Геймдев
#новости

Ubisoft не намерена снижать производство AAA-проектов

Издатель недавно сообщал, что увеличивает инвестиции в сегмент Free-to-Play.

: официальный арт roller champions / ubisoft

Недавно был опубликован свежий финансовый отчёт Ubisoft. Опираясь на эти данные, ряд СМИ предполагает, что французский издатель планирует сосредоточить ресурсы на производстве игр из категории Free-to-Play.

Ubisoft в свою очередь заявила, что не планирует снижать динамику производства дорогих AAA-проектов на фоне растущей популярности потенциально прибыльного сегмента условно-бесплатных тайтлов. Компания хочет наполнять портфолио релизов самыми разными играми.

В итоге представителям компании пришлось дополнительно прокомментировать формулировку, которая была неправильно понята журналистами.

«Мы намерены выпускать максимально разнообразные игры, которые понравятся пользователям всех платформ. И мы рады тому, что инвестируем больше средств в категорию Free-to-Play, однако мы хотим уточнить, что это не означает сокращение нашего AAA-сегмента. Наша цель — продолжать предлагать пользователям игровые блокбастеры премиум-класса вроде Far Cry 6, Rainbow Six Quarantine, Riders Republic и Skull & Bones, а также добавлять в портфолио условно-бесплатные тайтлы и укреплять наши бренды, чтобы охватить еще большую аудиторию» — заявили представители Ubisoft.

Финансовый директор Ubisoft Фредерик Дюге подчеркнул, что компания по-прежнему будет выпускать ААА-игры, которые так любят геймеры. Он также добавил, что компания помимо этого «создаёт и высококачественные бесплатные тайтлы, которые будут соответствовать амбициям AAA-проектов в долгосрочной перспективе».

Ubisoft проявляет большой интерес к расширению франшиз на поле Free-to-Play. Например, на прошлой неделе компания анонсировала бесплатную The Division: Heartland для PC и консолей. А в 2020-м французский издатель выпустил условно-бесплатную королевскую битву Hyper Scape. В этом году он готовит к релизу Roller Champions — спортивный экшен, который тоже будет распространяться как условно-бесплатный.


Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована