Об этом в своём недавнем отчёте сообщила аналитическая компания NPD Group.
Аналитики также отметили, что с начала текущего года расходы на игры достигли 42,3 млрд долларов, что на 12% больше, чем в аналогичный период 2020 года.
Траты американских геймеров на консоли и другое игровое оборудование выросли на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 412 млн долларов. А расходы на оборудование с начала года до текущего октября увеличились на 49%, достигнув 3,4 млрд долларов.
В сентябре PlayStation 5 впервые обошла по популярности Nintendo Switch на рынке США — по этого Nintendo лидировала среди американских геймеров 33 месяца подряд. PS5 в сентябре стала лидером как по количеству проданных копий устройства, так и в денежном эквиваленте.
Возможно, ситуация в ближайшее время изменится, потому что в этом месяце состоялась премьера Switch OLED — новой ревизии популярной консоли, которую в США раскупили по предзаказам. При этом PlayStation 5, несмотря на проблемы с поставками по всему миру из-за дефицита полупроводников, стала самой быстропродаваемой игровой системой Sony. С момента премьеры в ноябре 2020-го продажи PS5 достигли отметки 10 млн копий. Платформе удалось прийти к этому показателю 18 июля, то есть спрос на консоль дошёл до такого уровня на месяц быстрее, чем спрос на PlayStation 4.
Самой популярной игрой на американском рынке остаётся Madden NFL 22, которая вышла 17 августа. Помимо неё, в первую тройку самых популярных тайтлов на рынке США вошли ещё два спортивных симулятора — FIFA 22 заняла второе место чарта, а NBA 2K22 — третье.
Ролевое приключение Tales of Arise от Bandai Namco стало четвёртой по популярности игрой, а Diablo II: Resurrected — пятой. Deathloop — новый боевик от Arkane Studios — заняла шестое место, а Life is Strange: True Colors от Square Enix замкнула десятку самых популярных тайтлов сентября в США.
Общие расходы на игровой контент, включая подписки и затраты на облачные игры, остались неизменными по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — они составили 3,78 млрд долларов.
Расходы на аксессуары снизились на 12% в годовом исчислении и насчитывают 171 млн долларов, в то время как с начала года продажи различной игровой периферии выросли на 9% — до 1,8 млрд долларов.
Топ-20 самых продаваемых игр в США в сентябре (без учёта цифровых копий):
Август | Сентябрь | Тайтл |
---|---|---|
1 | 1 | Madden NFL 22 |
NEW | 2 | FIFA 22 |
NEW | 3 | NBA 2K22 |
NEW | 4 | Tales of Arise |
NEW | 5 | Diablo II: Resurrected |
NEW | 6 | Deathloop |
3 | 7 | Call of Duty: Black Ops: Cold War |
2 | 8 | Ghost of Tsushima |
5 | 9 | Marvel’s Spider-Man: Miles Morales |
NEW | 10 | Life is Strange: True Colors |
6 | 11 | Mario Kart 8 |
NEW | 12 | Diablo Prime Evil Collection |
NEW | 13 | Sonic Colors: Ultimate |
8 | 14 | Minecraft |
NEW | 15 | WarioWare: Get It Together! |
9 | 16 | Assassin’s Creed: Valhalla |
11 | 17 | Super Smash Bros. Ultimate |
14 | 18 | Animal Crossing: New Horizons |
12 | 19 | Call of Duty: Modern Warfare (2019) |
16 | 20 | Mortal Kombat 11 |
В августе в тройку самых продаваемых тайтлов США попал самурайский экшен Ghost of Tsushima. Лидер в конце лета — упомянутая выше Madden NFL 22.
На прошлой неделе первой в розничном британском чарте стала FIFA 22, а в цифровом топе Steam — зомби-экшен Back 4 Blood.