Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя мая
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
В новой подборке мы собрали вакансии от российских компаний, а также от студий Belka Games и Sunday Games, базирующихся за рубежом.
Вакансии российских компаний:
- Java‑программист в студию IT Territory
- Технический звукоинженер в студию Allods Team
- Аналитик данных в студию Dankolab
Вакансии зарубежных компаний:
Вакансии российских компаний
Java‑программист в студию IT Territory
IT Territory — одна из старейших студий компании My.Games. Она была основана в 2004 году и создала более 17 проектов, в числе которых «Эволюция 2: Битва за Утопию», World Above: Cloud Harbor, «Аллоды Онлайн» и Rush Royale. Над последней игрой и предстоит работать новому сотруднику.
Задачи:
- реализация высокоэффективных систем и алгоритмов;
- реализация, оптимизация и развитие серверных механизмов.
Требования и условия
Требования:
- опыт коммерческой разработки — от двух лет;
- отличное владение Java;
- уверенный навык работы с алгоритмами и структурами данных;
- умение разрабатывать и поддерживать стройную архитектуру;
- готовность погрузиться в игровую тематику;
- коммуникабельность, способность достичь взаимопонимания со специалистами других профессий.
Условия:
- удалённая работа.
Откликнуться на вакансию можно на сайте компании VK, в состав которой входит My.Games.
Технический звукоинженер в студию Allods Team
Allods Team — ещё одна студия My.Games. Команда, основанная в 2006 году, специализируется на создании многопользовательских AAA‑игр: в её портфолио игра Skyforge, а также версия шутера Warface для PS4 и Xbox One.
Задачи:
- совместная работа с командами звука, игрового дизайна и аудиопрограммистами над саунд‑дизайном игр;
- создание технических решений с акцентом на аудио;
- дизайн, создание, расширение и решение проблем в инструментарии саунд‑дизайна совместно с аудиопрограммистом;
- взаимодействие с другими техническими специалистами проекта;
- постоянный поиск возможностей для улучшения звуковой картины игр.
Требования и условия
Требования:
- хорошее знание Wwise;
- хорошие навыки и знания Unreal Blueprint, архитектуры Unreal Engine;
- умение конструктивно работать с фидбэком от коллег разных специальностей;
- будет плюсом опыт в программировании на C++, C, Python.
Условия:
- удалённая работа.
Откликнуться на вакансию можно на сайте компании VK, в состав которой входит My.Games.
Аналитик данных в студию Dankolab
Dankolab — студия из Новосибирска, которая уже больше 10 лет занимается разработкой мобильных игр и приложений. За это время команда выпустила более 100 проектов для iOS и Android.
Задачи:
- собирать и валидировать отчёты, находить инсайты в данных;
- настраивать дашборды для мониторинга основных маркетинговых показателей;
- участвовать в развитии модели LTV.
Требования и условия:
Требования:
- хорошее знание SQL и Python;
- любовь к аналитике больших объёмов данных;
- будет плюсом опыт работы с Tableau, а также опыт работы в геймдеве.
Условия:
- возможность работать удалённо на предоставленном оборудовании или в современном офисе в пяти минутах от площади Ленина в Новосибирске;
- гибкое начало рабочего дня;
- компенсация профильных курсов, занятий по английскому языку и спорта;
- ДМС со стоматологией.
Откликнуться на вакансию можно на сайте Talents in Games.
Вакансии зарубежных компаний
Старший аналитик в студию Belka Games
Belka Games — студия, занимающаяся разработкой мобильных игр. Главный офис находится в городе Лимасоле на Кипре. Команда известна такими играми, как Clockmaker, Solitaire Cruise, Funky Bay и Bermuda Adventures.
Задачи:
- участие в развитии мобильных игр;
- постановка требований к сбору и хранению данных;
- создание статистических моделей поведения пользователей, поиск решений для увеличения удержания и монетизации;
- формирование ключевых метрик, построение дашбордов в Redash для мониторинга состояния приложения;
- проведение полного цикла А/B‑тестирований;
- регулярное формирование аналитических отчётов и рекомендаций технической команде.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в области анализа данных — от трёх лет;
- понимание основных метрик мобильных приложений;
- понимание математической статистики;
- умение быстро и качественно писать SQL‑запросы;
- знание Python, желателен опыт работы с pandas, SciPy;
- опыт работы с системами аналитики;
- опыт работы с различными таск‑трекерами и Confluence.
Условия:
- офисы в Грузии, Польше, Литве или удалённая работа;
- полная занятость;
- официальное оформление, ДМС, компенсация спорта.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.
Ведущий UI/UX‑дизайнер в студию Belka Games
И ещё одна вакансия от студии Belka Games.
Задачи:
- формирование, согласование и ведение стилистики UI проекта;
- разработка интерфейсов в Figma или Adobe XD, контроль UX в игре;
- улучшение продукта в соответствии с требованиями и трендами рынка;
- анализ текущего UI/UX и улучшение его под новые требования геймдизайнера;
- проведение UX‑анализа игр конкурентов;
- автоматизация в UI, оптимизация пайплайнов разработки в Photoshop;
- управление командой: менторство, развитие, обучение, мотивация сотрудников отдела.
Требования и условия:
Требования:
- опыт управления командой, оценка эффективности специалистов;
- опыт создания мобильных казуальных интерфейсов (наличие портфолио обязательно);
- понимание основ 2D‑рисунка, умение работать в векторе;
- знание основ типографики, цветоведения, композиции, инфографики;
- понимание требований и трендов рынка мобильных казуальных игр.
Условия:
- офисы в Грузии, Польше, Литве или удалённая работа;
- полная занятость;
- официальное оформление, ДМС, компенсация спорта.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.
Старший геймдизайнер в студию Sunday Games
Sunday Games — небольшая кипрская студия, основанная в 2014 году. Сейчас команда работает над игрой Supernova — MMORPG в фантастическом сеттинге с открытой экономикой. Релиз намечен на 2023 год.
Задачи:
- анализ референсных продуктов;
- разработка геймплейных фич, внедрение их в игру;
- управление небольшим составом внутри команды;
- создание дизайнерской документации;
- работа с Unity;
- прототипирование интерфейсов;
- работа над дизайном окружения (при наличии опыта);
- работа с игровой экономикой (также при наличии опыта).
Требования и условия:
Требования:
- опыт работы на аналогичной позиции — от трёх лет;
- наличие в портфолио выпущенных коммерческих продуктов;
- опыт написания технической документации;
- опыт работы с Unity — от года;
- опыт создания комплексных игровых механик;
- опыт управления командами разработки от трёх человек;
- любовь к видеоиграм.
Условия:
- офис на Кипре (возможна релокация) или удалённая работа;
- свободный график;
- конкурентная заработная плата.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.