Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве. Четвёртая неделя июля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Полина Суворова для Skillbox Media

В нашей очередной подборке мы собрали вакансии от Allods Team, Matryoshka Games, Team Clout и других студий.

Анимация

Арт

Программирование

Геймдизайн

АНИМАЦИЯ

2D-аниматор в Adсоmbo

Холдинг Adсombo развивает игровое направление, в связи с чем ищет 2D-аниматора в стартап Belka.app. Сейчас в разработке два проекта в жанрах match-3 RPG и casino builder.

Задачи:

  • анимирование 2D-персонажей и объектов с использованием Spine;
  • подготовка персонажей и других элементов геймплея к анимации;
  • подготовка анимаций для импорта в игру;
  • создание спецэффектов.

Требования и условия

Требования:

  • опыт анимации персонажей;
  • уверенное владение Spine;
  • наличие портфолио и опыт работы в геймдеве не менее года;
  • плюсом будет опыт работы с Unity и Photoshop.

Условия:

  • удалённое сотрудничество;
  • зарплата по результатам собеседования.

Для отклика пишите на mikhail@belka.app.

2D-аниматор в Matryoshka Games

Matryoshka Games — разработчик мобильных казуальных игр с офисами в Новосибирске и Санкт-Петербурге. Флагман студии — Cooking Craze с ежедневной аудиторией более миллиона игроков.

Задачи:

  • создание анимации для мобильных игр в Adobe Animate и Spine: 2D-персонажи, объекты, элементы UI, спецэффекты;
  • помощь аниматорам и контроль качества выполненных задач.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы на позиции аниматора от двух лет;
  • навыки создания персонажной и предметной анимации в Adobe Animate и Spine;
  • опыт работы с Unity.

Будет плюсом:

  • уверенное владение Adobe Photoshop;
  • опыт создания моушн-графики.

Условия:

  • удалённая работа;
  • официальное оформление, оплачиваемые отпуск и больничные;
  • ДМС включает стоматологию и действует с первого дня работы;
  • компенсация затрат на занятия спортом и английским языком.

Отправить своё резюме и портфолио можно на сайте Talents in Games.

АРТ

Художник персонажей в Team Clout

Молодая команда Team Clout в поисках художника персонажей для разработки survival horror от первого лица ILL.

Задачи:

  • создание игровых персонажей с нуля по концепт-арту или арт-дирекшену с учётом технических требований;
  • создание фотореалистичных текстур (diffuse, normal map, specular, bump).

Требования и условия

Требования:

  • 2+ года опыта работы художником по персонажам;
  • понимание анатомии;
  • опыт настройки лицевой анимации;
  • знание 3ds Max, Maya, ZBrush;
  • владение Substance, Quixel, Photoshop;
  • способность создавать правдоподобных фотореалистичных персонажей на движке Unreal Engine.

Требования к портфолио:

  • высокополигональное скульптирование;
  • текстурирование игровых персонажей;
  • возможность получения хорошо структурированной low-poly-модели из high-poly-модели;
  • эффективная компоновка UV для низкополигональных персонажей;

Будет преимуществом:

  • опыт работы с игровыми движками — например, Unreal Engine;
  • опыт работы с риггингом, скиннингом или анимацией.

Отклик можно оставить на сайте Team Clout.

Технический художник в My.Games

My.Games, игровое подразделение Mail.ru Group, в поисках технического художника.

Задачи:

  • разработка инструментов для оптимизации работы арт-отдела под мобильные устройства;
  • создание, внедрение и совершенствование художественных пайплайнов;
  • формулирование требований и контроль за техническим состоянием ассетов проекта: модели, текстуры, VFX, материалы, анимации;
  • взаимодействие с разработчиками и поддержание связи между разными подразделениями.

Требования и условия

Требования:

  • владение английским языком;
  • опыт работы с Unity;
  • отличное знание C#;
  • опыт написания шейдеров на HLSL;
  • опыт работы с 3D-пакетами: Maya, ZBrush, Substance Painter, Substance Designer, Blender;
  • понимание требований и основ работы современной реалтайм 3D-графики;
  • наличие портфолио с примерами готовых материалов разного типа контента;
  • желательно: опыт работы с Autodesk Maya, xNormal, Adobe Photoshop, 3DCoat.

Условия:

  • удалённая работа или гибридный график дом/офис;
  • возможность реализовывать собственные идеи на проекте;
  • активности внутри команд, совместные занятия спортом и хобби.

Вакансия была опубликована на портале DTF. Для отклика пишите на anastasia.kuznetsova@corp.mail.ru.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Программист C++/UE4 в Allods Team

Allods Team — одна из крупнейших студий My.Games. В портфолио разработчиков мультиплеерные игры «Аллоды Онлайн», Skyforge и Warface.

Задачи:

  • проектирование и разработка игровых подсистем (C++/Blueprint) в рамках UE4;
  • создание удобных инструментов для дизайнеров и художников;
  • оптимизация;
  • фикс багов.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы с Unreal Engine 4;
  • опыт разработки клиент-серверных приложений;
  • знание 3D-математики (векторы, матрицы, кватернионы);
  • хорошее знание C++, алгоритмическая база, понимание алгоритмической сложности, методов оптимизации.

Желательно:

  • навык использования Gameplay Ability System в UE4;
  • опыт разработки консольных игр;
  • понимание современной архитектуры процессоров.

Условия:

  • возможность работать удалённо;
  • проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция;
  • оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты;
  • профессиональное развитие: митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги;
  • ДМС с первого месяца работы.

Для отклика пишите на k.furkulitsa@corp.mail.ru.

Программист Unity в Pandora Studio

Студия разработки мобильных гиперказуальных игр Pandora в поисках специалиста по движку Unity 3D.

Задачи:

  • реализация игровых механик;
  • создание игровых уровней;
  • имплементация анимаций, моделей, эффектов в игры;
  • настройка графики: материалы, освещение, камера.

Требования и условия

Требования:

  • программирование на языке C#, знание стандартной библиотеки, ООП;
  • опыт разработки 3D-игр для мобильных устройств в Unity с нуля;
  • умение создавать дизайн уровней из готовых элементов.

Плюсом будет:

  • опыт работы с iOS и Android: плагины, сборка, понимание особенностей платформ;
  • понимание подходов к профайлингу и оптимизации;
  • понимание графического пайплайна, шейдинга, постпроцессинга.

Условия:

  • ЗП: 600–1600 долларов в зависимости от опыта — по результатам собеседования;
  • удалённая работа;
  • возможность реализации собственных идей в играх;
  • личные и командные денежные бонусы за продуктивную работу;
  • бонусы и отпускные по случаю важных жизненных событий;
  • гибкий график работы.

Pandora Studio готова рассмотреть на эту позицию джунов, студентов и людей с инвалидностью. Самое главное — стремление к развитию, любовь к играм и ответственность. Чтобы получить тестовое задание и приглашение на собеседование, пишите в Telegram.

Unity программист в Smartspell

Smartspell — молодая студия мобильной разработки из Минска. Одна из игр компании — Race Arena — насчитывает более 20 миллионов игроков.

Задачи:

  • поддержка игр из топов Google Play и App Store;
  • разработка новых проектов в жанрах casual и midcore;
  • ключевые технические решения вплоть до самостоятельного ведения проекта;
  • расстановка приоритетов, поиск баланса между качеством и скоростью;
  • code review и помощь менее опытным коллегам.

Требования и условия

Требования:

  • сильная математическая база;
  • опыт разработки на Unity более двух лет.

Условия:

  • удалённо или офис в Минске;
  • возможности для развития в разных направлениях по мере роста команды — Architect, Technical Lead;
  • конкурентная заработная плата;
  • оплачиваемый отпуск и больничный;
  • регулярные тимбилдинги и пополнение библиотеки Steam.

Для отклика на вакансию Smartspell пишите в Telegram.

ГЕЙМДИЗАЙН

Геймдизайнер в Myata Lab

Для разработки казуального проекта Find Differences разыскивается геймдизайнер. Уровень заработной платы — 500–2000 долларов в месяц в зависимости от опыта, по результатам собеседования.

Задачи:

  • сопровождать разработку новых фич;
  • считать игровой баланс, дефициты и пейволлы.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы геймдизайнером от одного года;
  • понимание аналитики в мобильных играх;
  • опыт работы с казуальными проектами (гиперказуальные игры не подходят);
  • понимание трендов мобильного геймдева.

Плюсами будут:

  • опыт работы с Unity;
  • понимание мобильного UX;
  • способность давать аргументированный фидбэк по дизайну игрового UI.

Условия:

  • высокая зарплата с привязкой к доллару;
  • работа удалённо, в московском офисе или в смешанном формате;
  • гибкий график работы.

Если вас заинтересовала вакансия Myata Lab, пишите на почту r.mamaeva@gmail.com или в Telegram.

Middle-геймдизайнер в PlayFlock

PlayFlock — студия разработки мобильных и социальных игр, основана в 2009 году.

Задачи:

  • контроль работы Junior-геймдизайнеров на проекте;
  • поддержка работы запущенных проектов: заполнение админ-панели, подготовка игровых апдейтов, работа с фидбэком от пользователей и модераторов;
  • разработка новых фич и игровых механик;
  • аналитика рынка, предложения по новым продуктам;
  • аналитика игровых данных.

Требования и условия

Требования:

  • опыт разработки мобильных/социальных игр от двух лет;
  • знание ГДД и другой проектной документации;
  • навыки настройки монетизации проектов;
  • опыт расчёта игровой экономики и баланса;
  • навыки написания игровых текстов;
  • опыт работы с Unity;
  • базовые знания теории вероятностей, комбинаторики;
  • плюсом будет опыт участия в проектировании игровых подсистем: статистика, античит.

Условия:

  • офис в Москве в 10 минутах ходьбы от метро ВДНХ;
  • гибкий график работы;
  • уровень дохода обсуждается на собеседовании;
  • компенсация обедов, отпусков и больничных;
  • медицинская страховка.

Чтобы откликнуться на вакансию, отправляйте резюме на hh.ru.

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована