Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя марта
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
В новой подборке редакция раздела «Геймдев» Skillbox Media собрала вакансии с удалённым форматом работы, а также вакансии в российских и польских офисах.
Вакансии российских компаний:
- C# backend-разработчик в Gammister
- Unity-программист в Ciprosoft DMCC
- Геймдизайнер в Silverfox Games
- Геймдизайнер в RedPillStudio
- 3D-художник в SquareDino
- Ведущий технический художник в Vector Games
Вакансии зарубежных компаний:
- Разработчик C# в CD Projekt RED
- Разработчик C#/Unity в Sperasoft
- 3D-художник персонажей в CD Projekt RED
- Художник уровней в Sperasoft
- Junior-инженер по автоматизации QA в CD Projekt RED
- Сервисный инженер в Sperasoft
Вакансии российских компаний
C# backend-разработчик в Gammister
Gammister — разработчик и издатель мобильных игр. Основатели компании работают в геймдеве более 15 лет. Сейчас студия находится в поисках геймдизайнера на гиперказуальные проекты.
Задачи:
- настройка серверов под логику и базу данных;
- настройка всех сервисов;
- создание игровой логики вместе с остальными разработчиками.
требования и условия
Требования:
- опыт создания проектов на .NET Core;
- хорошее знание PostgreSQL;
- умение работать с Docker и самостоятельно настраивать сервер;
- понимание multithreading, Async/await.
Условия:
- удалённая работа;
- зарплата по результатам собеседования (от 110 тысяч рублей);
- код, который пишется по код-конвенции с code review, что облегчает развитие фич и не плодит технический долг.
Вакансия была опубликована на портале DTF. Для отклика пишите на hr@gammister.com.
Unity-программист в Ciprosoft DMCC
Игровая компания Ciprosoft DMCC в поисках Unity-разработчика в отдел продакшена. Специалист будет реализовывать игровые фичи на уровне фронтенда, участвовать в поддержке и развитии проекта.
Задачи:
- программировать игровую логику;
- верстать UI и создавать анимации;
- создавать игровые прототипы механик;
- профилировать и оптимизировать код;
- взаимодействовать с художником, геймдизайнером и отделом маркетинга.
требования и условия
Требования:
- опыт работы с Unity 3D;
- опыт работы над коммерческими мобильными играми;
- умение писать гибкий и чистый код;
- знание файлопровода Unity;
- опыт проектирования кода и создания архитектуры;
- навыки интеграции сторонних плагинов в Unity;
- опыт сборки и публикации приложений в Google Play и App Store.
Будет плюсом:
- опыт создания игры с нуля до релиза;
- опыт разработки игр в жанре Idle Tycoon, Visual Novel.
Условия:
- удалённая работа;
- гибкий график с 11:00 по Москве;
- ЗП от 1500 долларов.
Чтобы откликнуться, пишите в Telegram — @ProGameHR.
Геймдизайнер в Silverfox Games
Новая студия Silverfox Games ищет геймдизайнера на Magic Battle Arena — мобильную midcore-игру в жанре пошаговых сражений. Проект студии — PvP-батлер в стиле Clash Royale, Hearthstone, League of Legends: Wild Rift.
Задачи:
- ведение продукта с нуля — от проработки core и meta до масштабирования;
- составление понятной и структурированной игровой документации;
- проработка контента игры: персонажи, способности, лор;
- предложение идей и тестирование гипотез;
- постановка задач.
требования и условия
Требования:
- опыт работы в качестве геймдизайнера мобильных игр от года;
- уверенное знание рынка мобильных игр и хорошая наигранность в разных жанрах;
- опыт работы с продуктовой аналитикой и data-driven-подход в решениях;
- знание всех основных продуктовых метрик (монетизация, retention, engagement), умение ими оперировать и влиять на них;
- опыт балансировки и расчёта монетизации, хороший математический бэкграунд;
- опыт работы с A/B-тестами.
Будет плюсом:
- обширный игровой опыт в мобильных PvP-аренах, особенно в жанре стратегий.
Условия:
- удалённая работа;
- зарплата от 90 000 рублей.
Вакансия была опубликована на портале DTF. Для отклика пишите на alex@silverfox.games.
Геймдизайнер в RedPillStudio
Компания RedPillStudio разрабатывает новую игру-метавселенную с NFT. Для проекта разыскивается геймдизайнер уровня Middle+. В проекте используются инструменты Unity, Git, ClickUp. Студия работает по методу Scrum.
Задачи:
- разработка боевой системы для игры в жанре батлер;
- балансировка боевой системы;
- проработка систем связанных с боевой системой (PvP/PvE);
- разработка новых персонажей;
- взаимодействие с отделами дизайна и разработки;
- ведение документации.
требования и условия
Требования:
- опыт работы от трёх лет;
- умение работать с цифрами;
- базовые знания Unity;
- развитые коммуникативные навыки: грамотность, умение давать и принимать обратную связь, оценивать сроки, доносить требования и видение до команды;
- опыт работы на мобильных проектах на позиции геймдизайнера уровня Middle;
- понимание боевых систем батлеров.
Будет плюсом:
- опыт в работы с Git;
- опыт работы с играми жанра батлер.
Условия:
- удалённая работа;
- зарплата 100 000–180 000 рублей.
Чтобы откликнуться, присылайте ваше резюме в Telegram — @Nadin.
3D-художник в SquareDino
Студия мобильной разработки SquareDino в поисках 3D-художника на свои проекты.
Задачи:
- отрисовка 3D-арта для мобильных гиперказуальных игр.
требования и условия
Требования:
- уверенное владение одним из трёх редакторов: Blender, Maya, 3ds Max;
- понимание того, как работают вертекс-нормали;
- умение создавать текстурные атласы и пользоваться ими;
- опыт работы в Unity;
- умение экспортировать модели из редактора в движок с корректными пивотами, осями в нужную сторону (Y up) и обнулёнными трансформами (всё в нуле, скейл 1);
- навыки работы с референсами;
- минимальное портфолио по работе с анимациями персонажей.
Условия:
- удалённая работа;
- студия работает с самозанятыми.
Чтобы откликнуться на вакансию SquareDino, пишите в Telegram — @soulghai.
Ведущий технический художник в Vector Games
Vector Games входит в состав SberGames. Сейчас студия собирает команду для старта разработки midcore-проекта — MMORPG в сеттинге фэнтези с механикой Match-3. Компания в поисках ведущего технического художника, который вместе с core-team будет формировать архитектуру визуальной части проекта и в будущем возглавит команду технических художников.
Задачи:
- организация работы отдела технического арта, составление планов, контроль работы команды;
- организация эффективной коммуникации арт-отдела с подразделениями клиентской разработки и геймдизайна;
- формирование пайплайнов и требований к производимому визуальному контенту с учетом планируемых платформ;
- доработка и настройка рендера под нужды проекта совместно с программистами;
- разработка нестандартного визуального контента и систем: шейдеры, постпроцессы, свет, камеры, скрипты для решения визуальных задач;
- контроль производительности визуальной части проекта (профилирование, нагрузочное тестирование);
- поиск и реализация решений для оптимизации производительности графической части игры;
- участие в создании прототипов функционала (визуальная сторона);
- разработка инструментов для автоматизации работы с контентом;
- помощь в импорте сложного визуального контента в движок Unity и его настройке;
- ведение технической документации.
требования и условия
Требования:
- опыт работы на аналогичной позиции от года;
- уверенные навыки работы с Unity;
- навыки программирования на C#;
- опыт написания инструментов и плагинов для Unity;
- опыт редактирования и разработки шейдеров;
- опыт оптимизации графического контента (в идеале для мобильных устройств);
- понимание принципов рендеринга в реальном времени и ограничений на различных платформах;
- уверенное владение несколькими пакетами разработки визуального контента (3ds Max, Maya, Blender, Photoshop);
- наличие портфолио и портфеля проектов.
Будет плюсом:
- опыт участия в вышедших или законченных проектах;
- навыки написания скриптов и плагинов для трёхмерных пакетов.
Условия:
- возможность присоединиться к компании на старте и влиять на её развитие.
- работа из офиса в Москве или удалённо;
- корпоративная техника с учётом пожеланий;
- официальная заработная плата, оформление по ТК РФ.
Отправляйте отклик на сайте SberGames.
Вакансии зарубежных компаний
Разработчик C# в CD Projekt RED
Польская студия CD Projekt Red разыскивает разработчика C#. Предстоит заниматься ежедневной разработкой инструментов, поддержкой компиляции и интеграции кода, улучшением производительности билдов и разработкой новых функций.
Задачи:
- разработка исходного кода для backend-сервисов;
- разработка сервисов, адаптация собственных проприетарных инструментов и внедрение новых возможностей;
- разработка систем непрерывной интеграции;
- интеграция новых процессов развёртывания;
- поддержка и улучшение системы сборки;
- создание и ведение документации по процессу сборки и релиза.
требования и условия
Требования:
- опыт разработки программного обеспечения от двух лет;
- C#, .NET;
- ASP.NET/Core;
- Entity Framework;
- отличные навыки устранения неполадок;
- английский язык уровня B2.
Будет плюсом:
- опыт работы с инструментами DevOps, связанными с CI (например, Jenkins, Perforce);
- Javascript/Typescript + ReactJS;
- страсть к играм;
- прикреплённая ссылка на профиль Github приветствуется.
Условия:
- удалённо или офис в Варшаве;
- помощь с релокацией: авиабилет, квартира на первый месяц, переезд домашнего животного, перевозка вещей, помощь в поиске места жительства, налоговые расчёты, помощь в переводах;
- гибкое начало рабочего дня (с 8:00 до 10:00 утра);
- частное медицинское обслуживание;
- бесплатная поддержка в области психического здоровья;
- карта Multisport — доступ к большому количеству спортивных и фитнес-залов по всему городу.
Оставляйте отклик на сайте компании.
Разработчик C#/Unity в Sperasoft
Студия Sperasoft ищет разработчика C#/Unity в офис в Кракове.
Задачи:
- создание и сопровождение кода C# и (или) C++ производственного качества;
- отладка и устранение любых проблем в большой многопоточной базе кода;
- ежедневное сотрудничество с междисциплинарной командой для создания новых или расширения существующих функций в игровых проектах;
- изобретать, расширять и поддерживать функции, рабочие процессы и инструменты;
- предоставлять письменную документацию по мере необходимости;
- сообщать техническому руководителю о проблемах, которые могут нарушить график;
- создавать и поддерживать позитивные рабочие отношения со всеми членами команды.
требования и условия
Требования:
- опыт разработки игр от четырёх лет;
- свободное владение C# и C++;
- практические знания и опыт работы с Unity;
- знакомство с разработкой игр на консоли (PlayStation, Xbox или Switch);
- навыки прикладной 3D-математики;
- отличные организационные, коммуникативные и межличностные навыки.
Будет плюсом:
- опыт доведения игры до релиза;
- практические знания пайплайна рендеринга;
- знакомство со скриптовым конвейером рендеринга Unity;
- знакомство с инструментами профилирования производительности и оптимизации.
Условия:
- возможна гибридная работа в зависимости от проекта;
- программа релокации для новых сотрудников;
- возможности обучения и развития — наставничество, лекции, участие в отраслевых конференциях и мероприятиях;
- пакет медицинского страхования;
- карта Multisport — доступ к большому количеству спортивных и фитнес-залов по всему городу.
Для отклика отправляйте резюме на сайте студии.
3D-художник персонажей в CD Projekt RED
CD Projekt Red ищет художника 3D-персонажей для поддержки студии The Molasses Flood при создании их нового проекта, основанного на одной из IP польской компании. The Molasses Flood — дочерняя студия CD Projekt, расположенная в Бостоне.
Задачи:
- создание 3D-персонажей на основе утверждённой концепции;
- работа в тесном сотрудничестве с арт-директором и ведущим художником по персонажам для улучшения визуальных образов в соответствии со стилем игры;
- поддержание производственного пайплайна и графика.
требования и условия
Требования:
- навыки моделирования, скульптинга и текстурирования визуальных образов стилизованных персонажей и существ;
- опыт работы с органическими и твёрдыми поверхностями;
- владение Maya, ZBrush и Substance Painter (или эквивалентными программными пакетами);
- отличные коммуникативные навыки и знание английского языка;
- уверенное понимание формы и анатомии человека и животных;
- внимание к деталям.
Условия:
- должность потребует удалённого сотрудничества со студией The Molasses Flood;
- помощь с релокацией в офис в Варшаве;
- частное медицинское обслуживание;
- бесплатная поддержка в области психического здоровья;
- карта Multisport — доступ к большому количеству спортивных и фитнес-залов по всему городу.
Отправить резюме можно на сайте компании.
Художник уровней в Sperasoft
Вакансия в польский офис студии Sperasoft.
Задачи:
- поиск точных графических референсов, характерных для игровых уровней;
- создание документов, в которых перечисляется и представляется графическое содержание уровней: объекты, окружение, атмосфера, освещение, стили;
- соблюдение рабочего графика проекта;
- постройка грубой карты уровней вместе с левел-дизайнером, чтобы показать и получить одобрение для первых графических замыслов и геймплея;
- определение потребностей в моделировании и текстурах;
- размещение заказов 3D-художникам и отслеживание хода работы вместе с проджект-менеджером;
- интеграция объектов и текстур в уровень;
- постоянная работа над улучшением своих художественных и технических способностей;
- создание и интеграция архитектурных и световых элементов уровня;
- постоянная оптимизация своих карт, например после оценки с дизайнером уровней художник корректирует размеры частей локации в соответствии с игровыми ситуациями;
- участие в настройке свойств каждого объекта на карте, например движение, столкновения, световые эффекты, SFX, звук;
- художник может выступать в качестве консультанта для арт-команды;
- контроль процесса отладки для всех уровней;
- создание резервных копий файлов, экспорт информации в движок;
- проверка качества карт после их импорта в игру, внесение необходимых улучшений;
- исправление ошибок, найденных тестировщиками;
- поддержка ведущего художника уровней во всех связанных с этим задачах.
требования и условия
Требования:
- отличные коммуникативные, межличностные и организационные навыки;
- способность хорошо работать под давлением и в сжатые сроки;
- знание стандартов PBR и физически основанных материалов;
- знание оптимизации материалов для real-time-движков;
- знание Maya, Zbrush, Substance Designer, Unreal Engine;
- хорошие художественные навыки для стилизации и детализации;
- опыт работы в аналогичной роли;
- уровень английского языка B2.
Условия:
- возможна гибридная работа в зависимости от проекта;
- программа релокации для новых сотрудников;
- возможности обучения и развития — наставничество, лекции, участие в отраслевых конференциях и мероприятиях;
- пакет медицинского страхования;
- карта Multisport — доступ к большому количеству спортивных и фитнес-залов по всему городу.
Оставляйте отклик на сайте студии.
Junior-инженер по автоматизации QA в CD Projekt RED
Для работы над Cyberpunk 2077 разыскивается младший специалист в технической команде QA.
Задачи:
- написание и внедрение автоматизированных тестов для игр и инструментов;
- анализ и отладка результатов автоматизированного тестирования;
- сопровождение и улучшение существующих автоматизированных тестов;
- тесное сотрудничество с командой Tech QA;
- помощь команде DevOps в разработке фреймворка автоматизированных тестов.
требования и условия
Требования:
- хорошее знание любого интерпретируемого языка программирования (предпочтительно Lua);
- опыт программирования (предпочтительно C++);
- предыдущий опыт автоматизации с помощью Selenium, Jenkins, Unity Test Tools;
- знание методологии тестирования;
- способность к аналитическому мышлению и систематической работе;
- техническая степень приветствуется;
- хорошие коммуникативные навыки;
- способность работать в команде в условиях жёстких таймингов;
- свободное владение английским языком;
- страсть к играм!
Будет плюсом:
- для кандидатов уровня специалиста дополнительно необходимо иметь не менее двух лет опыта работы на аналогичной должности.
Условия:
- должность потребует удалённого сотрудничества со студией The Molasses Flood;
- помощь с релокацией в Варшаву;
- частное медицинское обслуживание;
- бесплатная поддержка в области психического здоровья;
- карта Multisport — доступ к большому количеству спортивных и фитнес-залов по всему городу.
Оставляйте отклик на сайте компании.
Сервисный инженер в Sperasoft
Студия Sperasoft разыскивает сервисного инженера в варшавский офис.
Задачи:
- обработка сложных запросов, устранение неисправностей сети, аппаратного и специфического программного обеспечения;
- заказ, сборка, установка компьютеров, установка ОС и ПО;
- прокладка сетевых кабелей, объединение и устранение неисправностей;
- надзор и обслуживание серверов (без непосредственного администрирования);
- обслуживание ПО, электрооборудования и систем охлаждения.
требования и условия
Требования:
- знания в области устранения неисправностей аппаратного/сетевого/программного обеспечения;
- знания в области Windows 7/8/8.1/10, устранение неисправностей;
- практический опыт работы с Active Directory (управление учётными записями пользователей);
- способность точно писать техническую документацию;
- предоставлять конечным пользователям очную и удалённую поддержку;
- знание и понимание процессов закупки ПК, сетевого оборудования и других технологий — нужно будет быстро и недорого заказывать комплектующие;
- профессиональный опыт работы в сфере IT-поддержки не менее полутора лет;
- требуется знание английского языка; предпочтительно владение польским и русским языками, разговорная и письменная речь.
Условия:
- офис в Варшаве;
- медицинская страховка;
- программа релокации.
Отклик на вакансию Sperasoft можно оставить на сайте студии.