Игровой холдинг Embracer Group сообщил о своих финансовых результатах за четвёртый квартал и полный финансовый год. Череда его крупных приобретений помогла повысить чистую выручку, но не оказала положительного влияния на итоговую прибыль.
Общие цифры
- За квартал, закончившийся 31 марта, чистые продажи увеличились на 117% — до 525 млн долларов. При этом убытки составили 168 млн, а прибыль в четвёртом квартале прошлого года — 16 млн.
- Выручка студии Coffee Stain, разработавшей Valheim, упала на 78% в годовом исчислении за квартал — с 78,5 до 17,2 млн.
- За весь год чистый объём продаж Embracer вырос на 89% — до 1,71 млрд, а убытки после уплаты налогов составили 431 млн по сравнению с прибылью в размере 28,9 млн в прошлом году.
«Наша модель роста остаётся неизменной. Наша главная цель во всех операционных группах —достижение постоянного органического роста», — отметил генеральный директор Embracer Group Ларс Вингефорс.
Об играх
- В компании работают над 223 новыми играми, из них более 25 — ААА-проекты, которые выйдут до марта 2026 года.
- «Первый крупный AAA-релиз, который должен изменить темп органического роста, — это долгожданная перезагрузка Saints Row, выход которой запланирован на 23 августа», — сообщил Вингефорс.
- Релиз RPG с открытым миром Elex 2 не оправдал ожиданий холдинга, однако ожидается, что игра в итоге начнёт приносить прибыль со временем.
- Продажи кооперативного экшена с мультиплеером Evil Dead: The Game за первые пять дней с момента выхода составили 500 тысяч копий.
- Студия Saber Interactive, принадлежащая Embracer Group, работает над семью ААА-проектами и несколькими менее крупными играми. Информации о них в отчёте нет.
- Студия Gearbox занимается расширением штата и разработкой девяти ААА-игр. В том числе она ведёт деятельность в качестве издателя.
О планах
- Компания собирается приостановить покупки студий и компаний, однако всё же допускает вероятность некоторых приобретений.
«Тем не менее мы продолжим искать дополнительные возможности слияний и поглощений для поддержки наших долгосрочных амбиций роста. У нас есть перечень целей, с акцентом на приобретения в рамках существующих оперативных групп», — заключил Вингефорс.
- Сделку по покупке студий Eidos, Crystal Dynamics и Square Enix Montreal у издателя Square Enix закроют в период с июля по сентябрь 2022 года. Embracer Group планирует делать не только сиквелы их игр, но и ремейки, ремастеры и спин-оффы.