Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве. Третья неделя сентября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Geber86 / Getty Images

В очередной подборке мы собрали вакансии от Playrix, Nunchaku Games, Unlock Games и других студий.

3D-арт

2D-анимация

Нарративный дизайн

Программирование

3D-арт

3D-художник Unity в HyperBand

HyperBand — молодая студия-разработчик игр в жанре hyper-casual.

Задачи:

  • создание моделей в казуальном стиле;
  • создание развёрток UV-mapping и hand-painted-текстур;
  • анимация, риггинг, скиннинг 3D-персонажей и объектов;
  • работа с Mixamo, редактура готовых анимаций;
  • экспорт контента в Unity, сборка и настройка сцены, настройка материалов, света.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы с Unity;
  • понимание теории цвета, композиции, принципов классической анимации;
  • наличие портфолио;
  • владение Adobe Photoshop, Blender/Maya, 3ds Max;
  • опыт в создании VFX;
  • опыт работы с гиперказуальными играми.

Условия:

  • удалённая работа;
  • гибкий график.

Откликнуться на вакансию можно на портале InGame Job.

Senior 3D-художник в Rikor Games

Rikor Games — московская студия-разработчик игр для PC, консолей, iOS/Android. Ближайшие релизы компании: ААА-игра по одной из самых популярных мировых франшиз на PC и новых консолях — 2024 год, новое дополнение к популярной RPG на PC и консолях — 2021 год, два мобильных проекта — 2022 год.

Задачи:

  • создание 3D-моделей (Hard Surface, реалистичная техника и органика, стиль — реализм).

требования и условия

Требования:

  • high-poly- и low-poly-моделирование, скульптинг, запекание, упаковка атласов;
  • профессиональное владение одним из 3D-пакетов;
  • знание Substance Painter;
  • опыт создания органических игровых моделей;
  • понимание технических особенностей (UV-координаты, PBR, Vertex Color);
  • наличие портфолио Hard Surface / Vehicle;
  • опыт работы в UE4, UE5 как большой плюс;
  • коммуникативность, открытость к конструктивной критике.

Условия:

  • работа в московском офисе (м. Курская), удалённый формат рассматривается и обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • оформление по ТК РФ;
  • полностью оплачиваемый ДМС после прохождения испытательного срока;
  • гибкий график: начало рабочего дня с 9:00 до 12:00.

Откликнуться на вакансию Rikor Games можно на портале InGame Job.

2D-анимация

2D-аниматор в AmayaSoft

AmayaSoft занимается разработкой детских игр на Android и iOS более 10 лет. Общее количество загрузок насчитывает десятки миллионов.

Задачи:

  • создание 2D-анимаций интерфейсов и игровых объектов;
  • нарезка изображений для анимации;
  • подготовка анимации для интеграции в проект.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы на позиции аниматора от 2 лет;
  • опыт создания персонажной и предметной анимации в Spine;
  • знание принципов классической анимации.

Будет плюсом:

  • опыт работы в Unity (особенно с Animation, Timeline).

Условия:

  • удалённая работа;
  • пакет ДМС.

Отправляйте ваше резюме на портале hh.ru.

2D-аниматор в Skywaylab

Skywaylab Production разрабатывает рекламные видеоролики для игровых студий. В подразделение игровой студии Skywaylab требуется аниматор, знакомый с After Effects, для создания коротких рекламных роликов.

Задачи:

  • на основе ТЗ и готового арта анимировать и собирать ролики длительностью 20–30 секунд;
  • создавать сцены, анимации персонажей, эффекты, интерфейс;
  • взаимодействовать с креативным продюсером.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • умение анимировать в Adobe After Effects + Duik, Photoshop и Illustrator;
  • умение работать в плагинах Newton, Stardust;
  • навыки анимации персонажей;
  • отличное чувство композиции, формы, освещения и цвета.

Условия:

  • проектная работа или фултайм;
  • удалённая работа;
  • вилка зарплаты: 50 000–120 000 рублей.

Чтобы откликнуться на вакансию, отправьте резюме на портале hh.ru.

2D-аниматор Spine в Zavod Games

Zavod Games разрабатывает онлайн-игру Taonga: The Island Farm. Запуск на Facebook* состоялся в 2016 году, игра получила награду Best Web Game. Студия в поисках 2D-аниматора Spine уровня Middle.

Задачи:

  • подготовка персонажей к анимации: нарезка по слоям, экспорт графики;
  • создание дополнительной графики: ракурсов, разворотов, мимики;
  • анимация персонажа в Spine;
  • экспорт анимации с учётом технических требований.

требования и условия

Требования:

  • опыт анимации персонажей от 3 лет;
  • знание академического рисунка и анатомии;
  • умение самостоятельно нарисовать персонажа с нуля;
  • умение создавать графику в заданном стиле;
  • опыт работы с изометрией;
  • владение редакторами: Spine, Adobe Photoshop, Adobe Animate (Flash);
  • умение работать с мешами и ригами;
  • наличие портфолио обязательно.

Условия:

  • временно удалённая работа, в дальнейшем — офис в Москве;
  • помощь с релокацией;
  • ДМС.

Отправить портфолио и резюме можно на портале InGame Job.

Нарративный дизайн

Нарративный дизайнер в Playrix

Playrix — один из мировых лидеров в разработке мобильных игр. Компания в поисках нарративного дизайнера, который будет участвовать в создании сценариев для уже выпущенных и новых проектов.

Задачи:

  • разработка общей сценарной части игры;
  • написание диалогов и игровых текстов;
  • проработка сюжетного и визуального наполнения локаций;
  • создание качественного игрового опыта для игроков совместно с геймдизайнерами.

требования и условия

Требования:

  • опыт написания сценариев, текстов, диалогов;
  • опыт работы геймдизайнером или сценаристом от 1 года;
  • интерес к играм;
  • желание развиваться в нарративном направлении мобильных игр.

Будет плюсом:

  • портфолио;
  • большой игровой опыт в мобильных F2P-играх.

Условия:

  • удалённо (любой город) или офис (Великий Новгород, Вологда, Воронеж, Иваново, Калининград, Киев, Минск, Новосибирск, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Харьков, Челябинск);
  • покрытие расходов на коворкинг для удалённых сотрудников;
  • скидки на курсы английского языка, занятия спортом и онлайн-сессии с психологом;
  • современная техника для работы, зоны отдыха и здоровое питание в офисах;
  • для удалённых сотрудников — необходимая мебель для рабочего места.

Откликнуться на вакансию можно на сайте Playrix.

Нарративный продюсер в Playrix

Ещё одна вакансия в команду нарратива Playrix.

Задачи:

  • разработка и оценка нарратива для ключевых задач;
  • контроль процессов разработки и планирование развития проекта с точки зрения нарратива;
  • оценка ключевых задач по графике.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы на лид-позициях в геймдизайне, нарративе или продюсировании;
  • опыт работы с задачами, связанными с нарративом;
  • портфолио с выпущенными игровыми проектами;
  • знание игрового рынка F2P;
  • желание разрабатывать игры для мобильных платформ;
  • умение чётко формулировать и выражать свои мысли;
  • способность мотивировать команду и вести её к успеху.

Условия:

  • удалённо (любой город) или офис (возможна релокация в Европу);
  • покрытие расходов на коворкинг для удалённых сотрудников;
  • скидки на курсы английского языка, занятия спортом и онлайн-сессии с психологом;
  • современная техника для работы, зоны отдыха и здоровое питание в офисах;
  • для удалённых сотрудников — необходимая мебель для рабочего места.

Откликнуться на вакансию можно на сайте Playrix.

Ведущий нарративный дизайнер в Unlock Games

В команду Unlock Games нужен ведущий нарративный дизайнер, который будет влиять на сюжет игры со стадии препродакшна и возглавит разработку нарратива в дальнейшем.

Задачи:

  • разрабатывать сюжет с нуля — писать синопсис, лонглайны, делать блок-схемы, продумывать персонажей;
  • писать нескучные диалоги, чтобы игрокам было интересно их читать;
  • вести полный цикл разработки нарратива от поиска идей и концепции до написания диалогов персонажей и фидбэка по реализации в игре;
  • совместно с художниками придумывать внешний вид персонажей и локаций;
  • экспериментировать с подачей нарратива и реализовывать смелые задумки в игре;
  • влиять на геймдизайн игры с нарративной стороны.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы с игровыми сюжетами, сценариями, текстами от 2 лет;
  • опыт работы в казуальных жанрах (match-3, визуальные новеллы, HOPA);
  • умение лаконично и ёмко передавать мысли через тексты;
  • понимание основ драматургии;
  • богатый игровой опыт;
  • наличие портфолио и готовность выполнить тестовое задание.

Условия:

  • работа в московском офисе рядом с метро;
  • всё необходимое для работы оборудование и ПО;
  • гибкое начало рабочего дня.

Вакансия была опубликована на портале DTF. Для отклика пишите на hi@unlock.games.

Программирование

Разработчик Unity в GameFirst Mobile

GameFirst Mobile занимается созданием мобильных игр с 2015 года. Студия ищет программиста, знакомого с C# и Unity, для разработки God Simulator. Проекту чуть больше года, в нём сейчас работает два программиста. Новому сотруднику дадут отдельные фичи для реализации проекта и поддержку программистов по вопросам уже сделанного кода.

Задачи:

  • вести и поддерживать архитектуру игры;
  • реализовать новые кор-механики;
  • создавать и поддерживать удобную среду для работы в проекте геймдизайнеров;
  • интегрировать SDK и плагины.

требования и условия

Требования:

  • отличное знание C#;
  • опыт работы с Unity от 3 лет;
  • умение выстраивать устойчивую к изменениям архитектуру проекта;
  • уверенное владение Git (GitHub Flow);
  • опыт выпуска проектов на мобильных платформах (Android/iOS);
  • опыт интеграции внешних SDK (аналитика, реклама).

Условия:

  • удалённая работа;
  • полный рабочий день;
  • график свободный;
  • официальное трудоустройство или самозанятость;
  • система корпоративных бонусов;
  • ориентировочная вилка зарплаты: 120 000–150 000 рублей.

Если вас заинтересовала вакансия, пишите в Telegram @Allegriana.

Ведущий разработчик Unity в Nunchaku Games

Молодая геймдев-студия из Санкт-Петербурга Nunchaku Games разрабатывает свою первую игру Moon Samurai. Команда уже заручилась поддержкой издательства из США.

Moon Samurai — пиксельная 2D action-adventure. Действие игры происходит во вселенной киберпанка. Вдохновляются разработчики ретроиграми и азиатскими фильмами о боевых искусствах.

Задачи:

  • разработка игры на движке Unity под PC, Nintendo Switch, PS5, Xbox Series S/X;
  • проектирование архитектуры игры;
  • оптимизация, контроль производительности.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы в роли Middle/Senior-разработчика в геймдеве;
  • опыт разработки игр на Unity от 3 лет;
  • отличное понимание C#;
  • опыт ведения технической документации;
  • английский для письменного и устного общения с коллегами из США и Великобритании.

Будет плюсом:

  • опыт разработки или портирования игр на Switch, PS4, Xbox One;
  • наличие выпущенных проектов;
  • любовь к 2D-играм в жанрах платформера, beat ’em up, adventure.

Условия:

  • ЗП до 200 000 рублей — в зависимости от опыта;
  • работа в офисе в Санкт-Петербурге;
  • помощь с переездом;
  • гибкое начало и окончание рабочего дня;
  • возможность работать удалённо два дня в неделю;
  • важная роль в разработке захватывающей игры.

Портфолио и резюме можно отправлять на почту hr@nunchakugames.com или в Telegram @pavelskornyakov.

Руководитель команды разработчиков в Plate Agency

Plate Agency находится в поисках опытного тимлида в студию, разрабатывающую ММО-шутер для PC.

Задачи:

  • планирование и организация процесса работы команды;
  • создание масштабируемых, высокопроизводительных игр и социальных приложений;
  • внедрение новых функций, инструментов и сервисов для поддержки потребностей нескольких команд: инженерной, художественной, команды оперирования;
  • разработка новых игровых механик и сервисов;
  • создание платформы пользовательского контента.

требования и условия

Требования:

  • опыт в должности тимлида от 1 года;
  • опыт разработки игр от 3 лет;
  • опыт коммерческой разработки с использованием JavaScript (обязательно) или TypeScript — от 3 лет;
  • опыт написания unit- и E2E-тестов;
  • хорошее знание JavaScript, веб-фронтенда;
  • письменный и устный английский язык.

Плюсом будет:

  • опыт WebGL;
  • опыт работы в веб-играх;
  • опыт работы над основным геймплеем шутеров;
  • хорошее понимание геймплея шутеров.

Условия:

  • удалённое сотрудничество;
  • оформление по ТК Украины, РФ или США;
  • возможна релокация в ЕС;
  • зарплата от 4500 долларов.

Для отклика пишите в Telegram @OlgaFurs.

* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook* и Instagram* на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована