Вакансии в геймдеве. Третья неделя сентября
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Geber86 / Getty Images
В очередной подборке мы собрали вакансии от Playrix, Nunchaku Games, Unlock Games и других студий.
3D-арт
- 3D-художник Unity в HyperBand
- Senior 3D-художник в Rikor Games
2D-анимация
- 2D-аниматор в AmayaSoft
- 2D-аниматор в Skywaylab
- 2D-аниматор Spine в Zavod Games
Нарративный дизайн
- Нарративный дизайнер в Playrix
- Нарративный продюсер в Playrix
- Ведущий нарративный дизайнер в Unlock Games
Программирование
- Разработчик Unity в GameFirst Mobile
- Ведущий разработчик Unity в Nunchaku Games
- Руководитель команды разработчиков в Plate Agency
3D-арт
3D-художник Unity в HyperBand
HyperBand — молодая студия-разработчик игр в жанре hyper-casual.
Задачи:
- создание моделей в казуальном стиле;
- создание развёрток UV-mapping и hand-painted-текстур;
- анимация, риггинг, скиннинг 3D-персонажей и объектов;
- работа с Mixamo, редактура готовых анимаций;
- экспорт контента в Unity, сборка и настройка сцены, настройка материалов, света.
требования и условия
Требования:
- опыт работы с Unity;
- понимание теории цвета, композиции, принципов классической анимации;
- наличие портфолио;
- владение Adobe Photoshop, Blender/Maya, 3ds Max;
- опыт в создании VFX;
- опыт работы с гиперказуальными играми.
Условия:
- удалённая работа;
- гибкий график.
Откликнуться на вакансию можно на портале InGame Job.
Senior 3D-художник в Rikor Games
Rikor Games — московская студия-разработчик игр для PC, консолей, iOS/Android. Ближайшие релизы компании: ААА-игра по одной из самых популярных мировых франшиз на PC и новых консолях — 2024 год, новое дополнение к популярной RPG на PC и консолях — 2021 год, два мобильных проекта — 2022 год.
Задачи:
- создание 3D-моделей (Hard Surface, реалистичная техника и органика, стиль — реализм).
требования и условия
Требования:
- high-poly- и low-poly-моделирование, скульптинг, запекание, упаковка атласов;
- профессиональное владение одним из 3D-пакетов;
- знание Substance Painter;
- опыт создания органических игровых моделей;
- понимание технических особенностей (UV-координаты, PBR, Vertex Color);
- наличие портфолио Hard Surface / Vehicle;
- опыт работы в UE4, UE5 как большой плюс;
- коммуникативность, открытость к конструктивной критике.
Условия:
- работа в московском офисе (м. Курская), удалённый формат рассматривается и обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
- оформление по ТК РФ;
- полностью оплачиваемый ДМС после прохождения испытательного срока;
- гибкий график: начало рабочего дня с 9:00 до 12:00.
Откликнуться на вакансию Rikor Games можно на портале InGame Job.
2D-анимация
2D-аниматор в AmayaSoft
AmayaSoft занимается разработкой детских игр на Android и iOS более 10 лет. Общее количество загрузок насчитывает десятки миллионов.
Задачи:
- создание 2D-анимаций интерфейсов и игровых объектов;
- нарезка изображений для анимации;
- подготовка анимации для интеграции в проект.
требования и условия
Требования:
- опыт работы на позиции аниматора от 2 лет;
- опыт создания персонажной и предметной анимации в Spine;
- знание принципов классической анимации.
Будет плюсом:
- опыт работы в Unity (особенно с Animation, Timeline).
Условия:
- удалённая работа;
- пакет ДМС.
Отправляйте ваше резюме на портале hh.ru.
2D-аниматор в Skywaylab
Skywaylab Production разрабатывает рекламные видеоролики для игровых студий. В подразделение игровой студии Skywaylab требуется аниматор, знакомый с After Effects, для создания коротких рекламных роликов.
Задачи:
- на основе ТЗ и готового арта анимировать и собирать ролики длительностью 20–30 секунд;
- создавать сцены, анимации персонажей, эффекты, интерфейс;
- взаимодействовать с креативным продюсером.
требования и условия
Требования:
- опыт работы от 1 года;
- умение анимировать в Adobe After Effects + Duik, Photoshop и Illustrator;
- умение работать в плагинах Newton, Stardust;
- навыки анимации персонажей;
- отличное чувство композиции, формы, освещения и цвета.
Условия:
- проектная работа или фултайм;
- удалённая работа;
- вилка зарплаты: 50 000–120 000 рублей.
Чтобы откликнуться на вакансию, отправьте резюме на портале hh.ru.
2D-аниматор Spine в Zavod Games
Zavod Games разрабатывает онлайн-игру Taonga: The Island Farm. Запуск на Facebook* состоялся в 2016 году, игра получила награду Best Web Game. Студия в поисках 2D-аниматора Spine уровня Middle.
Задачи:
- подготовка персонажей к анимации: нарезка по слоям, экспорт графики;
- создание дополнительной графики: ракурсов, разворотов, мимики;
- анимация персонажа в Spine;
- экспорт анимации с учётом технических требований.
требования и условия
Требования:
- опыт анимации персонажей от 3 лет;
- знание академического рисунка и анатомии;
- умение самостоятельно нарисовать персонажа с нуля;
- умение создавать графику в заданном стиле;
- опыт работы с изометрией;
- владение редакторами: Spine, Adobe Photoshop, Adobe Animate (Flash);
- умение работать с мешами и ригами;
- наличие портфолио обязательно.
Условия:
- временно удалённая работа, в дальнейшем — офис в Москве;
- помощь с релокацией;
- ДМС.
Отправить портфолио и резюме можно на портале InGame Job.
Нарративный дизайн
Нарративный дизайнер в Playrix
Playrix — один из мировых лидеров в разработке мобильных игр. Компания в поисках нарративного дизайнера, который будет участвовать в создании сценариев для уже выпущенных и новых проектов.
Задачи:
- разработка общей сценарной части игры;
- написание диалогов и игровых текстов;
- проработка сюжетного и визуального наполнения локаций;
- создание качественного игрового опыта для игроков совместно с геймдизайнерами.
требования и условия
Требования:
- опыт написания сценариев, текстов, диалогов;
- опыт работы геймдизайнером или сценаристом от 1 года;
- интерес к играм;
- желание развиваться в нарративном направлении мобильных игр.
Будет плюсом:
- портфолио;
- большой игровой опыт в мобильных F2P-играх.
Условия:
- удалённо (любой город) или офис (Великий Новгород, Вологда, Воронеж, Иваново, Калининград, Киев, Минск, Новосибирск, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Харьков, Челябинск);
- покрытие расходов на коворкинг для удалённых сотрудников;
- скидки на курсы английского языка, занятия спортом и онлайн-сессии с психологом;
- современная техника для работы, зоны отдыха и здоровое питание в офисах;
- для удалённых сотрудников — необходимая мебель для рабочего места.
Откликнуться на вакансию можно на сайте Playrix.
Нарративный продюсер в Playrix
Ещё одна вакансия в команду нарратива Playrix.
Задачи:
- разработка и оценка нарратива для ключевых задач;
- контроль процессов разработки и планирование развития проекта с точки зрения нарратива;
- оценка ключевых задач по графике.
требования и условия
Требования:
- опыт работы на лид-позициях в геймдизайне, нарративе или продюсировании;
- опыт работы с задачами, связанными с нарративом;
- портфолио с выпущенными игровыми проектами;
- знание игрового рынка F2P;
- желание разрабатывать игры для мобильных платформ;
- умение чётко формулировать и выражать свои мысли;
- способность мотивировать команду и вести её к успеху.
Условия:
- удалённо (любой город) или офис (возможна релокация в Европу);
- покрытие расходов на коворкинг для удалённых сотрудников;
- скидки на курсы английского языка, занятия спортом и онлайн-сессии с психологом;
- современная техника для работы, зоны отдыха и здоровое питание в офисах;
- для удалённых сотрудников — необходимая мебель для рабочего места.
Откликнуться на вакансию можно на сайте Playrix.
Ведущий нарративный дизайнер в Unlock Games
В команду Unlock Games нужен ведущий нарративный дизайнер, который будет влиять на сюжет игры со стадии препродакшна и возглавит разработку нарратива в дальнейшем.
Задачи:
- разрабатывать сюжет с нуля — писать синопсис, лонглайны, делать блок-схемы, продумывать персонажей;
- писать нескучные диалоги, чтобы игрокам было интересно их читать;
- вести полный цикл разработки нарратива от поиска идей и концепции до написания диалогов персонажей и фидбэка по реализации в игре;
- совместно с художниками придумывать внешний вид персонажей и локаций;
- экспериментировать с подачей нарратива и реализовывать смелые задумки в игре;
- влиять на геймдизайн игры с нарративной стороны.
требования и условия
Требования:
- опыт работы с игровыми сюжетами, сценариями, текстами от 2 лет;
- опыт работы в казуальных жанрах (match-3, визуальные новеллы, HOPA);
- умение лаконично и ёмко передавать мысли через тексты;
- понимание основ драматургии;
- богатый игровой опыт;
- наличие портфолио и готовность выполнить тестовое задание.
Условия:
- работа в московском офисе рядом с метро;
- всё необходимое для работы оборудование и ПО;
- гибкое начало рабочего дня.
Вакансия была опубликована на портале DTF. Для отклика пишите на hi@unlock.games.
Программирование
Разработчик Unity в GameFirst Mobile
GameFirst Mobile занимается созданием мобильных игр с 2015 года. Студия ищет программиста, знакомого с C# и Unity, для разработки God Simulator. Проекту чуть больше года, в нём сейчас работает два программиста. Новому сотруднику дадут отдельные фичи для реализации проекта и поддержку программистов по вопросам уже сделанного кода.
Задачи:
- вести и поддерживать архитектуру игры;
- реализовать новые кор-механики;
- создавать и поддерживать удобную среду для работы в проекте геймдизайнеров;
- интегрировать SDK и плагины.
требования и условия
Требования:
- отличное знание C#;
- опыт работы с Unity от 3 лет;
- умение выстраивать устойчивую к изменениям архитектуру проекта;
- уверенное владение Git (GitHub Flow);
- опыт выпуска проектов на мобильных платформах (Android/iOS);
- опыт интеграции внешних SDK (аналитика, реклама).
Условия:
- удалённая работа;
- полный рабочий день;
- график свободный;
- официальное трудоустройство или самозанятость;
- система корпоративных бонусов;
- ориентировочная вилка зарплаты: 120 000–150 000 рублей.
Если вас заинтересовала вакансия, пишите в Telegram @Allegriana.
Ведущий разработчик Unity в Nunchaku Games
Молодая геймдев-студия из Санкт-Петербурга Nunchaku Games разрабатывает свою первую игру Moon Samurai. Команда уже заручилась поддержкой издательства из США.
Moon Samurai — пиксельная 2D action-adventure. Действие игры происходит во вселенной киберпанка. Вдохновляются разработчики ретроиграми и азиатскими фильмами о боевых искусствах.
Задачи:
- разработка игры на движке Unity под PC, Nintendo Switch, PS5, Xbox Series S/X;
- проектирование архитектуры игры;
- оптимизация, контроль производительности.
требования и условия
Требования:
- опыт работы в роли Middle/Senior-разработчика в геймдеве;
- опыт разработки игр на Unity от 3 лет;
- отличное понимание C#;
- опыт ведения технической документации;
- английский для письменного и устного общения с коллегами из США и Великобритании.
Будет плюсом:
- опыт разработки или портирования игр на Switch, PS4, Xbox One;
- наличие выпущенных проектов;
- любовь к 2D-играм в жанрах платформера, beat ’em up, adventure.
Условия:
- ЗП до 200 000 рублей — в зависимости от опыта;
- работа в офисе в Санкт-Петербурге;
- помощь с переездом;
- гибкое начало и окончание рабочего дня;
- возможность работать удалённо два дня в неделю;
- важная роль в разработке захватывающей игры.
Портфолио и резюме можно отправлять на почту hr@nunchakugames.com или в Telegram @pavelskornyakov.
Руководитель команды разработчиков в Plate Agency
Plate Agency находится в поисках опытного тимлида в студию, разрабатывающую ММО-шутер для PC.
Задачи:
- планирование и организация процесса работы команды;
- создание масштабируемых, высокопроизводительных игр и социальных приложений;
- внедрение новых функций, инструментов и сервисов для поддержки потребностей нескольких команд: инженерной, художественной, команды оперирования;
- разработка новых игровых механик и сервисов;
- создание платформы пользовательского контента.
требования и условия
Требования:
- опыт в должности тимлида от 1 года;
- опыт разработки игр от 3 лет;
- опыт коммерческой разработки с использованием JavaScript (обязательно) или TypeScript — от 3 лет;
- опыт написания unit- и E2E-тестов;
- хорошее знание JavaScript, веб-фронтенда;
- письменный и устный английский язык.
Плюсом будет:
- опыт WebGL;
- опыт работы в веб-играх;
- опыт работы над основным геймплеем шутеров;
- хорошее понимание геймплея шутеров.
Условия:
- удалённое сотрудничество;
- оформление по ТК Украины, РФ или США;
- возможна релокация в ЕС;
- зарплата от 4500 долларов.
Для отклика пишите в Telegram @OlgaFurs.