Riot Games запустила благотворительную акцию «Первая кровь»
Компания планирует продвинуть идею донорства среди молодёжи.
официальный арт образа «капитан мисс фортуна» / riot games
Разработчик Riot Games запустил благотворительную акцию «Первая кровь», приуроченную к 14 июня — Всемирному дню донора. В рамках события запустили сайт перваякровь.com. На нём содержится информация о том, почему важно сдавать кровь, как подготовиться к процедуре и где расположен ближайший донорский пункт.
«Надеюсь, что наша акция позитивно повлияет на игроков. Её главная идея — героем можно быть не только в игре, и для этого не нужно обладать сверхъестественными способностями. Ведь в силах каждого из нас одним простым действием изменить или даже спасти чью-то жизнь», — прокомментировал творческий продюсер Riot Games в России и СНГ.
Название акции тесно связано с тайтлом League of Legends. «Первая кровь» — это момент, когда одна из команд совершила первое убийство в ходе схватки на полях Ущелья Призывателей. Благотворительная инициатива стремится показать, что в реальном мире сдать кровь и спасти чью-то жизнь — более важно, чем получить первый килл в игре.
«Донорство крови — невероятно важный и доступный многим вид благотворительности. Каждые три секунды кто-то в мире нуждается в здоровой крови, и всего 450 миллилитров (именно столько крови отдает донор за одну процедуру) могут спасти целых три жизни. Многие люди опасаются сдавать кровь, потому что верят различным предрассудкам и мифам о донорстве. Нечего бояться и незачем переживать: сдача крови пройдёт в абсолютно безопасных и комфортных условиях! Существуют довольно редкие заболевания, требующие постоянных переливаний компонентов донорской крови, без которых человек просто не выживет. Именно поэтому каждая донация — это ваш вклад в чье-то здоровье и, возможно, даже шанс спасти чью-то жизнь и подарить надежду на счастье!», — отметила главный врач Городской станции переливания крови Санкт-Петербурга Татьяна Засухина.
Главная цель акции — продвижение среди молодёжи практики сдавать кровь во благо общества. Партнёрами Riot Games в её проведении выступают Ресурсный центр по донорству, фонд имени Сергея Березина, «Движение вверх» и «Вера», а также интернет-издания AdIndex, CQ, Cybersport, Goha, GoodGame, MMO13, PLAYER ONE и Shazoo. Участники партнёрской программы проведут серию трансляций, где зрители смогут узнать о проекте и сделать свой вклад в поддержку благотворительных фондов.
Riot Games не в первый раз организовывает благотворительные акции. В конце мая компания представила руководство по защите психического здоровья, призванное научить стримеров помогать своей аудитории решать психические проблемы. А в апреле разработчик сообщил, что собрал более 7 млн долларов на благотворительность с продаж образа «Дух леса Орн» в игре League of Legends.