Вакансии в геймдеве. Четвёртая неделя июля
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Полина Суворова для Skillbox Media
В нашей очередной подборке мы собрали вакансии от Allods Team, Matryoshka Games, Team Clout и других студий.
Анимация
- 2D-аниматор в Adcombo
- 2D-аниматор в Matryoshka Games
Арт
- Художник персонажей в Team Clout
- Технический художник в My.Games
Программирование
- Программист C++/UE4 в Allods Team
- Программист Unity в Pandora Studio
- Unity программист в Smartspell
Геймдизайн
- Геймдизайнер в Myata Lab
- Middle-геймдизайнер в PlayFlock
АНИМАЦИЯ
2D-аниматор в Adсоmbo
Холдинг Adсombo развивает игровое направление, в связи с чем ищет 2D-аниматора в стартап Belka.app. Сейчас в разработке два проекта в жанрах match-3 RPG и casino builder.
Задачи:
- анимирование 2D-персонажей и объектов с использованием Spine;
- подготовка персонажей и других элементов геймплея к анимации;
- подготовка анимаций для импорта в игру;
- создание спецэффектов.
Требования и условия
Требования:
- опыт анимации персонажей;
- уверенное владение Spine;
- наличие портфолио и опыт работы в геймдеве не менее года;
- плюсом будет опыт работы с Unity и Photoshop.
Условия:
- удалённое сотрудничество;
- зарплата по результатам собеседования.
Для отклика пишите на mikhail@belka.app.
2D-аниматор в Matryoshka Games
Matryoshka Games — разработчик мобильных казуальных игр с офисами в Новосибирске и Санкт-Петербурге. Флагман студии — Cooking Craze с ежедневной аудиторией более миллиона игроков.
Задачи:
- создание анимации для мобильных игр в Adobe Animate и Spine: 2D-персонажи, объекты, элементы UI, спецэффекты;
- помощь аниматорам и контроль качества выполненных задач.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы на позиции аниматора от двух лет;
- навыки создания персонажной и предметной анимации в Adobe Animate и Spine;
- опыт работы с Unity.
Будет плюсом:
- уверенное владение Adobe Photoshop;
- опыт создания моушн-графики.
Условия:
- удалённая работа;
- официальное оформление, оплачиваемые отпуск и больничные;
- ДМС включает стоматологию и действует с первого дня работы;
- компенсация затрат на занятия спортом и английским языком.
Отправить своё резюме и портфолио можно на сайте Talents in Games.
АРТ
Художник персонажей в Team Clout
Молодая команда Team Clout в поисках художника персонажей для разработки survival horror от первого лица ILL.
Задачи:
- создание игровых персонажей с нуля по концепт-арту или арт-дирекшену с учётом технических требований;
- создание фотореалистичных текстур (diffuse, normal map, specular, bump).
Требования и условия
Требования:
- 2+ года опыта работы художником по персонажам;
- понимание анатомии;
- опыт настройки лицевой анимации;
- знание 3ds Max, Maya, ZBrush;
- владение Substance, Quixel, Photoshop;
- способность создавать правдоподобных фотореалистичных персонажей на движке Unreal Engine.
Требования к портфолио:
- высокополигональное скульптирование;
- текстурирование игровых персонажей;
- возможность получения хорошо структурированной low-poly-модели из high-poly-модели;
- эффективная компоновка UV для низкополигональных персонажей;
Будет преимуществом:
- опыт работы с игровыми движками — например, Unreal Engine;
- опыт работы с риггингом, скиннингом или анимацией.
Отклик можно оставить на сайте Team Clout.
Технический художник в My.Games
My.Games, игровое подразделение Mail.ru Group, в поисках технического художника.
Задачи:
- разработка инструментов для оптимизации работы арт-отдела под мобильные устройства;
- создание, внедрение и совершенствование художественных пайплайнов;
- формулирование требований и контроль за техническим состоянием ассетов проекта: модели, текстуры, VFX, материалы, анимации;
- взаимодействие с разработчиками и поддержание связи между разными подразделениями.
Требования и условия
Требования:
- владение английским языком;
- опыт работы с Unity;
- отличное знание C#;
- опыт написания шейдеров на HLSL;
- опыт работы с 3D-пакетами: Maya, ZBrush, Substance Painter, Substance Designer, Blender;
- понимание требований и основ работы современной реалтайм 3D-графики;
- наличие портфолио с примерами готовых материалов разного типа контента;
- желательно: опыт работы с Autodesk Maya, xNormal, Adobe Photoshop, 3DCoat.
Условия:
- удалённая работа или гибридный график дом/офис;
- возможность реализовывать собственные идеи на проекте;
- активности внутри команд, совместные занятия спортом и хобби.
Вакансия была опубликована на портале DTF. Для отклика пишите на anastasia.kuznetsova@corp.mail.ru.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Программист C++/UE4 в Allods Team
Allods Team — одна из крупнейших студий My.Games. В портфолио разработчиков мультиплеерные игры «Аллоды Онлайн», Skyforge и Warface.
Задачи:
- проектирование и разработка игровых подсистем (C++/Blueprint) в рамках UE4;
- создание удобных инструментов для дизайнеров и художников;
- оптимизация;
- фикс багов.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы с Unreal Engine 4;
- опыт разработки клиент-серверных приложений;
- знание 3D-математики (векторы, матрицы, кватернионы);
- хорошее знание C++, алгоритмическая база, понимание алгоритмической сложности, методов оптимизации.
Желательно:
- навык использования Gameplay Ability System в UE4;
- опыт разработки консольных игр;
- понимание современной архитектуры процессоров.
Условия:
- возможность работать удалённо;
- проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция;
- оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты;
- профессиональное развитие: митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги;
- ДМС с первого месяца работы.
Для отклика пишите на k.furkulitsa@corp.mail.ru.
Программист Unity в Pandora Studio
Студия разработки мобильных гиперказуальных игр Pandora в поисках специалиста по движку Unity 3D.
Задачи:
- реализация игровых механик;
- создание игровых уровней;
- имплементация анимаций, моделей, эффектов в игры;
- настройка графики: материалы, освещение, камера.
Требования и условия
Требования:
- программирование на языке C#, знание стандартной библиотеки, ООП;
- опыт разработки 3D-игр для мобильных устройств в Unity с нуля;
- умение создавать дизайн уровней из готовых элементов.
Плюсом будет:
- опыт работы с iOS и Android: плагины, сборка, понимание особенностей платформ;
- понимание подходов к профайлингу и оптимизации;
- понимание графического пайплайна, шейдинга, постпроцессинга.
Условия:
- ЗП: 600–1600 долларов в зависимости от опыта — по результатам собеседования;
- удалённая работа;
- возможность реализации собственных идей в играх;
- личные и командные денежные бонусы за продуктивную работу;
- бонусы и отпускные по случаю важных жизненных событий;
- гибкий график работы.
Pandora Studio готова рассмотреть на эту позицию джунов, студентов и людей с инвалидностью. Самое главное — стремление к развитию, любовь к играм и ответственность. Чтобы получить тестовое задание и приглашение на собеседование, пишите в Telegram.
Unity программист в Smartspell
Smartspell — молодая студия мобильной разработки из Минска. Одна из игр компании — Race Arena — насчитывает более 20 миллионов игроков.
Задачи:
- поддержка игр из топов Google Play и App Store;
- разработка новых проектов в жанрах casual и midcore;
- ключевые технические решения вплоть до самостоятельного ведения проекта;
- расстановка приоритетов, поиск баланса между качеством и скоростью;
- code review и помощь менее опытным коллегам.
Требования и условия
Требования:
- сильная математическая база;
- опыт разработки на Unity более двух лет.
Условия:
- удалённо или офис в Минске;
- возможности для развития в разных направлениях по мере роста команды — Architect, Technical Lead;
- конкурентная заработная плата;
- оплачиваемый отпуск и больничный;
- регулярные тимбилдинги и пополнение библиотеки Steam.
Для отклика на вакансию Smartspell пишите в Telegram.
ГЕЙМДИЗАЙН
Геймдизайнер в Myata Lab
Для разработки казуального проекта Find Differences разыскивается геймдизайнер. Уровень заработной платы — 500–2000 долларов в месяц в зависимости от опыта, по результатам собеседования.
Задачи:
- сопровождать разработку новых фич;
- считать игровой баланс, дефициты и пейволлы.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы геймдизайнером от одного года;
- понимание аналитики в мобильных играх;
- опыт работы с казуальными проектами (гиперказуальные игры не подходят);
- понимание трендов мобильного геймдева.
Плюсами будут:
- опыт работы с Unity;
- понимание мобильного UX;
- способность давать аргументированный фидбэк по дизайну игрового UI.
Условия:
- высокая зарплата с привязкой к доллару;
- работа удалённо, в московском офисе или в смешанном формате;
- гибкий график работы.
Если вас заинтересовала вакансия Myata Lab, пишите на почту r.mamaeva@gmail.com или в Telegram.
Middle-геймдизайнер в PlayFlock
PlayFlock — студия разработки мобильных и социальных игр, основана в 2009 году.
Задачи:
- контроль работы Junior-геймдизайнеров на проекте;
- поддержка работы запущенных проектов: заполнение админ-панели, подготовка игровых апдейтов, работа с фидбэком от пользователей и модераторов;
- разработка новых фич и игровых механик;
- аналитика рынка, предложения по новым продуктам;
- аналитика игровых данных.
Требования и условия
Требования:
- опыт разработки мобильных/социальных игр от двух лет;
- знание ГДД и другой проектной документации;
- навыки настройки монетизации проектов;
- опыт расчёта игровой экономики и баланса;
- навыки написания игровых текстов;
- опыт работы с Unity;
- базовые знания теории вероятностей, комбинаторики;
- плюсом будет опыт участия в проектировании игровых подсистем: статистика, античит.
Условия:
- офис в Москве в 10 минутах ходьбы от метро ВДНХ;
- гибкий график работы;
- уровень дохода обсуждается на собеседовании;
- компенсация обедов, отпусков и больничных;
- медицинская страховка.
Чтобы откликнуться на вакансию, отправляйте резюме на hh.ru.