Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве. Первая неделя сентября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Dana Moskvina / Skillbox Media

В нашей очередной подборке мы собрали вакансии от Larian Studios, Wargaming, Gaijin Games и других студий.

HR

Анимация

Арт

Левел-дизайн

Программирование

HR

HR-менеджер в Perfect Play

Студия компании Playrix — Perfect Play — занимается разработкой мидкорной игры. Команда в поисках нового HR-менеджера.

Задачи:

  • поиск кандидатов: работа с базами профессиональных профилей, рассылка приглашений, первичный отбор, проведение интервью, публикация вакансий;
  • взаимодействие с менеджерами по вопросам подбора: описание вакансии, составление стратегии поиска, оценка кандидатов;
  • сопровождение кандидата на всех этапах отбора: собеседования, обратная связь, job offers, организация выхода на работу;
  • ведение базы кандидатов.

Будет плюсом:

  • опыт работы в других направлениях HR;
  • английский язык.

требования и условия

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в рекрутменте от 1 года;
  • опыт проведения собеседований;
  • навыки работы с LinkedIn, job-сайтами, соцсетями;
  • хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • работа удалённо, в московском офисе (м. Курская, Чкаловская) или в смешанном формате;
  • гибкий график работы;
  • дополнительные оплачиваемые выходные дни;
  • ДМС для сотрудников и их детей (после испытательного срока);
  • индивидуальные занятия по английскому языку для всех уровней.

Откликнуться на вакансию можно на портале hh.ru.

Рекрутер в Larian Studios

Larian, разработчик ролевых игр серии Divinity и Baldur’s Gate III, ищет специалиста по поиску талантов в Санкт-Петербурге. Бельгийская студия была основана в 1996 году, сейчас в составе Larian семь студий.

Задачи:

  • поиск талантливых сотрудников для семи студий Larian;
  • привлечение потенциальных кандидатов в социальных и профессиональных сетях (например, LinkedIn, Slack и GitHub);
  • сотрудничество с менеджерами по найму и партнёрами по подбору персонала для привлечения талантливых специалистов;
  • выявление квалифицированных кандидатов с помощью различных методов поиска (булева поиска, рентгеновского поиска);
  • развитие кадрового резерва для будущих потребностей в найме;
  • продвижение бренда работодателя онлайн и офлайн;
  • ведение баз данных кандидатов в системах ATS, Lever;
  • организация местных мероприятий;
  • управление местными социальными сетями.

требования

  • уверенные знания и опыт работы с методами поиска сотрудников;
  • опыт работы в сфере подбора персонала внутри компании или в агентстве от 2 лет;
  • опыт поиска талантов в области технологий, креатива или искусства;
  • страсть к играм / разработке игр;
  • способность работать в напряжённой (но весёлой) обстановке;
  • знание ATS (Greenhouse, Lever).

Откликнуться на вакансию Larian можно на сайте студии.

Анимация

Senior-аниматор в Larian Studios

Ещё одна вакансия петербургской студии Larian. Для разработки будущих хитов ролевого жанра разыскивается аниматор уровня Senior.

Задачи:

  • помогать младшим сотрудникам справляться со своими задачами и соблюдать установленные сроки;
  • пропагандировать уникальные методы и итерационные процессы Larian, служить примером для подражания;
  • тренировать младших сотрудников и помогать им улучшать качество анимации и преодолевать технические трудности;
  • передавать и усиливать художественное видение директора по анимации;
  • общаться с руководством команды и производством;
  • понимать требования игры и поддерживать анимационный стиль продакшна;
  • объяснять технические потребности команде программистов;
  • соблюдать и выполнять основные этапы и спринты, установленные для всей команды продюсерами Larian;
  • создавать очаровательные и правдоподобные внутриигровые анимации — от огромных существ до крошечных объектов;
  • сотрудничать с дизайнерами в их стремлении создать эмоционально захватывающий мир;
  • поддерживать собственные анимации посредством полировки и исправления ошибок.

Будет плюсом:

  • опыт решения производственных ограничений пайплайнов персонажей и анимации;
  • знание Python и MEL;
  • страсть к видеоиграм.

требования

  • опыт работы в анимации от 5 лет;
  • деморолик, демонстрирующий ваши анимационные работы;
  • уверенное владение Autodesk Maya;
  • тщательное понимание современных и классических стилей анимации;
  • знание анатомии, что движет и мотивирует как существ, так и персонажей;
  • знание основ и техник анимации;
  • знание актёрского мастерства / мастерства постановок;
  • отличный письменный и разговорный английский язык;
  • способность сотрудничать в студийной среде, давать и получать обратную связь.

Откликнуться на вакансию Larian можно на сайте студии.

3D-аниматор в Gaijin Games

Gaijin Entertainment — разработчик и издатель видеоигр War Thunder, Crossout и Enlisted. Студия основана в 2002 году в Москве.

Задачи:

  • создание анимаций для игр Gaijin Entertainment.

Плюсом будет:

  • любовь к играм;
  • увлечение историей ВМВ, оружием и военной техникой.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы над шутерами от одного года;
  • опыт анимирования оружия уровня Call of Duty;
  • навыки работы в 3D-редакторах 3ds Max, Maya, MotionBuilder.

Условия:

  • работа в компании, сделавшей одну из самых популярных в мире игр;
  • конкурентная заработная плата;
  • международная команда, состоящая из сильных разработчиков;
  • возможность релокации в офисы компании или её партнёров: Рига (Латвия), Будапешт (Венгрия), Германия, Кипр;
  • возможность работать удалённо или в офисе;
  • ДМС.

Чтобы откликнуться, отправьте ваше резюме на портале hh.ru.

Арт

3D-художник в Blacksteinn

Blacksteinn ― самофинансируемая 100% независимая компания по разработке игрового искусства, базирующаяся в Санкт-Петербурге. Студия основана ветеранами геймдева, имеющими богатый опыт в создании компьютерной графики для ААА-проектов.

Задачи:

  • создание 3D-моделей персонажей, техники, оружия, пропсов.

Желательны:

  • опыт курирования команды.
  • опыт работы с движками UE4, Unity;
  • художественное образование и навыки дизайна;
  • знание английского языка.

требования и условия

Требования:

  • наличие портфолио;
  • опыт в геймдеве от 3 лет;
  • знание ZBrush, Photoshop, Substance Painter, Маya, 3ds Max либо аналогов;
  • наличие опыта создания лоуполи-моделей, UV-развёртки, запекания, текстуринга в рамках современных AAA-проектов;
  • художественный подход к работе. Чувство форм, пропорций и объёмов. Умение читать концепт или референс.

Условия:

  • офис в Санкт-Петербурге (метро Нарвская), удалённое сотрудничество обсуждаемо;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • полностью белая заработная плата.

Вакансия была опубликована на портале DTF. Для отклика отправляйте резюме и портфолио на почту job@blacksteinn.com.

Senior 2D-художник в Zeptoteam

Студия мобильной разработки Zeptoteam в поисках 2D-художника для работы над необъявленным проектом.

Задачи:

  • создание всех видов окружения, реквизита, персонажей, VFX и UI;
  • работа в синхронизации с арт-лидами.

Будет преимуществом:

  • опыт анимации в Unity/Animate/After Effects/Spine;
  • хорошее знание Illustrator;
  • образование, связанное с искусством или играми.

требования и условия

Требования:

  • портфолио, демонстрирующее стилизованные работы и хорошее чувство цвета;
  • 2–3 года опыта работы в игровой индустрии;
  • опыт руководства художественным производством в многопрофильной команде;
  • желание работать в казуальной среде и разрабатывать мобильные игры;
  • уверенное знание Photoshop;
  • навыки анимации среднего/продвинутого уровня;
  • опыт разработки игр на Unity;
  • английский язык от уровня Upper-Intermediate и выше.

Условия:

  • офис в Москве;
  • привлекательный компенсационный пакет: конкурентная заработная плата, медицинская страховка, питание, транспорт, фитнес.

Откликнуться можно на сайте Zeptoteam.

Левел-дизайн

Дизайнер уровней в PlayFlock

PlayFlock — студия разработки мобильных и социальных игр, основана в 2009 году.

Задачи:

  • проектировать и совершенствовать уровни match-3 в новом проекте;
  • анализировать уровни, основываясь на метриках и статистике;
  • активно работать с командами: геймдизайнеры, сценаристы, программисты, художники;
  • создавать линейки уровней для A/B-тестов;
  • реализовывать новые механики для основных уровней match-3;
  • вести документацию по проекту.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы дизайнером уровней в match-3-играх от 2 лет;
  • глубокое понимание особенностей жанра match-3;
  • знание топовых проектов жанра и рынка F2P-игр;
  • богатый игровой опыт, любовь к играм;
  • опыт работы в качестве наставника для левел-дизайнеров уровня Junior;
  • высокий уровень самоорганизации;
  • базовые знания психологии.

Условия:

  • офис в Москве в 10 минутах ходьбы от метро ВДНХ;
  • гибкий график работы;
  • уровень дохода обсуждается на собеседовании;
  • компенсация обедов, отпусков и больничных;
  • медицинская страховка.

Чтобы откликнуться на вакансию, отправляйте резюме на сайте Talents in Games.

Ведущий дизайнер уровней в Playgendary

Разработчик и издатель мобильных игр Playgendary в поисках ведущего левел-дизайнера. Студия была основана в 2016 году.

Задачи:

  • участвовать в создании уровней для игр жанра экшен и пазл;
  • организовывать и улучшать пайплайн производства игровых уровней;
  • формировать видение успешного левел-дизайна и доносить его до команды;
  • анализировать воронку прохождения уровней с целью улучшения показателей;
  • участвовать в создании гайдлайнов и ТЗ для разработки редакторов уровней.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы на релевантной должности от 3 лет;
  • умение ясно и однозначно излагать мысли и доносить информацию до команды;
  • умение кратко и чётко описать ТЗ;
  • умение организовывать работу своих подчинённых, формировать правильный пайплайн;
  • глубокое понимание методов и процессов создания 2D- и 3D-уровней в Unity;
  • опыт автономного проведения плейтестов.

Условия:

  • зарплата, привязанная к доллару;
  • оплачиваемые отпуска и больничные, 5 sick days в год;
  • ДМС (в том числе для родственников), оплата фитнеса, льготные условия на занятия английским языком;
  • корпоративная техника и необходимые для работы гаджеты;
  • компенсация обучения и курсов, посещение профессиональных конференций;
  • внутреннее обучение: круглые столы, лекции, воркшопы.

Для отклика на вакансию Playgendary пишите на почту hr@playgendary.com.

Программирование

Разработчик С++ в Wargaming

В ведущую студию мобильных игр Wargaming — MS-1 — разыскивается специалист на позицию «разработчик С++» для работы над World of Tanks Blitz. MS-1 — географически распределённая студия с основными офисами в Вильнюсе, Минске, Москве, Шанхае и Берлине.

Команда MS-1 сконцентрирована в основном на технических задачах, часть из которых является фундаментом для прочей функциональности проекта. За MS-1 закреплена ответственность за развитие и сопровождение критических блоков проекта — например, внутриигровых платежей, входа и регистрации, интеграции со сторонними и внутренними сервисами Wargaming.

Задачи:

  • поддерживать существующую функциональность проекта;
  • прорабатывать требования к новой функциональности и реализовывать её;
  • покрывать тестами и документировать функциональность игры;
  • оптимизировать потребление памяти и производительность;
  • заниматься профилированием и отладкой проекта.

Желательно:

  • опыт профилирования и оптимизации приложений;
  • опыт разработки мобильных приложений и интеграции мобильных SDK.

требования и условия

Требования:

  • уверенное знание C++;
  • опыт коммерческой разработки от трёх лет;
  • знание классических алгоритмов, структур данных и паттернов проектирования.

Условия:

  • офис в Москве;
  • зарплата по результатам собеседования.

Для отклика пишите на почту gazhala@gamepackstudio.com.

Middle/Senior-разработчик Unity в Funny Hat Games

Небольшая студия мобильной разработки Funny Hat Games в поисках опытного Unity-разработчика в жанре гиперказуальных игр.

Задачи:

  • полный цикл разработки мобильных гиперказуальных игр на Unity;
  • реализация игровых механик;
  • внедрение UI, настройка анимаций;

требования и условия

Требования:

  • опыт в гиперказуальных проектах от 1 года;
  • умение разбирать другие игры на механики, повторять и улучшать их;
  • отличное знание C#;
  • умение работать с UI, Unity Animator, Unity Physics, Cinemachine;
  • игровой опыт в hyper casual / мобильных играх;
  • большим плюсом будет опыт написания шейдеров.

Условия:

  • полный рабочий день 5/2;
  • гибкий график;
  • удалённая работа;
  • ЗП по договорённости.

Для отклика пишите в Telegram @pikkkuli.


Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована