Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Вторая неделя мая
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
В новой подборке мы собрали вакансии от российских компаний, а также позиции в студиях Belka Games и Hypercell Games, базирующихся за рубежом.
Вакансии российских компаний:
- Геймдизайнер в студию Whalekit
- Java‑разработчик уровня Junior/Middle в студию IT Territory
- Ведущий программист в студию Daily Magic
Вакансии зарубежных компаний:
Вакансии российских компаний
Геймдизайнер в студию Whalekit
Whalekit — одна из крупнейших студий компании My.Games, в её команде больше 100 сотрудников. С 2004 года Whalekit занимается созданием мобильных экшенов, среди которых Left to Survive и Warface: Global Operations.
Задачи:
- работа над дизайном мобильных мидкор‑игр: написание документации, постановка задач, общение с командой, приём и оценка работы;
- поиск и генерация идей для новых мобильных мидкор‑игр, презентация этих идей менеджменту студии и другим членам команды;
- исследование рынка мобильных игр.
Требования и условия:
Требования:
- желание разрабатывать мобильные мидкор‑игры с F2P‑моделью;
- умение анализировать рынок, понимание критериев успешности мобильных игр;
- умение писать дизайнерскую документацию;
- навыки проведения мозговых штурмов и митингов, умение писать рекапы;
- высокий уровень владения английским языком;
- умение оформлять и презентовать свои идеи менеджменту и команде;
- понимание игрового баланса;
- умение работать в команде, разрешать конфликты, делегировать задачи;
- будут плюсом навыки работы в Unity.
Условия:
- удалённая работа.
Откликнуться на вакансию можно на сайте компании VK, в состав которой входит My.Games.
Java‑разработчик уровня Junior/Middle в студию IT Territory
IT Territory — ещё одна студия My.Games. Она была основана в 2004 году и создала более 17 проектов, в числе которых Rush Royale, «Эволюция 2: Битва за Утопию», World Above: Cloud Harbor и «Аллоды Онлайн». Над последней игрой и предстоит работать новому сотруднику.
Задачи:
- доработка высоконагруженных серверных компонентов;
- создание эффективных систем и алгоритмов;
- оптимизация и развитие серверной логики;
- разработка инфраструктурных веб‑приложений.
Требования и условия:
Требования:
- опыт коммерческой разработки на Java — от года;
- отличное знание Java SE 7 и выше;
- опыт многопоточной разработки, знание и умение применять на практике примитивы синхронизации;
- знание и понимание стандартных алгоритмов и структур данных, понимание их преимуществ и недостатков;
- умение разрабатывать и поддерживать стройную, легко сопровождаемую архитектуру;
- знание SQL, желательно PostgreSQL;
- аналитический склад ума, умение нестандартно мыслить;
- коммуникабельность, способность достичь взаимопонимания со специалистами других профессий;
- будет плюсом знание языков C++/C# и Python.
Условия:
- офис в Москве.
Откликнуться на вакансию можно на сайте компании VK, в состав которой входит My.Games.
Ведущий программист в студию Daily Magic
Daily Magic — студия, занимающаяся созданием мобильных игр. С 2020 года — часть компании Playrix.
Задачи:
- проведение дизайн-ревью и код-ревью для программистов;
- помощь СТО в планировании и организации процессов разработки, решении операционных вопросов и разработке вспомогательных инструментов;
- распределение задач для программистов и QA‑отдела;
- работа внутри мини‑команд, взаимодействие с командой проекта;
- проектирование и разработка компонентов архитектуры, разработка новых геймплейных фич;
- замещение СТО в период его отсутствия.
Требования и условия:
Требования:
- коммерческий опыт работы на С++ — от двух лет;
- хорошее знание современных стандартов С++ (умные указатели, шаблонные функции и классы, структура данных);
- практические знания по оптимизации кода;
- управленческий опыт в работе с программистами и QA‑специалистами;
- опыт работы с системами контроля версий Git;
- опыт работы с игровыми движками (Unreal Engine / Unity / Cocos 2D‑x);
- будет плюсом знание языка Lua.
Условия:
- удалённая работа;
- компенсация сессий с психологом, ДМС со стоматологией.
Откликнуться на вакансию можно на сайте Talents in Games.
Вакансии зарубежных компаний
Нарративный дизайнер в студию Belka Games
Belka Games — студия, занимающаяся разработкой мобильных игр. Главный офис находится в городе Лимасоле на Кипре. Команда известна такими играми, как Clockmaker, Solitaire Cruise, Funky Bay и Bermuda Adventures.
Задачи:
- создание всего повествования в играх: продумывание визуала, подачи, звука, лора, персонажей и всех возможных деталей игры;
- написание и редактура сценариев;
- создание плотной связи между историей игры и её механиками;
- донесение своего видения до коллег.
Требования и условия:
Требования:
- понимание рынка мобильных игр;
- игровой опыт в тайтлах с акцентом на сюжет;
- умение писать под целевую аудиторию;
- знание трендов индустрии в интерактивном повествовании;
- опыт работы сценаристом или нарративным дизайнером;
- грамотный русский язык;
- английский язык уровня Intermediate (B1) и выше.
Условия:
- офисы в Грузии или Литве, возможность релокации;
- выбор формата работы — в офисе или удалённо;
- официальное оформление, ДМС, компенсация спорта.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.
R&D‑аналитик в студию Belka Games
И ещё одна вакансия в Belka Games.
Задачи:
- исследование рынка мобильных игр для выбора потенциальных направлений разработки (data.ai, Sensor Tower, AppMagic);
- участие во всём цикле запуска игр;
- постановка требований на сбор и хранение данных;
- оценка запусков игр по ключевым параметрам;
- проектирование и оценка А/B‑тестов;
- проектирование и построение дашбордов (Redash, Firebase, Sensor Tower).
Требования и условия:
Требования:
- опыт работы в области анализа данных — от года;
- понимание основных метрик мобильных приложений;
- отличное понимание математической статистики;
- умение быстро и качественно писать SQL‑запросы;
- опыт работы с различными таск‑трекерами и Confluence;
- умение грамотно и просто описать сложные вещи;
- инициативность и самостоятельность;
- будет плюсом знание Python, а также опыт работы с Pandas, SciPy.
Условия:
- офисы на Кипре или в Литве;
- выбор формата работы — в офисе или удалённо;
- официальное оформление, ДМС, компенсация спорта.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.
Дизайнер уровней в студию Hypercell Games
Hypercell Games — студия, занимающаяся разработкой мобильных игр, с офисом в Риге. Известные игры компании — Sand Balls, Run&Gun и Garden Balls.
Задачи:
- создание новых уровней;
- переработка и анализ уже готовых уровней;
- разработка новых механик для готовых уровней;
- составление предложений по развитию проекта;
- анализ игровой статистики и баланс уровней.
Требования и условия:
Требования:
- опыт работы в Unity;
- опыт работы дизайнером уровней;
- опыт создания гиперказуальных игр;
- понимание принципов баланса и умение его настраивать.
Условия:
- удалённая работа или офис в Латвии;
- гибкий график.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.