Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Первая неделя июня
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
В новой подборке мы собрали вакансии от российских компаний, а также позиции в студиях, базирующихся за рубежом.
Вакансии российских компаний:
- Старший разработчик со знанием C++ в студию Owlcat Games
- UI-инженер в студию Owlcat Games
- Разработчик со знанием Unity/C# в студию Owlcat Games
Вакансии зарубежных компаний:
Вакансии российских компаний
Старший разработчик со знанием C++ в студию Owlcat Games
Owlcat Games — московская студия, известная по двум частям ролевой серии Pathfinder. Недавно команда анонсировала новую RPG по вселенной Warhammer 40,000 — Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Задачи:
- работа над однопользовательской RPG для ПК и консолей;
- разработка архитектуры игры;
- создание инструментов для разработки и проработка геймплейных механик.
Требования и условия
Требования:
- не менее пяти лет опыта работы в геймдеве, желательно — над крупными проектами;
- очень хорошее знание C++, C#, Unreal и Unity;
- алгоритмическая подготовка.
Условия:
- офис в Москве или удалённая работа;
- гибкий рабочий график.
Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме с темой «Senior C++ Developer [Фамилия]» на почту charnaya@owlcatgames.com.
UI-инженер в студию Owlcat Games
Ещё одна вакансия от московской Owlcat Games.
Задачи:
- кодирование UI для хардкорной однопользовательской RPG;
- вёрстка и сборка графических интерфейсов в Unity;
- взаимодействие с UI‑командой и прочими специалистами.
Требования и условия:
Требования:
- опыт работы сборщиком/верстальщиком игровых интерфейсов;
- практическое знание C# или другого OOP‑языка;
- понимание принципов построения UI в играх.
Условия:
- офис в Москве или удалённая работа;
- гибкий рабочий график.
Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме с темой «UI Engineer [Фамилия]» на почту charnaya@owlcatgames.com.
Разработчик со знанием Unity/C# в студию Owlcat Games
И третья вакансия в Owlcat Games, активно набирающую сейчас новых сотрудников.
Задачи:
- разработка однопользовательской RPG для ПК и консолей;
- участие в разработке архитектуры игры;
- проработка игровой логики.
Требования и условия
Требования:
- опыт разработки — более пяти лет, желательно в большой команде и над большими проектами;
- отличное знание C# и Unity;
- отличное знание дискретной математики и линейной алгебры.
Условия:
- офис в Москве или удалённая работа;
- гибкий рабочий график.
Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме с темой «Unity3D/C# Developer [Фамилия]» на почту charnaya@owlcatgames.com.
Вакансии зарубежных компаний
UI-разработчик со знанием Unreal Engine в студию Holmgard Games
Holmgard Games — команда, состоящая из разработчиков, принимавших участие в создании League of Legends, Far Cry 5, Hunt: Showdown и Call of Duty: Modern Warfare. Сейчас студия работает над онлайн-шутером для ПК и консолей. Главный офис компании находится в Лос‑Анджелесе, однако вскоре ожидается открытие дополнительных офисов в Берлине и Дубае.
Задачи:
- разработка UI для игры на Unreal Engine 5, используя Coherent Gameface и UM;
- проработка игрового интерфейса на основе шаблонов, подготовленных арт‑отделом;
- написание API для последующей интеграции в игру;
- тестирование и оптимизация UI.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы с Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5;
- опыт разработки интерфейсов;
- понимание архитектуры Unreal Engine 5;
- опыт работы с HTML, JS, Coherent Gameface;
- умение быстро находить необходимую информацию в документации и других источниках;
- будет плюсом наличие выпущенных проектов.
Условия:
- гибкий график: команда разбросана в часовых поясах с разницей в 12 часов, поэтому будущий сотрудник может выбрать для своей работы любое время суток;
- работа в офисе с возможностью релокации или удалёнка.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.
3D-художник по персонажам в студию Holmgard Games
Ещё одна вакансия в студии Holmgard Games.
Задачи:
- импорт ассетов в Unreal Engine 5;
- настройка материалов в Unreal Engine 5;
- создание моделей персонажей по заданным требованиям.
Требования и условия
Требования:
- уверенное владение ZBrush и (или) Mudbox;
- уверенное владение Substance Painter и Photoshop;
- владение Marvellous Designer;
- знание анатомии;
- опыт работы с реалистичными сеттингами;
- наличие портфолио в любом виде;
- опыт работы с Unreal Engine и художественное образование будут плюсом.
Условия:
- гибкий график: команда разбросана по часовым поясам с разницей в 12 часов, поэтому будущий сотрудник может выбрать для работы любое время суток;
- работа в офисе с возможностью релокации или удалёнка.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.
Middle/Senior‑геймдизайнер в студию AppLife
AppLife — кипрская студия, которая создаёт казуальные и мидкорные игры для мобильных платформ, а также помогает другим командам с выпуском аналогичных проектов.
Задачи:
- совершенствовать уже существующие геймплейные механики;
- разрабатывать новые механики и экономические системы;
- формировать кривую сложности;
- настраивать игровой баланс;
- работать над улучшением монетизации;
- составлять ТЗ для программистов и дизайнеров.
Требования и условия
Требования:
- большой игровой опыт (мобильные казуальные игры — обязательно);
- понимание игрового рынка F2P‑проектов и знание игровых трендов;
- опыт работы над играми в жанрах merge‑3, merge‑2, match‑3 и puzzle будет плюсом.
Условия:
- полностью удалённая работа;
- гибкий рабочий график;
- заработная плата по результатам собеседования.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.