Последний отчёт о доходах Sony, опубликованный Seeking Alpha, свидетельствует о снижении количества времени, проведённого пользователями PlayStation онлайн, на 15% в годовом исчислении за три месяца, закончившихся 30 июня 2022-го.
Хотя июнь и оказался более успешным месяцем для компании по сравнению с маем (рост на 3%), прибыль всё же снизилась за год на 10%. Операционная прибыль за квартал, закончившийся 30 июня, тоже упала на 37% за год. Как отметил финансовый директор Sony Хироки Тотоки, такой уровень вовлечённости аудитории крайне низок, компания прогнозировала более высокий итоговый показатель.
«Мы думаем, основная причина этого в том, что общий рост рынка видеоигр в последнее время замедлился. Это вызвано тем, что у пользователей появилась возможность выходить из дома, так как влияние пандемии COVID-19 снизилось», — отметил он.
Тотоки подчеркнул, что наращивание поставок консолей PlayStation 5 и переработанная подписка PlayStation Plus должны исправить ситуацию и улучшить показатели компании во второй половине года. Кроме того, он отметил, что осенью должен состояться ряд крупных релизов, которые поднимут активность игроков. В частности, компания возлагает большие надежды на выход God of War: Ragnarök.
Если говорить об увеличении поставок PlayStation 5, с которыми Sony испытывала трудности из-за недостатка полупроводников, то прогноз в 80 млн проданных консолей к 31 марта 2023 года остаётся в силе.
«Поскольку мы наблюдаем восстановление производства после карантина в Шанхае и значительное улучшение ситуации вокруг поставок, мы наращиваем производство к праздничным распродажам», — заключил он.
Финансовый директор также сообщил, что обновлённая подписка PS Plus ещё не успела повлиять на показатели, так как её запустили в ключевых регионах только в июле текущего года. Как отметил Тотоки, первые результаты можно будет увидеть только в отчёте за вторую половину года, который представят в октябре.
Читайте также: