Вакансии в геймдеве. Первая неделя августа
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
radiokafka / shutterstock
В нашей очередной подборке мы собрали вакансии от G5 Entertainment AB, Dark Crystal Games, Do my best и других студий.
Нарратив/сценарии
- Сценарист в Do my best
- Нарративный геймдизайнер в Antifreeze Games
UI/UX дизайн
- UI/UX дизайнер в PlayFlock Games
- Дизайнер интерфейсов в Targem Games
Левел-дизайн
- Junior/Middle дизайнер уровней в Melsoft
- Дизайнер уровней в G5 Entertainment AB
Программирование
- Junior C++ программист геймплея в G5 Entertainment AB
- Unity-программист графики в Dark Crystal Games
НАРРАТИВ/СЦЕНАРИИ
Сценарист в Do my best
Do my best — московская команда из двух человек, первый проект студии — скролл-шутер The Final Station. Разыскиваются сценаристы для разработки The Bookwalker — адвенчуры про персонажа, погружающегося в миры книг. Игра разделена на «книги», отдельные истории со своим сюжетом и миром.
Инди-студии нужна помощь с написанием диалогов. Главный референс для игры и для того, над чем предстоит работать, — Disco Elysium. Диалоги — центр The Bookwalker, в них команда хочет вложить максимум сил.
Задачи:
- написание нелинейных диалогов для адвенчуры.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы обязателен;
- способность подстроиться под текущий стиль написания диалогов;
- умение работать с диалогами и логикой в Unity — большой плюс, но не обязательное требование.
Условия:
- удалённое сотрудничество;
- полная или частичная занятость (контракт на срок около девяти месяцев).
Вакансия опубликована на портале DTF. Для отклика пишите на thefinalstationgame@gmail.com.
Нарративный геймдизайнер в Antifreeze Games
Молодая студия мобильной разработки Antifreeze Games в поисках нарративного геймдизайнера.
Задачи:
- проработка мира, сюжета и текстов игры с точки зрения геймдизайна;
- написание игровых текстов, названий, описаний, сценариев, диалогов;
- продумывание и описание истории мира, локаций, персонажей;
- совместная работа с геймдизайнерами по созданию игрового контента;
- ведение нарративной документации;
- поиск референсов.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в игровой индустрии от трёх лет на схожих позициях;
- опыт написания игровых текстов и сценариев;
- понимание, как устроен нарратив в играх;
- понимание процесса разработки игры и специфики игровых сценариев;
- богатый игровой опыт.
Условия:
- работа в петербургском офисе или удалённо;
- конкурентное стартовое предложение по заработной плате и ежемесячные бонусы по результатам работы;
- официальное оформление (праздники, оплачиваемый отпуск, полная компенсация зарплаты во время больничного);
- ДМС;
- предоставление корпоративной техники под каждого сотрудника с учётом пожеланий;
- компенсация расходов на коворкинг для удалённых сотрудников.
Отправить своё резюме можно на сайте HeadHunter.
UI/UX ДИЗАЙН
UI/UX-дизайнер в PlayFlock Games
PlayFlock была основана в 2009 году. Студия разработки мобильных и социальных игр выпустила более 40 проектов в 10 жанрах.
Задачи:
- работа над прототипами интерфейсов в команде с геймдизайнерами и 2D-художниками;
- отрисовка удобных и красивых интерфейсов;
- изучение трендов в области интерфейсов мобильных игр;
- совершенствование интерфейсов вместе с аналитиками, исходя из информации о поведении пользователей.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в игровой индустрии от года;
- знание основ типографики, композиции и цвета;
- уверенные навыки работы в графических редакторах Photoshop и Illustrator;
- рисование от руки на графическом планшете;
- понимание принципов usability игровых интерфейсов.
Приветствуется:
- знание основ проектирования и аналитики;
- базовые знания в области маркетинга и геймдизайна;
- игровой опыт match-3.
Условия:
- офис в Москве в 10 минутах ходьбы от метро ВДНХ;
- официальное трудоустройство;
- полная компенсация обедов, отпусков и больничных.
Если заинтересовала вакансия PlayFlock Games, присылайте резюме на hr@playflock.com или откликайтесь на сайте HeadHunter.
Дизайнер интерфейсов в Targem Games
Targem Games в поисках дизайнера для отрисовки интерфейсов в постапокалиптическом MMO-action Crossout.
Задачи:
- создание мокапов и прототипов интерфейса;
- отрисовка графики и подготовка ресурсов для добавления в игру;
- написание руководств по интерфейсу и сопутствующему арту для интерфейса.
Требования и условия
Требования:
- большой игровой опыт;
- опыт разработки графического пользовательского интерфейса;
- портфолио с примерами работ: элементы интерфейса для игр, сопроводительная документация, дизайн фич, сопутствующая графика;
- уверенное владение Photoshop.
Плюсом будет:
- художественное образование;
- знание современных трендов моушн-дизайна;
- умение верстать HTML, XML;
- владение инструментами разработки UI и анимацией в Unity на базовом уровне.
Условия:
- удалённая работа;
- официальное оформление;
- ДМС;
- гибкое начало рабочего дня.
Для подготовки к собеседованию можно изучить руководство для дизайнеров по устройству на работу в Targem Games. Откликнуться можно на сайте студии, вакансия в разделе «Геймдизайн».
ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН
Junior/Middle дизайнер уровней в Melsoft
Melsoft делают игры с более чем 200 млн установок в 190+ странах мира. Для работы над проектами Family Island и Мy Cafe студия ищет нескольких левел-дизайнеров — как начинающих, так и с опытом работы.
Задачи:
- создание и презентация концептов обновлений совместно с нарративным дизайнером;
- написание технической документации;
- разработка уровней игры в редакторе компании;
- настройка баланса уровней;
- контроль качества уровней;
- постановка задач художникам и программистам.
Требования и условия
Требования:
- понимание принципов разработки мобильных игр;
- системное мышление;
- увлечённость играми.
Будет плюсом:
- портфолио с играми (в том числе f2p) в жанрах: ферма, бизнес-симулятор, стратегия, батлер. При отклике прикрепляйте ссылки на игры в сторах или на Google Drive;
- участие в геймдев-активностях: стриминг, обзоры на игры, D&D, хакатоны, ведение или модерирование игрового комьюнити;
- опыт работы с Unity, UE4, Game Maker и другими игровыми движками.
Условия:
- удалённая работа;
- пересмотр зарплаты в соответствии с ростом квалификации и изменением ситуации на рынке;
- годовой бонус по результатам работы;
- корпоративная техника;
- ДМС.
Откликнуться можно на сайте Talents in Games.
Дизайнер уровней в G5 Entertainment AB
G5 Entertainment AB — шведский издатель и разработчик мобильных игр, на рынке уже более 20 лет. Компания разрабатывает игры в жанрах Match-3, Hidden Object, Mahjong Solitaire.
Задачи:
- создание и настройка игровых уровней;
- интеграция и настройка различного игрового контента;
- редактирование игровых скриптов;
- участие в работе над игровым балансом;
- участие в разработке концепции игровых механик и их имплементации.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в игровых редакторах;
- увлечённость мобильными и компьютерными играми;
- представление о мировом рынке и тенденциях игровых free-to-play-проектов.
Плюсом будет:
- опыт работы на позиции Level/Game designer;
- высшее или неполное высшее техническое образование;
- базовые знания по программированию;
- базовые знания по математическому анализу и теории вероятностей.
Условия:
- возможность участия в полном цикле разработки продукта;
- возможность работать в международной команде;
- официальное трудоустройство, полный соцпакет;
- гибкий график работы;
- комфортный офис в каждой локации (5 стран, 7 городов);
- дополнительные бонусы от прибыли проектов для проектных команд;
- программу акций результативности для ключевых сотрудников компании;
- R&D Project Development: возможность создания собственного проекта на базе компании;
- оплачиваемые конференции, тренинги, воркшопы.
Для отклика отправляйте ваше резюме на сайте компании.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Junior C++ программист геймплея в G5 Entertainment AB
Ещё одна вакансия от G5 Entertainment — в компанию требуется программист геймплея C++ уровня Junior.
Задачи:
- разрабатывать элементы игровой логики;
- писать чистый, поддерживаемый, кросс-платформенный код;
- развивать и оптимизировать существующие системы;
- применять аналитическое и критическое мышление для решения нестандартных задач;
- профессионально развиваться и обмениваться опытом с другими программистами.
Требования и условия
Требования:
- базовые знания современного С++;
- базовые знания алгоритмов, структур данных и STL;
- базовое понимание объектно-ориентированного подхода;
- стремление знать больше, выходить за рамки необходимых знаний для решения поставленных задач;
- знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Плюсом будет:
- высшее образование в разработке программных систем или смежной области;
- опыт работы со скриптовыми языками программирования (Lua, Python, JavaScript);
- опыт работы с игровыми движками;
- навыки работы с чужим кодом;
- опыт разработки под iOS/Android;
- опыт работы с большими кодовыми базами;
- умение работать с системами контроля версий;
- опыт командной разработки.
Условия:
- удалённо или офис (5 стран, 7 городов);
- возможность участия в полном цикле разработки продукта;
- международная команда;
- официальное трудоустройство, полный соцпакет;
- гибкий график работы;
- бонусы от прибыли проектов для проектных команд;
- программа акций результативности для ключевых сотрудников компании;
- R&D Project Development: возможность создания собственного проекта на базе компании;
- оплачиваемые конференции, тренинги, воркшопы.
Откликнуться на вакансию можно на сайте G5.
Unity-программист графики в Dark Crystal Games
В студию Dark Crystal требуется опытный разработчик для работы над графической составляющей масштабной RPG для ПК и консолей.
Задачи:
- проектирование и реализация графического пайплайна сложного игрового проекта в сотрудничестве с техническим директором и 3D-арт-лидом;
- написание и настройка шейдеров, эффектов, света, постпроцессинга;
- работа над внутренними инструментами для эффектов, света, постпроцессинга;
- оптимизация и контроль производительности графики на разных платформах.
Требования и условия
Требования:
- опыт создания графических пайплайнов для игровых проектов;
- понимание принципов и алгоритмов 3D-графики;
- понимание работы графических API: OpenGL, DX11+;
- опыт написания шейдеров на HLSL, GLSL, CG;
- опыт работы с Command Buffers, Compute Shaders.
Плюсами будут:
- хорошее знание Unity 202x и новых рендер-пайплайнов;
- опыт написания своих движков или наличие личных и опенсорс-проектов;
- знание других распространённых в индустрии движков;
- опыт разработки или портирования игр на консоли;
- опыт работы техническим художником;
- игровой опыт в RPG.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- работа в Санкт-Петербурге (метро «Кировский завод») или удалённо;
- гибкий график.
Если вас заинтересовала вакансия Dark Crystal Games, пишите на почту people@darkcrystalgames.com.