Вакансии в геймдеве. Четвёртая неделя сентября
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
кадр: Блог-платформа Яндекс.Дзен / YouTube
В очередной подборке мы собрали вакансии от Nexters, Playrix, IT Territory и других студий.
3D-арт
- 3D-художник в Red Machine Games
- 3D-художник в Unigine
- 3D-художник персонажей в MadOut Games
Геймдизайн
- Старший геймдизайнер в IT Territory
- Ведущий геймдизайнер в Playrix
- Геймдизайнер в студию «Кефир»
QA
- Тестировщик игр в Nexters
- QA-инженер в Go Games
- Тестировщик ПО в Matryoshka Games
Программирование
- Разработчик в AppyLand
- Middle-программист Unity в Tamashi Games
- Программист Unity С# в IZI Games
3D-арт
3D-художник в Red Machine Games
Red Machine Games — команда разработки мобильных игр. С 2013 года студия создала 12 успешных проектов, охваты которых превышают 25 миллионов скачиваний.
Задачи:
- создавать low-poly стилизованные 3D-модели персонажей, элементов окружения, предметов с текстурированием в технике hand paint по концептам или примерам;
- улучшать качество существующих игровых ассетов;
- текстурировать подготовленные модели с использованием цветовых и градиентных палитр.
требования и условия
Требования:
- навыки работы с одним из 3D-пакетов: Maya / 3ds Max / Modo / Blender;
- hand paint и текстурирование в Substance Painter / 3d Coat / Adobe Photoshop / ZBrush;
- навыки подготовки топологии модели для будущей анимации;
- понимание важности силуэта и пропорций объектов, внимание к деталям.
Будет плюсом:
- наличие 2D-работ;
- умение рисовать в CG;
- опыт текстурирования с использованием цветовых и градиентных палитр.
Условия:
- удалённая работа;
- ДМС;
- гибкий график.
Откликнуться на вакансию можно на портале hh.ru.
3D-художник в Unigine
Основной продукт Unigine — высокотехнологичный 3D-движок. В команду требуется 3D-художник на игры для PC и консолей.
Задачи:
- создание 3D-моделей предметов окружения (hard surface environment props);
- создание текстур;
- импорт и сборка моделей в движке Unigine;
- сборка окружения в движке Unigine.
требования и условия
Требования:
- навыки моделирования (high-poly, low-poly, UV-текстурирование) в редакторах 3D-графики;
- отличное понимание форм и пропорций;
- навыки поиска референсов;
- понимание процесса оптимизации и подготовки 3D-моделей для игровых движков, техническая грамотность;
- наличие портфолио.
Желательны:
- опыт работы с real-time 3D-движками (Unigine/Unity/Unreal);
- опыт работы с инструментами процедурной генерации контента;
- навыки скульптинга.
Условия:
- работа в Томске или удалённо;
- гибкий рабочий график;
- возможности роста до старшего или технического художника.
Откликнуться на вакансию Unigine можно на портале hh.ru.
3D-художник персонажей в MadOut Games
Студия MadOut Games в поиске 3D-художника персонажей для мобильной игры MadOut2 BigCityOnline.
Задачи:
- создание 3D-моделей персонажей;
- создание развёртки и текстурирование;
- риггинг и скиннинг;
- поиск интересных визуальных решений для персонажей;
- взаимодействие с арт-лидом, арт-командой и геймдизайнерами.
требования и условия
Требования:
- портфолио с работами (анимированные персонажи);
- опыт работы в игровых проектах;
- опыт работы в качестве 3D-художника от трёх лет;
- навыки моделирования 3D-персонажей, UV-маппинг, риггинг, скиннинг;
- хорошее владение ZBrush или другой программой для скульптинга;
- знание Maya 3D или 3ds Max.
Будет плюсом:
- опыт работы с Cinema 4D, Adobe Photoshop;
- навыки рисования hand-painted-текстур;
- навыки работы в Substance Painter;
- опыт работы с Unity.
Условия:
- офис в Москве;
- необходимые для работы инструменты;
- новогодний бонус по результатам работы за год.
Отправляйте ваше резюме и портфолио на портале hh.ru.
Геймдизайн
Старший геймдизайнер в IT Territory
В команду IT Territory требуется старший геймдизайнер для работы над мобильной игрой Rush Royale.
Задачи:
- дизайн, реализация и балансировка фич;
- формирование и донесение технических заданий до художников, программистов, UI/UX-дизайнеров и проверка реализованных задач на соответствие ТЗ;
- изучение аудитории, формирование гипотез и запросов для аналитиков;
- анализ статистики и отчётов;
- формирование на их основе предложений по улучшению проекта.
требования и условия
Требования:
- опыт работы на позиции геймдизайнера от двух лет;
- опыт работы над экономикой проекта;
- желание работать над F2P-игрой в жанре random arena;
- большой игровой опыт, включающий олдскульные игры и современные мобильные игры разных жанров. В приоритете — Brawl Stars, Clash Royale, Random Dice, Hearthstone;
- понимание принципов теории вероятностей, крепкое знание математики;
- умение чётко формулировать требования и задачи, вести проектную документацию.
Условия:
- офис в Москве.
Чтобы откликнуться на вакансию, отправьте резюме на сайте IT Territory.
Ведущий геймдизайнер в Playrix
Playrix — один из мировых лидеров разработки мобильных игр. Компания в поисках ведущего геймдизайнера.
Задачи:
- написание концептов и ТЗ новых фич для своей команды;
- ответственность за качество реализуемых фич совместно с менеджером команды;
- анализ результатов фич совместно с продюсером проекта.
требования и условия
Требования:
- умение видеть проблемы в интерфейсах, балансе, общей логике фичи;
- опыт создания фич или событий в роли геймдизайнера;
- системное мышление, умение грамотно формулировать и доносить свои мысли устно и письменно.
Условия:
- свободный рабочий график;
- работа удалённо или в одном из офисов студии;
- корпоративная техника;
- полноценное здоровое питание в офисах;
- компенсация расходов на коворкинг для удалённых сотрудников;
- ДМС для сотрудников и их детей.
Откликнуться можно на сайте Playrix.
Геймдизайнер в студию «Кефир»
В волгоградскую студию мобильной разработки «Кефир» разыскивается геймдизайнер.
Задачи:
- придумывание игр с нуля;
- проработка экономики игры и геймплея;
- обновление контента, придумывание уровней в уже существующих играх;
- разработка новых механик, способствующих увеличению монетизации;
- работа над балансом игры;
- анализ игр с целью выявления слабых сторон, разработка обновлений;
- сопровождение разработки, консультирование.
требования и условия
Требования:
- интерес к играм на мобильных платформах;
- любой опыт, относящийся к геймдизайну;
- обширный игровой опыт, отличное знание рынка мобильных и PC-игр;
- аналитический склад ума;
Будет плюсом:
- опыт работы с Unity;
- опыт в разработке модификаций к играм и дизайне карт.
Условия:
- удалённо или офис в Волгограде;
- курсы английского языка;
- мощное железо;
- персональное меню питания;
- релокационный пакет.
Откликнуться на вакансию можно на портале hh.ru.
QA
Тестировщик игр в Nexters
В команду разработки фэнтезийной MMORPG Hero Wars (Canvas + Web) разыскивается тестировщик уровня Middle.
Задачи:
- ручное тестирование игры (стандартные виды тестирования: функциональное, регрессионное);
- обсуждение фич с геймдизайнерами и разработчиками — уточнение спорных моментов и тонкостей реализации;
- работа с багтрекинговой системой Jira;
- ведение тестовой документации (TestRail’s, Confluence) и чтение проектной документации;
- поиск путей и решений для улучшения качества продукта;
- участие в командных мероприятиях (планирование, митинги, ревью);
- помощь в улучшении и изменении рабочего процесса.
требования и условия
Требования:
- опыт работы в QA от двух лет;
- опыт работы с багтрекинговой системой (Jira или аналогом);
- понимание жизненного цикла разработки ПО и работы клиент-серверных приложений;
- понимание методологий разработки ПО и видов тестирования;
- усидчивость и умение делать одно и то же миллион раз;
- умение чётко выражать свои мысли при описании багов;
- внимание к деталям.
Будет плюсом:
- игровой опыт;
- опыт автоматизированного и нагрузочного тестирования;
- умение работать с инструментами разработчика в браузере.
Условия:
- удалённо или офис в Москве (метро Курская);
- официальное трудоустройство;
- лояльная система отпусков;
- медицинская страховка, компенсация фитнеса, корпоративный футбол и секция бега;
- доступ к корпоративной онлайн-библиотеке.
Откликнуться на вакансию можно на портале hh.ru.
QA-инженер в Go Games
Go Games — независимая студия разработки мобильных викторин, словарных и когнитивных игр. В команду разыскивается QA-инженер, который будет работать над улучшением качества и эффективности игры QuizzLand.
Задачи:
- ручное, автоматизированное, функциональное и регрессионное тестирование мобильных приложений и сервисов;
- тестирование интеграций со сторонними информационными системами;
- создание и рецензирование внутренней документации отдела.
требования и условия
Требования:
- знание методов и разновидностей тестирования ПО;
- опыт тестирования различных приложений от трёх лет;
- опыт организации процесса тестирования, разработка тест-планов/чек-листов;
- опыт разработки тестовой документации;
- уверенные теоретические знания о направлении тестирования;
- английский язык на уровне чтения технической документации;
- опыт написания тестов с Postman, Fiddler, «Яндекс.Танком» или похожими утилитами.
Будет плюсом:
- умение разбираться в тестах, написанных на C#, ASP.NET Core, Unity;
- умение писать запросы к базам данных MS SQL, PostgreSQL, Aerospike, ClickHouse, Elasticsearch.
Условия:
- удалённая работа;
- зарплата от 110 000 рублей.
Для отклика на вакансию Go Games отправляйте ваше резюме на портале hh.ru.
Тестировщик ПО в Matryoshka Games
Matryoshka Games — разработчик мобильных казуальных игр с офисами в Новосибирске и Санкт-Петербурге. Флагман студии — Cooking Craze с ежедневной аудиторией более миллиона игроков.
Задачи:
- тестирование игр: исследовательский тест, регрессионные проверки, стресс-тест, проверки UI, юзабилити-тест, тестирование клиент-серверного взаимодействия;
- оформление баг-репортов в трекинговой системе Jira;
- разработка, актуализация и оформление тестовой документации: чек-листы, тест-планы, процессная документация QA.
требования и условия
Требования:
- большой игровой опыт на мобильных платформах;
- грамотная письменная и устная речь;
- желание развиваться в геймдеве;
- понимание базовых принципов тестирования;
- навыки работы с багтрекинговой системой;
- базовые знания английского языка.
Будет плюсом:
- опыт работы в тестировании мобильных игр: если он есть, будет возможность координировать работу небольшой команды Cooking Craze;
- опыт работы с логами;
- знание Charles;
- английский на уровне B2: необходимо для оформления баг-репортов, правильного понимания писем от издателей, ведения технической переписки;
- знания в области автоматизации тестирования.
Условия:
- временно удалённый режим работы, при возобновлении стандартного рабочего режима все сотрудники переходят на работу в офисе в Санкт-Петербурге;
- необходимое для работы оборудование;
- полный пакет ДМС, включая стоматологию.
Откликнуться на вакансию можно на портале Talents in Games.
Программирование
Разработчик в AppyLand
Команда AppyLand занимается созданием мобильных игр и рекламы к ним. Студия в поисках программиста на новый проект по разработке гиперказуальных игр.
Задачи:
- разработка мобильных игр для Android и iOS;
- написание интеграционных и юнит-тестов при необходимости;
- участие в проекте от идеи до релиза;
- поддержание чистоты и производительности кода;
- итерационная разработка, соблюдение сроков.
требования и условия
Требования:
- владение С#;
- понимание принципов ООП, SOLID, GRASP;
- умение самостоятельно решать поставленные задачи;
- владение техническим английским языком.
Будет плюсом:
- использование любого dependency injection framework;
- понимание паттерна Entity — Component — System.
Преимущества работы над проектом:
- полное отсутствие legacy-кода;
- чёткая и прозрачная архитектура проекта;
- интеграционные тесты, которые позволяют избежать долгих релизов, нестабильных билдов и вечных багфиксов.
Условия:
- возможность поучаствовать в написании проекта с самого начала;
- удалённый формат работы.
Соискателям необходимо прислать примеры своего кода на C#, чтобы продемонстрировать уровень владения ООП. Идеально, если это будет пример небольшой подсистемы. Откликнуться можно на почту masha@appyland.ru или в Telegram @rendfregata.
Middle-программист Unity в Tamashi Games
Tamashi Games ― новая студия, основанная в 2018 году ветеранами геймдева. Раньше разработчики работали в LogicEditor, Astrum Online, Digital Legends, Pixonic, Game Insight и других студиях. Команда в поисках разработчика на Unity уровня Middle.
Задачи:
- разработка и поддержка клиентской игровой логики игры-пазла;
- интеграция подготовленных графических ассетов, анимаций Spine, звука и музыки в игры на Unity;
- сборка игровых экранов по макету;
- реализация распространённых механик метагеймплея.
требования и условия
Требования:
- возможность уделять задачам от 20 часов в неделю в рабочие дни;
- уверенное знание Unity;
- знание Git;
- хорошее понимание паттерна MVC.
Плюсом будет:
- опыт работы в команде, практиковавшей code review;
- знакомство со Spine;
- опыт работы с UGUI и понимание принципов вёрстки;
- навыки разработки программных визуальных эффектов / анимаций в играх;
- проживание в России, Беларуси или других странах ЕАЭС.
Условия:
- удалённое сотрудничество;
- сдельная оплата;
- почасовая ставка.
Для отклика присылайте на почту hr@tamashi.games или в Telegram @tamashi_hr резюме или рассказ о себе в свободной форме, информацию о желаемой почасовой ставке, примерное число часов в неделю, которое готовы уделять задачам студии.
Программист Unity С# в IZI Games
IZI Games — компания, занимающаяся разработкой гиперказуальных игр, — в поисках разработчика на Unity и С#.
Задачи:
- быстрое прототипирование на основе утверждённых концептов;
- сборка финальной версии на основе утверждённых прототипов;
- участие в разработке от идеи до релиза;
- развитие и улучшение имеющихся игровых проектов, подготовка обновлений.
требования и условия
Требования:
- знание Unity 3D, C#, ООП, паттернов проектирования;
- опыт интеграции различных SDK в Unity-проекты;
- опыт работы с Unity от трёх лет;
- опыт коммерческой разработки игр под мобильные платформы.
Условия:
- удалённое сотрудничество;
- бонусы за запущенные проекты;
- полная занятость;
- зарплата от 2500 долларов.
Для отклика пишите в Telegram @tensin.