Ubisoft стала официальным партнёром Facebook Gaming
Представители компании обещают расширить ассортимент мобильных игр, представленный на платформе.
: sigmund / unsplash
Компания Facebook* объявила, что её облачным сервисом ежемесячно пользуются более 1,5 млн геймеров. Известно, что после заключения сотрудничества с Ubisoft на платформу добавили несколько мобильных тайтлов от французского издательства. Это ролевое приключение Assassin’s Creed Rebellion, а также симуляторы голодной акулы и дракона Hungry Shark Evolution и Hungry Dragon. Кроме прочего, в этом году студия обещает предоставить пользователям облачного сервиса доступ к ролевому экшену Mighty Quest и к Trials Frontier.
Компания Facebook* объявила, что расширит библиотеку сервиса рядом других бесплатных мобильных тайтлов, среди которых будут, например, Atari Roller Coaster Tycoon Touch и Lego Legacy Heroes Unboxed от издательства Gameloft.
Представители Facebook* Gaming добавили, что платформа стала доступной для 98% пользователей, живущих в континентальной части США, — к осени этот показатель обещают довести до 100%. К 2022-му сервис будет работать в Канаде и Мексике, а также в западных странах, включая Европу.
Корпорация запустила свой потоковый игровой сервис в октябре прошлого года. В то же время редактор GamesIndustry.biz Роб Фэйхи отметил, что «практически незаметный выход знаменитой социальной сети в облачный стриминг — это наиболее разумный и вероятный для успеха ход среди представителей индустрии на данный момент».
В середине прошлого месяца Facebook* начала тестирование рекламы в экосистеме виртуальной реальности Oculus. Его должны были запустить в VR-шутере Blaston, но авторы экшена, команда студии Resolution Games, отказались от этой затеи из-за аудитории, которая считает, что транслировать рекламу в платных приложениях и играх — дурной тон.
На прошлой неделе Microsoft запустила бета-версию Xbox Cloud Gaming на PC и iOS.