Вакансии в геймдеве. Четвёртая неделя августа
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.


Dana Moskvina / Skillbox Media
В нашей очередной подборке мы собрали вакансии от Wargaming, Playkot, Nexters и других студий.
Арт
- 3D-художник (стажёр) в Wargaming Saint Petersburg
- Junior-художник по текстурам в SunStrike
Менеджмент
- Менеджер проектов в Playgendary
- Продюсер в команду UA в Nexters
Нарративный дизайн
- Младший нарративный дизайнер в Zavod Games
- Ведущий нарративный дизайнер в Playkot
Программирование
- Middle-программист Unity в Donut Lab
- Middle-программист Unity в GamePack
Арт
3D-художник (стажёр) в Wargaming Saint Petersburg
Подразделение Wargaming в Санкт-Петербурге приглашает начинающих 3D-художников пройти стажировку с последующим трудоустройством на проекты студии. Wargaming Saint Petersburg с 2011 года совместно с Wargaming.net работает над военно-морской MMO World of Warships — частью трилогии World of Tanks и World of Warplanes.
Задачи:
- 3D-моделирование и текстурирование игровых объектов окружения.
Приветствуется:
- художественное или инженерно-техническое образование;
- игровой опыт, желание заниматься разработкой игр.
требования и условия
Требования:
- навыки 3D-моделирования, маппинга и текстуринга;
- наличие портфолио (5–10 работ);
- модели техники в портфолио — крайне желательно;
- опыт в моделировании от года.
Условия:
- трёхмесячная стажировка. Специалистов, успешно прошедших стажировку, Wargaming приглашает в штат компании на постоянный контракт;
- пятидневная рабочая неделя по графику с 09:30 до 18:30 без возможности совмещения и удалённого прохождения.
Откликнуться можно на сайте hh.ru.
Junior-художник по текстурам в SunStrike
SunStrike — студия по производству промороликов, GUI, анимации, 2D- и 3D-графики для компьютерных и мобильных игр.
Задачи:
- создавать текстуры объектов окружения и персонажей для проекта на ПК в стилистике fantasy;
- взаимодействовать с командой по проекту.
Вы точно подойдёте, если хотите:
- обучиться hand-paint-текстурированию объектов окружения и персонажей;
- научиться понимать принципы PBR-текстурирования;
- научиться создавать low-poly- и high-poly-модели персонажей и объектов.
требования и условия
Требования:
- уверенно владеть Adobe Photoshop и графическим планшетом;
- знать, как работать со стилизацией, общими формами, объёмом и цветом;
- уметь выдерживать установленные сроки и качество.
Условия:
- удалённое сотрудничество / офис в Санкт-Петербурге или Иванове;
- официальное оформление с первого рабочего дня;
- ДМС;
- компенсация покупки компьютерного кресла для удалённых сотрудников;
- компенсация 50% оплаты профильного обучения;
- индивидуальные курсы английского языка удалённо;
- гибкое начало рабочего дня с 09:00 до 11:00.
Для отклика отправляйте резюме и портфолио на сайте студии в разделе «Вакансии» / «3D отдел».
Менеджмент
Менеджер проектов в Playgendary
Разработчик и издатель мобильных игр Playgendary в поисках менеджера проектов.
Задачи:
- управлять разработкой проекта: составлять план и контролировать скорость и качество разработки;
- настраивать и улучшать процессы, оптимизировать работу;
- настраивать командное и кросс-командное взаимодействие;
- участвовать в процессе найма и адаптации сотрудников;
- заниматься развитием сотрудников в команде;
- участвовать в принятии ключевых решений по проекту.
требования и условия
Требования:
- опыт работы в роли Project Manager или Project Team Lead в индустрии видеоигр;
- навыки проектного менеджмента, опыт настройки и оптимизации процессов;
- опыт в развитии специалистов;
- умение планировать, расставлять приоритеты, делегировать;
- способность воспринимать конструктивный фидбэк;
- желание и умение работать в команде, находить компромисс;
- умение чётко и структурированно формулировать и выражать свои мысли;
- отличные коммуникативные навыки.
Условия:
- гибкий график, работа из любой точки мира или в офисах в Минске, Санкт-Петербурге, Лимасоле;
- зарплата, привязанная к доллару;
- оплачиваемые отпуска и больничные, пять sick days в год;
- ДМС (в том числе и для родственников), оплата фитнеса, льготные условия на занятия английским языком;
- корпоративная техника и необходимые для работы гаджеты;
- компенсация внешнего обучения и курсов, а также посещение профессиональных конференций.
Вакансия была опубликована на портале DTF. Отклик на вакансию отправляйте на aliya.irzhanova@playgendary.com.
Продюсер в команду UA в Nexters
Nexters ― разработчик и издатель мобильных, социальных и онлайн-игр. За последние два года компания выросла в десять раз и вошла в топ-5 независимых игровых компаний Европы.
Задачи:
- оценивать потенциал развития источников привлечения пользователей через призму бизнес-целей;
- вместе с командами определять видение и формировать стратегию развития рекламных каналов — со стороны UA и с помощью межкомандных усилий (аналитика, креативы, технические интеграции, автоматизация, биздев);
- координировать UA-команды для развития ключевых направлений: рекламные каналы, креативные тестирования, ретаргетинг;
- вместе с командой определять цели и составлять планы по их достижению;
- формировать критерии достижения результата вместе с командами, проводить оценку эффективности рекламных каналов и вести мониторинг прогресса;
- заниматься подключением и проработкой новых каналов;
- помогать командам UA выстраивать эффективную закупку и интегрировать в оперирование новые игровые продукты компании.
требования и условия
Требования:
- опыт работы в маркетинге мобильных или социальных игр;
- уверенная экспертиза в UA или аналитике или опыт работы в диджитал-сфере на руководящей позиции;
- опыт организации коллег в рабочие группы;
- умение различать уровни детализации и погружения, видеть общую картину своего направления;
- английский язык для общения с иностранными партнёрами;
- любовь к играм и знание рынка геймдева.
Условия:
- удалённое сотрудничество;
- официальное трудоустройство;
- лояльная система отпусков;
- медицинская страховка, компенсация фитнеса, корпоративный футбол и секция бега;
- доступ к корпоративной онлайн-библиотеке.
Для отклика отправляйте резюме и сопроводительное письмо на hh.ru или на почту d.garifzyanova@studionx.ru.
Нарративный дизайн
Младший нарративный дизайнер в Zavod Games
Студия Zavod Games разрабатывает онлайн-игру Taonga: The Island Farm. Запуск на Facebook* состоялся в 2016 году, игра получила награду Best Web Game.
Задачи:
- придумывать и прорабатывать увлекательные сюжеты для игровых приключений;
- писать динамичные и живые диалоги персонажей;
- придумывать названия и описания для сущностей, которые поддержат историю и помогут игроку погрузиться в мир игры.
Будет плюсом:
- опыт написания сценариев.
требования и условия
Требования:
- богатый игровой опыт и любовь к играм;
- законченное высшее образование по профильной специальности: режиссёр или сценарист кино, ТВ или анимации, журналист, филолог, редактор;
- опыт написания художественных текстов;
- идеальная грамотность;
- английский язык уровня B2 (Upper Intermediate).
Условия:
- временно удалённая работа в связи с коронавирусом;
- после пандемии работа строго в московском офисе;
- помощь с переездом;
- белая заработная плата по результатам собеседования и тестового задания.
Для отклика отправляйте резюме на joinus@zavod.games.
Ведущий нарративный дизайнер в Playkot
Студия Playkot открылась в 2009 году. Разработчики из Санкт-Петербурга в поисках ведущего нарративного дизайнера для мобильной RPG Age of Magic.
Задачи:
- написание ГД-документации и её поддержка в актуальном состоянии;
- работа с арт-командой по визуализации: внешний вид локаций, героев, предметов и эффектов;
- написание текстов: легенда мира, диалоги, задания, имена персонажей, название локаций и предметов;
- проработка механик совместно с командой геймдизайнеров;
- работа с конфигами и локализацией.
требования и условия
Требования:
- богатый игровой опыт;
- любовь к жанру фэнтези в целом, большой читательский опыт фэнтезийной литературы;
- минимум год опыта в геймдеве;
- знание нарративных механик и интерфейсов;
- большой опыт в копирайтинге и написании художественных текстов;
- совершенный русский язык;
- английский не ниже уровня Intermediate;
- понимание основ социологии, психологии и журналистики;
- художественный вкус и творческий склад ума;
- любознательность и абстрактное мышление;
- умение анализировать и систематизировать большие объёмы информации;
- хорошие коммуникативные способности.
Условия:
- все возможности для роста и развития: новые области, инструменты и зоны ответственности, профессиональное обучение;
- участие в профильных и индустриальных конференциях (СНГ, США, Китай);
- возможность выбрать локацию для работы: офисы в Санкт-Петербурге и на Кипре или же из собственного дома в любой другой точке планеты (учитывая разницу в часовых поясах);
- полис ДМС, оплачиваемый больничный и занятия йогой прямо в офисе.
Откликнуться можно на сайте Playkot.
Программирование
Middle-разработчик Unity в Donut Lab
Donut Lab основана в 2018 году в США. Студия разрабатывает мобильный PvP- и PvE-шутер Kids vs Zombies. Игра успешно прошла альфа-запуск в ноябре 2019 года, soft launch состоялся в мае 2021 года. Global launch планируется в конце 2021 года.
Задачи:
- реализации игровой логики;
- проектирование, реализация, отладка, оптимизация и поддержка кода игры;
- разработка игровой логики на клиенте и сервере;
- взаимодействие с серверными разработчиками, дизайнерами и интеграторами;
- оптимизация.
Будет плюсом:
- наличие законченных проектов;
- понимание принципов клиент-серверной архитектуры и сетевых протоколов;
- опыт работы с. NET Core, .NET Standard;
- понимание принципов создания многопоточных приложений в.NET;
- опыт работы с системами контроля версий (Git).
требования и условия
Требования:
- опыт работы с Unity от двух лет;
- понимание работы Real-Time Multiplayer с авторитарным сервером;
- хорошее владение ООП и паттернами проектирования;
- понимание ECS;
- опыт использования.NET и C# от трёх лет;
- навыки работы с legacy-кодом, его разумного развития;
- владение навыками построения архитектуры, декомпозиции задач и их оценки;
- знание паттернов разработки;
- понимание особенностей оптимизации игр;
- английский язык на уровне чтения технической документации.
Условия:
- удалённая работа или офис в Санкт-Петербурге с началом рабочего дня не позже полудня;
- зарплата не ниже рынка по результатам собеседования;
- трудоустройство в американской компании;
- питание по собственному меню от шеф-повара за счёт компании;
- конференции за счёт компании.
Для отклика на вакансию Donut Lab пишите в Telegram @devyshkarock.
Middle-программист Unity в GamePack
GamePack — партнёр для разработчиков игр, издателей и медиакомпаний. Студия более 15 лет создаёт игровое искусство: 2D/3D-арт, UI/UX, концепт-арт, 2D/3D-анимации, сториборды, трейлеры, иллюстрации.
Задачи:
- вести полный цикл работы от создания прототипа до релиза;
- работать с такими жанрами, как Hyper Casual и Casual.
Плюсами будут:
- сильная математическая база;
- опыт работы с Hyper Casual;
- опыт работы с Idle-играми;
- выпущенные в App Store или Google Play проекты;
- навыки создавать/редактировать VFX-эффекты в Unity.
требования и условия
Требования:
- уверенные навыки программирования на языке C#;
- глубокие знания Unity;
- умение работать в команде с Git;
- умение писать код быстро и понятно;
- подключение и настройка SDK;
- оптимизация проектов под мобильные устройства;
- понимание игровых механик и способов их реализации;
- умение самостоятельно ресёрчить и находить решение технических проблем;
- опыт работы с шейдерами.
Условия:
- удалённая работа;
- трудоустройство по договору.
Для отклика пишите на почту gazhala@gamepackstudio.com.