Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Первая неделя апреля
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
В очередной подборке мы собрали удалённые вакансии от российских студий, а также позиции в Daedalic, Black Forest Games и Ubisoft.
Вакансии российских компаний
- Геймдизайнер в THC
- UI-дизайнер в Zimad
- Разработчик Playable Ads в Hot Siberians
- Разработчик Unity в Coderaptor
- Художник окружения в Banzai.Games
- QA-инженер в Beresnev Games
Вакансии зарубежных компаний
- 3D-аниматор в Daedalic Entertainment
- VFX-художник в Black Forest Games
- UI-дизайнер в Black Forest Games
- QA-тестер в Black Forest Games
- Младший концепт-художник в Ubisoft
- ASO-менеджер в Ubisoft
Вакансии российских компаний
Геймдизайнер в THC
THC — студия по разработке мобильных гиперказуальных игр для iOS и Android на движке Unity.
Задачи:
- анализ рынка гиперказуальных игр;
- разработка концептов, проработка игровых механик, написание питчей, дизайн-документов и ТЗ;
- контроль процесса разработки и планирование развития игры с точки зрения геймдизайна;
- тесная работа с командой программистов и художников, постановка задач, сроков и приоритетов;
- расчёт игрового баланса, проведение A/B-тестов, анализ результатов новых механик и проектов;
- составление отчётности о работе.
требования и условия
Требования:
- обязательны ссылки на вышедшие игры в Google Play или App Store;
- хорошее знание рынка мобильных гиперказуальных игр;
- умение работать в команде, отличные коммуникативные навыки;
- умение грамотно формулировать и доносить свои мысли устно и письменно;
- опыт работы с Unity на уровне левел-дизайна;
- опыт работы с аналитикой, умение работать с данными и получать выводы;
- опыт работы с гиперказуальными играми или собственные реализованные прототипы.
Условия:
- удалённый формат работы;
- бонусы в процентах от глобального релиза;
- высокий уровень свободы: возможность проверять свои гипотезы, экспериментировать и реально влиять на конечный результат;
- ежегодная индексация заработной платы.
Для отклика пишите в Telegram @trixy1606.
UI-дизайнер в Zimad
Zimad — разработчик и издатель мобильных игр. В команду активной стадии разработки нескольких игровых проектов требуется UI-дизайнер с развитыми навыками создания 2D-графики.
Задачи:
- проектирование UI/UX игровых проектов;
- отрисовка элементов интерфейса и игровых объектов;
- описание анимации интерфейсов;
- сбор и анализ референсов;
- разработка нескольких вариантов решения одной задачи;
- контроль на этапе внедрения графики в проект, ответственность за конечный результат.
требования и условия
Требования:
- опыт работы — от трёх лет;
- наличие портфолио;
- опыт работы в игровой индустрии;
- аналитический подход, логическое мышление;
- свободное владение графическими редакторами Figma, Photoshop, Illustrator;
- умение работать в заданной стилистике.
Будет плюсом:
- художественное образование;
- увлечённость казуальными играми.
Условия:
- удалённая работа;
- зарплата 1400–1800 долларов;
- курсы английского языка;
- ДМС.
Чтобы откликнуться на вакансию Zimad, пишите сюда.
Разработчик Playable Ads в Hot Siberians
Игровая студия Hot Siberians разрабатывает нишевые аркадные проекты в жанрах idle, tycoon и merge.
Задачи:
- разработка Playable Ads;
- разработка мини-игр;
- участие в формировании концепций рекламных креативов;
- генерация идей креативов на основании экспертности;
- взаимодействие с командой разработки креативов.
требования и условия
Требования:
- опыт разработки на HTML5;
- опыт создания играбельной рекламы на HTML5;
- опыт адаптации Playable Ads под рекламные сети (FB, Google, IronSource, AppLovin).
Условия:
- полностью удалённый или гибридный формат работы (офис в Москве);
- компенсация 50% и более от стоимости профессионального обучения;
- депозитная система медицинского обслуживания, в том числе стоматология.
Резюме можно отправить на почту hr@hotsiberians.com или в Telegram (@tineysha).
Разработчик Unity в Coderaptor
Coderaptor — молодая компания. За пять лет студия успела сделать метавселенную, аркадный экшен с элементами RPG, VR-шутер, интерактивный тренинг-центр. Один из текущих проектов Coderaptor — трёхмерное пособие по анатомии, которое будет использоваться в сфере цифровой медицины и образования. На этот проект открыта вакансия Unity-разработчика.
Задачи:
- разработка функциональности приложения согласно документации и поставленным задачам;
- постоянное взаимодействие с другими специалистами в проекте и сопровождение проекта с технической стороны в рамках своих обязанностей;
- участие в ежедневных звонках и еженедельном планировании;
- составление ежедневной отчётности в Jira.
требования и условия
Требования:
- хорошее знание Unity;
- опыт в работе со сторонними плагинами Unity — Zenject, DOTween;
- уверенные знания C#;
- опыт работы от двух лет в геймдеве или IT-индустрии на проектах, использующих Unity;
- понимание алгоритмов, структур данных, паттернов проектирования и принципов ООП;
- знание принципов SOLID и понимание DI;
- умение обращаться с Git;
- навыки работы с трекерами задач Jira, Trello и YouTrack;
- умение оценивать свои задачи по времени;
- навыки написания технической документации для сопровождения и передачи проекта;
- наличие портфолио с реализованными проектами (в качестве разработчика Unity).
Будет плюсом:
- опыт работы с Unity Adressables;
- опыт написания кастомных окон редактора UnityEditor;
- опыт сборки под разные платформы;
- опыт удалённой работы.
Условия:
- удалённая работа;
- необходимое оборудование для комфортной работы.
Резюме и вопросы отправляйте в Telegram (@HRCoderaptor).
UI-дизайнер в Banzai.Games
Компания Banzai.Games ищет 3D-художника по окружению, который будет участвовать в разработке нового PvP-файтинга — проекта Shadow Fight Arena.
Задачи:
- разработка пайплайна производства окружения и его контроль на всех этапах работы;
- создание 3D-локаций для мобильного файтинга;
- моделинг — текстурирование — ретопология;
- интеграция графики в движок;
- работа с шейдерами Unity;
- взаимодействие с командами нарратива и левел-дизайна.
требования и условия
Требования:
- портфолио, близкое к стилистике проекта (ознакомиться можно на сайте игры);
- опыт работы в геймдеве (в том числе аутсорс) — около трёх лет;
- профессиональное владение пакетами 3D-графики.
Условия:
- удалённая работа;
- предоставление необходимой техники и ПО.
Откликайтесь на вакансию Banzai.Games на портале Talents in Games.
QA-инженер в Beresnev Games
В команду флагманского продукта Gallery Coloring Book & Decor (казуальная раскраска с сюжетом и реновацией) разыскивается QA-специалист. Игра разработана на Unity, бэкенд и система доставки бандлов используют AWS.
Задачи:
- тестирование документации перед реализацией нового функционала;
- составление тест-кейсов и чек-листов по документации от геймдизайнеров;
- проведение ручного тестирования мобильной игры в Unity, в эмуляторах и на мобильных устройствах;
- составление отчётов о найденных дефектах;
- участие в командных встречах и обсуждениях.
требования и условия
Требования:
- тестировать на разных мобильных устройствах и знать особенности каждой платформы;
- собирать и читать логи с мобильных устройств;
- знать особенности рекламной дистрибуции в мобильных играх;
- составлять тестовую документацию до и после проверки предрелизной и релизной версий мобильной игры;
- работать в Unity: достаточно будет знаний о том, как открыть проект и запустить его.
Будут плюсом:
- навыки автоматизации процессов тестирования на мобильных устройствах, поддержание тестовой инфраструктуры для автотестов;
- знания о формате JSON и скриптовых языках;
- знания о создании тестовых ферм;
- навыки тестирования через Amazon Device Farm.
Условия:
- удалённая работа;
- оплачиваемый отпуск и больничные после испытательного срока;
- конкурентная заработная плата по результатам собеседования.
Откликайтесь на вакансию Beresnev Games на портале Talents in Games.
Вакансии зарубежных компаний
3D-аниматор в Daedalic Entertainment
Daedalic Entertainment — независимый издатель и разработчик компьютерных игр со штаб-квартирой в Гамбурге, Германия. Студия в поисках 3D-аниматора для работы над The Lord of the Rings: Gollum.
Задачи:
- создавать анимации и кат-сцены;
- создавать и тестировать собственные анимации в редакторе Unreal Engine 4;
- совместно с командой художников и сценаристов находить идеальный баланс между анимацией, сюжетом и визуальным оформлением.
требования и условия
Требования:
- практический опыт работы аниматором в игровой индустрии;
- первоклассное понимание принципов анимации;
- хорошее знание Maya, приветствуются дополнительные знания в аналогичных 3D-программах и (или) аналогичных инструментах анимации;
- знание Unreal Engine 4 и инструментов анимации этого движка, а также умение создавать blendspaces и blueprints;
- опыт работы в области анимации персонажей;
- хорошее знание композиции кадра и хорошее чувство эстетики;
- опыт создания макетов для синематиков;
- опыт в motion capture и обработке анимации, созданной путём захвата движения;
- хорошее знание английского языка.
Будет плюсом:
- опыт в области анимации существ;
- знание 3D-моделирования и риггинга.
Условия:
- офис в Гамбурге;
- работа для текущих и будущих платформ;
- интересные и разнообразные задачи в международно-ориентированной компании.
Страница вакансии. В отклике требуется отправить в PDF-файле (не более 5 МБ) полный комплект документов для подачи заявки (сопроводительное письмо, резюме, сертификаты, образцы работ и аналогичные рекомендации) и ваши ожидания по заработной плате по адресу: jobs@daedalic.de (контактное лицо: Martin Ditter).
VFX-художник в Black Forest Games
Black Forest Games — немецкий разработчик видеоигр, базирующийся в Оффенбурге. Компания была основана в июле 2012 года и сейчас является частью THQ Nordic. Последний релиз — ремейк «Destroy All Humans!».
Задачи:
- создание визуальных эффектов с использованием Unreal Engine 4, а также собственных инструментов и технологий;
- работа над текстурами для эффектов с использованием лицензированных инструментов: 3ds Max, Photoshop, AfterBurn, FumeFX, After Effects;
- моделирование и текстурирование мешей для VFX-ассетов;
- совместная работа с техническим арт-директором для обеспечения высокого качества эффектов и наилучшей производительности;
- исследования и разработки для пайплайна эффектов — новые приёмы и техники;
- работа над дальнейшими улучшениями и настройкой существующего набора инструментов для создания эффектов.
требования и условия
Требования:
- опыт работы в качестве VFX-художника в студии — от двух лет;
- опыт создания внутриигровых эффектов (частицы и экранные эффекты);
- способность создавать эффекты в условиях ограничений (требования к производительности проекта, количеству эмиттеров и частиц и так далее);
- умение создавать 3D-ассеты с помощью Max, Photoshop, Mudbox/ZBrush;
- глубокое понимание методов внутриигрового освещения и их влияния на VFX;
- опыт работы с Unreal Engine 4;
- отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде.
Будет плюсом:
- опыт создания визуальных эффектов — например, в Adobe After Effects;
- большой интерес к созданию CGI-эффектов;
- базовые навыки программирования (важно иметь возможность работать с шейдерами или реализовывать вызовы побочных эффектов движка);
- готовность инвестировать в разработку и дальнейшее развитие инструментов, отправляя свои запросы в команду разработчиков кода Tools;
- общие художественные навыки CG, такие как анимация, работа с камерой, умение рисовать от руки.
Условия:
- офис в Оффенбурге (юг Германии, на границе с Францией);
- гибкий график работы;
- 28 дней отпуска;
- конкурентоспособная зарплата.
Страница вакансии. Для отклика отправляйте ваше резюме, портфолио и сопроводительное письмо на jobs@bfgames.biz.
UI-дизайнер в Black Forest Games
Black Forest Games ищет увлечённого, технически подкованного и креативного дизайнера, который будет разрабатывать превосходный дизайн пользовательского интерфейса и элегантный UX.
Задачи:
- перевод высокоуровневых идей игрового процесса и видения UX в визуально функциональный дизайн пользовательского интерфейса: меню, элементы HUD, иконки;
- определение стратегий юзабилити и создание убедительных визуальных пользовательских интерфейсов с помощью прототипирования, моделирования, графики и анимации;
- работа в тесном сотрудничестве с командами UX и геймдизайна, чтобы определить, какой тип UX предполагается и как его максимизировать;
- разработка моушен-графики для использования в качестве внутриигровых ассетов.
требования и условия
Требования:
- опыт создания интерфейсов для видеоигр — от двух лет;
- опыт работы над игровыми интерфейсами;
- владение авторскими инструментами вроде UMG UI Designer;
- владение Adobe Creative Suite;
- знание современных подходов к проектированию UI/UX для консольных игр;
- понимание вёрстки страниц и экранов, типографики, дизайна иконок и читабельности экрана;
- отличные коммуникативные навыки и доказанная способность работать в команде;
- проактивный образ мышления и любознательность;
- высокий уровень английского языка.
Условия:
- офис в Оффенбурге (юг Германии, на границе с Францией);
- гибкий график работы;
- 28 дней отпуска;
- конкурентоспособная зарплата.
Страница вакансии. Для отклика отправляйте ваше резюме, портфолио и сопроводительное письмо на jobs@bfgames.biz.
QA-тестер в Black Forest Games
Black Forest Games в поисках QA-тестера для работы над предстоящими проектами в открытом мире на движке Unreal Engine. Вы будете отвечать за все аспекты контроля качества, начиная с постоянной поддержки тестирования команд разработчиков на протяжении всего производства и заканчивая обеспечением успешной подготовки к выпуску консольных портов. В этой роли предстоит часто общаться и взаимодействовать с руководителем QA, программистами, производственной и дизайнерской командами.
Задачи:
- проведение тестов для надёжного выявления дефектов в играх и документирование;
- подготовка и проведение планов тестирования для различных проектов и платформ;
- предоставление письменной и устной обратной связи по вопросам, связанным с игровым процессом;
- общение и координация с внешними агентствами по тестированию;
- общение и координация с разработчиками.
требования и условия
Требования:
- интерес к видеоиграм;
- очень хороший уровень английского языка;
- острое внимание к деталям, способность быстро и эффективно обучаться;
- способность сохранять сосредоточенность в обстановке, ориентированной на команду;
- умение выполнять детальные задачи, требующие терпения;
- отличные коммуникативные навыки, открытость, коммуникабельность и удовольствие от общения с другими людьми.
Будет плюсом:
- французский и (или) немецкий язык;
- опыт работы в профессиональной среде тестирования в течение года и более;
- знание специфичной для консоли терминологии.
Условия:
- офис в Оффенбурге (юг Германии, на границе с Францией);
- гибкий график работы;
- 28 дней отпуска;
- конкурентоспособная зарплата.
Страница вакансии. Для отклика отправляйте ваше резюме, портфолио и сопроводительное письмо на jobs@bfgames.biz.
Младший концепт-художник в Ubisoft
Ubisoft в поисках начинающего концепт-художника для работы над серией Anno. Расположение офиса — Майнц, Германия.
Задачи:
- создавать концепции, арты и иллюстрации, а также детальные производственные работы;
- обеспечивать соответствие концепций производственным потребностям;
- тесно сотрудничать с арт-директором и ведущим художником для работы в рамках визуального стиля мира.
требования и условия
Требования:
- 6–12 месяцев опыта работы концепт-художником в игровой разработке;
- сильные навыки работы в Photoshop;
- умение подстраиваться под заданный художественный стиль;
- высокая степень внутренней мотивации и инициативности;
- отличные коммуникативные навыки и позитивный настрой;
- свободное владение устным и письменным английским языком.
Будет плюсом:
- интерес к индустрии видеоигр;
- опыт работы в области архитектурного дизайна;
- умение интегрировать 3D-инструменты (Blender, 3ds Max, ZBrush) в рабочий процесс.
Условия:
- офис в Майнце, Германия;
- релокация;
- бесплатное изучение английского и немецкого языков.
Для отклика отправьте:
- резюме с указанием вашего образования, опыта и навыков;
- сопроводительное письмо с указанием ближайшей даты начала работы, ожидаемой зарплаты и причин, по которым вы хотели бы присоединиться к Ubisoft;
- портфолио с разбивкой ваших лучших и наиболее подходящих работ.
Все портфолио должны содержать подробную разбивку работ по кадрам. Должно быть предельно ясно, за что именно соискатель отвечает в своём ролике, портфолио, скриншотах. Портфолио должно содержать примеры архитектурных проектов и примеры стилевого разнообразия. Отклик можно оставить на странице вакансии.
ASO-менеджер в Ubisoft
Вакансия в мобильном подразделении Ubisoft — Kolibri Games — из Берлина.
Задачи:
- разрабатывать и поддерживать стратегию ASO по всему игровому портфелю;
- анализировать текущие процессы и разрабатывать альтернативные решения;
- проверять гипотезы для повышения коэффициента конверсии и органических установок;
- координировать работу с творческими командами по созданию креативных ассетов;
- работать в тесном сотрудничестве с командами по продуктам и привлечению пользователей для согласования усилий ASO с количественными результатами: удержание, пожизненная ценность игрока и возврат рекламных расходов;
- использовать инструменты ASO — App Annie и App Radar — для выявления высокоэффективных ключевых слов и тенденций органического роста.
требования и условия
Требования:
- опыт работы в ASO;
- аналитическое мышление;
- творческое мышление в области тестирования;
- продвинутые навыки работы в Excel;
- свободное владение английским языком.
Будет плюсом:
- опыт работы с мобильными играми;
- знание BI-инструментов, таких как Tableau, Looker, PowerBI.
Условия:
- офис в Берлине;
- помощь с релокацией.
Откликнуться на должность ASO-менеджера в Kolibri Games можно на странице вакансии.