Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве. Третья неделя июля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Официальный арт к игре Outfire / MyTona

В нашей очередной подборке мы собрали вакансии от Playrix, Pandora Studio, Donut Lab и других компаний. Подробнее о сайтах для поиска работы в геймдеве мы писали в нашем отдельном материале.

Анимация

Арт

Программирование

Геймдизайн

АНИМАЦИЯ

3D-аниматор в RJ Games

Московские разработчики RJ Games ищут 3D-аниматора для фэнтези-игры в жанре Match-3 RPG. Студия была основана в 2013 году, в портфолио — восемь мобильных игр: стратегии, casual и puzzle RPG.

Задачи:

  • создание анимации персонажей и объектов окружения;
  • взаимодействие с командой разработки.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы 3D-аниматором от двух лет;
  • опыт создания 3D-анимации персонажей;
  • уверенное знание Maya;
  • приветствуется опыт настройки анимации персонажей в Unity.

Условия:

  • удалённо или в московском офисе недалеко от метро Новокузнецкая;
  • корпоративная программа ДМС;
  • возможность обучения и повышения квалификации за счёт компании.

Откликнуться можно на сайте RJ Games — необходимо отправить ссылку на портфолио с примерами своей 3D-анимации. Подразумевается тестовое задание.

2D-аниматор в MYTONA

MYTONA — разработчик мобильных игр Seekers Notes, Outfire и Cooking Diary, также выступает издателем многопользовательского «выживача» The Day Before. Студия основана более девяти лет назад.

Задачи:

  • создавать внутриигровые 2D-анимации и ролики.

Требования и условия

Требования:

  • наличие опыта в 2D-анимации;
  • владение техниками скелетной и cut-out-анимации;
  • знание программ Spine и Adobe After Effects;
  • наличие портфолио;
  • приветствуется умение создавать спецэффекты.

Условия:

  • дистанционная работа;
  • внутренние обучающие программы;
  • оплата внешних образовательных курсов;
  • компенсация занятий по английскому языку;
  • ДМС с бесплатными медицинскими услугами + стоматология.

Отправить своё резюме и портфолио можно на сайте MYTONA.

АРТ

Ведущий художник в Playrix

Playrix — один из мировых лидеров разработки мобильных игр. Компания в поисках универсального художника для создания графики: иллюстраций, персонажей, окружения, интерфейсов.

Задачи:

  • следование заданной стилистике;
  • создание визуальных концептов внутриигровых событий;
  • участие в формировании художественного стиля проекта;
  • взаимодействие с другими арт-командами, отделом геймдизайна;
  • контроль качества арта на проекте.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы в игровой индустрии на аналогичной должности более двух лет;
  • владение Adobe Photoshop;
  • портфолио в казуальной стилистике;
  • владение разными стилями, чувство композиции, формы, освещения и цвета;
  • знание анатомии и пропорций человека и животных;
  • понимание принципов разработки мобильных игровых интерфейсов;
  • приветствуется опыт управления командой художников;
  • бонусом будет опыт разработки концептов мини-игр.

Условия:

  • свободный рабочий график;
  • работа удалённо, в офисе или в смешанном формате;
  • корпоративная техника;
  • полноценное здоровое питание в офисах;
  • компенсация расходов на коворкинг для удалённых сотрудников;
  • ДМС для сотрудников и их детей.

Отклик можно оставить на сайте Playrix.

2D-художник в Game Insight

Game Insight ищет 2D-художника в команду разработки Mystery Manor. Игра жанра hidden object была запущена в 2010 году в Facebook*, портирована на Android и iOS в 2012.

Задачи:

  • создание концептов HOG-локаций;
  • создание финального оверпейнта локаций;
  • работа в рамках действующего пайплайна и заданной стилистики;
  • взаимодействие с арт-лидом проекта для получения лучшего результата.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы в игровой компании над HOG-проектами от трёх лет;
  • актуальное портфолио;
  • отличное понимание процессов создания 2D-графики;
  • умение работать в заданной стилистике;
  • умение свободно рисовать от руки и работать с планшетом;
  • хорошее знание Adobe Photoshop;
  • прокачанный навык тайм-менеджмента.

Условия:

  • удалённый режим работы;
  • полная экипировка home office;
  • комфортный график работы;
  • ДМС со стоматологией;
  • GI education: лекции, курсы;
  • дополнительные оплачиваемые выходные дни.

Вакансия была опубликована на портале DTF. Для отклика пишите на kazakova@game-insight.com.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Senior-разработчик геймплея в Strikerz Inc

Студия Strikerz Inc в поисках разработчика геймплея для нового спортивного проекта. Компания занимается разработкой футбольной ААА-игры на движке Unreal Engine 4. Платформы: PS4, Xbox, Nintendo Switch.

Задачи:

  • разработка и интеграция игровых механик — от прототипа до системы;
  • создание аналитических утилит для геймдизайна;
  • разработка и реализация алгоритмов.

Требования и условия

Требования:

  • опыт программирования от пяти лет;
  • опыт работы на Unreal Engine 4 — от четырёх лет;
  • опыт работы с мультиплеером;
  • знание С++ и Microsoft Visual C++;
  • опыт создания ААА-игр;
  • понимание и умение применять принципы ООП;
  • английский язык на уровне чтения технической документации;
  • плюсом будет опыт работы с Gameplay Ability System.

Условия:

  • удалённый формат работы или офис в Минске;
  • участие в проекте, нацеленном войти в топ-3 футбольных симуляторов на мировом рынке.

Для отклика пишите в Telegram.

Программист Unity в Pandora Studio

Студия разработки мобильных гиперказуальных игр Pandora в поисках Unity3D-специалиста для создания и поддержки hyper-casual-игр.

Задачи:

  • реализация игровых механик;
  • создание игровых уровней;
  • имплементация анимаций, моделей, эффектов в игры;
  • настройка графики: материалы, освещение, камера.

Требования и условия

Требования:

  • программирование на языке C#, знание стандартной библиотеки, ООП;
  • опыт разработки 3D-игр для мобильных устройств в Unity с нуля;
  • умение создавать дизайн уровней из готовых элементов.

Плюсом будет:

  • опыт работы с iOS и Android: плагины, сборка, понимание особенностей платформ;
  • понимание подходов к профайлингу и оптимизации;
  • понимание графического пайплайна, шейдинга, постпроцессинга.

Условия:

  • ЗП: 600–1600 долларов в зависимости от опыта — по результатам собеседования;
  • удалённая работа;
  • возможность реализации собственных идей в играх;
  • личные и командные денежные бонусы за продуктивную работу;
  • бонусы и отпускные по случаю важных жизненных событий;
  • гибкий график работы.

Pandora Studio готовы рассмотреть на позицию джунов, студентов и людей с инвалидностью. Самое главное — стремление к развитию, любовь к играм и ответственность. Чтобы получить тестовое задание и назначить собеседование, пишите в Telegram.

ГЕЙМДИЗАЙН

Геймдизайнер в Rave Technology

Rave Technology — акселератор IT-стартапов — в поисках геймдизайнера для казуальных игр.

Задачи:

  • разработка концепции игры;
  • создание и ведение рабочей документации, формулировка и защита идей перед командой;
  • постановка ТЗ и контроль процесса разработки с точки зрения геймдизайна;
  • планирование обновлений;
  • изучение рынка казуальных и гиперказуальных игр;
  • генерация и проверка гипотез по улучшению продуктовых метрик;
  • разработка экономики и настройка баланса игры;
  • оценка жизнеспособности проекта на стадии прототипа.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы на позиции геймдизайнера от двух лет;
  • знание рынка казуальных игр;
  • понимание монетизации f2p-игр;
  • опыт работы над играми, выпущенными в App Store или Google Play;
  • хорошая аналитическая база;
  • умение кратко и чётко описывать ТЗ;
  • опыт работы с движком Unity: дизайн уровней, настройка объектов на сцене.

Условия:

  • open-space-офис или удалённый формат работы;
  • любая техника для работы;
  • бесплатные курсы для повышения квалификации;
  • гибкий график.

Чтобы откликнуться, отправляйте ваше резюме на o.radevskaya@rave.dev.

Геймдизайнер в Donut Lab

Компания основана в 2018 году в США. Donut Lab разрабатывает мобильный PvP- и PvE-шутер Kids vs Zombies, который сейчас находится на этапе soft launch.

Задачи:

  • разработка функциональности метагейма: лиги, магазин, battle pass;
  • сопровождение разработки метагейма на всех этапах: от концепции до постпродакшна;
  • анализ статистики и улучшение метагейма;
  • расчёт баланса экономики игры.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы от трёх лет;
  • понимание особенностей метамеханик современных мобильных f2p-игр;
  • обязателен опыт оперирования и тюнинга метагейма: UI, аналитика, гипотезы;
  • желательно: более 2000 кубков в Brawl Stars, более 5000 кубков в Zooba.

Условия:

  • офис в самом центре Санкт-Петербурга рядом со станцией метро «Петроградская»;
  • удобный график с началом рабочего дня не позже полудня;
  • питание по собственному меню от шеф-повара за счёт компании;
  • конференции и обучение;
  • трудоустройство в американской компании.

Если вас заинтересовала вакансия Donut Lab, пишите на vika@donut.games.


* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook* и Instagram* на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована