Геймдев
#новости

Unity: «IronSource давно не занимается созданием вредоносного ПО»

Глава компании извинился за то, что он назвал разработчиков, не думающих о монетизации своих игр, «чёртовыми идиотами».

13 июля Unity объявила о слиянии с компанией IronSource, которая ранее производила вредоносное рекламное ПО под названием installCore. Заявление вызвало волну критики в социальных сетях со стороны разработчиков. Решение компании считают направленным на рекламу в играх, а не на их создание, а некоторые разработчики заявили, что после этого они начнут использовать другие движки.

Масла в огонь подлило заявление главы Unity Джона Ричителло о том, что разработчики, которые не думают о ранней монетизации своих проектов, — «прекрасные люди, но при этом чёртовы идиоты».

В итоге компания отреагировала на критику. В заявлении изданию Games Industry представители Unity, сообщили, что IronSource давно не занимается производством и распространением installCore.

«Мы видим, как разработчики негативно отзываются об IronSource и считают её производителем вредоносных программ, ссылаясь на старые данные об их деятельности. Но они прекратили этим заниматься несколько лет назад. Как и любая крупная рекламная платформа, несмотря на все меры безопасности, она пострадала от недобросовестных пользователей, которые злоупотребляли её функционалом.

IronSource долгое время занималась созданием продуктов для разработчиков мобильных игр и приложений и сегодня не использует платформы для распространения ПО для ПК», — подчеркнули в компании.

А ещё глава Unity Джон Ричителло извинился в Twitter:

«В том интервью сказанные мною слова звучали слишком грубо, за что я хочу извиниться. Я постараюсь стать лучше».

Ричителло отметил, что уважает разработчиков любых платформ. Он не видит ничего плохого в том, что некоторые из них предпочитают в первую очередь думать о своих играх, а не об их монетизации. По его словам, он имел в виду, что благодаря правильным инструментам разработчики смогут разумно оценивать интересы игроков по отношению к своему проекту ещё до его выхода.

Аудитория позитивно отреагировала на извинения Ричителло и поблагодарила его за прояснение ситуации, но поставила под сомнение его слова о том, что компания прислушивается к отзывам пользователей Unity.

Планируется, что сделку Unity и IronSource на 4,4 млрд долларов закроют в четвёртом квартале 2022 года.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована