Ubisoft анонсировала игру-сервис Assassin’s Creed Infinity
Над продуктом работает один из авторов культового цикла Splinter Cell.
: ubisoft
Компания Ubisoft официально анонсировала игру-сервис Assassin’s Creed Infinity. События нового тайтла развернутся не в определённом историческом периоде, а сразу в нескольких эпохах. По структуре она больше всего будет похожа на GTA Online. Разработчики обещают стабильно выпускать обновления для игры и проводить в ней различные ивенты.
Assassin’s Creed Infinity разрабатывают сразу две студии — Ubisoft Montreal и Ubisoft Quebec. Первая создавала Assassin’s Creed Origins и прошлогоднюю Valhalla, а вторая отвечала за Assassin’s Creed Odyssey. Обе команды Ubisoft объединила в одну.
Отмечается, что в ближайшее время от компании не будет поступать информации об основных выпусках цикла Assassin’s Creed. Все силы и ресурсы Ubisoft направила на разработку Infinity.
Марк-Алексис Коте возглавит кросс-студийный проект в качестве исполнительного продюсера. К нему также присоединится бренд-директор франшизы Этьен Аллонье. Жюльена Лаферриера назначили старшим продюсером, а Джонатан Дюмон возьмёт на себя роль креативного директора в Ubisoft Quebec.
Кроме них для разработки тайтла в Ubisoft Montreal вернулись несколько ветеранов, которые трудились в других студиях. В их числе — один из создателей Splinter Cell и Far Cry 2 Клинт Хокинг.
Представители Ubisoft считают, что новая структура производства поможет популярному игровому циклу стать разнообразнее.
«Мы глубоко убеждены, что наша новая стратегия сделает одну из самых успешных франшиз Ubisoft только лучше — благодаря более творческой совместной манере разработки. Мы делаем ставку на талантливых авторов и лидеров независимо от того, в какой из наших внутренних студий они трудятся», — говорится в анонсе Ubisoft.
Точная дата релиза Assassin’s Creed Infinity неизвестна. Издатель обещает раскрыть подробности в ближайшее время.
В дополнение к анонсу Ubisoft опубликовала заявление, связанное с критикой руководства компании и её внутренних студий.
«Мы полностью доверяем всей команде Assassin’s Creed. Ubisoft крайне серьёзно относится к каждому обвинению. За последний год компания провела серию внутренних расследований, которые курировала независимая третья сторона. В результате были предприняты быстрые и необходимые меры, включая устранение административных правонарушений и увольнение правонарушителей. Все обвиняемые сотрудники, которые остались в Ubisoft, прошли тщательный отбор третьей стороной. Некоторых оправдали, остальные подверглись дисциплинарным наказаниям. Мы стремимся создать образцовую корпоративную культуру, в которой каждый член команды будет чувствовать себя ценным и уважаемым. Мы не терпим притеснений или дискриминации», — отметили представители Ubisoft.
Первая игра цикла Assassin’s Creed вышла в 2007-м. Новые тайтлы основной серии выходят практически каждый год. Последнюю часть — Assassin’s Creed Valhalla — издали в ноябре 2020-го. Цикл также насчитывает семь спин-оффов, вышедших на консолях, PC и мобильных устройствах. Суммарно все игры франшизы разошлись тиражом в 55 млн копий. А Valhalla на старте купили более 1,7 млн раз — это более чем на 50% выше показателей Assassin’s Creed Odyssey при запуске в 2019-м. Ubisoft планирует поддерживать тайтл сюжетными обновлениями и дополнительным контентом до 2022 года.
В июне текущего года сообщалось, что Ubisoft так и не решила ряд проблем внутри студий после череды обвинений в сексуальных домогательствах и неоднократно зафиксированных случаях психологического насилия по отношению к сотрудникам.
А в мае компания заявила, что не намерена снижать динамику производства дорогих AAA-проектов на фоне растущей популярности F2P-тайтлов.