Об этом рассказало агентство Sensor Tower.
Самые прибыльные мобильные игры января
- По данным аналитиков, за первый месяц 2022 года PUBG Mobile принесла Tencent Games 237,2 млн долларов. Около 64% от этой суммы приходится на рынок Китая.
- Второй по уровню прибыли игрой стал ещё один проект Tencent — Honor of Kings. Тайтл принёс холдингу 233,2 млн долларов, из которых около 96% приходится на Китай.
- Третье место по доходности занял экшен Genshin Impact от китайской компании MiHoYo. Его игроки потратили 208,7 млн долларов. За ним следуют Candy Crush Saga и Roblox.
- В январе этого года пользователи потратили на игры в Google Play и App Store около 7,4 млрд долларов. Это на 7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самые скачиваемые мобильные игры января
- В прошлом месяце явным лидером по количеству установок стала королевская битва Free Fire — её в начале года установили 24 млн раз. По сравнению с январём 2021-го этот показатель вырос на 51%. Более четверти установок приходится на Индию. Важно отметить, что в этом месяце индийское правительство заблокировало игру на территории страны. А конкурентную PUBG Mobile запретили в Индии ещё в 2020-м.
- Subway Surfers от Sybo Games — вторая по количеству скачиваний игра. В январе её установили 23,7 млн раз. Этот показатель вырос на 58,6% по сравнению с январём 2021 года. Как и в случае с Free Fire, больше всего установок приходится на Индию (20,7%).
- Третьим по количеству скачиваний приложением стала платформа Roblox. Следом расположились Candy Crush и Race Master 3D от SayGames.
- В январе пользователи всего мира совершили 5,2 млрд загрузок в App Store и Google Play. Больше всего установок приходится на Индию (761,8 млн).
* * *
В январе Krafton потребовала от Apple и Google удалить из их цифровых магазинов мобильную королевскую битву Free Fire. Компания считает, что экшен от Garena и 111dots Studio скопирован с её игры PUBG: Battlegrounds.
Новости
Понравилась статья?
Да