Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Четвёртая неделя марта
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
В новой подборке редакция раздела «Геймдев» Skillbox Media собрала вакансии с удалённым форматом работы, а также открытые позиции в испанском подразделении Saber Interactive и финской студии Remedy.
Вакансии российских компаний
- 3D-motion-дизайнер в Solurnikov Vision
- CG-дженералист в Mirball Studio
- Тестировщик мобильных игр в Fun to Mass Games
- Ведущий менеджер по маркетингу в Game Insight
- Ведущий продуктовый аналитик в Game Insight
- Программист GML в Long Jaunt
Вакансии зарубежных компаний
- Главный сценарист в Saber Interactive
- Художник оружия в Saber Interactive
- 3D-художник окружения в Saber Interactive
- Менеджер по локализации в Remedy Entertainment
- Художник окружения в Remedy Entertainment
- Менеджер партнёрских программ в Remedy Entertainment
Вакансии российских компаний
3D-motion-дизайнер в Solurnikov Vision
Команда разработчиков Solurnikov Vision создаёт проекты на блокчейне и с NFT.
Задачи:
- разрабатывать ролики текущих проектов, работать с игровыми моделями;
- рекламировать и презентовать проекты;
- руководить процессами создания роликов об игре;
- создавать яркие сцены и предлагать креативные решения;
- разрабатывать анимированную моушн-графику, анимировать персонажей;
- работать с VFX;
требования и условия
Требования:
- опыт создания игровых роликов;
- руководство моушн-командой;
- портфолио выпущенных видеороликов;
- владение необходимым инструментарием;
- пунктуальность, умение работать в рамках заданных сроков.
Условия:
- понедельная оплата в криптовалюте Tether;
- удалённая работа;
- full-time.
Если у вас есть соответствующий опыт, отправляйте портфолио в Telegram (@Flash_IT) или на почту admin@solurnkor.com
CG-дженералист в Mirball Studio
Mirball Studio ищет CG-дженералиста для работы в Unreal Engine.
Задачи:
- производство в Unreal Engine потока игровых видеороликов.
требования и условия
Требования:
- опыт работы от трёх лет;
- уровень не ниже Middle;
- наличие портфолио;
- владение Unreal Engine и одним из сопутствующих 3D-пакетов (Maya, 3ds Max, Houdini, Blender, C4D);
- отличное знание одной из систем для рендера: Vray, Redshift, Corona, Arnold;
- монтаж, композитинг в After Effects или Nuke.
Условия:
- удалённая работа;
- full-time;
- сдельная оплата, с дальнейшим переходом на оклад с полной занятостью.
Резюме и шоурил присылайте на почту hr@mirball.com. В шапке письма укажите вакансию. HR по вакансии: @Sketa1 в Telegram.
Тестировщик мобильных игр в Fun to Mass Games
Команда Fun to Mass Games разрабатывает и издаёт мобильные игры. Самый известный проект — Crash Delivery, у игры более 15 млн установок.
Задачи:
- тестирование игр с целью выявления багов;
- создание тест-кейсов;
- улучшение процессов тестирования.
требования и условия
Требования:
- опыт мобильного тестирования от года;
- опыт работы с документацией.
Будет плюсом:
- знание английского языка;
- любой опыт работы с Unity или другими игровыми движками.
Условия:
- удалённая работа на полный рабочий день или на полставки, география не имеет значения;
- достойная оплата в долларах.
Если вас заинтересовала вакансия, присылайте свое резюме в Telegram (@nekrasovmarketing).
Ведущий менеджер по маркетингу в Game Insight
Студия Game Insight делает мобильные игры уже более 10 лет. Главные хиты: Airport City, The Tribez, Mystery Manor, Guns of Boom с аудиторией в 350 млн игроков.
Задачи:
- опыт работы с рекламными сетями, платформами нативной и тизерной рекламы: Google, Taboola, Mgid;
- знание Google Analytics, Google Tag Manager;
- знание английского на уровне Upper-Intermediate (B2);
- опыт работы с продвижением больших игровых веб/десктоп-тайтлов;
- навыки управления командой.
требования и условия
Требования:
- управлять командой маркетинга и руководить всеми процессами привлечения игроков на Web-платформу: мониторить рекламные кампании, проводить оценку их эффективности, оптимизировать с помощью команды UAM-специалистов и вести отчётность;
- работать с командой маркетинговых креативов: проводить A/B-тестирование, собирать фидбэк и оптимизировать креативы;
- запускать рекламные кампании;
- запускать и тестировать лендинги для увеличения конверсии;
- взаимодействовать с маркетинг-партнёрами на русском и английском языках;
- работать с аналитикой: формировать и проверять гипотезы, применять результаты для привлечения пользователей.
Условия:
- выстроенные процессы адаптации и поддержки в удалённом режиме работы;
- полная экипировка рабочего места в режиме WFH;
- комфортный график работы;
- ДМС со стоматологией;
- стопроцентная оплата больничных;
- лекции, курсы;
- обучение английскому языку, компенсация спорта и затрат на услуги психолога.
Присылайте ваш отклик на почту l.bukachova@game-insight.com.
Ведущий продуктовый аналитик в Game Insight
Ещё одна вакансия от компании Game Insight.
Задачи:
- анализировать экономику игры и баланс, поведение игроков, влияние внешних факторов;
- приоритизировать все гипотезы, включая собственные, по улучшениям в игре и контролировать их проверку;
- проводить А/В-тесты;
- улучшать live-ops проекта путём оценки эффективности обновлений, акций и ивентов.
требования и условия
Требования:
- уверенное владение Python, а также SQL (Game Insight используют Redshift/PostgreSQL);
- отличное понимание статистических инструментов для проверки гипотез;
- профильное образование: прикладная математика, статистика, экономика, финансы;
- любовь к играм.
Условия:
- выстроенные процессы адаптации и поддержки в удалённом режиме работы;
- полная экипировка рабочего места в режиме WFH;
- комфортный график работы;
- ДМС со стоматологией;
- стопроцентная оплата больничных;
- лекции, курсы;
- обучение английскому языку, компенсация спорта и затрат на психолога.
Присылайте ваш отклик на почту m.kurbatova@game-insight.com.
Программист GML в Long Jaunt
Инди-студия Long Jaunt в поисках программиста на свой синглплеер-проект для ПК Norland. 40 тысяч вишлистов за месяц после анонса, релиз в 2022 году.
Задачи:
- задачи широкого профиля: интерфейсы, ИИ, геймплей, звук, GFX.
требования и условия
Требования:
- хороший опыт работы с новыми фичами GMS версии 2.3 (классы, методы, умение использовать ООП в работе);
- знание GitHub и GMEdit;
- опыт в разработке игр;
- навыки командной работы.
Будет плюсом:
- GitHub-аккаунт с пет-проектами;
- любовь к стратегиям и симуляторам.
Условия:
- удалённая работа;
- зарплата два раза в неделю от 1000 евро, бонусы по итогам года и релизов.
Для отклика отправляйте резюме на почту silent.phil@yandex.ru.
Вакансии зарубежных компаний
Главный сценарист в Saber Interactive
Saber Interactive ищет главного сценариста, который присоединится к команде в Мадриде для работы над новым AAA-шутером. В качестве главного сценариста вы будете работать со всеми отделами команды разработчиков, отвечать за все сценарии и повествовательный контент.
Задачи:
- написание всех экранных текстов и сценариев озвучивания, включая внутриигровые и кинематографические сценарии;
- создание документации и руководств по созданию мира;
- создание учебных пособий.
требования и условия
Требования:
- опыт написания сюжета, VO, истории, внутриигрового текста для опубликованных игр;
- сильные навыки написания диалогов и персонажей;
- уверенное понимание игровых диалогов.
Будет плюсом:
- знание испанского языка
Условия:
- в связи с часовым поясом (CET) предпочтительны кандидаты, проживающие в Европе, но Saber очень гибко подходит к вопросу местонахождения и удалённой работы;
- готовность переехать в Мадрид или регулярно посещать её приветствуется, но не является обязательной;
- возможность работать с международной командой профессионалов над новым поколением AAA-игр;
- зарплата в зависимости от опыта;
- постоянный контракт на полный рабочий день.
Отправьте свое резюме по электронной почте на адрес jobs@saber3d.es, используя следующую тему письма: Saber Interactive Spain — Principal Writer.
Художник оружия в Saber Interactive
Ещё одна вакансия от Saber Interactive в Мадриде.
Задачи:
- создавать реалистичное оружие на основе концепт-арта, используя новейшие отраслевые инструменты и подходы к рабочему процессу;
- придерживаться лучших практик и рабочих процессов, установленных для команды, и способствовать их развитию;
- сотрудничать с риггерами и аниматорами для реализации и тестирования ригов и анимации оружия в UE5;
- интегрировать контент в игровой движок;
- быть командным игроком, делиться контентом и знаниями с коллегами, следуя указаниям ведущих и арт-директоров;
- активно информировать команду о своём прогрессе;
- уметь принимать и давать критику на профессиональном уровне.
требования и условия
Требования:
- навыки моделирования Hard surface;
- способность оптимизировать ассеты с точки зрения функциональности и производительности;
- быстрое subD-моделирование;
- понимание работы с материалами PBR;
- опыт работы с игровыми движками Unreal Engine или Unity;
- всесторонние знания Autodesk 3D Studio Max, Maya, ZBrush и Substance Painter;
- желание изучать новые техники и программное обеспечение.
Будет плюсом:
- опыт работы с Perforce, Jira или другим программным обеспечением для управления задачами и репозиториями;
- высокая мотивация к постоянному обновлению новых инструментов, методов и технологий, влияющих на создание 3D-контента;
- проактивный и профессиональный художник с готовностью наставлять других;
- опыт выпуска проектов качества ААА на консолях или ПК;
- опыт работы в качестве художника в игровой индустрии;
- хорошие коммуникативные навыки на английском и испанском языках;
- университетская степень или эквивалент в области искусства.
Условия:
- возможность работать в международной команде профессионалов над новым поколением AAA-игр;
- заработная плата в зависимости от опыта;
- постоянный контракт на полный рабочий день;
- работа в офисе в Алькобендасе, провинция Мадрид;
- молодой и дружелюбный коллектив;
- гибкий график работы.
Отправляйте свое резюме по электронной почте на адрес jobs@saber3d.es, используя следующую тему письма: Saber Interactive Spain — Weapon Artist.
Приложите к заявке портфолио с примерами ваших работ в качестве художника по оружию и резюме с указанием опыта работы в 3D-движках. Заявки без портфолио не рассматриваются. Сопроводительные и рекомендательные письма будут плюсом.
3D-художник окружения в Saber Interactive
Испанское отделение Saber Interactive в поисках художника окружения.
Задачи:
- создавать реалистичные ассеты и окружение на основе концепт-арта, используя новейшие отраслевые инструменты и подходы к рабочему процессу;
- интегрировать контент в игровой движок;
- работа над созданием мира;
- быть командным игроком, делиться контентом и знаниями с коллегами, следуя указаниям ведущих и арт-директоров;
- активно информировать команду о своём прогрессе;
- уметь принимать и давать критику на профессиональном уровне.
требования и условия
Требования:
- понимание работы с материалами PBR;
- опыт работы с игровыми движками Unreal Engine или Unity;
- всесторонние знания Autodesk 3D Studio Max, Maya, ZBrush и Substance Painter;
- желание изучать новые техники и программное обеспечение;
- глубокое понимание методов 3D-оптимизации;
- опыт работы с реалистичными процессами моделирования/текстурирования окружения: модульные наборы, тайлы, пользовательские нормали, обрезка, запекание.
Будет плюсом:
- опыт работы со SpeedTree;
- опыт создания шейдеров для Unreal;
- опыт работы с Houdini;
- опыт выпуска проектов качества ААА на консолях или ПК;
- опыт работы в качестве художника в игровой индустрии;
- хорошие коммуникативные навыки на английском и испанском языках;
- университетская степень или эквивалент в области искусства.
Условия:
- возможность работать в международной команде профессионалов над новым поколением AAA-игр;
- заработная плата в зависимости от опыта;
- постоянный контракт на полный рабочий день;
- работа в офисе в Алькобендасе, провинция Мадрид;
- молодой и дружелюбный коллектив;
- гибкий график работы.
Отправляйте свое резюме по электронной почте на адрес jobs@saber3d.es, используя следующую тему письма: Saber Interactive Spain — Environment 3D Artist.
Приложите к заявке портфолио с примерами ваших работ в качестве художника окружения и резюме с указанием опыта работы в 3D-движках. Заявки без портфолио не рассматриваются. Сопроводительные и рекомендательные письма будут плюсом.
Менеджер по локализации в Remedy Entertainment
Remedy Entertainment — финские разработчики Control, Quantum Break, Max Payne и Alan Wake — в поисках менеджера по локализации.
Задачи:
- руководить и управлять процессом локализации и проектными планами студии;
- планировать и последовательно выполнять графики проектов, выявлять производственные риски и ограничения;
- устанавливать общестудийные стандарты и рекомендации по практикам, пайплайну и инструментам локализации, поддерживая качество локализации во всех проектах;
- выполнение широкого спектра повседневных задач по локализации: управление записью голоса, организация поставок контента внешним партнёрам, интеграция поставок от партнёров, устранение ошибок локализации;
- быть в курсе отраслевых стандартов.
требования и условия
Требования:
- опыт работы в качестве менеджера по локализации или в аналогичной должности по управлению проектами, связанными с консольными/ПК-играми;
- отличные навыки управления проектами и глубокое понимание методологий;
- владение инструментами локализации и конвейерами, автоматизация;
- высокий уровень мотивации и проактивности, стремление к совершенствованию своего мастерства.
Условия:
- работа в офисах в Хельсинки или в Стокгольме;
- программа релокации;
- широкий набор льгот для сотрудников и система ежегодных бонусов;
- возможности для дальнейшего развития ваших навыков;
- в Финляндии и Швеции вы получаете до пяти недель оплачиваемого отпуска, в дополнение к государственным праздникам и другим особым случаям.
Откликнуться на вакансию Remedy можно на сайте студии.
Художник окружения в Remedy Entertainment
Вакансия в арт-отдел Remedy.
Задачи:
- создавать окружение в сотрудничестве с командой разработчиков уровней: арт и дизайн;
- творчески подходить к решению проблем, создавая прототипы и итерации уровней с использованием собственного движка Remedy Northlight;
- создавать целые локации для уровней с большим пониманием арт-дирекшена, геймплея, ориентации игрока и метрик;
- активно следить за развитием технологий создания окружения и пайплайнов в индустрии;
- работать вместе с командой разработчиков инструментов Northlight над улучшением технологии;
- консультировать, обозревать и предоставлять отзывы и рекомендации внешним разработчикам по поддержанию качества и художественного стиля ассетов;
- активно общаться с различными отделами и предоставлять точные оценки времени для своей работы.
требования и условия
Требования:
- опыт работы в качестве художника окружения, архитектора уровней или в эквивалентной роли;
- хорошее понимание формы, композиции и компоновки;
- опыт работы в Maya, 3ds Max или другом программном пакете 3D;
- хорошее техническое понимание игровых движков;
- хорошее понимание геймплея и дизайна уровней;
- опыт работы в традиционном искусстве и любой соответствующий опыт или обучение, например фотографии или архитектуре.
Условия:
- работа в офисах в Хельсинки или в Стокгольме;
- программа релокации;
- широкий набор льгот для сотрудников и система ежегодных бонусов;
- возможности для дальнейшего развития ваших навыков;
- в Финляндии и Швеции вы получаете до пяти недель оплачиваемого отпуска, в дополнение к государственным праздникам и другим особым случаям.
Откликнуться на вакансию Remedy можно на сайте студии.
Менеджер партнёрских программ в Remedy Entertainment
Будущий менеджер по партнёрским отношениям Remedy будет руководить поиском, оценкой и предварительным отбором внешних партнёров по развитию в соответствии с потребностями и ценностями Remedy.
Задачи:
- создавать и поддерживать сеть внешних студий разработки, чтобы обеспечить команды разработчиков Remedy дополнительными мощностями, необходимыми для достижения сроков реализации проектов и стратегических бизнес-целей;
- тесно сотрудничать с игровыми, юридическими и финансовыми командами;
- активно развивать отношения с текущими партнёрами;
- вести переговоры о заключении наилучших сделок и условий, чтобы максимально соответствовать интересам всех вовлечённых сторон, и оказывать поддержку на постоянной основе;
- управлять и поддерживать внутреннюю базу данных партнеров;
- предоставлять заинтересованным сторонам качественную и количественную информацию о состоянии наших партнёрских отношений.
требования и условия
Требования:
- опыт развития бизнеса или управления партнёрскими отношениями в игровой индустрии, предпочтительно в сфере AAA;
- хорошо налаженная партнёрская сеть;
- отличные навыки налаживания связей и управления отношениями;
- точность и добросовестность в вопросах, связанных с контрактами;
- позитивный настрой с ориентацией на команду;
- спокойствие и взвешенность в динамичной, культурно разнообразной, энергичной и быстро меняющейся рабочей среде;
- готовность к периодическим командировкам.
Условия:
- возможность удалённой работы за пределами Финляндии;
- работа в офисах в Хельсинки или в Стокгольме;
- программа релокации;
- широкий набор льгот для сотрудников и система ежегодных бонусов;
- возможности для дальнейшего развития ваших навыков;
- в Финляндии и Швеции вы получаете до пяти недель оплачиваемого отпуска, в дополнение к государственным праздникам и другим особым случаям.
Оставляйте отклик на вакансию Remedy на сайте студии.