке стратегии продвижения;
  • конкурентный анализ;
  • участие в формировании концепций рекламных креативов.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы в продвижении игр через Facebook*, Google Ads, Snapchat;
  • знание и понимание мобильных метрик: СPA, ARPPU, LTV, ROMI, DAU, Retention;
  • сильные аналитические способности;
  • готовность и стремление учиться;
  • знание английского не ниже уровня Intermediate;
  • уверенное пользование Google Sheets, Excel.

Условия:

  • гибридный формат работы: удалёнка/офис;
  • офис в Москве недалеко от метро «Улица 1905 года» и «Краснопресненская»;
  • плавающие часы старта работы;
  • ДМС со стоматологией и 50% компенсации психологической помощи.

Откликнуться можно на сайте Talents in Games.

Руководитель ASO в Wazzapps

Студия Wazzapps из Новосибирска в поисках опытного специалиста по оптимизации приложений.

Задачи:

  • аналитика конкурентов;
  • постановка ТЗ на отрисовку промоарта;
  • A/B-тесты иконок, скриншотов, видео и описаний;
  • формулировка best practices;
  • формирование команды художников.

Требования и условия

Требования:

  • наличие результатов работы с ASO для Google Play и App Store;
  • навыки проведения A/B-тестов;
  • понимание рынка мобильных игр;
  • умение ставить и контролировать задачи;
  • опыт в найме и развитии команды;
  • опыт работы с распределённой командой;
  • знание английского языка на уровне Intermediate и выше.

Условия:

  • гибкий график, возможность работать удалённо или в офисе в Новосибирске;
  • официальное трудоустройство;
  • компенсация профессионального обучения.

Для отклика на вакансию присылайте резюме на job@wazzapps.org.

АРТ

Дизайнер интерфейсов в Targem Games

Targem Games — разработчик компьютерных, консольных и мобильных видеоигр. Компания была основана в 2002 году в Екатеринбурге. Портфолио студии состоит из игр различных жанров: от стратегий и RPG до шутеров и гонок. Вакансия открыта на постапокалиптический MMO-экшен Crossout.

Задачи:

  • создание мокапов и прототипов интерфейса;
  • отрисовка графики и подготовка ресурсов;
  • составление технического задания и сопровождение реализации в игре.

Требования и условия

Требования:

  • большой игровой опыт;
  • опыт разработки графического пользовательского интерфейса.
  • портфолио с примерами работ: элементы интерфейса для игр, сопроводительная документация, дизайн фич, сопутствующая графика;
  • уверенное владение Photoshop.

Плюсом будет:

  • художественное образование;
  • знание современных трендов моушн-дизайна;
  • владение инструментами разработки UI в Unity и анимацией на базовом уровне;
  • умение верстать HTML, XML.

Условия:

  • работа в офисе в Екатеринбурге;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • работа в крупнейшей компании-разработчике игр на Урале;
  • профессиональный рост и ежегодный performance review;
  • гибкое начало рабочего дня;
  • оформление по ТК РФ, белая зарплата, ДМС.

Для отклика на вакансию присылайте резюме и портфолио на job@targem.ru.

Художник уровней в Room 8 Studio

Room 8 — студия AAA-арт-продакшна и разработки игр. Команда участвовала в создании Control, Call of Duty, Gwent, Doctor Who, Monopoly, Angry Birds, The Walking Dead. В списке партнёров студии Activision, Remedy, EA, CD Projekt RED, Gaijin, Wargaming, Ubisoft, Rovio, Gameloft.

Задачи:

  • сборка ассетов сцен согласно описанию и сценарию;
  • создание PBR-материалов для моделей;
  • создание активов с заданными концепциями и требованиями;
  • работа со сценическим освещением;
  • оптимизация готовых объектов в соответствии с техническими ограничениями;
  • работа с игровыми движками.

Требования и условия

Требования:

  • глубокие фундаментальные знания в области искусства;
  • отличное чувство масштаба, пропорций и композиции;
  • креативность и внимание к деталям;
  • хорошее понимание того, как дизайн уровней определяет геймплей;
  • опыт работы с UE4;
  • высокий уровень работы с пакетами 3D-моделирования: ZBrush, Maya / 3ds Max;
  • хорошее понимание модульной системы для создания активов;
  • опыт оптимизации сцен;
  • опыт создания UV-маппинга и текстур;
  • умение создавать и работать с процедурными материалами в Substance Designer;
  • понимание современных пайплайнов и требований для создания фотореалистичного окружения;
  • английский язык уровня Intermediate и выше.

Условия:

  • удалённый формат работы;
  • возможность участвовать в создании ААА-игр, сотрудничая с самыми известными разработчиками;
  • интересные и сложные задачи в первоклассных проектах;
  • использование корпоративной онлайн-библиотеки для самообразования и развития;
  • повышение уровня владения английским языком: корпоративные курсы от Elementary до Advanced, ежедневное общение с коллегами и клиентами из разных стран;
  • конкурентное финансовое вознаграждение, медицинская страховка, оплачиваемый отпуск и больничный лист.

Откликнуться можно на сайте Room 8 Studio.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Unity-программист в Freeway Games

Студия разработки мобильных казуальных игр Freeway Games открыла вакансию разработчика на движке Unity.

Задачи:

  • работа над новой казуальной игрой;
  • участие в создании и развитии архитектуры проекта.

Требования и условия

Требования:

  • опыт игровой разработки от двух лет;
  • знание Unity 3D, C#, ООП, паттернов проектирования;
  • большим плюсом будет понимание архитектуры ECS;
  • умение самостоятельно решать поставленные задачи и при этом работать в команде.

Условия:

  • официальное оформление;
  • конкурентная белая зарплата;
  • свобода в принятии тактических решений, минимум собраний, отсутствие бюрократии;
  • удалёнка или свободный график в офисе в центре Москвы.

Для отклика отправляйте резюме на welcome@fwaygames.com.

Senior-программист C++ в Playrix

Крупнейшая игровая компания СНГ в поисках программиста уровня Senior.

Задачи:

  • проектирование и ревью архитектуры фич;
  • программирование игровых механик и логики;
  • менторство, Code Review;
  • профилирование и оптимизация игры по памяти и FPS;
  • разработка инструментов: редакторов, утилит и средств автоматизации;
  • помощь команде в сложных технических задачах.

Требования и условия

Требования:

  • опыт разработки на С++ от 5 лет;
  • знание специфики игровой разработки, типовых паттернов;
  • знание современных стандартов С++ 11/14/17, STL;
  • умение проектировать архитектуру, самостоятельно реализовывать игровые механики и/или движковые подсистемы;
  • знание технического английского языка;
  • плюсом будет опыт работы с компьютерной графикой, опыт разработки на Python, Lua или других скриптовых языках.

Условия:

  • для программистов без опыта в геймдеве Playrix разработали Bootcamp — возможность познакомиться с технологиями компании и разработкой игр через выполнение учебного проекта под руководством наставника;
  • конкурентная зарплата, оплачиваемый отпуск, полная компенсация зарплаты во время больничного;
  • мощное оборудование с лицензированным ПО и возможностью выбрать OS (Win/Mac), IDE и другие рабочие инструменты;
  • свободный рабочий график;
  • работа удалённо, в офисе или в смешанном формате;
  • предоставление корпоративной техники;
  • полноценное здоровое питание в офисах;
  • компенсация расходов на коворкинг для удалённых сотрудников.

Откликнуться на вакансию можно на сайте Playrix.

ГЕЙМДИЗАЙН

Геймдизайнер в Dikidigital Studio

Dikidigital — компания-производитель анимационных и сериальных проектов, интерактивных историй и подкастов. Студия открывает новое направление и ищет для него геймдизайнера с опытом разработки мобильных игр.

Задачи:

  • участие в составлении сметы и подборе команды;
  • разработка и проектирование механик и прототипов;
  • составление подробного и структурированного GDD;
  • расчёт экономики и настройка баланса игры;
  • проверка предложенных идей на соответствие видению игры;
  • оценка жизнеспособности проекта на стадии прототипа.

Требования и условия

Требования:

  • изданные проекты в портфолио, лучше всего — гиперказуальные;
  • знание трендовых игровых механик и способов монетизации в мобильных играх;
  • опыт работы с аналитикой;
  • понимание основ драматургии, сторителлинга в квестах и механиках;
  • понимание методов и процессов создания уровней;
  • опыт работы с движком Unity.

Условия:

  • проектная работа;
  • оформление: ИП или самозанятость;
  • возможен переход в штат после релиза;
  • работа в офисе в Москве, локация «Савёловский Сити»;
  • оплата по месяцам с привязкой к выполнению этапов проекта.

Для отклика необходимо отправить резюме и портфолио на irinapa@diki.digital.

Геймдизайнер в Hypernova

Студия Hypernova в поисках геймдизайнера для разработки гиперказуальных игр на платформах iOS и Android.

Задачи:

  • создавать и контролировать роадмап развития проекта исходя из продуктовой аналитики;
  • приоритизировать фичи;
  • взаимодействовать с командой разработки и командой издателя;
  • исследовать поведение пользователей в проекте, выдвигать и тестировать гипотезы, направленные на улучшение ключевых показателей.

Требования и условия

Требования:

  • портфолио с реализованными проектами;
  • опыт работы от 2 лет на позиции «Producer / Product Manager f2p-игр» в casual и hyper casual жанрах;
  • понимание рынка развлекательных проектов с максимально широкой аудиторией;
  • знание продуктовой аналитики, опыт работы с аналитическими сервисами;
  • знание модели рекламной монетизации в мобильных играх.

Условия:

  • гибкий график работы;
  • возможность работать удалённо;
  • проводится два этапа собеседования: скрининг с рекрутером, интервью с совладельцем компании;
  • возможно тестовое задание.

Отправить своё резюме и портфолио можно на сайте InGameJob.

* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook* и Instagram* на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована