Вакансии в геймдеве. Вторая неделя августа
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Dana Moskvina / Skillbox Media
В нашей очередной подборке мы собрали вакансии от Nexters, Arcadia, Joy Way и других студий.
Анимация
- Ведущий 2D-аниматор Spine в GamePack
- 3D-аниматор персонажей в Canoe
Аналитика
- Маркетинговый аналитик в Nexters
- Middle игровой аналитик в Nexters
Геймдизайн
- Геймдизайнер в Gammister
- Middle-геймдизайнер в Hoopsly
Программирование
- Middle-программист Unity в Arcadia
- Junior-программист Unreal Engine в Joy Way
Анимация
Ведущий 2D-аниматор Spine в GamePack
GamePack — партнёр для разработчиков игр, издателей и медиакомпаний. Студия более 15 лет создаёт игровое искусство: 2D/3D-арт, UI/UX, концепт-арт, 2D/3D-анимации, сториборды, трейлеры, иллюстрации.
Задачи:
- работа с референсами;
- составление технических заданий;
- написание конструктивного фидбэка;
- следование заданной стилистике;
- обучение анимации.
требования и условия
Требования:
- опыт работы в анимации от трёх лет, приветствуется опыт работы в качестве лида;
- знание основных принципов анимации;
- наличие в портфолио анимационных работ уровня не ниже Middle;
- знание полного функционала Spine: сетап, скиннинг, риггинг, распределение весов, работа с констрейнами, знание настроек экспорта;
- навыки управления: умение выдавать конструктивный фидбэк, желание и умение обучать анимации.
Условия:
- удалённое сотрудничество;
- оплачиваемое тестовое задание;
- оформление по трудовому договору;
- оплачиваемый отпуск;
- возможность сотрудничать парт-тайм.
Вакансия опубликована на портале DTF. Для отклика пишите на gazhalalolita@gmail.com.
3D-аниматор персонажей в Canoe
Анимационная студия Canoe находится в поисках аниматора трёхмерных персонажей для создания синематиков.
Задачи:
- анимация персонажей на требуемом уровне качества в указанные сроки;
- тесное взаимодействие с командой, активное участие в обсуждениях по оценке качества производимого контента.
требования и условия
Требования:
- опыт создания анимации в Maya от двух лет;
- уверенные навыки анимирования персонажей;
- знание принципов классической анимации;
- умение работать в команде;
- наличие портфолио.
Условия:
- возможность работать удалённо;
- медицинское страхование сотрудников и их детей;
- курсы английского языка;
- корпоративный психолог.
Отправить своё резюме и портфолио можно на m.trukhan@canoeband.com.
Аналитика
Маркетинговый аналитик в Nexters
Nexters — разработчик и издатель мобильных, социальных и онлайн-игр. За последние два года компания выросла в 10 раз и вошла в топ-5 независимых игровых компаний Европы.
Задачи:
- определение актуальности контента на YouTube-канале, анализ эффекта от рассылок;
- изучение влияния комьюнити и команды поддержки на удержание игроков;
- обсуждение и проверка гипотез по улучшению рекламной монетизации игры.
требования и условия
Требования:
- опыт в проведении A/B-тестирований, хорошее понимание теории;
- знание SQL и Python;
- хорошее понимание математической статистики, комбинаторики, теории вероятностей.
Условия:
- удалённо / офис в Москве в 10 минутах ходьбы от метро «Курская»;
- официальное трудоустройство;
- лояльная система отпусков;
- медицинская страховка, компенсация фитнеса, корпоративный футбол и секция бега;
- доступ к корпоративной онлайн-библиотеке.
Для отклика пишите Ксении Андреевой: k.andreeva@studionx.ru.
Middle игровой аналитик в Nexters
Ещё одна вакансия в команду аналитики Nexters. Требуется специалист, который будет работать над улучшением баланса игры, анализировать поведение игроков и предлагать подкреплённые данными улучшения.
Задачи:
- строить метрики и находить узкие места в балансе игры;
- анализировать игровые механики и ивенты, помогать ГД в их настройке, предсказывать успешность будущих запусков;
- выдвигать и проверять гипотезы по улучшению монетизации игры;
- проводить A/B-тесты и драйвить продуктовые изменения.
требования и условия
Требования:
- опыт работы продуктовым аналитиком от двух лет;
- любовь к играм, желание «копаться в данных» и анализировать поведение игроков;
- знание Python и SQL;
- знание методов статистического анализа данных, навыки построения оценок и моделей прогнозов;
- приветствуется опыт работы в игровой индустрии;
Условия:
- удалённо / офис в Москве в 10 минутах ходьбы от метро Курская;
- официальное трудоустройство;
- лояльная система отпусков;
- медицинская страховка, компенсация фитнеса, корпоративный футбол и секция бега;
- доступ к корпоративной онлайн-библиотеке.
Для отклика пишите Ксении Андреевой: k.andreeva@studionx.ru.
Геймдизайн
Геймдизайнер в Gammister
Gammister — разработчик и издатель мобильных игр. Основатели компании работают в геймдеве более 15 лет. Студия в поисках геймдизайнера на гиперказуальные проекты.
Задачи:
- изучать рынок гиперказуальных игр;
- генерировать и обосновывать идеи;
- формировать концепты, понятные для разработчиков;
- управлять командой из 3–4 человек.
требования и условия
Требования:
- опыт создания мобильных гиперказуальных игр на позиции геймдизайнера;
- знание игровых механик, умение их применять;
- скорость разработки от идеи до прототипа.
Будет плюсом:
- реализованные гиперказуальные проекты на позиции ГД;
- знание английского языка.
Условия:
- удалённая работа;
- зарплата от 70 000 рублей и выше + бонусы от успешных проектов;
- карьерный рост внутри компании пропорционально развитию и результатам.
Для отклика отправляйте резюме и портфолио на hr@gammister.com или пишите в Telegram @gammister_hr.
Middle-геймдизайнер в Hoopsly
Hoopsly — издатель гиперказуальных игр. В партнёрстве с независимыми разработчиками компания делает, тестирует и издаёт сделанные на Unity hyper-casual-игры для iOS и Android. Hoopsly в поисках геймдизайнера, который будет отвечать за разработку кор-механик новых прототипов и анализ рынка.
Задачи:
- постоянное изучение рынка и трендов;
- мердж трендовых механик и создание новых уникальных механик;
- визуализация механик с помощью референсов и настроек сцены в Unity;
- взаимодействие с партнёрскими командами (обратная связь на итерации);
- работа с документацией и базами знаний.
требования и условия
Требования:
- опыт работы геймдизайнером от одного года;
- опыт ведения проектной документации;
- понимание разработки и оперирования игр в жанрах casual, midcore и hyper-casual;
Плюсом будет:
- опыт разработки собственных прототипов/игр на Unity;
- опыт работы с продуктовыми метриками.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- свободный график посещения офиса в Москве, возможность комбинировать удалённую и офисную работу.
Откликнуться на вакансию можно на сайте Talents in Games.
Программирование
Middle-программист Unity в Arcadia
Arcadia занимается разработкой AAA-игр для Steam, PlayStation и Oculus. Студия специализируется на VR-играх, на данный момент в разработке четыре VR-игры, которые выйдут на платформах SteamVR, Oculus Quest и PSVR 2.
Задачи:
- разработка реалтаймовых клиент-серверных механик игры;
- разработка инструментов для игровых механик;
- тестирование, исправление багов, оптимизация производительности сетевых реализаций;
- исследование и оценка сторонних сетевых решений для использования в проектах компании;
- подготовка brief design proposal по планируемым техническим решениям для согласования с другими разработчиками.
требования и условия
Требования:
- отличное знание C#;
- знания основных алгоритмов и структур данных;
- понимание клиент-серверной и P2P-архитектур;
- понимание игровой архитектуры (Scripting, Rendering, Animation, AI, Pathfinding);
- опыт разработки на Unity 3D, Unreal Engine или других движках — от трёх лет;
- опыт использования инструментов для отладки кода и оптимизации производительности;
- умение работать с Git или Plastic SCM;
- способность писать чистый, читаемый и эффективный код.
Плюсом будет:
- знание аппаратной архитектуры ПК;
- базовые знания любой системы подготовки документов — например, TeX;
- понимание программных архитектур и концепций: Functional, OOP, SOLID, Concurrency, DI.
Условия:
- офис в Москве рядом с метро «Таганская»;
- помощь при переезде из других регионов;
- гибкий график работы;
- опционы для сотрудников компании.
Для отклика на вакансию пишите на info@arcadia-vr.com.
Junior-программист Unreal Engine в Joy Way
Joy Way разрабатывают игры в виртуальной реальности для SteamVR, Oculus, PlayStation VR. Студия ищет программиста уровня Junior для работы над StrideNet, движок UE4.
StrideNet — мультиплеерный мод Stride. Игра вошла в топ-30 Steam в категории VR в 2020 году. В 2021 году стала финалистом VR Awards в категории «VR Game of The Year».
Задачи:
- разработка и проектирование архитектуры сетевой части проекта/компонентов для использования в сетевой игре — например, разработка огнестрельного оружия с применением предикции и лагкомпенсации.
требования и условия
Требования:
- опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх / многопользовательских режимах реального времени;
- понимание работы репликации переменных и RPC, ролей и принципов обмена данными в Unreal Engine;
- знание C++ на уверенном уровне;
- общий опыт программирования не менее трёх лет;
- опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
- знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Плюсами будут:
- умение работать с интерфейсами в сетевом проекте, OnlineSubsystem (включая модификации под нужные цели);
- опыт работы с системами для кросс-платформы;
- опыт работы над сетевыми VR-проектами;
- демопроект с работающей сетевой частью, который можно изучить на уровне кода.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- работа в офисе в Москве;
- гибкий график.
Для отклика на вакансию Joy Way пишите в Telegram @ekadyshkina.