Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Первая неделя апреля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

В очередной подборке мы собрали удалённые вакансии от российских студий, а также позиции в Daedalic, Black Forest Games и Ubisoft.

Вакансии российских компаний

Вакансии зарубежных компаний

Вакансии российских компаний

Геймдизайнер в THC

THC — студия по разработке мобильных гиперказуальных игр для iOS и Android на движке Unity.

Задачи:

  • анализ рынка гиперказуальных игр;
  • разработка концептов, проработка игровых механик, написание питчей, дизайн-документов и ТЗ;
  • контроль процесса разработки и планирование развития игры с точки зрения геймдизайна;
  • тесная работа с командой программистов и художников, постановка задач, сроков и приоритетов;
  • расчёт игрового баланса, проведение A/B-тестов, анализ результатов новых механик и проектов;
  • составление отчётности о работе.

требования и условия

Требования:

  • обязательны ссылки на вышедшие игры в Google Play или App Store;
  • хорошее знание рынка мобильных гиперказуальных игр;
  • умение работать в команде, отличные коммуникативные навыки;
  • умение грамотно формулировать и доносить свои мысли устно и письменно;
  • опыт работы с Unity на уровне левел-дизайна;
  • опыт работы с аналитикой, умение работать с данными и получать выводы;
  • опыт работы с гиперказуальными играми или собственные реализованные прототипы.

Условия:

  • удалённый формат работы;
  • бонусы в процентах от глобального релиза;
  • высокий уровень свободы: возможность проверять свои гипотезы, экспериментировать и реально влиять на конечный результат;
  • ежегодная индексация заработной платы.

Для отклика пишите в Telegram @trixy1606.

UI-дизайнер в Zimad

Zimad — разработчик и издатель мобильных игр. В команду активной стадии разработки нескольких игровых проектов требуется UI-дизайнер с развитыми навыками создания 2D-графики.

Задачи:

  • проектирование UI/UX игровых проектов;
  • отрисовка элементов интерфейса и игровых объектов;
  • описание анимации интерфейсов;
  • сбор и анализ референсов;
  • разработка нескольких вариантов решения одной задачи;
  • контроль на этапе внедрения графики в проект, ответственность за конечный результат.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы — от трёх лет;
  • наличие портфолио;
  • опыт работы в игровой индустрии;
  • аналитический подход, логическое мышление;
  • свободное владение графическими редакторами Figma, Photoshop, Illustrator;
  • умение работать в заданной стилистике.

Будет плюсом:

  • художественное образование;
  • увлечённость казуальными играми.

Условия:

  • удалённая работа;
  • зарплата 1400–1800 долларов;
  • курсы английского языка;
  • ДМС.

Чтобы откликнуться на вакансию Zimad, пишите сюда.

Разработчик Playable Ads в Hot Siberians

Игровая студия Hot Siberians разрабатывает нишевые аркадные проекты в жанрах idle, tycoon и merge.

Задачи:

  • разработка Playable Ads;
  • разработка мини-игр;
  • участие в формировании концепций рекламных креативов;
  • генерация идей креативов на основании экспертности;
  • взаимодействие с командой разработки креативов.

требования и условия

Требования:

  • опыт разработки на HTML5;
  • опыт создания играбельной рекламы на HTML5;
  • опыт адаптации Playable Ads под рекламные сети (FB, Google, IronSource, AppLovin).

Условия:

  • полностью удалённый или гибридный формат работы (офис в Москве);
  • компенсация 50% и более от стоимости профессионального обучения;
  • депозитная система медицинского обслуживания, в том числе стоматология.

Резюме можно отправить на почту hr@hotsiberians.com или в Telegram (@tineysha).

Разработчик Unity в Coderaptor

Coderaptor — молодая компания. За пять лет студия успела сделать метавселенную, аркадный экшен с элементами RPG, VR-шутер, интерактивный тренинг-центр. Один из текущих проектов Coderaptor — трёхмерное пособие по анатомии, которое будет использоваться в сфере цифровой медицины и образования. На этот проект открыта вакансия Unity-разработчика.

Задачи:

  • разработка функциональности приложения согласно документации и поставленным задачам;
  • постоянное взаимодействие с другими специалистами в проекте и сопровождение проекта с технической стороны в рамках своих обязанностей;
  • участие в ежедневных звонках и еженедельном планировании;
  • составление ежедневной отчётности в Jira.

требования и условия

Требования:

  • хорошее знание Unity;
  • опыт в работе со сторонними плагинами Unity — Zenject, DOTween;
  • уверенные знания C#;
  • опыт работы от двух лет в геймдеве или IT-индустрии на проектах, использующих Unity;
  • понимание алгоритмов, структур данных, паттернов проектирования и принципов ООП;
  • знание принципов SOLID и понимание DI;
  • умение обращаться с Git;
  • навыки работы с трекерами задач Jira, Trello и YouTrack;
  • умение оценивать свои задачи по времени;
  • навыки написания технической документации для сопровождения и передачи проекта;
  • наличие портфолио с реализованными проектами (в качестве разработчика Unity).

Будет плюсом:

  • опыт работы с Unity Adressables;
  • опыт написания кастомных окон редактора UnityEditor;
  • опыт сборки под разные платформы;
  • опыт удалённой работы.

Условия:

  • удалённая работа;
  • необходимое оборудование для комфортной работы.

Резюме и вопросы отправляйте в Telegram (@HRCoderaptor).

UI-дизайнер в Banzai.Games

Компания Banzai.Games ищет 3D-художника по окружению, который будет участвовать в разработке нового PvP-файтинга — проекта Shadow Fight Arena.

Задачи:

  • разработка пайплайна производства окружения и его контроль на всех этапах работы;
  • создание 3D-локаций для мобильного файтинга;
  • моделинг — текстурирование — ретопология;
  • интеграция графики в движок;
  • работа с шейдерами Unity;
  • взаимодействие с командами нарратива и левел-дизайна.

требования и условия

Требования:

  • портфолио, близкое к стилистике проекта (ознакомиться можно на сайте игры);
  • опыт работы в геймдеве (в том числе аутсорс) — около трёх лет;
  • профессиональное владение пакетами 3D-графики.

Условия:

  • удалённая работа;
  • предоставление необходимой техники и ПО.

Откликайтесь на вакансию Banzai.Games на портале Talents in Games.

QA-инженер в Beresnev Games

В команду флагманского продукта Gallery Coloring Book & Decor (казуальная раскраска с сюжетом и реновацией) разыскивается QA-специалист. Игра разработана на Unity, бэкенд и система доставки бандлов используют AWS.

Задачи:

  • тестирование документации перед реализацией нового функционала;
  • составление тест-кейсов и чек-листов по документации от геймдизайнеров;
  • проведение ручного тестирования мобильной игры в Unity, в эмуляторах и на мобильных устройствах;
  • составление отчётов о найденных дефектах;
  • участие в командных встречах и обсуждениях.

требования и условия

Требования:

  • тестировать на разных мобильных устройствах и знать особенности каждой платформы;
  • собирать и читать логи с мобильных устройств;
  • знать особенности рекламной дистрибуции в мобильных играх;
  • составлять тестовую документацию до и после проверки предрелизной и релизной версий мобильной игры;
  • работать в Unity: достаточно будет знаний о том, как открыть проект и запустить его.

Будут плюсом:

  • навыки автоматизации процессов тестирования на мобильных устройствах, поддержание тестовой инфраструктуры для автотестов;
  • знания о формате JSON и скриптовых языках;
  • знания о создании тестовых ферм;
  • навыки тестирования через Amazon Device Farm.

Условия:

  • удалённая работа;
  • оплачиваемый отпуск и больничные после испытательного срока;
  • конкурентная заработная плата по результатам собеседования.

Откликайтесь на вакансию Beresnev Games на портале Talents in Games.

Вакансии зарубежных компаний

3D-аниматор в Daedalic Entertainment

Daedalic Entertainment — независимый издатель и разработчик компьютерных игр со штаб-квартирой в Гамбурге, Германия. Студия в поисках 3D-аниматора для работы над The Lord of the Rings: Gollum.

Задачи:

  • создавать анимации и кат-сцены;
  • создавать и тестировать собственные анимации в редакторе Unreal Engine 4;
  • совместно с командой художников и сценаристов находить идеальный баланс между анимацией, сюжетом и визуальным оформлением.

требования и условия

Требования:

  • практический опыт работы аниматором в игровой индустрии;
  • первоклассное понимание принципов анимации;
  • хорошее знание Maya, приветствуются дополнительные знания в аналогичных 3D-программах и (или) аналогичных инструментах анимации;
  • знание Unreal Engine 4 и инструментов анимации этого движка, а также умение создавать blendspaces и blueprints;
  • опыт работы в области анимации персонажей;
  • хорошее знание композиции кадра и хорошее чувство эстетики;
  • опыт создания макетов для синематиков;
  • опыт в motion capture и обработке анимации, созданной путём захвата движения;
  • хорошее знание английского языка.

Будет плюсом:

  • опыт в области анимации существ;
  • знание 3D-моделирования и риггинга.

Условия:

  • офис в Гамбурге;
  • работа для текущих и будущих платформ;
  • интересные и разнообразные задачи в международно-ориентированной компании.

Страница вакансии. В отклике требуется отправить в PDF-файле (не более 5 МБ) полный комплект документов для подачи заявки (сопроводительное письмо, резюме, сертификаты, образцы работ и аналогичные рекомендации) и ваши ожидания по заработной плате по адресу: jobs@daedalic.de (контактное лицо: Martin Ditter).

VFX-художник в Black Forest Games

Black Forest Games — немецкий разработчик видеоигр, базирующийся в Оффенбурге. Компания была основана в июле 2012 года и сейчас является частью THQ Nordic. Последний релиз — ремейк «Destroy All Humans!».

Задачи:

  • создание визуальных эффектов с использованием Unreal Engine 4, а также собственных инструментов и технологий;
  • работа над текстурами для эффектов с использованием лицензированных инструментов: 3ds Max, Photoshop, AfterBurn, FumeFX, After Effects;
  • моделирование и текстурирование мешей для VFX-ассетов;
  • совместная работа с техническим арт-директором для обеспечения высокого качества эффектов и наилучшей производительности;
  • исследования и разработки для пайплайна эффектов — новые приёмы и техники;
  • работа над дальнейшими улучшениями и настройкой существующего набора инструментов для создания эффектов.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы в качестве VFX-художника в студии — от двух лет;
  • опыт создания внутриигровых эффектов (частицы и экранные эффекты);
  • способность создавать эффекты в условиях ограничений (требования к производительности проекта, количеству эмиттеров и частиц и так далее);
  • умение создавать 3D-ассеты с помощью Max, Photoshop, Mudbox/ZBrush;
  • глубокое понимание методов внутриигрового освещения и их влияния на VFX;
  • опыт работы с Unreal Engine 4;
  • отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде.

Будет плюсом:

  • опыт создания визуальных эффектов — например, в Adobe After Effects;
  • большой интерес к созданию CGI-эффектов;
  • базовые навыки программирования (важно иметь возможность работать с шейдерами или реализовывать вызовы побочных эффектов движка);
  • готовность инвестировать в разработку и дальнейшее развитие инструментов, отправляя свои запросы в команду разработчиков кода Tools;
  • общие художественные навыки CG, такие как анимация, работа с камерой, умение рисовать от руки.

Условия:

  • офис в Оффенбурге (юг Германии, на границе с Францией);
  • гибкий график работы;
  • 28 дней отпуска;
  • конкурентоспособная зарплата.

Страница вакансии. Для отклика отправляйте ваше резюме, портфолио и сопроводительное письмо на jobs@bfgames.biz.

UI-дизайнер в Black Forest Games

Black Forest Games ищет увлечённого, технически подкованного и креативного дизайнера, который будет разрабатывать превосходный дизайн пользовательского интерфейса и элегантный UX.

Задачи:

  • перевод высокоуровневых идей игрового процесса и видения UX в визуально функциональный дизайн пользовательского интерфейса: меню, элементы HUD, иконки;
  • определение стратегий юзабилити и создание убедительных визуальных пользовательских интерфейсов с помощью прототипирования, моделирования, графики и анимации;
  • работа в тесном сотрудничестве с командами UX и геймдизайна, чтобы определить, какой тип UX предполагается и как его максимизировать;
  • разработка моушен-графики для использования в качестве внутриигровых ассетов.

требования и условия

Требования:

  • опыт создания интерфейсов для видеоигр — от двух лет;
  • опыт работы над игровыми интерфейсами;
  • владение авторскими инструментами вроде UMG UI Designer;
  • владение Adobe Creative Suite;
  • знание современных подходов к проектированию UI/UX для консольных игр;
  • понимание вёрстки страниц и экранов, типографики, дизайна иконок и читабельности экрана;
  • отличные коммуникативные навыки и доказанная способность работать в команде;
  • проактивный образ мышления и любознательность;
  • высокий уровень английского языка.

Условия:

  • офис в Оффенбурге (юг Германии, на границе с Францией);
  • гибкий график работы;
  • 28 дней отпуска;
  • конкурентоспособная зарплата.

Страница вакансии. Для отклика отправляйте ваше резюме, портфолио и сопроводительное письмо на jobs@bfgames.biz.

QA-тестер в Black Forest Games

Black Forest Games в поисках QA-тестера для работы над предстоящими проектами в открытом мире на движке Unreal Engine. Вы будете отвечать за все аспекты контроля качества, начиная с постоянной поддержки тестирования команд разработчиков на протяжении всего производства и заканчивая обеспечением успешной подготовки к выпуску консольных портов. В этой роли предстоит часто общаться и взаимодействовать с руководителем QA, программистами, производственной и дизайнерской командами.

Задачи:

  • проведение тестов для надёжного выявления дефектов в играх и документирование;
  • подготовка и проведение планов тестирования для различных проектов и платформ;
  • предоставление письменной и устной обратной связи по вопросам, связанным с игровым процессом;
  • общение и координация с внешними агентствами по тестированию;
  • общение и координация с разработчиками.

требования и условия

Требования:

  • интерес к видеоиграм;
  • очень хороший уровень английского языка;
  • острое внимание к деталям, способность быстро и эффективно обучаться;
  • способность сохранять сосредоточенность в обстановке, ориентированной на команду;
  • умение выполнять детальные задачи, требующие терпения;
  • отличные коммуникативные навыки, открытость, коммуникабельность и удовольствие от общения с другими людьми.

Будет плюсом:

  • французский и (или) немецкий язык;
  • опыт работы в профессиональной среде тестирования в течение года и более;
  • знание специфичной для консоли терминологии.

Условия:

  • офис в Оффенбурге (юг Германии, на границе с Францией);
  • гибкий график работы;
  • 28 дней отпуска;
  • конкурентоспособная зарплата.

Страница вакансии. Для отклика отправляйте ваше резюме, портфолио и сопроводительное письмо на jobs@bfgames.biz.

Младший концепт-художник в Ubisoft

Ubisoft в поисках начинающего концепт-художника для работы над серией Anno. Расположение офиса — Майнц, Германия.

Задачи:

  • создавать концепции, арты и иллюстрации, а также детальные производственные работы;
  • обеспечивать соответствие концепций производственным потребностям;
  • тесно сотрудничать с арт-директором и ведущим художником для работы в рамках визуального стиля мира.

требования и условия

Требования:

  • 6–12 месяцев опыта работы концепт-художником в игровой разработке;
  • сильные навыки работы в Photoshop;
  • умение подстраиваться под заданный художественный стиль;
  • высокая степень внутренней мотивации и инициативности;
  • отличные коммуникативные навыки и позитивный настрой;
  • свободное владение устным и письменным английским языком.

Будет плюсом:

  • интерес к индустрии видеоигр;
  • опыт работы в области архитектурного дизайна;
  • умение интегрировать 3D-инструменты (Blender, 3ds Max, ZBrush) в рабочий процесс.

Условия:

  • офис в Майнце, Германия;
  • релокация;
  • бесплатное изучение английского и немецкого языков.

Для отклика отправьте:

  • резюме с указанием вашего образования, опыта и навыков;
  • сопроводительное письмо с указанием ближайшей даты начала работы, ожидаемой зарплаты и причин, по которым вы хотели бы присоединиться к Ubisoft;
  • портфолио с разбивкой ваших лучших и наиболее подходящих работ.

Все портфолио должны содержать подробную разбивку работ по кадрам. Должно быть предельно ясно, за что именно соискатель отвечает в своём ролике, портфолио, скриншотах. Портфолио должно содержать примеры архитектурных проектов и примеры стилевого разнообразия. Отклик можно оставить на странице вакансии.

ASO-менеджер в Ubisoft

Вакансия в мобильном подразделении Ubisoft — Kolibri Games — из Берлина.

Задачи:

  • разрабатывать и поддерживать стратегию ASO по всему игровому портфелю;
  • анализировать текущие процессы и разрабатывать альтернативные решения;
  • проверять гипотезы для повышения коэффициента конверсии и органических установок;
  • координировать работу с творческими командами по созданию креативных ассетов;
  • работать в тесном сотрудничестве с командами по продуктам и привлечению пользователей для согласования усилий ASO с количественными результатами: удержание, пожизненная ценность игрока и возврат рекламных расходов;
  • использовать инструменты ASO — App Annie и App Radar — для выявления высокоэффективных ключевых слов и тенденций органического роста.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы в ASO;
  • аналитическое мышление;
  • творческое мышление в области тестирования;
  • продвинутые навыки работы в Excel;
  • свободное владение английским языком.

Будет плюсом:

  • опыт работы с мобильными играми;
  • знание BI-инструментов, таких как Tableau, Looker, PowerBI.

Условия:

  • офис в Берлине;
  • помощь с релокацией.

Откликнуться на должность ASO-менеджера в Kolibri Games можно на странице вакансии.

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована