Потребители потратили 22 млрд долларов на мобильные игры в начале 2021 года
Эксперты считают, что причиной такого успеха является пандемия.


@бессонная редакция / twitter
На этой неделе аналитическая компания App Annie сообщила, что в первом квартале 2021 года потребители потратили 32 млрд долларов на покупки в играх. Это совокупная прибыль с продуктов, скачиваемых с App Store (21 млрд) и Google Play (11 млрд).
Расходы на игры выросли на 32% — до 22 млрд за первый квартал 2021 года. Пользователи iOS потратили на них 13 млрд долларов, что на 30% больше, чем в прошлом году, а потребители Google Play — 9 млрд, что на 35% больше по сравнению с предыдущим кварталом.
Что касается общего показателя роста, оба онлайн-магазина показали одинаковый результат. Он увеличился на 40% в годовом исчислении за первый квартал 2021-го.

Аналитики объясняют рост трат пользователей на мобильный контент влиянием пандемии.
Рынок мобильных игр развивается стремительными темпами и приносит высокую прибыль. Например, Genshin Impact обеспечил своим создателям 1 млрд долларов менее чем за полгода.