Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Четвёртая неделя июня
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
В новой подборке мы собрали вакансии от российских компаний, а также позиции в студиях, базирующихся за рубежом.
Вакансии российских компаний:
- 3D-аниматор в студию Owlcat Games
 - 3D-художник по персонажам в студию Owlcat Games
 - Unity/C#-разработчик в компанию My.Games
 
Вакансии зарубежных компаний:
Вакансии российских компаний
3D-аниматор в студию Owlcat Games
Owlcat Games — московская студия, известная по двум частям ролевой серии Pathfinder. Недавно команда анонсировала новую RPG по вселенной Warhammer 40,000 — Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Задачи:
- анимирование персонажей (вручную и обработка мокапа);
 - анимирование машин и окружения;
 - совместная работа с арт-директором, а также с художественным отделом и геймдизайнерами.
 
Требования и условия
Требования:
- опыт работы 3D-аниматором — от трёх лет;
 - понимание рабочих процессов, свойственных игровой индустрии;
 - знание Maya.
 
Условия:
- офис в Москве или удалённая работа;
 - гибкий рабочий график.
 
Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме на почту ostasevich@area.games с темой письма «3D Animator [фамилия соискателя]».
3D-художник по персонажам в студию Owlcat Games
И ещё одна вакансия от Owlcat Games.
Задачи:
- моделирование персонажей, одежды, брони, причёсок — конкретное направление работы будет зависеть от умений и предпочтений сотрудника.
 
Требования и условия
Требования:
- художественное образование;
 - опыт работы с игровыми движками;
 - опыт создания реалистичных волос.
 
Условия:
- офис в Москве или удалённая работа;
 - гибкий рабочий график.
 
Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме на почту ostasevich@area.games с темой письма «3D Character Artist [фамилия соискателя]».
Unity/C#-разработчик в компанию My.Games
Компания My.Games, которая входит в состав корпорации VK и занимается разработкой и изданием игр для ПК, консолей и мобильных устройств, ищет разработчика, знакомого с Unity и C#.
Задачи:
- разработка фич для существующей игры — например, работа над новым типом ивентов в Left to Survive;
 - интеграция новых компонентов, исправление старых багов;
 - разработка прототипа геймплея для нового проекта вместе с ведущим программистом.
 
Требования и условия
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности в игровой индустрии — от трёх лет;
 - знание 3D-математики;
 - умение писать переиспользуемый код.
 
Условия:
- офис в Москве или удалённая работа;
 - гибкий рабочий график;
 - ДМС.
 
Откликнуться на вакансию можно на сайте компании My.Games.
Вакансии зарубежных компаний
VFX-художник в студию Playgendary
Playgendary — студия по разработке мобильных игр, с офисами на Кипре и в Германии. Команда ищет специалиста, который займётся созданием внутриигровых эффектов, а также их оптимизацией.
Задачи:
- разработка игровых эффектов для мобильных игр;
 - интеграция разработанных эффектов;
 - взаимодействие с художниками, геймдизайнерами, программистами;
 - работа с Unity.
 
Требования и условия
Требования:
- опыт работы на позициях VFX-художника, 3D-аниматора или технического художника — от года;
 - опыт создания VFX с помощью системы частиц в Unity;
 - понимание технических ограничений мобильных устройств, технической части партикловых эффектов (система частиц);
 - понимание принципов классической анимации;
 - опыт интеграции контента в Unity;
 - владение 3ds Max / Maya будет плюсом.
 
Условия:
- удалённая работа;
 - гибкий график, оформление по договору с Кипром;
 - зарплата в евро;
 - ДМС, частичная компенсация занятий спортом.
 
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.
Fullstack-разработчик уровня Middle в студию Belka Games
Belka Games — студия, занимающаяся разработкой мобильных игр. Главный офис находится в городе Лимасоле на Кипре. Команда известна такими играми, как Clockmaker, Solitaire Cruise, Funky Bay и Bermuda Adventures.
Задачи:
- создание архитектуры внутренних сервисов компании;
 - участие в выборе технологий и стека для разработки;
 - frontend- и backend-разработка, создание API для внутренних сервисов компании;
 - взаимодействия со сторонними сервисами и провайдерами данных;
 - построение экосистемы сервисов, автоматизирующих бизнес-процессы в компании.
 
Требования и условия
Требования:
- опыт коммерческой разработки на Java — от двух лет;
 - опыт работы со Spring, React.js;
 - системное мышление, умение рассматривать продукт в связке с остальными сервисами и инфраструктурой запуска;
 - знание современных технологий и сервисов облачных провайдеров и умение ими пользоваться;
 - умение работать со сторонними API;
 - знание Kotlin будет плюсом.
 
Условия:
- удалённая работа;
 - гибкий рабочий график;
 - оформление в Польше, Литве, Грузии, Черногории или на Кипре.
 
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.
Ведущий VFX-художник в студию Canoe
Canoe занимается созданием анимации и CG-контента, а также разрабатывает мобильные игры. Сейчас команда работает над проектом в жанре match-3, который находится на стадии активной разработки.
Задачи:
- руководство командой VFX-художников: обучение, развитие, предоставление фидбэка на выполненные задачи, оптимизация командной работы;
 - контроль качества VFX на проекте;
 - планирование и контроль сроков, менеджмент задач по VFX;
 - разработка игровых эффектов (на основе 2D-анимаций и системы частиц);
 - интеграция разработанных эффектов;
 - оптимизация VFX под мобильные устройства.
 
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в игровой индустрии в качестве VFX-художника — от трёх лет;
 - опыт работы на позиции ведущего VFX-художника, умение давать фидбэк по результатам чужой работы, готовность вести младших участников команды;
 - опыт создания эффектов в игровых движках Unity и Unreal или во внутренних движках компании;
 - уверенное владение Adobe Photoshop;
 - знание теории классической анимации;
 - наличие портфолио.
 
Условия:
- удалённая работа;
 - гибкий рабочий график.
 
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.