Геймдев
#новости

Опрос: каждый пятый россиянин хотел бы стать киберспортсменом

Самой известной игрой в этом сегменте оказалась Dota 2.

Игровая площадка VK Play совместно с агентством Research провела исследование об отношении россиян к киберспорту. Для этого специалисты опросили 1500 респондентов старше 18 лет по всей России.

О киберспорте:

  • 57% опрошенных отметили, что им знакомо понятие киберспорт, а 28% никогда не слышали о такой сфере деятельности.
  • 34% людей положительно относятся к киберспорту, лишь 2% негативно отозвались о нём.
  • Каждый пятый респондент отметил, что хотел бы стать профессиональным киберспортсменом. В качестве основных причин отметили возможность заниматься любимым делом (49%), высокую заработную плату (30%), развлекательный характер профессии (27%) и возможность стать известным (21%).
  • 70% хотели бы поучаствовать в киберспортивном турнире по шутеру, однако 22% предпочли бы посетить это мероприятие в качестве зрителя.
  • Самой известной киберспортивной игрой по результатам опроса стала Dota 2 — её знают 39%. Следом идут Warface (28%), CS: GO (23%) и Call of Duty (23%).

О предпочтениях игроков:

  • 24% отметили, что регулярно играют в видеоигры, 39% — иногда проводят в них время, а 18% сообщили, что играли раньше, но потом перестали.
  • 42% сообщили, что играют в игры каждый день, 36% — несколько раз в неделю, а 15% — пару раз в месяц.
  • Самыми популярными игровыми жанрами среди игроков стали головоломки (41%), стратегии (24%) и симуляторы (20%). Шутеры и MMORPG нравятся лишь 16 и 12% соответственно.

В июне 2022 года VK Play совместно с агентством ResearchMe проводила ещё одно исследование, посвящённое отношению к введению геймерских дисциплин в школьную программу. Тогда 64% родителей одобрили эту идею, а 25% отметили, что хотели бы, чтобы их дети попробовали построить карьеру в киберспорте или отрасли, связанной с играми.

Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.

Участвовать
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована