Embracer Group представил финансовый отчёт за квартал, закончившийся в сентябре 2021 года. В нём сообщается об увеличении спроса в сегменте игр до 315 млн долларов (прирост — 89% за год).
Если посмотреть отдельно на показатели продаж по каждой компании, принадлежащей холдингу, то лидером стал разработчик мобильных игр Easybrain — 68 млн. За ним следуют Koch Media — 65,9 млн, Saber Interactive — 52,1 млн, Gearbox Entertainment — 48,8 млн и THQ Nordic — 42,1 млн.
Холдинг Embracer отметил, что Saber Interactive продемонстрировала «рекордные показатели» за квартал, и упомянул то, что текущие показатели регулярно сравнивают с предыдущим годом и что с этим столкнулась и THQ Nordic.
Холдинг продемонстрировал хороший рост во всём мобайл-сегменте (прирост — 26%). Embracer Group зафиксировал, что в проекты от её студий сыграло 271 млн активных пользователей за месяц и что тайтлы холдинга за этот период скачали 350 млн раз.
В сегменте консолей, PC и виртуальной реальности выручку в основном обеспечили продажи игр из бэк-каталога, причём наиболее важными новыми релизами холдинга за квартал стали Hot Wheels Unleashed, Insurgency Sandstorm на консолях и World War Z Aftermath на PC. Количество проектов по разработке тайтлов выросло на 46% в годовом исчислении, составив в общей сложности 197 тайтлов по состоянию на 30 сентября. А численность персонала увеличилась на 104% — в настоящее время в Embracer Group работает более 9 тысяч человек. Она дошла до этой планки в основном за счёт многочисленных приобретений и поглощений за последний год, но в документе упоминался и органический рост внутреннего штата на 25%.
Если посмотреть на результаты за последний год, то показатели Embracer Group значительно превысили предыдущие показатели. С апреля по сентябрь 2021-го объём продаж всего бизнеса составил 755 млн против 496 млн за аналогичный период 2020-го.
В последние годы Embracer активно занимается сделками по слияниям и поглощениям. Генеральный директор Ларс Вингефорс заявил, что это «стратегический столп» холдинга и что планируется провести ещё 37 сделок по покупке других компаний и студий в течение следующих 12 месяцев.
«Мы никогда не будем форсировать сделку ради заключения сделки. Мы уделяем этому процессу достаточно времени. То же самое касается игр. Наше главное правило — качество на первом месте. За последние 12 месяцев мы заключили 37 сделок о приобретениях и поглощениях и ожидаем, что в ближайшие 12 месяцев совершим аналогичное количество сделок», — заявил он.
На данный момент в Embracer Group входят 17 издательств и 82 студии. Среди его тайтлов — 25 ААА-проектов, которые будут выпущены до конца марта 2026-го. Два из них недавно были перенесены на 2021/2022 финансовый год, включая Saints Row.
«Наш приоритет — создать качественную Saints Row. Если бы мы выпустили её в первоначальную дату релиза, то она не соответствовала бы стандартам, которые мы установили для себя и которые вы ожидаете и заслуживаете. Команде разработчиков нужно больше времени для приведения игры к должному качеству и для шлифовки деталей», — объяснил такое решение креативный директор студии Volition Джим Бун.
А в мае Embracer Group заявил, что ведёт переговоры о приобретении со 150 студиями и разработчиками. В августе холдинг купил восемь студий, в том числе Crazy Labs, Ghost Ship Games и DigixArt, а спустя три недели — ещё три. Gearbox тоже стала частью группы компаний в феврале. Разработчика купили за 1,3 млрд долларов.