Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Четвёртая неделя марта

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

В новой подборке редакция раздела «Геймдев» Skillbox Media собрала вакансии с удалённым форматом работы, а также открытые позиции в испанском подразделении Saber Interactive и финской студии Remedy.

Вакансии российских компаний

Вакансии зарубежных компаний

Вакансии российских компаний

3D-motion-дизайнер в Solurnikov Vision

Команда разработчиков Solurnikov Vision создаёт проекты на блокчейне и с NFT.

Задачи:

  • разрабатывать ролики текущих проектов, работать с игровыми моделями;
  • рекламировать и презентовать проекты;
  • руководить процессами создания роликов об игре;
  • создавать яркие сцены и предлагать креативные решения;
  • разрабатывать анимированную моушн-графику, анимировать персонажей;
  • работать с VFX;

требования и условия

Требования:

  • опыт создания игровых роликов;
  • руководство моушн-командой;
  • портфолио выпущенных видеороликов;
  • владение необходимым инструментарием;
  • пунктуальность, умение работать в рамках заданных сроков.

Условия:

  • понедельная оплата в криптовалюте Tether;
  • удалённая работа;
  • full-time.

Если у вас есть соответствующий опыт, отправляйте портфолио в Telegram (@Flash_IT) или на почту admin@solurnkor.com

CG-дженералист в Mirball Studio

Mirball Studio ищет CG-дженералиста для работы в Unreal Engine.

Задачи:

  • производство в Unreal Engine потока игровых видеороликов.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы от трёх лет;
  • уровень не ниже Middle;
  • наличие портфолио;
  • владение Unreal Engine и одним из сопутствующих 3D-пакетов (Maya, 3ds Max, Houdini, Blender, C4D);
  • отличное знание одной из систем для рендера: Vray, Redshift, Corona, Arnold;
  • монтаж, композитинг в After Effects или Nuke.

Условия:

  • удалённая работа;
  • full-time;
  • сдельная оплата, с дальнейшим переходом на оклад с полной занятостью.

Резюме и шоурил присылайте на почту hr@mirball.com. В шапке письма укажите вакансию. HR по вакансии: @Sketa1 в Telegram.

Тестировщик мобильных игр в Fun to Mass Games

Команда Fun to Mass Games разрабатывает и издаёт мобильные игры. Самый известный проект — Crash Delivery, у игры более 15 млн установок.

Задачи:

  • тестирование игр с целью выявления багов;
  • создание тест-кейсов;
  • улучшение процессов тестирования.

требования и условия

Требования:

  • опыт мобильного тестирования от года;
  • опыт работы с документацией.

Будет плюсом:

  • знание английского языка;
  • любой опыт работы с Unity или другими игровыми движками.

Условия:

  • удалённая работа на полный рабочий день или на полставки, география не имеет значения;
  • достойная оплата в долларах.

Если вас заинтересовала вакансия, присылайте свое резюме в Telegram (@nekrasovmarketing).

Ведущий менеджер по маркетингу в Game Insight

Студия Game Insight делает мобильные игры уже более 10 лет. Главные хиты: Airport City, The Tribez, Mystery Manor, Guns of Boom с аудиторией в 350 млн игроков.

Задачи:

  • опыт работы с рекламными сетями, платформами нативной и тизерной рекламы: Google, Taboola, Mgid;
  • знание Google Analytics, Google Tag Manager;
  • знание английского на уровне Upper-Intermediate (B2);
  • опыт работы с продвижением больших игровых веб/десктоп-тайтлов;
  • навыки управления командой.

требования и условия

Требования:

  • управлять командой маркетинга и руководить всеми процессами привлечения игроков на Web-платформу: мониторить рекламные кампании, проводить оценку их эффективности, оптимизировать с помощью команды UAM-специалистов и вести отчётность;
  • работать с командой маркетинговых креативов: проводить A/B-тестирование, собирать фидбэк и оптимизировать креативы;
  • запускать рекламные кампании;
  • запускать и тестировать лендинги для увеличения конверсии;
  • взаимодействовать с маркетинг-партнёрами на русском и английском языках;
  • работать с аналитикой: формировать и проверять гипотезы, применять результаты для привлечения пользователей.

Условия:

  • выстроенные процессы адаптации и поддержки в удалённом режиме работы;
  • полная экипировка рабочего места в режиме WFH;
  • комфортный график работы;
  • ДМС со стоматологией;
  • стопроцентная оплата больничных;
  • лекции, курсы;
  • обучение английскому языку, компенсация спорта и затрат на услуги психолога.

Присылайте ваш отклик на почту l.bukachova@game-insight.com.

Ведущий продуктовый аналитик в Game Insight

Ещё одна вакансия от компании Game Insight.

Задачи:

  • анализировать экономику игры и баланс, поведение игроков, влияние внешних факторов;
  • приоритизировать все гипотезы, включая собственные, по улучшениям в игре и контролировать их проверку;
  • проводить А/В-тесты;
  • улучшать live-ops проекта путём оценки эффективности обновлений, акций и ивентов.

требования и условия

Требования:

  • уверенное владение Python, а также SQL (Game Insight используют Redshift/PostgreSQL);
  • отличное понимание статистических инструментов для проверки гипотез;
  • профильное образование: прикладная математика, статистика, экономика, финансы;
  • любовь к играм.

Условия:

  • выстроенные процессы адаптации и поддержки в удалённом режиме работы;
  • полная экипировка рабочего места в режиме WFH;
  • комфортный график работы;
  • ДМС со стоматологией;
  • стопроцентная оплата больничных;
  • лекции, курсы;
  • обучение английскому языку, компенсация спорта и затрат на психолога.

Присылайте ваш отклик на почту m.kurbatova@game-insight.com.

Программист GML в Long Jaunt

Инди-студия Long Jaunt в поисках программиста на свой синглплеер-проект для ПК Norland. 40 тысяч вишлистов за месяц после анонса, релиз в 2022 году.

Задачи:

  • задачи широкого профиля: интерфейсы, ИИ, геймплей, звук, GFX.

требования и условия

Требования:

  • хороший опыт работы с новыми фичами GMS версии 2.3 (классы, методы, умение использовать ООП в работе);
  • знание GitHub и GMEdit;
  • опыт в разработке игр;
  • навыки командной работы.

Будет плюсом:

  • GitHub-аккаунт с пет-проектами;
  • любовь к стратегиям и симуляторам.

Условия:

  • удалённая работа;
  • зарплата два раза в неделю от 1000 евро, бонусы по итогам года и релизов.

Для отклика отправляйте резюме на почту silent.phil@yandex.ru.

Вакансии зарубежных компаний

Главный сценарист в Saber Interactive

Saber Interactive ищет главного сценариста, который присоединится к команде в Мадриде для работы над новым AAA-шутером. В качестве главного сценариста вы будете работать со всеми отделами команды разработчиков, отвечать за все сценарии и повествовательный контент.

Задачи:

  • написание всех экранных текстов и сценариев озвучивания, включая внутриигровые и кинематографические сценарии;
  • создание документации и руководств по созданию мира;
  • создание учебных пособий.

требования и условия

Требования:

  • опыт написания сюжета, VO, истории, внутриигрового текста для опубликованных игр;
  • сильные навыки написания диалогов и персонажей;
  • уверенное понимание игровых диалогов.

Будет плюсом:

  • знание испанского языка

Условия:

  • в связи с часовым поясом (CET) предпочтительны кандидаты, проживающие в Европе, но Saber очень гибко подходит к вопросу местонахождения и удалённой работы;
  • готовность переехать в Мадрид или регулярно посещать её приветствуется, но не является обязательной;
  • возможность работать с международной командой профессионалов над новым поколением AAA-игр;
  • зарплата в зависимости от опыта;
  • постоянный контракт на полный рабочий день.

Отправьте свое резюме по электронной почте на адрес jobs@saber3d.es, используя следующую тему письма: Saber Interactive Spain — Principal Writer.

Художник оружия в Saber Interactive

Ещё одна вакансия от Saber Interactive в Мадриде.

Задачи:

  • создавать реалистичное оружие на основе концепт-арта, используя новейшие отраслевые инструменты и подходы к рабочему процессу;
  • придерживаться лучших практик и рабочих процессов, установленных для команды, и способствовать их развитию;
  • сотрудничать с риггерами и аниматорами для реализации и тестирования ригов и анимации оружия в UE5;
  • интегрировать контент в игровой движок;
  • быть командным игроком, делиться контентом и знаниями с коллегами, следуя указаниям ведущих и арт-директоров;
  • активно информировать команду о своём прогрессе;
  • уметь принимать и давать критику на профессиональном уровне.

требования и условия

Требования:

  • навыки моделирования Hard surface;
  • способность оптимизировать ассеты с точки зрения функциональности и производительности;
  • быстрое subD-моделирование;
  • понимание работы с материалами PBR;
  • опыт работы с игровыми движками Unreal Engine или Unity;
  • всесторонние знания Autodesk 3D Studio Max, Maya, ZBrush и Substance Painter;
  • желание изучать новые техники и программное обеспечение.

Будет плюсом:

  • опыт работы с Perforce, Jira или другим программным обеспечением для управления задачами и репозиториями;
  • высокая мотивация к постоянному обновлению новых инструментов, методов и технологий, влияющих на создание 3D-контента;
  • проактивный и профессиональный художник с готовностью наставлять других;
  • опыт выпуска проектов качества ААА на консолях или ПК;
  • опыт работы в качестве художника в игровой индустрии;
  • хорошие коммуникативные навыки на английском и испанском языках;
  • университетская степень или эквивалент в области искусства.

Условия:

  • возможность работать в международной команде профессионалов над новым поколением AAA-игр;
  • заработная плата в зависимости от опыта;
  • постоянный контракт на полный рабочий день;
  • работа в офисе в Алькобендасе, провинция Мадрид;
  • молодой и дружелюбный коллектив;
  • гибкий график работы.

Отправляйте свое резюме по электронной почте на адрес jobs@saber3d.es, используя следующую тему письма: Saber Interactive Spain — Weapon Artist.

Приложите к заявке портфолио с примерами ваших работ в качестве художника по оружию и резюме с указанием опыта работы в 3D-движках. Заявки без портфолио не рассматриваются. Сопроводительные и рекомендательные письма будут плюсом.

3D-художник окружения в Saber Interactive

Испанское отделение Saber Interactive в поисках художника окружения.

Задачи:

  • создавать реалистичные ассеты и окружение на основе концепт-арта, используя новейшие отраслевые инструменты и подходы к рабочему процессу;
  • интегрировать контент в игровой движок;
  • работа над созданием мира;
  • быть командным игроком, делиться контентом и знаниями с коллегами, следуя указаниям ведущих и арт-директоров;
  • активно информировать команду о своём прогрессе;
  • уметь принимать и давать критику на профессиональном уровне.

требования и условия

Требования:

  • понимание работы с материалами PBR;
  • опыт работы с игровыми движками Unreal Engine или Unity;
  • всесторонние знания Autodesk 3D Studio Max, Maya, ZBrush и Substance Painter;
  • желание изучать новые техники и программное обеспечение;
  • глубокое понимание методов 3D-оптимизации;
  • опыт работы с реалистичными процессами моделирования/текстурирования окружения: модульные наборы, тайлы, пользовательские нормали, обрезка, запекание.

Будет плюсом:

  • опыт работы со SpeedTree;
  • опыт создания шейдеров для Unreal;
  • опыт работы с Houdini;
  • опыт выпуска проектов качества ААА на консолях или ПК;
  • опыт работы в качестве художника в игровой индустрии;
  • хорошие коммуникативные навыки на английском и испанском языках;
  • университетская степень или эквивалент в области искусства.

Условия:

  • возможность работать в международной команде профессионалов над новым поколением AAA-игр;
  • заработная плата в зависимости от опыта;
  • постоянный контракт на полный рабочий день;
  • работа в офисе в Алькобендасе, провинция Мадрид;
  • молодой и дружелюбный коллектив;
  • гибкий график работы.

Отправляйте свое резюме по электронной почте на адрес jobs@saber3d.es, используя следующую тему письма: Saber Interactive Spain — Environment 3D Artist.

Приложите к заявке портфолио с примерами ваших работ в качестве художника окружения и резюме с указанием опыта работы в 3D-движках. Заявки без портфолио не рассматриваются. Сопроводительные и рекомендательные письма будут плюсом.

Менеджер по локализации в Remedy Entertainment

Remedy Entertainment — финские разработчики Control, Quantum Break, Max Payne и Alan Wake — в поисках менеджера по локализации.

Задачи:

  • руководить и управлять процессом локализации и проектными планами студии;
  • планировать и последовательно выполнять графики проектов, выявлять производственные риски и ограничения;
  • устанавливать общестудийные стандарты и рекомендации по практикам, пайплайну и инструментам локализации, поддерживая качество локализации во всех проектах;
  • выполнение широкого спектра повседневных задач по локализации: управление записью голоса, организация поставок контента внешним партнёрам, интеграция поставок от партнёров, устранение ошибок локализации;
  • быть в курсе отраслевых стандартов.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы в качестве менеджера по локализации или в аналогичной должности по управлению проектами, связанными с консольными/ПК-играми;
  • отличные навыки управления проектами и глубокое понимание методологий;
  • владение инструментами локализации и конвейерами, автоматизация;
  • высокий уровень мотивации и проактивности, стремление к совершенствованию своего мастерства.

Условия:

  • работа в офисах в Хельсинки или в Стокгольме;
  • программа релокации;
  • широкий набор льгот для сотрудников и система ежегодных бонусов;
  • возможности для дальнейшего развития ваших навыков;
  • в Финляндии и Швеции вы получаете до пяти недель оплачиваемого отпуска, в дополнение к государственным праздникам и другим особым случаям.

Откликнуться на вакансию Remedy можно на сайте студии.

Художник окружения в Remedy Entertainment

Вакансия в арт-отдел Remedy.

Задачи:

  • создавать окружение в сотрудничестве с командой разработчиков уровней: арт и дизайн;
  • творчески подходить к решению проблем, создавая прототипы и итерации уровней с использованием собственного движка Remedy Northlight;
  • создавать целые локации для уровней с большим пониманием арт-дирекшена, геймплея, ориентации игрока и метрик;
  • активно следить за развитием технологий создания окружения и пайплайнов в индустрии;
  • работать вместе с командой разработчиков инструментов Northlight над улучшением технологии;
  • консультировать, обозревать и предоставлять отзывы и рекомендации внешним разработчикам по поддержанию качества и художественного стиля ассетов;
  • активно общаться с различными отделами и предоставлять точные оценки времени для своей работы.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы в качестве художника окружения, архитектора уровней или в эквивалентной роли;
  • хорошее понимание формы, композиции и компоновки;
  • опыт работы в Maya, 3ds Max или другом программном пакете 3D;
  • хорошее техническое понимание игровых движков;
  • хорошее понимание геймплея и дизайна уровней;
  • опыт работы в традиционном искусстве и любой соответствующий опыт или обучение, например фотографии или архитектуре.

Условия:

  • работа в офисах в Хельсинки или в Стокгольме;
  • программа релокации;
  • широкий набор льгот для сотрудников и система ежегодных бонусов;
  • возможности для дальнейшего развития ваших навыков;
  • в Финляндии и Швеции вы получаете до пяти недель оплачиваемого отпуска, в дополнение к государственным праздникам и другим особым случаям.

Откликнуться на вакансию Remedy можно на сайте студии.

Менеджер партнёрских программ в Remedy Entertainment

Будущий менеджер по партнёрским отношениям Remedy будет руководить поиском, оценкой и предварительным отбором внешних партнёров по развитию в соответствии с потребностями и ценностями Remedy.

Задачи:

  • создавать и поддерживать сеть внешних студий разработки, чтобы обеспечить команды разработчиков Remedy дополнительными мощностями, необходимыми для достижения сроков реализации проектов и стратегических бизнес-целей;
  • тесно сотрудничать с игровыми, юридическими и финансовыми командами;
  • активно развивать отношения с текущими партнёрами;
  • вести переговоры о заключении наилучших сделок и условий, чтобы максимально соответствовать интересам всех вовлечённых сторон, и оказывать поддержку на постоянной основе;
  • управлять и поддерживать внутреннюю базу данных партнеров;
  • предоставлять заинтересованным сторонам качественную и количественную информацию о состоянии наших партнёрских отношений.

требования и условия

Требования:

  • опыт развития бизнеса или управления партнёрскими отношениями в игровой индустрии, предпочтительно в сфере AAA;
  • хорошо налаженная партнёрская сеть;
  • отличные навыки налаживания связей и управления отношениями;
  • точность и добросовестность в вопросах, связанных с контрактами;
  • позитивный настрой с ориентацией на команду;
  • спокойствие и взвешенность в динамичной, культурно разнообразной, энергичной и быстро меняющейся рабочей среде;
  • готовность к периодическим командировкам.

Условия:

  • возможность удалённой работы за пределами Финляндии;
  • работа в офисах в Хельсинки или в Стокгольме;
  • программа релокации;
  • широкий набор льгот для сотрудников и система ежегодных бонусов;
  • возможности для дальнейшего развития ваших навыков;
  • в Финляндии и Швеции вы получаете до пяти недель оплачиваемого отпуска, в дополнение к государственным праздникам и другим особым случаям.

Оставляйте отклик на вакансию Remedy на сайте студии.

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована