Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. По заверению экспертов, стоимость домена games.ru составляет порядка 1 млн долларов.
Представители «Сбера» пока не раскрыли планов на домен, но инсайдеры «Коммерсанта» утверждают, что именно на нём корпорация запустит магазин со своими тайтлами. Они отметили, что развитие компании в игровой индустрии может помочь «Сберу» увеличить свою долю на рынке экосистем, чтобы ещё эффективнее конкурировать с «Яндексом».
Информацию о сделке подтвердил редакции раздела «Геймдев» на Skillbox Media директор по коммуникациям игрового подразделения компании Юрий Михайлов. Но раскрывать цель покупки он пока не стал.
«Домен действительно принадлежит нам, в остальном остаёмся без комментариев», — заявил топ-менеджер.
Ранее домен games.ru занимал портал с бесплатными онлайн-тайтлами. На нём же базировался игровой форум, где в том числе публиковались новости геймдев-индустрии. Сейчас этот адрес не работает.
О выходе «Сбера» в игровой сегмент стало известно весной. Тогда «Сберинтертейнмент» объявила о запуске направления Sber Games, сообщив о намерении развивать продюсерский центр, издательство, студию внутренней разработки и смежные сервисы. По данным источников издания «Ведомости», инвестиции корпорации в новое направление могут составить порядка 100 млн долларов. «Сбер» не подтвердил и не опроверг эту информацию.
«Покупка games.ru — одна из крупнейших сделок по продаже домена в зоне .ru за последние годы. Домен действительно топовый — кроме того, что однословный, он ещё и является названием целой отрасли, которая активно развивается. Получить такой домен — значит претендовать на лидерские позиции на рынке игр, просто так домены такого уровня не покупаются», — заявил доменный инвестор Павел Гросс-Днепров.
На этой неделе стало известно, что MY.GAMES Venture Capital инвестировала в трёх новых партнёров из СНГ — VOX, Tworogue Games и Wideview Games. В результате она стала владельцем миноритарных долей этих компаний с опционами на контроль. Общая сумма сделки составила 3 млн долларов.
А в конце сентября сооснователь MY.GAMES и операционный директор Mail.ru Group Владимир Никольский в интервью изданию РБК рассказал, что MY.GAMES Venture Capital за последние четыре года вложила в создание видеоигр уже более 6 млрд рублей.
Аналитическая компания Newzoo в недавнем отчёте отметила, что в среднем за год среднестатистический геймер тратит на консольные, мобильные и PC-игры 59,5 доллара, а рынок мобильных тайтлов к 2024 году принесёт 114 млрд выручки.