22cans обещает релиз Legacy на PC и Mac в 2022 году.
Суть Legacy
Молиньё с коллегами заявляет, что игра — «мечта любого предпринимателя». В ней можно будет построить полноценный бизнес, разработать собственные продукты и создать в рамках тайтла «собственную империю» на NFT-земле.
Legacy предоставит геймерам набор инструментов Design Table для создания любых изделий из «тысяч доступных деталей». Игроки смогут воплощать в своих продуктах любые дизайнерские и конструкторские решения.
В игре будет самодостаточная экономика — пользователи смогут торговать любыми созданными виртуальными товарами с другими игроками. Авторы обещают реализовать в Legacy продуманную систему мотивации и развития, а также возможность конкурировать и партнёриться с другими игроками.
В новом проекте Питера Молиньё большое внимание будет уделено и менеджменту виртуального персонала и населения. В Legacy успешными будут те, кто будет учитывать потребности своих граждан.
Авторы тайтла уже начали продавать в нём землю.
Валюта LegacyCoin
В основе экономической модели бизнес-симулятора ляжет LegacyCoin. Это новая криптовалюта на базе блокчейна Ethereum — она соответствует проверенному стандарту токенов ERC-20.
LegacyCoin позволят применять для большого количества операций — начиная от получения Legacy Keys для кредитования до полноценной торговли. Валюту также можно будет обменивать на эксклюзивные NFT для игровых предметов и другие интересные возможности, о которых Питер Молиньё и его студия расскажут позже.
Авторы проекта заверяют, что LegacyCoin можно будет заработать не только на торговле, но и в различных соревнованиях, которые будут проходить в Legacy.
Питер Молиньё — ветеран игровой индустрии, он начал свою карьеру в далёком 1982 году с распространения и продажи дискет с видеоиграми для Atari и Commodore 64. Питер прославился как ключевой разработчик и идейный вдохновитель игровых серий Fable, Black & White, Dungeon Keeper и Populous. Ему также приписывают создание жанра «симулятор бога».
В 2012 году Молиньё покинул Microsoft и Lionhead Studios и основал студию 22cans. За девять лет компания выпустила четыре проекта: Curiosity — What’s Inside the Cube? , Godus, Godus Wars и The Trail: Frontier Challenge.
В феврале этого года в 22cans прошли сокращения. Точное число уволенных сотрудников неизвестно, но пресс-секретарь компании подчеркнул, что это произошло по ряду причин, в том числе и из-за того, что некоторые проекты достигли определённой стадии разработки.