Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве. Вторая неделя августа

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Dana Moskvina / Skillbox Media

В нашей очередной подборке мы собрали вакансии от Nexters, Arcadia, Joy Way и других студий.

Анимация

    Аналитика

    Геймдизайн

    Программирование

    Анимация

    Ведущий 2D-аниматор Spine в GamePack

    GamePack — партнёр для разработчиков игр, издателей и медиакомпаний. Студия более 15 лет создаёт игровое искусство: 2D/3D-арт, UI/UX, концепт-арт, 2D/3D-анимации, сториборды, трейлеры, иллюстрации.

    Задачи:

    • работа с референсами;
    • составление технических заданий;
    • написание конструктивного фидбэка;
    • следование заданной стилистике;
    • обучение анимации.

    требования и условия

    Требования:

    • опыт работы в анимации от трёх лет, приветствуется опыт работы в качестве лида;
    • знание основных принципов анимации;
    • наличие в портфолио анимационных работ уровня не ниже Middle;
    • знание полного функционала Spine: сетап, скиннинг, риггинг, распределение весов, работа с констрейнами, знание настроек экспорта;
    • навыки управления: умение выдавать конструктивный фидбэк, желание и умение обучать анимации.

    Условия:

    • удалённое сотрудничество;
    • оплачиваемое тестовое задание;
    • оформление по трудовому договору;
    • оплачиваемый отпуск;
    • возможность сотрудничать парт-тайм.

    Вакансия опубликована на портале DTF. Для отклика пишите на gazhalalolita@gmail.com.

    3D-аниматор персонажей в Canoe

    Анимационная студия Canoe находится в поисках аниматора трёхмерных персонажей для создания синематиков.

    Задачи:

    • анимация персонажей на требуемом уровне качества в указанные сроки;
    • тесное взаимодействие с командой, активное участие в обсуждениях по оценке качества производимого контента.

    требования и условия

    Требования:

    • опыт создания анимации в Maya от двух лет;
    • уверенные навыки анимирования персонажей;
    • знание принципов классической анимации;
    • умение работать в команде;
    • наличие портфолио.

    Условия:

    • возможность работать удалённо;
    • медицинское страхование сотрудников и их детей;
    • курсы английского языка;
    • корпоративный психолог.

    Отправить своё резюме и портфолио можно на m.trukhan@canoeband.com.

    Аналитика

    Маркетинговый аналитик в Nexters

    Nexters — разработчик и издатель мобильных, социальных и онлайн-игр. За последние два года компания выросла в 10 раз и вошла в топ-5 независимых игровых компаний Европы.

    Задачи:

    • определение актуальности контента на YouTube-канале, анализ эффекта от рассылок;
    • изучение влияния комьюнити и команды поддержки на удержание игроков;
    • обсуждение и проверка гипотез по улучшению рекламной монетизации игры.

    требования и условия

    Требования:

    • опыт в проведении A/B-тестирований, хорошее понимание теории;
    • знание SQL и Python;
    • хорошее понимание математической статистики, комбинаторики, теории вероятностей.

    Условия:

    • удалённо / офис в Москве в 10 минутах ходьбы от метро «Курская»;
    • официальное трудоустройство;
    • лояльная система отпусков;
    • медицинская страховка, компенсация фитнеса, корпоративный футбол и секция бега;
    • доступ к корпоративной онлайн-библиотеке.

    Для отклика пишите Ксении Андреевой: k.andreeva@studionx.ru.

    Middle игровой аналитик в Nexters

    Ещё одна вакансия в команду аналитики Nexters. Требуется специалист, который будет работать над улучшением баланса игры, анализировать поведение игроков и предлагать подкреплённые данными улучшения.

    Задачи:

    • строить метрики и находить узкие места в балансе игры;
    • анализировать игровые механики и ивенты, помогать ГД в их настройке, предсказывать успешность будущих запусков;
    • выдвигать и проверять гипотезы по улучшению монетизации игры;
    • проводить A/B-тесты и драйвить продуктовые изменения.

    требования и условия

    Требования:

    • опыт работы продуктовым аналитиком от двух лет;
    • любовь к играм, желание «копаться в данных» и анализировать поведение игроков;
    • знание Python и SQL;
    • знание методов статистического анализа данных, навыки построения оценок и моделей прогнозов;
    • приветствуется опыт работы в игровой индустрии;

    Условия:

    • удалённо / офис в Москве в 10 минутах ходьбы от метро Курская;
    • официальное трудоустройство;
    • лояльная система отпусков;
    • медицинская страховка, компенсация фитнеса, корпоративный футбол и секция бега;
    • доступ к корпоративной онлайн-библиотеке.

    Для отклика пишите Ксении Андреевой: k.andreeva@studionx.ru.

    Геймдизайн

    Геймдизайнер в Gammister

    Gammister — разработчик и издатель мобильных игр. Основатели компании работают в геймдеве более 15 лет. Студия в поисках геймдизайнера на гиперказуальные проекты.

    Задачи:

    • изучать рынок гиперказуальных игр;
    • генерировать и обосновывать идеи;
    • формировать концепты, понятные для разработчиков;
    • управлять командой из 3–4 человек.

    требования и условия

    Требования:

    • опыт создания мобильных гиперказуальных игр на позиции геймдизайнера;
    • знание игровых механик, умение их применять;
    • скорость разработки от идеи до прототипа.

    Будет плюсом:

    • реализованные гиперказуальные проекты на позиции ГД;
    • знание английского языка.

    Условия:

    • удалённая работа;
    • зарплата от 70 000 рублей и выше + бонусы от успешных проектов;
    • карьерный рост внутри компании пропорционально развитию и результатам.

    Для отклика отправляйте резюме и портфолио на hr@gammister.com или пишите в Telegram @gammister_hr.

    Middle-геймдизайнер в Hoopsly

    Hoopsly — издатель гиперказуальных игр. В партнёрстве с независимыми разработчиками компания делает, тестирует и издаёт сделанные на Unity hyper-casual-игры для iOS и Android. Hoopsly в поисках геймдизайнера, который будет отвечать за разработку кор-механик новых прототипов и анализ рынка.

    Задачи:

    • постоянное изучение рынка и трендов;
    • мердж трендовых механик и создание новых уникальных механик;
    • визуализация механик с помощью референсов и настроек сцены в Unity;
    • взаимодействие с партнёрскими командами (обратная связь на итерации);
    • работа с документацией и базами знаний.

    требования и условия

    Требования:

    • опыт работы геймдизайнером от одного года;
    • опыт ведения проектной документации;
    • понимание разработки и оперирования игр в жанрах casual, midcore и hyper-casual;

    Плюсом будет:

    • опыт разработки собственных прототипов/игр на Unity;
    • опыт работы с продуктовыми метриками.

    Условия:

    • официальное трудоустройство;
    • свободный график посещения офиса в Москве, возможность комбинировать удалённую и офисную работу.

    Откликнуться на вакансию можно на сайте Talents in Games.

    Программирование

    Middle-программист Unity в Arcadia

    Arcadia занимается разработкой AAA-игр для Steam, PlayStation и Oculus. Студия специализируется на VR-играх, на данный момент в разработке четыре VR-игры, которые выйдут на платформах SteamVR, Oculus Quest и PSVR 2.

    Задачи:

    • разработка реалтаймовых клиент-серверных механик игры;
    • разработка инструментов для игровых механик;
    • тестирование, исправление багов, оптимизация производительности сетевых реализаций;
    • исследование и оценка сторонних сетевых решений для использования в проектах компании;
    • подготовка brief design proposal по планируемым техническим решениям для согласования с другими разработчиками.

    требования и условия

    Требования:

    • отличное знание C#;
    • знания основных алгоритмов и структур данных;
    • понимание клиент-серверной и P2P-архитектур;
    • понимание игровой архитектуры (Scripting, Rendering, Animation, AI, Pathfinding);
    • опыт разработки на Unity 3D, Unreal Engine или других движках — от трёх лет;
    • опыт использования инструментов для отладки кода и оптимизации производительности;
    • умение работать с Git или Plastic SCM;
    • способность писать чистый, читаемый и эффективный код.

    Плюсом будет:

    • знание аппаратной архитектуры ПК;
    • базовые знания любой системы подготовки документов — например, TeX;
    • понимание программных архитектур и концепций: Functional, OOP, SOLID, Concurrency, DI.

    Условия:

    • офис в Москве рядом с метро «Таганская»;
    • помощь при переезде из других регионов;
    • гибкий график работы;
    • опционы для сотрудников компании.

    Для отклика на вакансию пишите на info@arcadia-vr.com.

    Junior-программист Unreal Engine в Joy Way

    Joy Way разрабатывают игры в виртуальной реальности для SteamVR, Oculus, PlayStation VR. Студия ищет программиста уровня Junior для работы над StrideNet, движок UE4.

    StrideNet — мультиплеерный мод Stride. Игра вошла в топ-30 Steam в категории VR в 2020 году. В 2021 году стала финалистом VR Awards в категории «VR Game of The Year».

    Задачи:

    • разработка и проектирование архитектуры сетевой части проекта/компонентов для использования в сетевой игре — например, разработка огнестрельного оружия с применением предикции и лагкомпенсации.

    требования и условия

    Требования:

    • опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх / многопользовательских режимах реального времени;
    • понимание работы репликации переменных и RPC, ролей и принципов обмена данными в Unreal Engine;
    • знание C++ на уверенном уровне;
    • общий опыт программирования не менее трёх лет;
    • опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
    • знание английского языка на уровне чтения технической документации.

    Плюсами будут:

    • умение работать с интерфейсами в сетевом проекте, OnlineSubsystem (включая модификации под нужные цели);
    • опыт работы с системами для кросс-платформы;
    • опыт работы над сетевыми VR-проектами;
    • демопроект с работающей сетевой частью, который можно изучить на уровне кода.

    Условия:

    • официальное трудоустройство;
    • работа в офисе в Москве;
    • гибкий график.

    Для отклика на вакансию Joy Way пишите в Telegram @ekadyshkina.


    Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

    ❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

    😼 Узнать, кто я →
    Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
    Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
    Узнать больше
    Понравилась статья?
    Да

    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

    Ссылка скопирована