В 2020 году 28% всех расходов на мобильные приложения пришлось на рынок США
А Индия стала лидером по количеству загрузок.
: view apart / shutterstock
Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала отчёт о состоянии рынка мобильных игр в 2021 году. В документе говорится, что в 2020-м потребительские расходы в мобайл-сегменте США составили 28% от мирового рынка.
Доля Америки на рынке мобильных потребительских расходов растёт с 2017 года. В 2019-м она опередила Японию, которая всегда считалась ведущим регионом мира. Ранее на японский сегмент приходилось 22% рыночных расходов, а на Китай — 18% от всех доходов глобального рынка в 2020 году.
В отчёте также отмечается, что рыночные расходы Китая не включают магазин Google Play, поскольку он не работает на этой территории.
Помимо прочего, стало известно, что Индия стала лидером по количеству загружаемых мобильных приложений во всем мире — на неё приходится 12% всех купленных и установленных игр и софта на телефонах и планшетах за прошлый год. Количество загрузок по стране — 9,7 млрд.
Sensor Tower отмечает, что Индия — единственная страна, мобильные геймеры которой с 2017 года загрузили более 10% игр от общего количества во всём мире. На следующие два крупнейших региона — США и Бразилию — пришлось 7% и 6% скачиваний.
Sensor Tower отметила, что только пять рынков — США, Япония, Китай, Южная Корея и Тайвань — принесли 77% доходов от всех мобильных игр за год, при этом их доля от общего числа загрузок составила 32%.
Аналитики уверены, что к 2023-му глобальные расходы геймеров в App Store и Google Play достигнут 117 млрд долларов. А рынок Юго-Восточной Азии будет самым быстрорастущим регионом: прогнозируемый рост составляет 88% в период с 2020 по 2023 год.