Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя апреля
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
В новой подборке мы собрали удалённые вакансии от российских компаний, а также от Game Insight и HypeTrain Digital, базирующихся за рубежом.
Вакансии российских компаний
Вакансии зарубежных компаний
Вакансии российских компаний
ASO-специалист в Matryoshka Games
Matryoshka Games — студия по созданию казуальных мобильных игр. Члены команды работают из офисов в Новосибирске и новосибирском Академгородке, из Санкт-Петербурга и удалённо. Популярные игры, созданные компанией, — Cooking Craze, Rescue Dash и Mega Farm.
Задачи:
- формирование ASO-стратегии;
- анализ конкурентов и трендов в сфере мобильных игр;
- подбор ключевых слов и составление метаданных;
- взаимодействие с командой художников для подготовки графических материалов;
- проведение A/B-тестов материалов на странице;
- мониторинг поисковой выдачи и повышение конверсии страниц приложений.
Требования и условия:
Требования:
- опыт работы в ASO от года в мобильных играх;
- знание какого-либо из ASO-инструментов (ASOdesk, TheTool, Checkaso, AppFollow или аналогов);
- понимание алгоритмов ранжирования в сторах;
- понимание основ маркетинга мобильных приложений;
- английский на уровне Upper-Intermediate и выше.
Условия:
- удалённая работа.
Откликнуться на вакансию можно на портале Talents in Games.
Геймдизайнер в Pixonic
Pixonic — российская компания по разработке мобильных игр. В первую очередь известна как создатель War Robots.
Задачи:
- участие в полном цикле разработки игрового контента: от питча концепта до сборки в движке и анализа метрик;
- постоянный анализ и выработка предложений по улучшению существующего контента, игрового процесса, систем и отдельных элементов;
- написание технических заданий и рабочей документации;
- тесное взаимодействие с командой проекта (с арт-отделом, разработчиками, тестировщиками);
- работа со статистикой и аналитическими инструментами.
Требования и условия:
Требования:
- опыт работы с контентом (креатив и реализация);
- опыт работы с движком Unity или Unreal;
- опыт написания технических заданий;
- будет плюсом опыт работы в проекте с синхронным PvP и опыт работы в ПК-проекте.
Условия:
- Работа в московском офисе.
Откликнуться на вакансию можно на официальном сайте компании VK.
QA-менеджер в Owlcat Games
Owlcat Games — московская студия, известная по двум успешным ролевым играм из серии Pathfinder. В команде работают люди, которые участвовали в разработке Heroes of Might and Magic 5.
Задачи:
- тестирование неанонсированного проекта;
- тестирование внутренних инструментов;
- участие в процессах разработки;
- написание тестовой документации.
Требования и условия:
Требования:
- базовый опыт тестирования;
- понимание цикла разработки игр;
- навыки работы с багтрекером;
- знание основных понятий и терминов, связанных с тестированием;
- готовность читать документацию на английском языке;
- желание учиться и работать в команде;
- обширный игровой опыт в CRPG.
Условия:
- комфортабельный офис с зонами для отдыха и игр;
- удобный график работы: настраивайте рабочее время по своему усмотрению и/или работайте удалённо;
- конкурентоспособная заработная плата по итогам собеседования, возможность карьерного роста.
Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме на почту charnaya@owlcatgames.com. В теме письмо нужно указать «QA Manager [фамилия соискателя]».
Вакансии зарубежных компаний
VFX Artist в Game Insight
Game Insight — компания по разработке мобильных игр, основанная в 2009 году в Москве. Сейчас её штаб‑квартира находится в Вильнюсе, столице Литвы. Также у компании есть несколько студий разработки в других странах Балтии и в Восточной Европе. Популярные игры, созданные Game Insight, — Guns of Boom, «Пасьянс: Сокровища времени» и Mystery Manor.
Задачи:
- создавать визуальные эффекты в заданной стилистике как для геймплея, так и для интерфейса;
- оптимизировать эффекты в соответствии с техническими требованиями;
- следить за тем, как эффекты влияют на производительность и общее ощущение от игры;
- быть готовым к созданию эффектов покадрово — а также процедурным методом прямо в Unity.
Требования и условия:
Требования:
- не менее трёх лет опыта на аналогичной позиции;
- глубокое понимание процесса создания эффектов в Unity;
- знание шейдеров и нод, умение работать с мешами;
- отличное знание графических пакетов;
- опыт работы с как минимум одним 3D-редактором: 3ds Max, Maya, Blender, Houdini;
- письменный и разговорный английский не ниже уровня Upper-Intermediate.
Условия:
- выстроенные процессы адаптации и поддержки в удалённом режиме работы;
- полная экипировка рабочего места;
- комфортный график работы;
- ДМС со стоматологией;
- обучение английскому языку, компенсация спорта и забота о ментальном здоровье.
Вакансия была опубликована на DTF. Отклик можно отправить на почту m.furman@game-insight.com.
Старший UX/UI-дизайнер в Game Insight
И ещё одна вакансия в Game Insight. Компания ищет старшего дизайнера интерфейсов и UX.
Задачи:
- разрабатывать, улучшать и поддерживать стилистику интерфейсов;
- продумывать UX — от простых интерфейсов до сложных фич;
- развивать и поддерживать UI-кит;
- разрабатывать логические схемы и карты интерфейсов;
- взаимодействовать с арт-командой;
- тесно работать с командой геймдизайнеров над реализацией новых фич;
- работать с VFX-командой;
- анализировать опыт игроков и постоянно улучшать текущие решения.
Требования и условия:
Требования:
- портфолио, демонстрирующее экспертность в UI/UX;
- не менее трёх лет опыта работы на старшей UI/UX-позиции;
- работа над консольными или ПК-играми;
- мышление, заточенное под моушн-дизайн, творческий подход, умение творить вне шаблонных решений;
- опыт работы с Figma, Adobe XD, PS, AI, AE.
Условия:
- выстроенные процессы адаптации и поддержки в удалённом режиме работы;
- полная экипировка рабочего места;
- комфортный график работы;
- ДМС со стоматологией;
- обучение английскому языку, компенсация спорта и забота о ментальном здоровье.
Откликнуться на вакансию можно на портале Talents in Games.
Unity-разработчик в HypeTrain Digital
HypeTrain Digital — европейская компания, специализирующаяся на издании инди-игр. Работает в том числе с российскими студиями. Издавала такие игры, как Stoneshard, The Wild Eight, 12 Is Better Than 6 и другие.
Задачи:
- портирование игр на консоли PlayStation 4 и PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series, Nintendo Switch;
- оптимизация (CPU и GPU);
- исправление багов, найденных QA-командой.
Требования и условия:
Требования:
- отличное знание C#;
- большой опыт работы с Unity;
- уверенное знание английского языка для общения с зарубежными командами.
Условия:
- отличная рабочая атмосфера без бюрократии в офисах Кипра или Армении.
Резюме можно отправить по почте ib@hypetraindigital.com или в Telegram (@IvanBelousov).