Об этом сообщил портал Games Industry.
Qualcomm назвала платформу Snapdragon G3x Gen 1 — она работает на базе Android. На ней можно нативно запускать и мобильные игры и большие тайтлы с PC, консолей или облачных сервисов. Компания разработала проект в партнёрстве с Razer.
Разработчикам уже доступен комплект для разработки с 6,65-дюймовым OLED-дисплеем, который поддерживает разрешение Full HD и 10-битный HDR. Кроме того, у устройства есть веб-камера, стандартные для консолей пара стиков, крестовина и кнопки управления. Заявку на девкит Razer принимает с 1 декабря на своём официальном сайте.
Директор Razer по глобальному партнёрству Джастин Куни заявил, что это не оборудование Razer, а независимая платформа, цель которой — «расширить позиции разработчиков и производителей на геймдев-рынке».
«Работая вместе с Qualcomm в рамках этого совместного партнёрства, мы стремимся привлечь больше издателей и разработчиков, чтобы реализовать наше общее видение создания новых портативных игр», — подчеркнул топ-менеджер.
Технические характеристики платформы:
- графический процессор Adreno с рендерингом до 144 кадров в секунду, поддержкой HDR10 и VRS;
- подсистема FastConnect 6900 с модулями 5G, Wi-Fi 6 и 6E;
- технология Snapdragon Sound для улучшения качества звука и уменьшения задержки в беспроводных наушниках;
- конфигурация AKSys для точного позиционирования стиков, триггеров и кнопок в играх с тач-интерфейсом;
- возможность вывода изображения на внешние дисплеи (до 4К), в том числе на XR-устройства через порт USB-C.
Технические характеристики девкита:
- дисплей — OLED, 6,65 дюйма, Full HD+, 120 Гц;
- оперативная память — 6 ГБ;
- интерфейсы — 5G (mmWave и sub-6), Wi-Fi (6 и 6E), Bluetooth 5.2, USB-C;
- мультимедиа — фронтальная камера 5 МП (1080p/60 fps), четырёхполосные динамики, два микрофона;
- системы — активное охлаждение, тактильная обратная связь;
- батарея — 6000 мАч с опцией быстрой зарядки.
Анонс Snapdragon G3x Gen 1 прозвучал в разгар глобальной нехватки полупроводников и других комплектующих. Из-за этой проблемы несут потери все производители платформ в игровой индустрии, а также создатели другой бытовой и промышленной электроники.
Генеральный директор Intel Пэт Гелсинджер считает, что дефицит полупроводников продлится несколько лет. А в начале осени топ-менеджер компании Toshiba Такеши Камебучи тоже заявил, что проблемы с поставками комплектующих для консолей и PC продлятся до 2023-го. Он сказал, что компания увеличит мощности заводов за счёт дополнительного финансирования. Чтобы расширить производство полупроводников, в корпорацию в течение трёх лет инвестируют 60 млрд долларов.