Геймдев
#новости

Студия Game Art Pioneers работает над российской высокобюджетной игрой Distortion

Проект выполнят в стилистике миддлпанк.

Как сообщает издание GameMag, московская студия Game Art Pioneers работает над игрой Distortion. Отечественная игра создаётся на движке Unreal Engine 5, а её выход состоится на ПК и консолях последнего поколения.

Как сообщают разработчики, действие Distortion развивается в рамках вселенной в стиле миддлпанк, в которой переплетаются средневековый антураж и научная фантастика. В центре сюжета — катастрофа, в ходе которой на человечество нападают монстры. Главным героям игры предстоит спасти выживших людей и узнать причину возникновения неизвестных существ.

«Distortion объединяет в себе научную фантастику, фэнтези, военную драму и высокую трагедию. Действие игры разворачивается в уникальном антураже миддлпанка, а сюжет посвящён взаимной поддержке и объединению перед лицом непреодолимой угрозы. Оригинальный и детально проработанный игровой мир Distortion органически продолжает философию и стиль киберпанка в синтезе со средневековым фэнтези, предлагая игроку взглянуть на мрачную и жёсткую историю апокалипсиса», — отмечается в анонсе игры.

Заявлено, что игра относится к RPG-жанру. Обещается два типа геймплея. Первый будет в лучших традициях классических RPG-игр с видом от третьего лица. При этом сражения с врагами будут происходить максимально реалистично — тяжесть повреждений главных героев и противников будет зависеть от того, куда их ударили. Так, герой, сломавший себе руку или ногу, не сможет сражаться, пока его не исцелят. При этом персонажи не бессмертны, гибель одного из них может кардинально перевернуть сюжет игры.

Второй тип геймплея будет включать в себя механику стратегии в реальном времени. Игроки смогут строить собственные города, нанимать воинов в свою армию и отбиваться с помощью неё от нашествий врагов.

Как отмечает Game Art Pioneers, она хочет создать RPG мечты — реиграбельную, с эпичным сюжетом и реалистичной боевой системой. Студия подчеркнула, что основной темой Distortion станет самоопределение в эпоху упадка.

«Создавая нашу дебютную игру, мы руководствуемся имеющимся у нас игровым и профессиональным опытом. Мы стараемся привнести в неё те аспекты, которые сами хотим видеть в высокобюджетных RPG. Distortion — это эпос о самоопределении в условиях глобальных потрясений, где судьбы нескольких главных действующих лиц раскрываются в контексте ярких событий, которые не будут дожидаться игрока», — подчеркнул генеральный продюсер и ведущий геймдизайнер Game Art Pioneers Дмитрий Здесев.

Релиз Distortion запланирован на 2025 год. В дальнейшем студия планирует расширить игру, превратив её в франшизу, и выпускать тематические материалы по ней в других форматах.

Студия Cyberia Nova также работает над отечественной игрой «Смута», сюжет которой рассказывает о периоде так называемого Смутного времени.

Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.

Участвовать
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована