Геймдев
#новости

Руководитель разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 подвёл итоги года и назвал свою любимую игру

В этом году Евгения Григоровича впечатлила только Age of Empires 4.

Глава GSC Game World рассказал изданию Mezha.Media о влиянии COVID-19 на разработку S.T.A.L.K.E.R. 2, о лучших играх и событиях уходящего года, а также об ожиданиях от 2022-го.

О работе команды разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и о партнёрстве с Microsoft

Григорович отметил, что в уходящем году коллектив сильнее сплотился и получил ещё больше полезного опыта. Он заявил, что GSC Game World в 2021-м удалось достичь многого и что эти достижения важны, но раскрывать подробности он пока не может.

«Каждый год разработки такого масштабного и сложного проекта, как S.T.A.L.K.E.R. 2, даёт неоценимый опыт и усиливает каждого члена команды в геометрической прогрессии. Мы хорошо справились на выставке Е3 2021 с 5-минутным геймплейным трейлером и нетипичным для таких ивентов размеренным нарративом. Это был один из самых длинных трейлеров на шоу с очень высокой стоимостью за каждую минуту эфирного времени», — подчеркнул разработчик.

Трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

Григорович доволен сотрудничеством с Microsoft. Он назвал опыт сотрудничества с корпорацией «бесценным» и «крутым». И отметил, что вся команда получила от знаменитой компании «невероятно профессиональный фидбек».

Евгений Григорович. Изображение: PodsterFM

«Меня действительно поразило, насколько эффективным и быстрым может быть такой большой „корабль“, — заявил он.

О влиянии пандемии COVID-19 на разработку S.T.A.L.K.E.R. 2

Он сказал, что принять решение о переводе сотрудников на самоизоляцию и организовать рабочее пространство дома для всех коллег пришлось очень быстро.

«Важно было перестроить все рабочие процессы для эффективной удалённой синхронизации всей команды и бесперебойной разработки. Это был невероятно полезный опыт. Мы поняли, что можем изменяться и приспосабливаться к обстоятельствам, и мы справились», — заявил Григорович.

При этом, по его словам, удалённая разработка всё же усложняет синхронизацию процессов. Но он отметил, что пандемия позволила компании «прокачаться» и ещё раз удостовериться, что живые человеческие отношения крайне важны.

О самых важных играх и событиях уходящего года

Age of Empires 4 стала единственной игрой, которая поразила Григоровича. Он считает, что там есть много крутых и свежих идей и решений.

«Я вижу, как много скрытой работы сделали ребята из Relic Entertainment и World’s Edge, и искренне советую эту игру всем любителям жанра. Особенно её командный сетевой режим», — сказал он.

Трейлер Age of Empires 4

Евгений отметил очень динамичную и гибкую стратегию Microsoft с подпиской GamePass: с помощью этого сервиса компания открывает для комьюнити геймеров много новых игр, которые могли остаться неизвестными.

«Пользователи могли их пропустить, но благодаря подписке могут бесплатно попробовать эти проекты и открыть для себя новые жанры. Посмотрим, что из этого выйдет», — сказал он.

Трейлер Xbox Game Pass

О том, какие релизы Григорович ждёт сильнее всего

На первом месте здесь S.T.A.L.K.E.R. 2. Он заявил, что никто не ждёт релиза «Сталкера» так сильно, как его разработчики.

«Когда занимаешься разработкой игры, которую искренне любишь, то это самый желанный релиз», — утверждает Григорович.

Кроме выпуска собственного проекта он очень ждёт ролевой экшен Elden Ring, космическую Starfield, фэнтезийный боевик God of War Ragnarök и зомби-экшен Dying Light 2.

В этом месяце авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 объявили о запуске NFT по игре и о создании отдельной метавселенной S.T.A.L.K.E.R’s Metaverse. Но из-за массовой критики фанатов франшизы компания GSC Game World быстро отказалась от этих планов.


Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована