Геймдев
#новости

В сентябре американские геймеры потратили на игры миллиарды долларов

В начале осени PlayStation 5 впервые обошла по популярности Nintendo Switch.

Об этом в своём недавнем отчёте сообщила аналитическая компания NPD Group.

Аналитики также отметили, что с начала текущего года расходы на игры достигли 42,3 млрд долларов, что на 12% больше, чем в аналогичный период 2020 года.

Траты американских геймеров на консоли и другое игровое оборудование выросли на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 412 млн долларов. А расходы на оборудование с начала года до текущего октября увеличились на 49%, достигнув 3,4 млрд долларов.

В сентябре PlayStation 5 впервые обошла по популярности Nintendo Switch на рынке США — по этого Nintendo лидировала среди американских геймеров 33 месяца подряд. PS5 в сентябре стала лидером как по количеству проданных копий устройства, так и в денежном эквиваленте.

Возможно, ситуация в ближайшее время изменится, потому что в этом месяце состоялась премьера Switch OLED — новой ревизии популярной консоли, которую в США раскупили по предзаказам. При этом PlayStation 5, несмотря на проблемы с поставками по всему миру из-за дефицита полупроводников, стала самой быстропродаваемой игровой системой Sony. С момента премьеры в ноябре 2020-го продажи PS5 достигли отметки 10 млн копий. Платформе удалось прийти к этому показателю 18 июля, то есть спрос на консоль дошёл до такого уровня на месяц быстрее, чем спрос на PlayStation 4.

Трейлер PlayStation 5

Самой популярной игрой на американском рынке остаётся Madden NFL 22, которая вышла 17 августа. Помимо неё, в первую тройку самых популярных тайтлов на рынке США вошли ещё два спортивных симулятора — FIFA 22 заняла второе место чарта, а NBA 2K22 — третье.

Трейлер Madden NFL 22

Ролевое приключение Tales of Arise от Bandai Namco стало четвёртой по популярности игрой, а Diablo II: Resurrected — пятой. Deathloop — новый боевик от Arkane Studios — заняла шестое место, а Life is Strange: True Colors от Square Enix замкнула десятку самых популярных тайтлов сентября в США.

Общие расходы на игровой контент, включая подписки и затраты на облачные игры, остались неизменными по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — они составили 3,78 млрд долларов.

Расходы на аксессуары снизились на 12% в годовом исчислении и насчитывают 171 млн долларов, в то время как с начала года продажи различной игровой периферии выросли на 9% — до 1,8 млрд долларов.

Топ-20 самых продаваемых игр в США в сентябре (без учёта цифровых копий):

Август Сентябрь Тайтл
1 1 Madden NFL 22
NEW 2 FIFA 22
NEW 3 NBA 2K22
NEW 4 Tales of Arise
NEW 5 Diablo II: Resurrected
NEW 6 Deathloop
3 7 Call of Duty: Black Ops: Cold War
2 8 Ghost of Tsushima
5 9 Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
NEW 10 Life is Strange: True Colors
6 11 Mario Kart 8
NEW 12 Diablo Prime Evil Collection
NEW 13 Sonic Colors: Ultimate
8 14 Minecraft
NEW 15 WarioWare: Get It Together!
9 16 Assassin’s Creed: Valhalla
11 17 Super Smash Bros. Ultimate
14 18 Animal Crossing: New Horizons
12 19 Call of Duty: Modern Warfare (2019)
16 20 Mortal Kombat 11

В августе в тройку самых продаваемых тайтлов США попал самурайский экшен Ghost of Tsushima. Лидер в конце лета — упомянутая выше Madden NFL 22.

На прошлой неделе первой в розничном британском чарте стала FIFA 22, а в цифровом топе Steam — зомби-экшен Back 4 Blood.


Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована