Геймдев
#новости

Sony запатентовала систему, которая позволит геймерам улучшить навыки и рефлексы

Пользователям будет помогать искусственный интеллект.

: knssr2 / freepic

Компания Sony запатентовала систему, которая сможет замедлять сложные игровые эпизоды в зависимости от реакции пользователя и его рефлексов.

Издание GameRant сообщает, что искусственный интеллект будет собирать информацию на начальных этапах прохождения. На основе этих данных алгоритм подстраивает особенно сложные геймплейные эпизоды под возможности геймера. Система также будет отслеживать развитие по ходу прохождения, чтобы впоследствии просчитывать, когда можно ускорять или замедлять игровой процесс. Технология способна адаптировать геймплей под пользователей, испытывающих трудности в тех эпизодах, где требуется молниеносная реакция. Таким образом Sony планирует получить лояльность новой аудитории, не имеющей опыта в хардкорных тайтлах.

Ранее Sony запатентовала системы, в которых опытные игроки могут выступать в качестве экспертов и помогать новичкам в режиме онлайн пройти тот или иной эпизод.

На прошлой неделе глава PlayStation Studios Гермен Хульст сообщил, что компания работает над 25 новыми проектами для PlayStation 5. При этом из-за дефицита необходимых комплектующих компания не сможет обеспечить всех желающих консолями нового поколения до конца текущего года.


Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована