Вакансии в геймдеве. Третья неделя июля
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Официальный арт к игре Outfire / MyTona
В нашей очередной подборке мы собрали вакансии от Playrix, Pandora Studio, Donut Lab и других компаний. Подробнее о сайтах для поиска работы в геймдеве мы писали в нашем отдельном материале.
Анимация
- 3D-аниматор в RJ Games
- 2D-аниматор в MYTONA
Арт
- Ведущий художник в Playrix
- 2D-художник в Game Insight
Программирование
- Senior-разработчик геймплея в Strikerz Inc.
- Программист Unity в Pandora Studio
Геймдизайн
- Геймдизайнер в Rave Technology
- Геймдизайнер в Donut Lab
АНИМАЦИЯ
3D-аниматор в RJ Games
Московские разработчики RJ Games ищут 3D-аниматора для фэнтези-игры в жанре Match-3 RPG. Студия была основана в 2013 году, в портфолио — восемь мобильных игр: стратегии, casual и puzzle RPG.
Задачи:
- создание анимации персонажей и объектов окружения;
- взаимодействие с командой разработки.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы 3D-аниматором от двух лет;
- опыт создания 3D-анимации персонажей;
- уверенное знание Maya;
- приветствуется опыт настройки анимации персонажей в Unity.
Условия:
- удалённо или в московском офисе недалеко от метро Новокузнецкая;
- корпоративная программа ДМС;
- возможность обучения и повышения квалификации за счёт компании.
Откликнуться можно на сайте RJ Games — необходимо отправить ссылку на портфолио с примерами своей 3D-анимации. Подразумевается тестовое задание.
2D-аниматор в MYTONA
MYTONA — разработчик мобильных игр Seekers Notes, Outfire и Cooking Diary, также выступает издателем многопользовательского «выживача» The Day Before. Студия основана более девяти лет назад.
Задачи:
- создавать внутриигровые 2D-анимации и ролики.
Требования и условия
Требования:
- наличие опыта в 2D-анимации;
- владение техниками скелетной и cut-out-анимации;
- знание программ Spine и Adobe After Effects;
- наличие портфолио;
- приветствуется умение создавать спецэффекты.
Условия:
- дистанционная работа;
- внутренние обучающие программы;
- оплата внешних образовательных курсов;
- компенсация занятий по английскому языку;
- ДМС с бесплатными медицинскими услугами + стоматология.
Отправить своё резюме и портфолио можно на сайте MYTONA.
АРТ
Ведущий художник в Playrix
Playrix — один из мировых лидеров разработки мобильных игр. Компания в поисках универсального художника для создания графики: иллюстраций, персонажей, окружения, интерфейсов.
Задачи:
- следование заданной стилистике;
- создание визуальных концептов внутриигровых событий;
- участие в формировании художественного стиля проекта;
- взаимодействие с другими арт-командами, отделом геймдизайна;
- контроль качества арта на проекте.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в игровой индустрии на аналогичной должности более двух лет;
- владение Adobe Photoshop;
- портфолио в казуальной стилистике;
- владение разными стилями, чувство композиции, формы, освещения и цвета;
- знание анатомии и пропорций человека и животных;
- понимание принципов разработки мобильных игровых интерфейсов;
- приветствуется опыт управления командой художников;
- бонусом будет опыт разработки концептов мини-игр.
Условия:
- свободный рабочий график;
- работа удалённо, в офисе или в смешанном формате;
- корпоративная техника;
- полноценное здоровое питание в офисах;
- компенсация расходов на коворкинг для удалённых сотрудников;
- ДМС для сотрудников и их детей.
Отклик можно оставить на сайте Playrix.
2D-художник в Game Insight
Game Insight ищет 2D-художника в команду разработки Mystery Manor. Игра жанра hidden object была запущена в 2010 году в Facebook*, портирована на Android и iOS в 2012.
Задачи:
- создание концептов HOG-локаций;
- создание финального оверпейнта локаций;
- работа в рамках действующего пайплайна и заданной стилистики;
- взаимодействие с арт-лидом проекта для получения лучшего результата.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в игровой компании над HOG-проектами от трёх лет;
- актуальное портфолио;
- отличное понимание процессов создания 2D-графики;
- умение работать в заданной стилистике;
- умение свободно рисовать от руки и работать с планшетом;
- хорошее знание Adobe Photoshop;
- прокачанный навык тайм-менеджмента.
Условия:
- удалённый режим работы;
- полная экипировка home office;
- комфортный график работы;
- ДМС со стоматологией;
- GI education: лекции, курсы;
- дополнительные оплачиваемые выходные дни.
Вакансия была опубликована на портале DTF. Для отклика пишите на kazakova@game-insight.com.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Senior-разработчик геймплея в Strikerz Inc
Студия Strikerz Inc в поисках разработчика геймплея для нового спортивного проекта. Компания занимается разработкой футбольной ААА-игры на движке Unreal Engine 4. Платформы: PS4, Xbox, Nintendo Switch.
Задачи:
- разработка и интеграция игровых механик — от прототипа до системы;
- создание аналитических утилит для геймдизайна;
- разработка и реализация алгоритмов.
Требования и условия
Требования:
- опыт программирования от пяти лет;
- опыт работы на Unreal Engine 4 — от четырёх лет;
- опыт работы с мультиплеером;
- знание С++ и Microsoft Visual C++;
- опыт создания ААА-игр;
- понимание и умение применять принципы ООП;
- английский язык на уровне чтения технической документации;
- плюсом будет опыт работы с Gameplay Ability System.
Условия:
- удалённый формат работы или офис в Минске;
- участие в проекте, нацеленном войти в топ-3 футбольных симуляторов на мировом рынке.
Для отклика пишите в Telegram.
Программист Unity в Pandora Studio
Студия разработки мобильных гиперказуальных игр Pandora в поисках Unity3D-специалиста для создания и поддержки hyper-casual-игр.
Задачи:
- реализация игровых механик;
- создание игровых уровней;
- имплементация анимаций, моделей, эффектов в игры;
- настройка графики: материалы, освещение, камера.
Требования и условия
Требования:
- программирование на языке C#, знание стандартной библиотеки, ООП;
- опыт разработки 3D-игр для мобильных устройств в Unity с нуля;
- умение создавать дизайн уровней из готовых элементов.
Плюсом будет:
- опыт работы с iOS и Android: плагины, сборка, понимание особенностей платформ;
- понимание подходов к профайлингу и оптимизации;
- понимание графического пайплайна, шейдинга, постпроцессинга.
Условия:
- ЗП: 600–1600 долларов в зависимости от опыта — по результатам собеседования;
- удалённая работа;
- возможность реализации собственных идей в играх;
- личные и командные денежные бонусы за продуктивную работу;
- бонусы и отпускные по случаю важных жизненных событий;
- гибкий график работы.
Pandora Studio готовы рассмотреть на позицию джунов, студентов и людей с инвалидностью. Самое главное — стремление к развитию, любовь к играм и ответственность. Чтобы получить тестовое задание и назначить собеседование, пишите в Telegram.
ГЕЙМДИЗАЙН
Геймдизайнер в Rave Technology
Rave Technology — акселератор IT-стартапов — в поисках геймдизайнера для казуальных игр.
Задачи:
- разработка концепции игры;
- создание и ведение рабочей документации, формулировка и защита идей перед командой;
- постановка ТЗ и контроль процесса разработки с точки зрения геймдизайна;
- планирование обновлений;
- изучение рынка казуальных и гиперказуальных игр;
- генерация и проверка гипотез по улучшению продуктовых метрик;
- разработка экономики и настройка баланса игры;
- оценка жизнеспособности проекта на стадии прототипа.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы на позиции геймдизайнера от двух лет;
- знание рынка казуальных игр;
- понимание монетизации f2p-игр;
- опыт работы над играми, выпущенными в App Store или Google Play;
- хорошая аналитическая база;
- умение кратко и чётко описывать ТЗ;
- опыт работы с движком Unity: дизайн уровней, настройка объектов на сцене.
Условия:
- open-space-офис или удалённый формат работы;
- любая техника для работы;
- бесплатные курсы для повышения квалификации;
- гибкий график.
Чтобы откликнуться, отправляйте ваше резюме на o.radevskaya@rave.dev.
Геймдизайнер в Donut Lab
Компания основана в 2018 году в США. Donut Lab разрабатывает мобильный PvP- и PvE-шутер Kids vs Zombies, который сейчас находится на этапе soft launch.
Задачи:
- разработка функциональности метагейма: лиги, магазин, battle pass;
- сопровождение разработки метагейма на всех этапах: от концепции до постпродакшна;
- анализ статистики и улучшение метагейма;
- расчёт баланса экономики игры.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы от трёх лет;
- понимание особенностей метамеханик современных мобильных f2p-игр;
- обязателен опыт оперирования и тюнинга метагейма: UI, аналитика, гипотезы;
- желательно: более 2000 кубков в Brawl Stars, более 5000 кубков в Zooba.
Условия:
- офис в самом центре Санкт-Петербурга рядом со станцией метро «Петроградская»;
- удобный график с началом рабочего дня не позже полудня;
- питание по собственному меню от шеф-повара за счёт компании;
- конференции и обучение;
- трудоустройство в американской компании.
Если вас заинтересовала вакансия Donut Lab, пишите на vika@donut.games.