Вакансии в геймдеве. Первая неделя сентября
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Dana Moskvina / Skillbox Media
В нашей очередной подборке мы собрали вакансии от Larian Studios, Wargaming, Gaijin Games и других студий.
HR
- HR-менеджер в Perfect Play
- Рекрутер в Larian Studios
Анимация
- Senior-аниматор в Larian Studios
- 3D-аниматор в Gaijin Games
Арт
- 3D-художник в Blacksteinn
- Senior 2D-художник в Zeptoteam
Левел-дизайн
- Дизайнер уровней в PlayFlock
- Ведущий дизайнер уровней в Playgendary
Программирование
- Разработчик С++ в Wargaming
- Middle/Senior-разработчик Unity в Funny Hat Games
HR
HR-менеджер в Perfect Play
Студия компании Playrix — Perfect Play — занимается разработкой мидкорной игры. Команда в поисках нового HR-менеджера.
Задачи:
- поиск кандидатов: работа с базами профессиональных профилей, рассылка приглашений, первичный отбор, проведение интервью, публикация вакансий;
- взаимодействие с менеджерами по вопросам подбора: описание вакансии, составление стратегии поиска, оценка кандидатов;
- сопровождение кандидата на всех этапах отбора: собеседования, обратная связь, job offers, организация выхода на работу;
- ведение базы кандидатов.
Будет плюсом:
- опыт работы в других направлениях HR;
- английский язык.
требования и условия
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в рекрутменте от 1 года;
- опыт проведения собеседований;
- навыки работы с LinkedIn, job-сайтами, соцсетями;
- хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
- работа удалённо, в московском офисе (м. Курская, Чкаловская) или в смешанном формате;
- гибкий график работы;
- дополнительные оплачиваемые выходные дни;
- ДМС для сотрудников и их детей (после испытательного срока);
- индивидуальные занятия по английскому языку для всех уровней.
Откликнуться на вакансию можно на портале hh.ru.
Рекрутер в Larian Studios
Larian, разработчик ролевых игр серии Divinity и Baldur’s Gate III, ищет специалиста по поиску талантов в Санкт-Петербурге. Бельгийская студия была основана в 1996 году, сейчас в составе Larian семь студий.
Задачи:
- поиск талантливых сотрудников для семи студий Larian;
- привлечение потенциальных кандидатов в социальных и профессиональных сетях (например, LinkedIn, Slack и GitHub);
- сотрудничество с менеджерами по найму и партнёрами по подбору персонала для привлечения талантливых специалистов;
- выявление квалифицированных кандидатов с помощью различных методов поиска (булева поиска, рентгеновского поиска);
- развитие кадрового резерва для будущих потребностей в найме;
- продвижение бренда работодателя онлайн и офлайн;
- ведение баз данных кандидатов в системах ATS, Lever;
- организация местных мероприятий;
- управление местными социальными сетями.
требования
- уверенные знания и опыт работы с методами поиска сотрудников;
- опыт работы в сфере подбора персонала внутри компании или в агентстве от 2 лет;
- опыт поиска талантов в области технологий, креатива или искусства;
- страсть к играм / разработке игр;
- способность работать в напряжённой (но весёлой) обстановке;
- знание ATS (Greenhouse, Lever).
Откликнуться на вакансию Larian можно на сайте студии.
Анимация
Senior-аниматор в Larian Studios
Ещё одна вакансия петербургской студии Larian. Для разработки будущих хитов ролевого жанра разыскивается аниматор уровня Senior.
Задачи:
- помогать младшим сотрудникам справляться со своими задачами и соблюдать установленные сроки;
- пропагандировать уникальные методы и итерационные процессы Larian, служить примером для подражания;
- тренировать младших сотрудников и помогать им улучшать качество анимации и преодолевать технические трудности;
- передавать и усиливать художественное видение директора по анимации;
- общаться с руководством команды и производством;
- понимать требования игры и поддерживать анимационный стиль продакшна;
- объяснять технические потребности команде программистов;
- соблюдать и выполнять основные этапы и спринты, установленные для всей команды продюсерами Larian;
- создавать очаровательные и правдоподобные внутриигровые анимации — от огромных существ до крошечных объектов;
- сотрудничать с дизайнерами в их стремлении создать эмоционально захватывающий мир;
- поддерживать собственные анимации посредством полировки и исправления ошибок.
Будет плюсом:
- опыт решения производственных ограничений пайплайнов персонажей и анимации;
- знание Python и MEL;
- страсть к видеоиграм.
требования
- опыт работы в анимации от 5 лет;
- деморолик, демонстрирующий ваши анимационные работы;
- уверенное владение Autodesk Maya;
- тщательное понимание современных и классических стилей анимации;
- знание анатомии, что движет и мотивирует как существ, так и персонажей;
- знание основ и техник анимации;
- знание актёрского мастерства / мастерства постановок;
- отличный письменный и разговорный английский язык;
- способность сотрудничать в студийной среде, давать и получать обратную связь.
Откликнуться на вакансию Larian можно на сайте студии.
3D-аниматор в Gaijin Games
Gaijin Entertainment — разработчик и издатель видеоигр War Thunder, Crossout и Enlisted. Студия основана в 2002 году в Москве.
Задачи:
- создание анимаций для игр Gaijin Entertainment.
Плюсом будет:
- любовь к играм;
- увлечение историей ВМВ, оружием и военной техникой.
требования и условия
Требования:
- опыт работы над шутерами от одного года;
- опыт анимирования оружия уровня Call of Duty;
- навыки работы в 3D-редакторах 3ds Max, Maya, MotionBuilder.
Условия:
- работа в компании, сделавшей одну из самых популярных в мире игр;
- конкурентная заработная плата;
- международная команда, состоящая из сильных разработчиков;
- возможность релокации в офисы компании или её партнёров: Рига (Латвия), Будапешт (Венгрия), Германия, Кипр;
- возможность работать удалённо или в офисе;
- ДМС.
Чтобы откликнуться, отправьте ваше резюме на портале hh.ru.
Арт
3D-художник в Blacksteinn
Blacksteinn ― самофинансируемая 100% независимая компания по разработке игрового искусства, базирующаяся в Санкт-Петербурге. Студия основана ветеранами геймдева, имеющими богатый опыт в создании компьютерной графики для ААА-проектов.
Задачи:
- создание 3D-моделей персонажей, техники, оружия, пропсов.
Желательны:
- опыт курирования команды.
- опыт работы с движками UE4, Unity;
- художественное образование и навыки дизайна;
- знание английского языка.
требования и условия
Требования:
- наличие портфолио;
- опыт в геймдеве от 3 лет;
- знание ZBrush, Photoshop, Substance Painter, Маya, 3ds Max либо аналогов;
- наличие опыта создания лоуполи-моделей, UV-развёртки, запекания, текстуринга в рамках современных AAA-проектов;
- художественный подход к работе. Чувство форм, пропорций и объёмов. Умение читать концепт или референс.
Условия:
- офис в Санкт-Петербурге (метро Нарвская), удалённое сотрудничество обсуждаемо;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- полностью белая заработная плата.
Вакансия была опубликована на портале DTF. Для отклика отправляйте резюме и портфолио на почту job@blacksteinn.com.
Senior 2D-художник в Zeptoteam
Студия мобильной разработки Zeptoteam в поисках 2D-художника для работы над необъявленным проектом.
Задачи:
- создание всех видов окружения, реквизита, персонажей, VFX и UI;
- работа в синхронизации с арт-лидами.
Будет преимуществом:
- опыт анимации в Unity/Animate/After Effects/Spine;
- хорошее знание Illustrator;
- образование, связанное с искусством или играми.
требования и условия
Требования:
- портфолио, демонстрирующее стилизованные работы и хорошее чувство цвета;
- 2–3 года опыта работы в игровой индустрии;
- опыт руководства художественным производством в многопрофильной команде;
- желание работать в казуальной среде и разрабатывать мобильные игры;
- уверенное знание Photoshop;
- навыки анимации среднего/продвинутого уровня;
- опыт разработки игр на Unity;
- английский язык от уровня Upper-Intermediate и выше.
Условия:
- офис в Москве;
- привлекательный компенсационный пакет: конкурентная заработная плата, медицинская страховка, питание, транспорт, фитнес.
Откликнуться можно на сайте Zeptoteam.
Левел-дизайн
Дизайнер уровней в PlayFlock
PlayFlock — студия разработки мобильных и социальных игр, основана в 2009 году.
Задачи:
- проектировать и совершенствовать уровни match-3 в новом проекте;
- анализировать уровни, основываясь на метриках и статистике;
- активно работать с командами: геймдизайнеры, сценаристы, программисты, художники;
- создавать линейки уровней для A/B-тестов;
- реализовывать новые механики для основных уровней match-3;
- вести документацию по проекту.
требования и условия
Требования:
- опыт работы дизайнером уровней в match-3-играх от 2 лет;
- глубокое понимание особенностей жанра match-3;
- знание топовых проектов жанра и рынка F2P-игр;
- богатый игровой опыт, любовь к играм;
- опыт работы в качестве наставника для левел-дизайнеров уровня Junior;
- высокий уровень самоорганизации;
- базовые знания психологии.
Условия:
- офис в Москве в 10 минутах ходьбы от метро ВДНХ;
- гибкий график работы;
- уровень дохода обсуждается на собеседовании;
- компенсация обедов, отпусков и больничных;
- медицинская страховка.
Чтобы откликнуться на вакансию, отправляйте резюме на сайте Talents in Games.
Ведущий дизайнер уровней в Playgendary
Разработчик и издатель мобильных игр Playgendary в поисках ведущего левел-дизайнера. Студия была основана в 2016 году.
Задачи:
- участвовать в создании уровней для игр жанра экшен и пазл;
- организовывать и улучшать пайплайн производства игровых уровней;
- формировать видение успешного левел-дизайна и доносить его до команды;
- анализировать воронку прохождения уровней с целью улучшения показателей;
- участвовать в создании гайдлайнов и ТЗ для разработки редакторов уровней.
требования и условия
Требования:
- опыт работы на релевантной должности от 3 лет;
- умение ясно и однозначно излагать мысли и доносить информацию до команды;
- умение кратко и чётко описать ТЗ;
- умение организовывать работу своих подчинённых, формировать правильный пайплайн;
- глубокое понимание методов и процессов создания 2D- и 3D-уровней в Unity;
- опыт автономного проведения плейтестов.
Условия:
- зарплата, привязанная к доллару;
- оплачиваемые отпуска и больничные, 5 sick days в год;
- ДМС (в том числе для родственников), оплата фитнеса, льготные условия на занятия английским языком;
- корпоративная техника и необходимые для работы гаджеты;
- компенсация обучения и курсов, посещение профессиональных конференций;
- внутреннее обучение: круглые столы, лекции, воркшопы.
Для отклика на вакансию Playgendary пишите на почту hr@playgendary.com.
Программирование
Разработчик С++ в Wargaming
В ведущую студию мобильных игр Wargaming — MS-1 — разыскивается специалист на позицию «разработчик С++» для работы над World of Tanks Blitz. MS-1 — географически распределённая студия с основными офисами в Вильнюсе, Минске, Москве, Шанхае и Берлине.
Команда MS-1 сконцентрирована в основном на технических задачах, часть из которых является фундаментом для прочей функциональности проекта. За MS-1 закреплена ответственность за развитие и сопровождение критических блоков проекта — например, внутриигровых платежей, входа и регистрации, интеграции со сторонними и внутренними сервисами Wargaming.
Задачи:
- поддерживать существующую функциональность проекта;
- прорабатывать требования к новой функциональности и реализовывать её;
- покрывать тестами и документировать функциональность игры;
- оптимизировать потребление памяти и производительность;
- заниматься профилированием и отладкой проекта.
Желательно:
- опыт профилирования и оптимизации приложений;
- опыт разработки мобильных приложений и интеграции мобильных SDK.
требования и условия
Требования:
- уверенное знание C++;
- опыт коммерческой разработки от трёх лет;
- знание классических алгоритмов, структур данных и паттернов проектирования.
Условия:
- офис в Москве;
- зарплата по результатам собеседования.
Для отклика пишите на почту gazhala@gamepackstudio.com.
Middle/Senior-разработчик Unity в Funny Hat Games
Небольшая студия мобильной разработки Funny Hat Games в поисках опытного Unity-разработчика в жанре гиперказуальных игр.
Задачи:
- полный цикл разработки мобильных гиперказуальных игр на Unity;
- реализация игровых механик;
- внедрение UI, настройка анимаций;
требования и условия
Требования:
- опыт в гиперказуальных проектах от 1 года;
- умение разбирать другие игры на механики, повторять и улучшать их;
- отличное знание C#;
- умение работать с UI, Unity Animator, Unity Physics, Cinemachine;
- игровой опыт в hyper casual / мобильных играх;
- большим плюсом будет опыт написания шейдеров.
Условия:
- полный рабочий день 5/2;
- гибкий график;
- удалённая работа;
- ЗП по договорённости.
Для отклика пишите в Telegram @pikkkuli.