Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Четвёртая неделя мая

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

В новой подборке мы собрали вакансии от российских компаний, а также позиции в студиях Klabater, Iron Galaxy и Belka Games, базирующихся за рубежом.

Вакансии российских компаний:

Вакансии зарубежных компаний:

Вакансии российских компаний

Ведущий художник окружения в студию Owlcat Games

Owlcat Games — московская студия, известная по двум частям ролевой серии Pathfinder.

Задачи:

  • взаимодействие с арт‑лидами и арт‑директором;
  • работа с аутсорсом (постановка задач концепт‑художникам, фидбэк, приёмка, ведение документации);
  • работа с референсами, сбор информации.

Требования и условия:

Требования:

  • опыт работы — от пяти лет (не менее года на должности ведущего художника);
  • чувство формы, масс, пластики, цвета, композиции;
  • развитый художественный вкус, насмотренность;
  • будет плюсом художественное образование.

Условия:

  • офис в Москве или удалённая работа;
  • гибкий рабочий график.

Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме с темой «Lead Concept Artist [Фамилия]» на почту charnaya@owlcatgames.com.

Разработчик Unity/C# в студию Whalekit

Whalekit — одна из крупнейших студий My.Games, в команду входит более 100 специалистов. Студия основана в 2004 году и специализируется на разработке высокотехнологичных мобильных экшенов.

Задачи:

  • разработка фич для существующего большого проекта — например, новый тип ивентов в игре Left to Survive;
  • интеграция новых компонентов;
  • исправление багов;
  • разработка прототипа геймплея и меты для нового проекта в связке с ведущим программистом.

Требования и условия:

Требования:

  • опыт создания мобильных игр;
  • опыт работы в разработке игр — от трёх лет;
  • знание 3D‑математики (векторы, матрицы, кватернионы);
  • умение писать переиспользуемый код;
  • опыт работы с системами контроля версий;
  • опыт развития технической части проекта и поддержки выпущенного проекта.

Условия:

  • удалённая работа.

Откликнуться на вакансию можно на сайте компании VK, в состав которой входит My.Games.

Программист C++/UE4 в компанию My.Games

Компания My.Games, которая занимается созданием и изданием игр для ПК, консолей и мобильных устройств, ищет разработчика, знакомого с Unreal Engine 4 и C++.

Задачи:

  • проектировать и разрабатывать игровые механики (C++/Blueprint);
  • работать с дизайнерами и художниками для создания удобных инструментов для них;
  • оптимизировать проект, исправлять баги, писать хороший, поддерживаемый код.

Требования и условия:

Требования:

  • опыт коммерческой разработки — от двух лет;
  • хорошее знание C++, алгоритмическая база, понимание алгоритмической сложности, методов оптимизации;
  • знание 3D‑математики (векторы, матрицы, кватернионы);
  • опыт участия в разработке клиент‑серверных приложений;
  • опыт работы с Unreal Engine 4.

Условия:

  • офис в Москве;
  • официальная зарплата;
  • гибкий график работы;
  • ДМС.

Откликнуться на вакансию можно на сайте компании My.Games.

Вакансии зарубежных компаний

QA‑специалист в издательство Klabater

Klabater — польская компания, которая занимается созданием и изданием игр. Среди известных изданных проектов — We. The Revolution, Help Will Come Tomorrow, Big Pharma. А в число собственных игр Klabater входят The Amazing American Circus и Crossroads Inn.

Задачи:

  • тестирование игр на всех основных платформах: ПК, Switch, Xbox, PlayStation;
  • составление отчётов о багах и технических проблемах;
  • сотрудничество с другими отделами — например, создание скриншотов по ходу игры для отдела маркетинга.

Требования и условия:

Требования:

  • любовь к играм;
  • умение работать в команде;
  • навыки работы в Google Docs и Google Sheets;
  • навыки работы в Jira.

Условия:

  • офис в Варшаве, возможность релокации;
  • гибкий график, возможность комбинировать работу в офисе и на удалёнке.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.

Дизайнер боевой системы в студию Iron Galaxy

Iron Galaxy — американская игровая студия, известная экшеном о великанах Extinction и работой над файтингом Killer Instinct. Главный офис компании располагается в Чикаго.

Задачи:

  • создание геймплейных механик, связанных со сражениями, и внедрение их в игровой процесс;
  • написание дизайнерской документации, объясняющей принципы боевой системы;
  • создание боевой системы от первоначального дизайна до реализации и полировки;
  • сотрудничество с руководителем разработки, ведущим геймдизайнером, нарративной командой и другими дизайнерами боевых систем.

Требования и условия:

Требования:

  • опыт работы с боевыми системами — от двух лет;
  • минимум одна выпущенная игра, над которой вы работали как геймдизайнер;
  • понимание базовых принципов боевых систем в играх;
  • опыт разработки игр с открытым миром;
  • опыт балансировки игровых систем;
  • опыт работы с Unreal Engine 4.

Условия:

  • офисы в Чикаго, Нэшвилле или Орландо;
  • возможность релокации.

Откликнуться на вакансию можно на сайте студии.

Рекрутер в студию Belka Games

Belka Games — студия, занимающаяся разработкой мобильных игр. Главный офис находится в городе Лимасоле на Кипре. Команда известна такими играми, как Clockmaker, Solitaire Cruise, Funky Bay и Bermuda Adventures.

Задачи:

  • закрытие вакансий;
  • взаимодействие с лидами отделов;
  • нетворкинг с потенциальными кандидатами на рынке;
  • поддержание и транслирование культуры компании;
  • участие в конференциях;
  • а также весь стандартный список обязанностей классического рекрутера.

Требования и условия:

Требования:

  • опыт работы в IT‑рекрутинге — более двух лет;
  • опыт плотного взаимодействия с нанимающими менеджерами;
  • знание и опыт работы с рекрутинговыми инструментами: CRM, таск‑менеджерами, job‑порталами, социальными сетями, профессиональными сообществами;
  • умение соблюдать сроки и расставлять приоритеты;
  • понимание того, что рекрутер — лицо компании.

Условия:

  • офисы в Грузии, Литве или Польше;
  • возможность удалённой работы.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована